Проверка и регулировка углов установки колес Kia Spectra 2000-2011
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.
Углы установки передних колес:
угол продольного наклона оси поворота колеса. 2°27’±45’
угол поперечного наклона оси поворота колеса. 12°35’
Углы установки задних колес:
Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.
Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.
Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.
Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали.
Угол развала задних колес не регулируется.
Так выглядит регулировочная муфта схождения задних колес.
Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют изменением длины заднего поперечного рычага.
Знающие люди помогите. Kia spectra сход развал.
в 2х мастерских сказали что нужно делать . задний сход развал, или как то ток.
Якобы есть какие то настройки для задних колес с завода. Вот они сбились и их нужно заного настроить. А пока так и будет резина убиваться. Они видите ли делают только передние колеса и по ним подгоняют задние. (как мне объяснили третьи лица)
Такое может быть? объясните что и как вобще? если действительно так, может кто подскажет сервис в Астрахани?
я в этом не шибко разбираюсь
конкретизирую —
действительно ли есть базовые (заводские) настройки задних колес на киа спектре? (по сходу? или по развалу, или по тому и другому или ещё каки то ?)
Что нужно сделать чтобы не стиралась резина на внутренней стороне задних колес?
Можете посоветовать конкретный сервис в г. Астрахани? (если это можно сделать)
можете ли посоветовать как сделать самому или дать ссылку где можно почитать, как сделать самому. ?
почитал, ничего нового что я уже описал тут, по ссылке нету, да пишут что делается, и да пишут что сложно найти сервис где делают задний сход.
одни пишут одно другие другое, хрен разберешься особенно если не очень то понимаешь о чем речь.
Так называемые базовые настройки есть для каждой машины без прибора не отрегулируешь ищи опытного развальщика
я внимание не обращал но по идее у них задняя независимая подвеска так что делать нужно в принципе примерно так же как и передние
Вечный Мастер (2459) осталось найти где делают задний развал. 6 мастерских, везде только передние колеса
Углы установки передних колес:
угол продольного наклона оси поворота колеса. 2°27’±45’
угол поперечного наклона оси поворота колеса. 12°35’
угол развала. 0°±30’
схождение. (2,7 ±3) мм
Углы установки задних колес:
угол развала. –31°48’±30’
схождение. (3,2±3) мм
Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.
Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.
KIA SPECTRA СХОД РАЗВАЛ
Kia Spectra — это среднеразмерный автомобиль, который был выпущен в 2000 году и продавался до 2009 года. Он был заменен на Kia Forte, который стал популярным среди покупателей автомобилей.
Когда речь идет о сход-развале Kia Spectra, необходимо обратить внимание на несколько факторов. Во-первых, может быть необходима регулировка углов схождения и развала колес. Во-вторых, прежде чем обращаться к специалистам, необходимо проверить состояние резиновых деталей подвески.
Если эти действия не решают проблему, то может потребоваться замена подшипников передней ступицы, шаровых опор, рычагов и наконечников рулевых тяг, что может стоить немалых денег.
Чтобы избежать проблем со сходом-развалом в будущем, необходимо следить за состоянием подвески и регулярно проводить технический осмотр автомобиля, а также обращаться к квалифицированным специалистам при первых признаках проблемы.
В целом, хорошее техническое обслуживание и забота об автомобиле помогут минимизировать проблемы со сходом-развалом на Kia Spectra.
Kia Spectra 2 поколение сход-развал
Kia spectra. Нюанс при установке шаровых опор.
Как настроить развал передних колес на КИА СПЕКТРА
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто
Осмотр ходовой Kia spectra перед регулировкой развал-схождения
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ
КАК СТОИТ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК НА Kia Spektra
Как правильно делать сход-развал на киа спектра
Развал — Схождение. Дедовским способом своими руками. Сход Развал без СТО