Штатный автозапуск kia sportage

Тема: Дистанционный запуск

Nutik вне форума

Добрый день. Диллер предложил установить стандартный модуль для дистанционного запуска машины от штатного брелка машины(доп.сигнализации у меня нет).
Подскажите, как называется этот модуль и возможно ли его купить б/у и установить самостоятельно?

P.S Доп сигнализацию ставить не хочу, интересует только штатная возможность.

cdg на форуме

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,224

1,549 598

ЦитатаСообщение от Nutik Посмотреть сообщение

Добрый день. Диллер предложил установить стандартный модуль для дистанционного запуска машины от штатного брелка машины(доп.сигнализации у меня нет).
Подскажите, как называется этот модуль и возможно ли его купить б/у и установить самостоятельно?
P.S Доп сигнализацию ставить не хочу, интересует только штатная возможность.

На счет именно штатного блока сомневаюсь, однако блоки дистанционного запуска без сигнализации существуют, например, такой: https://www.autopulse.ru/item26988.html?mark=48 модуль автозапуска двигателя Author AUTOSTART для Kia Sportage, 100$ стоит, хранения второго ключа в машине не требует.

roman.migunov вне форума

14 0

ЦитатаСообщение от Nutik Посмотреть сообщение

Могут поставить сигнализацию и так настроить что будет со штатного запуск и все. без брелков ,без доп.авторизации.
Все зависит от того сколько тот модуль стоит.

cdg на форуме

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,224

1,549 598

ЦитатаСообщение от roman.migunov Посмотреть сообщение

Интересно — форум читаете или только пишите? Модуль АЗ стоит 100$(при желании можно и дешевле найти), второй пост темы: https://sportage4.ru/showthread.php. l=1#post182012, найдите сигнализацию с АЗ без доп. ключа за эту цену или ниже

roman.migunov вне форума

14 0

ЦитатаСообщение от cdg Посмотреть сообщение

я написал что МОЖНО поставить .Цена а93 2канлин эко без брелка будет тоже порядка 100 .
а кретах сейчас идет ХундайЛинк запуск со штатного + с приложения — знаете что оно представляет?
Модули запуска по Вашей ссылке только для кнопочных авто. для ключевых еще модуль силовой поддержки.

cdg на форуме

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,224

1,549 598

ЦитатаСообщение от roman.migunov Посмотреть сообщение

я написал что МОЖНО поставить .Цена а93 2канлин эко без брелка будет тоже порядка 100 .
а кретах сейчас идет ХундайЛинк запуск со штатного + с приложения — знаете что оно представляет?
Модули запуска по Вашей ссылке только для кнопочных авто.

Источник

Тема: Выбор сигнализации с автозапуском

renat2 вне форума

QuestionВыбор сигнализации с автозапуском

Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром

Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича «автозапуск» — типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?

То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:

1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа — ну это очевидно.

Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).

Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше

александр 1974 вне форума

6 3

ЦитатаСообщение от renat2 Посмотреть сообщение

Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром

Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича «автозапуск» — типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?

То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:

1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа — ну это очевидно.

Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).

Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше

У меня стоит старлайн а 39.ставят на наши машины в основном а93.Если у вас в городе часто угоняют машины то нужно ставить противоугонный комплекс.Это явно дороже 30 т.р.Если угонов мало то достаточно и обычной сигналки.То что у тебя стоит безключевой доступ при установке сигналки роли не играет.Всё ставится как и без кнопки старт стоп

Источник

Установка автосигнализации с использованием can-модуля и автозапуска на автомобиль Kia Sportage 2011 года с механической коробкой передач и ключом

Установка автосигнализации на Kia Sportage 2011, ключ, МКПП

Разбираем салон Kia Sportage для установки автосигнализации

Снять подторпедник. Для этого необходимо сначала снять левую накладку торпедо и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два самореза в нижней его части. Снять пластиковую накладку левого порога, ручку открытия капота и накладку левой кик-панели (крепление на защёлках), затем вынуть подторпедник (на защёлках).

Установка автосигнализации на Kia Sportage 2011, ключ, МКПП

Подторпедник. Общий вид

Установка автосигнализации на Kia Sportage 2011, ключ, МКПП

Снять боковую накладку торпедо

Установка автосигнализации на Kia Sportage 2011, ключ, МКПП

Накладка торпедо снята. Саморезы

Установка автосигнализации на Kia Sportage 2011, ключ, МКПП

Саморезы

Установка автосигнализации на Kia Sportage 2011, ключ, МКПП

Крепление ручки открытия капота

Установка автосигнализации на Kia Sportage 2011, ключ, МКПП

Подторпедник снят

Для доступа к проводам CAN-шины и силовых цепей необходимо снять блок предохранителей (крепление на двух гайках и одном болте).

