Уходит масло, KIA Spectra 2008
Авто Kia Spectra 2008 г. в., 100 тыс. км пробег, жрет масло из под крышки клапанной головки. Уплотнение менялось, ставилось на герметик. Компрессия в норме. И еще трубка выхода отработанных газов сплющивается.
В чем проблема может быть?
Мотор не дышит!Раньше было проще, сейчас экологические требования с системой ЕГР немного вмешиваются(?)
Поменяй ещё раз прокладку и продуй трубку.Прокладка может плохого качества.У меня на 80 тысячах побежала.А масло в основном из фильтра травит.
поменяй воздушный фильтр,сапун, шланги замени,масло поменяй,сильный угар,нет вентиляции, картерных газов.
поменяй воздушный фильтр,сапун, шланги замени,масло поменяй,сильный угар,нет вентиляции, картерных газов.
Полную чистку вентиляции картера, все элементы, шланги, малоотсделитель -сепоратор что там на этом моторе стоит, всё это чистить надо.
Это что же нужно лить в мотор и в каком режиме его гонять, чтобы в «юношеском » возрасте понадобилась реанимация?
Проблема в том,что вы аноним пишите о том,чего не понимаете
Я даже представил монстра,который ложкой жрет масло без хлеба из под крышки клапанной головки
Проблема в том,что вы аноним пишите о том,чего не понимаете
Я даже представил монстра,который ложкой жрет масло без хлеба из под крышки клапанной головки
Странно,это что же лить нужно в мотор?У меня при таком же пробеге на такой же машине от замены до замены.
Странно,это что же лить нужно в мотор?У меня при таком же пробеге на такой же машине от замены до замены.
Очистка системы вентиляции картера Kia Spectra 2000-2011
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.
Вам потребуются: ключ «на 16», пассатижи.
2. Сожмите усики хомута крепления шланга большой ветви системы вентиляции картера к штуцеру дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу (на фото воздухоподводящий патрубок снят для наглядности).
3. . и отсоедините его от штуцера.
4. Аналогичным способом отсоедините от штуцера тройника шланг малой ветви вентиляции картера двигателя.
5. Сожмите усики хомута крепления шланга малой ветви системы вентиляции картера к штуцеру обратного клапана, сдвиньте хомут по шлангу.
6. . и отсоедините шланг от штуцера.
7. Ослабьте затяжку обратного клапана.
8. . и выверните клапан из отверстия в крышке головки блока цилиндров. Сожмите усики хомута крепления шланга большой ветви системы вентиляции картера к штуцеру крышки головки блока цилиндров (на фото показан стрелкой) и отсоедините шланг от штуцера.
9. Промойте шланги и обратный клапан бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистите отверстия штуцеров для подсоединения шлангов.
Обратный клапан системы вентиляции картера должен продуваться сжатым воздухом только в одном направлении – от штуцера большего диаметра к штуцеру меньшего диаметра. Если клапан продувается в обоих направлениях или даже после промывки не продувается совсем, замените клапан в сборе, так как он неразборный.
10. Установите шланги и клапан системы в порядке, обратном снятию.
Уходит масло, KIA Spectra 2008
Авто Kia Spectra 2008 г. в., 100 тыс. км пробег, жрет масло из под крышки клапанной головки. Уплотнение менялось, ставилось на герметик. Компрессия в норме. И еще трубка выхода отработанных газов сплющивается.
В чем проблема может быть?
Мотор не дышит!Раньше было проще, сейчас экологические требования с системой ЕГР немного вмешиваются(?)
Поменяй ещё раз прокладку и продуй трубку.Прокладка может плохого качества.У меня на 80 тысячах побежала.А масло в основном из фильтра травит.
поменяй воздушный фильтр,сапун, шланги замени,масло поменяй,сильный угар,нет вентиляции, картерных газов.
поменяй воздушный фильтр,сапун, шланги замени,масло поменяй,сильный угар,нет вентиляции, картерных газов.
Полную чистку вентиляции картера, все элементы, шланги, малоотсделитель -сепоратор что там на этом моторе стоит, всё это чистить надо.
Это что же нужно лить в мотор и в каком режиме его гонять, чтобы в «юношеском » возрасте понадобилась реанимация?
Проблема в том,что вы аноним пишите о том,чего не понимаете
Я даже представил монстра,который ложкой жрет масло без хлеба из под крышки клапанной головки
Проблема в том,что вы аноним пишите о том,чего не понимаете
Я даже представил монстра,который ложкой жрет масло без хлеба из под крышки клапанной головки
Странно,это что же лить нужно в мотор?У меня при таком же пробеге на такой же машине от замены до замены.
Странно,это что же лить нужно в мотор?У меня при таком же пробеге на такой же машине от замены до замены.