Штатная акустика — замена, что выбрать
Мой совет из не дорогих рассматривать
ART SOUND AR 6.2 60/120W Компонентная акустика 16см
Revolt R6 компонентная акустика 16 см, 60/240 Вт
KICKER DS6502 60/120W Компонентная акустика 16,5 см
KICKER ES65.2 60/180 Вт Компонентная акустика 16,5 см
ETON POW 172 50/100W Компонентная акустика 16,5 см
ART SOUND AL 6.2 50/100W Компонентная акустика 16 см
ART SOUND AM 6.2 2012 компонентная акустика 16 см, 50/200 Вт
ART SOUND AR 6.2 60/120W Компонентная акустика 16 см
Андрей Ка
Новичок
Андрей Ка
Новичок
Нормальный Алпайн с развитыми настройками будет стоить более 13т.р. Пионер около 10т.р. Сони и Дживис 7 т.р. и это будут аппараты с почти одинаковым функционалом, Сони и Дживис даже с Блютус, а разница почти в 2 раза.
Wizard
Завсегдатай
у алпайнов как правило более хорошие внутренние усилители, если не будете ставить внешний, тогда есть смысл задуматься о алпайн..
а так берите сони или пионеер, проверенный временем.
SiD
Участник тусовки
Знающие люди по музыке, подскажите какую акустику поставить в Рио можно?
Бюджет 20000р. (это без головы т.е. колонки, 2 усилка, саб. можно +-5000р)
До этого стояла: башка Pioneer 5000 вроде
Саб Alpine(800W) усилок на него Fusion FP-804
колонки перед Kicx 16см, зад полка с Kix 6×9 все на усилке Mystery MR 4.75
думаю брать что то подобное или по вашим советам подберу, что нибудь.
Дрим
Партнер клуба
Знающие люди по музыке, подскажите какую акустику поставить в Рио можно?
Бюджет 20000р. (это без головы т.е. колонки, 2 усилка, саб. можно +-5000р)
До этого стояла: башка Pioneer 5000 вроде
Саб Alpine(800W) усилок на него Fusion FP-804
колонки перед Kicx 16см, зад полка с Kix 6×9 все на усилке Mystery MR 4.75
думаю брать что то подобное или по вашим советам подберу, что нибудь.
В такой бюджетик лучше 1 усилок 4х канальник,компоненты и саб.
ART SOUND AL 6.2 50/100W Компонентная акустика 16см
ART SOUND JAB 60.4 Grey усилитель 4 х 60 Ватт
ART SOUND JAB-12S Корпусной 12″ сабвуфер закрытого типа
или
KICKER ES65.2 60/180 Вт Компонентная акустика 16,5 см
KICKER EX450.4 4-канальный усилитель 4х60 Вт
KICKER VES-124 Корпусной сабвуфер с фазоинвертором с ES124
KICKER TCVT104 2010 Корпусной сабвуфер з/я 4 Ohm
KICKER TCVT124 2010 Корпусной сабвуфер з/я 4 Ohm
KICKER TCVT84 2010 Корпусной сабвуфер з/я 4 Ohm
или
Revolt R6 компонентная акустика 16 см, 60/240 Вт
REVOLT SS 85.4 усилитель 4х85 Вт
REVOLT BSW 10, Корпусной сабвуфер с фазоинвертором с SW10
REVOLT BRW10 Корпусной 10″ сабвуфер закрытого типа
REVOLT BRW12 Корпусной 12″ сабвуфер закрытого типа
лучше без фазика брать.
Андрей Ка
Новичок
Не обязательно если аудио система одной марки она хорошо споется,да и в большинстве случаев это не так. Важно определиться со схемой акустической системы:классикой,(и самым лучшим и простым вариантом) будет:2х компонентный фронт(миды на свое место,пищалки в заглушки зеркал на дверях),4х канальный усел, саб в коробке,лучше фазик,не ЗЯ т.к.авто седан) за динамики в задних дверях можно забыть,лучше фронт хороший взять. А по поводу,компонентов лучше у опытных продавцов спросить. Да и 20т.р. без головы многовато.
