- Сход-развал Kia Sorento Prime
- Видео работы сервисных центров Kia Sorento Prime АвтоГЕРМЕС
- Контакты техцентров Kia
- Отзывы
- Sorento 2014
- Сход-Развал Киа Sorento Prime в Москве
- Цена на сход-развал КИА Соренто Прайм
- Внимание!
- Запись на Сход-Развал Киа Sorento Prime
- Почему выбирают нас?
- Регулировка развал-схождения КИА Соренто Прайм — цены и сроки
- Преимущества стенда Hofmann Geoliner 670 XD с технологией 3D
- Когда нужно делать регулировку сход-развала КИА Соренто?
Сход-развал Kia Sorento Prime
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Видео работы сервисных центров Kia Sorento Prime АвтоГЕРМЕС
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей Kia .
Контакты техцентров Kia
Отзывы
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Sorento 2014
Измерение и регулировка сход-развала на Киа Соренто выполнялись после приобретения автомобиля новым владельцем в профилактических целях. Предварительно, механиками была проведена диагностика подвески, в ходе которой не было обнаружено каких-либо повреждений или изношенных частей.
Загоняем машину в цех. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствии с рекомендациями изготовителя. На колесные диски навешиваются измерительные мишени и блок камеры. Желательно убедиться, чтобы в багажнике и салоне машины отсутствовали тяжелые посторонние предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску автомобиля в процессе регулировки.
Процедура измерения состоит из нескольких этапов. На первом этапе производится компенсация биения колесных дисков, которая необходима для определения средней плоскости вращения колес и учета погрешностей от кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов мишеней. На втором – при заблокированной педали тормоза, руль поворачивается сначала в одну, а затем в другую сторону (происходит измерение углов установки колес в повороте).
Результат измерения наглядно отображается на экране. В данном случае есть небольшие отклонения, которые могут привести к незначительному износу внутренней кромки на передних и задних шинах. Переходим к процессу регулировки.
На задней оси регулировка осуществляется смещением рычагов с помощью эксцентриковых болтов (1 и 2). Изменение положения любого рычага влияет как на схождение, так и на развал. То есть принцип, когда один болт отвечает только за схождение, а другой за развал, здесь не работает.
На передней оси при наличии желания можно в небольших пределах отрегулировать развал, ослабив крепежные болты (1) стойки амортизатора к поворотному кулаку. Для увеличения диапазона регулировки необходимо либо обточить верхний болт, уменьшив его диаметр, либо проточить отверстие в стойке амортизатора. Регулировка схождения осуществляется по классической схеме – ослабляется контргайка (2) на рулевой тяге, далее она вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника (с последующей фиксацией контргайкой от проворачивания).
Выполняем повторное измерение. Все углы находятся в пределах заводских допусков. Регулировка завершена. Время распечатать отчет и вернуть автомобиль клиенту.
Сход-Развал Киа Sorento Prime в Москве
Мастера автосервиса квалифицированно выполнят сход-развал для Kia Sorento Prime . В наших автотехцентрах развал-схождение регулируется с помощью компьютеризированных стендов, считывающих параметры с разных точек.
Благодаря технологичному оборудованию и профессионализму мастеров мы обеспечиваем:
- гарантированную точность результатов проверки;
- качество регулировки;
- быстрое исправление специфических проблем — неравномерного износа резины, «увода» руля в сторону.
Позвоните нам или отправьте заявку онлайн, и мы предоставим все консультации по услуге.
Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.
Цена на сход-развал КИА Соренто Прайм
Услуги | Цена | |
Сход-развал проверка и регулировка (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер/внедорожник | от 1170 руб. | Записаться |
Проверка углов установки колес | от 960 руб. | Записаться |
Сход-развал (передняя ось) | от 1520 руб. | Записаться |
Сход-развал (передняя и задняя оси) внедорожник | от 2195 руб. | Записаться |
Сход-развал (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер | от 1970 руб. | Записаться |
- Услуги Цена
- Сход-развал проверка и регулировка (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер/внедорожник от 1170 руб.
- Проверка углов установки колес от 960 руб.
- Сход-развал (передняя ось) от 1520 руб.
- Сход-развал (передняя и задняя оси) внедорожник от 2195 руб.
- Сход-развал (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер от 1970 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Сход-Развал Киа Sorento Prime
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Сделайте сход-развал колес на нашем специализированном автосервисе с гарантией на выполненную работу. Опытные мастера грамотно выполнят все операции по ориентации колес на высокоточном стенде в сжатые сроки.
Если вы заботитесь о своем авто и следите за его управляемостью, думаете о продлении срока службы протектора, то Вам стоит сделать настройку колес в нашей мастерской. После качественного обслуживания Ваш автомобиль кардинально изменит свое поведение на дороге в лучшую сторону.
В нашем городе многие автовладельцы уже хорошо знают где можно получить достойную услугу. Единожды обратившись в наше СТО, они с удовольствием приезжают в наш сервис повторно.
Записаться в специализированный автотехцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.
Регулировка развал-схождения КИА Соренто Прайм — цены и сроки
Цены на ремонт КИА Соренто Прайм смотри на сайте . Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.
Регулировка углов развал-схождения КИА Соренто Прайм на СТО «Орбита» выполняется на стендах последнего поколения Hofmann Geoliner 670 XD с технологией 3D и Hunter Hawkeye Elite, сочетающих высочайшую точность, удобство в работе и универсальность.
Задняя подвеска на автомобиле многорычажная и тоже требует регулировки. Процедура стоит 2000 рублей. В конце выдается лист с распечатанными результатами (до регулировки и после). Однако при значительных пробегах отрегулировать заднюю ось без ремонта не всегда представляется возможным. Объясняется это тем, что развальные болты намертво закисают во втулках. Если прикладывать значительные усилия, есть риск повреждения сайлентблока или обрыва развального болта, что сразу же ведет к ремонту задней подвески. В таких случаях, если клиент не готов к дополнительным тратам мы делаем регулировку только передней оси. Однако, это не самое правильное решение.
Преимущества стенда Hofmann Geoliner 670 XD с технологией 3D
3D — запатентованная технология Hofmann. Стенд последнего поколения Hofmann Geoliner 670 XD позволяет выполнять регулировку гораздо быстрее и точнее, чем стенды с оптическими датчиками. Все параметры автомобиля находятся в памяти компьютера. Возможные ошибки механика сводятся электроникой к нулю, так как за всеми этапами работ в режиме онлайн следят 4 камеры. В это время на экран монитора выводятся подсказки, какой узел требует в данный момент регулировки.
Монтаж мишени очень прост — для установки достаточно прислонить адаптер к диску, закинуть крюки на шину и защелкнуть крепление. Не требуется регулировка под каждый размер диска, цепляется за резину, а не за диск. Устанавливается на любые колеса.
Когда нужно делать регулировку сход-развала КИА Соренто?
- После ремонта подвески (замена рычагов, шаровых опор, сайлентблоков рычагов, сайлентблоков подрамника);
- После ремонта рулевого управления (замена рулевой рейки, рулевого наконечника, рулевой тяги);
- После серьезного восстановительного кузовного ремонта;
- Если автомобиль уводит в сторону при движении на ровной дороге;
- Если автомобиль уводит при торможении;
- Если идет повышенный износ шин;
- Если криво стоит рулевое колесо.