Штатные динамики киа рио 2010

Штатная акустика — замена, что выбрать

Мой совет из не дорогих рассматривать
ART SOUND AR 6.2 60/120W Компонентная акустика 16см
Revolt R6 компонентная акустика 16 см, 60/240 Вт
KICKER DS6502 60/120W Компонентная акустика 16,5 см
KICKER ES65.2 60/180 Вт Компонентная акустика 16,5 см
ETON POW 172 50/100W Компонентная акустика 16,5 см
ART SOUND AL 6.2 50/100W Компонентная акустика 16 см
ART SOUND AM 6.2 2012 компонентная акустика 16 см, 50/200 Вт
ART SOUND AR 6.2 60/120W Компонентная акустика 16 см

Андрей Ка

Новичок

Андрей Ка

Новичок

Нормальный Алпайн с развитыми настройками будет стоить более 13т.р. Пионер около 10т.р. Сони и Дживис 7 т.р. и это будут аппараты с почти одинаковым функционалом, Сони и Дживис даже с Блютус, а разница почти в 2 раза.

Wizard

Завсегдатай

у алпайнов как правило более хорошие внутренние усилители, если не будете ставить внешний, тогда есть смысл задуматься о алпайн..
а так берите сони или пионеер, проверенный временем.

SiD

Участник тусовки

Знающие люди по музыке, подскажите какую акустику поставить в Рио можно?

Бюджет 20000р. (это без головы т.е. колонки, 2 усилка, саб. можно +-5000р)

До этого стояла: башка Pioneer 5000 вроде
Саб Alpine(800W) усилок на него Fusion FP-804
колонки перед Kicx 16см, зад полка с Kix 6×9 все на усилке Mystery MR 4.75
думаю брать что то подобное или по вашим советам подберу, что нибудь.

Читайте также:  Шумовка дверей киа рио

Дрим

Партнер клуба

Знающие люди по музыке, подскажите какую акустику поставить в Рио можно?

Бюджет 20000р. (это без головы т.е. колонки, 2 усилка, саб. можно +-5000р)

До этого стояла: башка Pioneer 5000 вроде
Саб Alpine(800W) усилок на него Fusion FP-804
колонки перед Kicx 16см, зад полка с Kix 6×9 все на усилке Mystery MR 4.75
думаю брать что то подобное или по вашим советам подберу, что нибудь.

В такой бюджетик лучше 1 усилок 4х канальник,компоненты и саб.
ART SOUND AL 6.2 50/100W Компонентная акустика 16см
ART SOUND JAB 60.4 Grey усилитель 4 х 60 Ватт
ART SOUND JAB-12S Корпусной 12″ сабвуфер закрытого типа
или
KICKER ES65.2 60/180 Вт Компонентная акустика 16,5 см
KICKER EX450.4 4-канальный усилитель 4х60 Вт
KICKER VES-124 Корпусной сабвуфер с фазоинвертором с ES124
KICKER TCVT104 2010 Корпусной сабвуфер з/я 4 Ohm
KICKER TCVT124 2010 Корпусной сабвуфер з/я 4 Ohm
KICKER TCVT84 2010 Корпусной сабвуфер з/я 4 Ohm
или
Revolt R6 компонентная акустика 16 см, 60/240 Вт
REVOLT SS 85.4 усилитель 4х85 Вт
REVOLT BSW 10, Корпусной сабвуфер с фазоинвертором с SW10
REVOLT BRW10 Корпусной 10″ сабвуфер закрытого типа
REVOLT BRW12 Корпусной 12″ сабвуфер закрытого типа
лучше без фазика брать.

Андрей Ка

Новичок

Не обязательно если аудио система одной марки она хорошо споется,да и в большинстве случаев это не так. Важно определиться со схемой акустической системы:классикой,(и самым лучшим и простым вариантом) будет:2х компонентный фронт(миды на свое место,пищалки в заглушки зеркал на дверях),4х канальный усел, саб в коробке,лучше фазик,не ЗЯ т.к.авто седан) за динамики в задних дверях можно забыть,лучше фронт хороший взять. А по поводу,компонентов лучше у опытных продавцов спросить. Да и 20т.р. без головы многовато.

Источник

Размеры штатных динамиков

мнения разделились — 13 или 16. кто-нибудь фото с линейкой сделает, если менять штатные будет?
задние и передние одинаковые?

romson

Участник тусовки

динамики впереди точно скажу 13, сам разбирал дверь, причем они вклеены в пластиковые подиумы, а подиумы крепятся к двери тремя заклепками!

Dali

Участник тусовки

динамики впереди точно скажу 13, сам разбирал дверь, причем они вклеены в пластиковые подиумы, а подиумы крепятся к двери тремя заклепками!

Сзади тоже 13, замерял когда тонировку мне делали.

Остался невыясненным вопрос как подключены передние пищалки. Может просто через эл.конденсатор от основного динамика?

Gdenich

Участник тусовки

Сзади тоже 13, замерял когда тонировку мне делали.