Установка акустики на Киа Рио 3
Хоть автомобиль у нас и новый, проблемы, связанные со звучанием штатной аудиосистемы в нём, остаются старые. Сегодня я предлагаю рассмотреть бюджетный, но в то же время крайне эффективный способ доработки звучания штатного фронта. Динамики, установленные в дверь, как это обычно и бывает, оставляют желать лучшего, следовательно, вывод один : заменять штатную 16 см акустику на что-то более мощное и эффективное и добавлять твиттеры в уголки зеркал. Начнем с 16 см (а если быть точным, то 16,5 см акустики).
Те, кому уже доводилось снимать передние обшивки и установленные динамики знают, что производитель оставил нам не так много места и речь в первую очередь идёт о посадочной глубине. Дело в том, что если мы опустим стекло, то увидим, что расстояние от плоскости отверстия для динамика до стекла составляет всего 40 мм. На моей памяти, динамиков в стандартном 16,5 см исполнении с такой посадочной глубиной просто не существует в природе. Правда здесь есть один маленький нюанс : штатные динамики установлены в данное отверстие через проставки, которые тоже имеют свою толщину. Само-собой, раз уж мы решились на переделки, то не будет лишним учесть толщину того материала, из которого мы будем изготавливать новые проставки. Предлагаю стандартное решение – фанера толщиной 21 мм. Таким образом, наши критерии выбора увеличиваются и мы уже начинаем выбирать среди динамиков с посадочной глубиной 60 мм. Таких моделей, к слову, крайне мало, но они есть. Ural Bulava Neo 165 динамик, имеющий не только маленькую глубину и крайне легкий вес, но и обладающий высокой громкостью звучания. В уголки зеркал, для того, чтобы добавить высоких частот, отлично впишется как по звучанию, так и по своей концепции твиттер с маленькой посадочной глубиной и высоким качеством звучания. Данное решение позволит кратно улучшить восприятие звучания системы на верхних частотах и добавит натуральности. Естественно, нам потребуется усилитель. Он выполнит как свою непосредственную роль – улучшение громкости и качества звучания, так и второстепенную: возможность поканальной фильтрации. Для этих целей подойдет маленький четырехканальный усилитель. Таким образом, уложившись в сумму в 13 тысяч рублей, мы сможем получить максимально эффективное, компактное, легкое и громкое решение для замены штатной акустики в Киа Рио 3.
KIA RIO замена штатных динамиков на автоакустику JBL
KIA RIO 2017г. комплектация PREMIUM. Меняем штатные динамики, на динамики JBL серии CLUB
Устанавливать будем:
Динамики JBL CLUB 6500С (компонентная акустика 16см.) в передние двери
Динамики JBL CLUB 6520 (коаксиальная акустика 16см.) в задние двери
Демонтаж штатной акустики
Компонентная акустика JBL CLUB 6500C
Двухполосная компонентная автомобильная акустика. Максимальная мощность 180 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений. Внешние кроссоверы.
Коаксиальная акустика JBL CLUB 6520
Автомобильные колонки, диаметром 165 мм. Коаксиальные, двухполосные. Максимальная мощность 150 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений.
Комплект динамиков JBL CLUB
Для установки динамиков(на все двери) нам потребуются проставочные кольца, что бы динамик не мешал работе стеклоподъёмника.
Место установки ВЧ динамика в передней двери.
Установленный динамик JBL CLUB 6520 (в задние двери)
Коаксиальные и компонентные колонки Club дают возможность наслаждаться легендарным звуком JBL в еще большем количестве автомобилей. Компактный дизайн позволяет использовать их в самых разных легковых и грузовых автомобилях, а высокая чувствительность обеспечивает выдающуюся производительность даже с заводскими стереосистемами. Прочные пролипропиленовые вуферы Plus One™ превосходно воспроизводят мощные низкие частоты и при этом очень долговечны. Сбалансированные купольные высокочастотные динамики из полиэтиленимина обеспечивают плавную передачу высоких частот. Динамики доступны в самых разных размерах — коаксиальные 90 мм, 100 мм, 135 мм, 150 мм, 165 мм, 150 x 200 мм и 100 x 150 мм, 3-полосные 150 x 230 мм и компонентные размером 135 мм, 165 мм и 150 x 230 мм., — что делает их идеальным выбором для тех, кто хочет выполнить модернизацию, отказавшись от заводских динамиков.
«Электропатаж»- центр автомобильного оборудования
Запись по телефону: 8(495)231-81-27