Установка автосигнализации на Kia Sportage 2011, ключ, МКПП

Крепление блока предохранителей

Установка автосигнализации на Kia Sportage 2011, ключ, МКПП

Крепление блока предохранителей

Подключение автосигнализации на Kia Sportage

Снимаем блок предохранителей и подключаемся в большом разъёме сзади блока к кан-шине. Там же подключаемся к проводам зажигания и стартера для осуществления автозапуска.

Установка автосигнализации на Kia Sportage 2011, ключ, МКПП

Стартер — белый, зажигание — зелёный, зажигание 2 — синий, Can-H — синий, Can-L — красный

На механике необходимо ещё для вращения стартера подключиться к разъёму педали сцепления: подать на белый провод массу на время вращения стартера.

Установка автосигнализации на Kia Sportage 2011, ключ, МКПП

Стартер — белый (-)

По can сигнализация видит всё, что необходимо для корректной работы (кроме педали тормоза). По can управляет центральным замком и обеспечивает мигание габаритами.

Пример программирования can/lin модуля для Kia Sportage для автосигнализации Starline

Так как по can не читается информация о нажатии на педаль тормоза, то подключаемся к ней по аналогу.

Установка автосигнализации на Kia Sportage 2011, ключ, МКПП

Стоп (+) — синий в синем разъёме в правой кик-панели

В левой кик-панели подключаемся к концевику водительской двери для выключения наружного освещения по окончании автозапуска — подаём на него кратковременный отрицательный импульс после того, как двигатель остановится. Там же — в левой кик-панели — можно организовать блокировку бензонасоса.

Если сигнализация работает в режиме Slave и по окончании автозапуска срабатывает штатная система охраны (из-за того, что подаётся импульс на концевик при завершении автозапуска), то подаём отрицательный импульс на концевик двери при постановке в охрану. Тем самым мы запретим постановку в охрану штатной сигнализации.

Установка автосигнализации на Kia Sportage 2011, ключ, МКПП

Концевик двери водителя (-) — зелёный/оранжевый, бензонасос (+) — розовый

Установка автосигнализации на Kia Sportage 2011, ключ, МКПП

Бензонасос (+) — розовый в сером разъёме в левой кик-панели

Под капот провода можно прокинуть через штатный уплотнитель справа от педали сцепления.

Установка автосигнализации на Kia Sportage 2011, ключ, МКПП

Штатный переход

Обход штатного иммобилайзера на Kia Sportage 2011

Штатный иммобилайзер обходим с помощью can/lin модуля Starline. Для этого подключаемся к синему проводу жёлтого разъёма в правой кик-панели согласно нижеприведённым фото.

Установка автосигнализации на Kia Sportage 2011, ключ, МКПП

Место расположения разъёма

Установка автосигнализации на Kia Sportage 2011, ключ, МКПП

Место расположения нужного провода в разъёме

Установка автосигнализации на Kia Sportage 2011, ключ, МКПП

Место расположения нужного провода в разъёме

Установка автосигнализации на Kia Sportage 2011, ключ, МКПП

Подключение can/lin модуля в автосигнализации Starline к проводу data для обхода иммобилайзера

Не забываем обучить can/lin модуль обходу иммобилайзера.

Для этого проделываем следующее.

2. Нажать на кнопку Валет 14 раз.

3. Не позднее 5-ти секунд включить зажигание.

4. Модуль перейдёт в режим обучения, который может длиться 5 минут. При этом звучат кратковременные сигналы сирены с интервалом 3 секунды.

5. Успешное обучение будет сопровождаться двумя сигналами сирены.

6. Если всё прошло не удачно, то последует 4 коротких звуковых сигналов сирены. В этом случае проверяйте подключение.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

При завершении автозапуска машина сама открывается, как подключить концевик присутствия ключа? чтобы машина не открывалась

Чтобы замки не открывались сканером отключите функцию открытия. Иногда даже сканер не нужен — всё делается с помощью кнопок на руле (не на всех корейцах).
Если не можете найти сканер, запрограммируйте сигнализацию на повторный импульс запирания дверей после окончания автозапуска. Любая современная система это умеет. А ещё лучше гибким каналом подать импульс на запирание, написав нужную логику для него.
Такой способ, какой Вам предложили, не есть правильный. Им ГРАМОТНЫЕ установщики никогда не пользуются. Не буду пояснять почему.

При завершении автозапуска машина сама открывается, как подключить концевик присутствия ключа? чтобы машина не открывалась

я подключился не к замку зажигания,а спереди на БП, 2 мелких разъема,красный тонкий -зажигание 1, желтый тонкий- зажигание 2, стартер в соседней мелком разъеме слева спереди на БП розовый тонкий. Вообщем такое же подключение как на спортеже со старт\стопом, Все работает.

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

Источник

Читайте также:  Реле бензонасос киа кларус
Оцените статью