Остался невыясненным вопрос как подключены передние пищалки. Может просто через эл.конденсатор от основного динамика?

Alex M

Guest

Остался невыясненным вопрос как подключены передние пищалки. Может просто через эл.конденсатор от основного динамика?

Да , тоже очень интересно как подключить родные твиттеры? Вчера получил их из экзиста, на них есть короткий проводок со штекером. Если нет в двери проводки, то где взять номерок провода и куда он идёт дальше от твиттера.

Леха

Новичок

Да , тоже очень интересно как подключить родные твиттеры? Вчера получил их из экзиста, на них есть короткий проводок со штекером. Если нет в двери проводки, то где взять номерок провода и куда он идёт дальше от твиттера. [/QUOTE

От магнитолы + и — подключаем к кроссоверу(коробочка которая разделяет высокие и низкие частоты), от него идут провода на пищалки и основной динамик.

Gdenich

Участник тусовки

Да , тоже очень интересно как подключить родные твиттеры? Вчера получил их из экзиста, на них есть короткий проводок со штекером. Если нет в двери проводки, то где взять номерок провода и куда он идёт дальше от твиттера. [/QUOTE

От магнитолы + и — подключаем к кроссоверу(коробочка которая разделяет высокие и низкие частоты), от него идут провода на пищалки и основной динамик.

Там нет кросса. У родного твиттера кондер рядом в уголке зеркала и расположен. А мидбас скорее всего в полную полосу и работает. Если вдруг проводки нет то думаю можно врезаться в два провода + и — идущих на мидбасовый динамик, тянуть там см 40 всяго. Вместо штатного разъема придумать вариант с с длиными клемками 2 шт., которые вставить в штатный ответный разъем.

Источник

Динамики для Kia Rio 2 Рестайлинг (2009 – 2011)

Ниже представлен полный список готовых решений с динамиками для Kia Rio 2 Рестайлинг (2009 – 2011). В каждый комплект входит передняя компонентная и задняя коаксиальная акустика (размеры динамиков полностью соответствуют посадочным местам вашего автомобиля). Решения отличаются уровнем представленных в них динамиков. В комплекты включены проставочные кольца, которые требуются для монтажа мидбасовых динамиков в штатные посадочные места автомобиля. Все цены актуальны и окончательны, никаких дополнительных оплат не потребуется. На любые вопросы мы готовы ответить по телефону, через кнопки заказа и обратной связи, через онлайн-чат.

Выберите свой автомобиль и интересующий комплект

Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку «Нет моего авто». Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.

Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.

  • Нужен ли вам сабвуфер? — Да/Нет/Нужен только сабвуфер
  • Какой сабвуфер вам нужен? — Пассивный/Активный (если ранее выбрано «Да»)
  • Нужен ли вам усилитель? — Да/Нет
  • Нужна ли вам аудиоподготовка дверей? — Да/Нет

Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер

Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот звукового диапазона — басы (примерно от 20 до 65 Гц). Салонные динамики, в силу различных конструктивных особенностей (самих динамиков и мест их установки), не затрагивают эти частоты (чаще лишь по верхней границе), так что сабвуфер является важным элементом полноценной акустической системы. Если требуется только сабвуфер, то стоит выбрать вариант «Нужен только сабвуфер».

Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе без усилителя мощности. Для работы пассивного сабвуфера необходим внешний усилитель мощности. Пассивный корпусной сабвуфер даёт более качественный и глубокий бас, но имеет достаточно массивную конструкцию.

Активный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе со встроенным усилителем мощности. Активный сабвуфер — готовая к установке конструкция. Активный корпусной сабвуфер даёт менее качественный и глубокий бас, но имеет менее громоздкую конструкцию.

Салонные динамики — важнейший элемент акустической системы автомобиля. Именно с замены динамиков начинается процесс улучшения звучания всей системы. По этой причине в каждое готовое решение уже заложены передние и задние динамики. Для выбора комплектов, состоящих только из передних и задних динамиков, достаточно на все вопросы ответить «Нет».

Усилитель — компонент аудиосистемы, необходимый для увеличения отдачи от динамиков. Если динамики подключаются к магнитоле, то встроенный усилитель последней позволяет «выжать» из динамиков не более 20 Вт мощности. А так как номинальная мощность практически всех не штатных динамиков начинается от 50 Вт (доходя до 100 и более), то вся мощность выше 20 Вт не будет задействована. И именно усилитель может покрыть эту разницу, раскрыв весь потенциал мощности динамиков.

Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику «отдать» то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.

Поможем выбрать комплект

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.

Нет вашего автомобиля?

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.

Пассивный или активный?

Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус. Для работы требуется установка усилителя мощности. Установка пассивного сабвуфера = установка усилителя под него. Пассивный сабвуфер даёт более мощный, глубокий и качественный бас, чем активный. Недостаток — более громоздкая конструкция.

Активный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус + встроенный усилитель. Для установки не требуется дополнительных устройств (провода иногда входят в комплект). Активный сабвуфер даёт более слабый бас. Главное преимущество — более компактная конструкция.

Источник

Оцените статью