Поло, Рио,рапид или что?
Посоветуйте пжл, какой недорогой седан приобрести, чтобы поменьше проблем по тех.части, т.к ездить приходится много. Заранее благодарю. Поло и рапид пугают своими масложорными движками. Что скажете? По обслуживанию какая подешевле?
Гранта, Веста точно нет. Был уже Сандеру,откатал на нем 6 лет, сейчас флюенс, пятый год катаю. Флюенс дороговат в обслуге,да и хочется что-то другое попробовать, не француза)
На вашем месте я бы купил или Логан или РИО. Раз Логан не хочется — то корейца. Шкоду бы точно не рассматривал. Поло — надо смотреть, никогда им не интересовался. Сколько он сейчас стоит? Намного дороже РИО/Соляриса?
Гранта, Веста точно нет. Был уже Сандеру,откатал на нем 6 лет, сейчас флюенс, пятый год катаю. Флюенс дороговат в обслуге,да и хочется что-то другое попробовать, не француза)
Что значит Флюенс дороговат? Сегодня проходил ТО4 на Сиде СВ (расценки с Рио отличаются не существенно). Отдал 17 тысяч. А самым дешевым было ТО1 — 8600. Затем за 10800 ТО2, за 12500 ТО3.
На цену Рио сегодня в салоне взглянул. «Бюджетная"). В самом салоне стоит за миллион с хвостиком, но можно взять и «дешевую» — за 810. И это один из самых продаваемых автомобилей. Плохо живем))
Что значит Флюенс дороговат? Сегодня проходил ТО4 на Сиде СВ (расценки с Рио отличаются не существенно). Отдал 17 тысяч. А самым дешевым было ТО1 — 8600. Затем за 10800 ТО2, за 12500 ТО3.
У дилера не обслуживаюсь. Машине 8 лет почти, 150 тыс пробег, расходники ещё куда ни шло,а вот если что посерьёзнее, то караул. аналогов почти нет, только оригинал за ДЕНЬГИ)
У дилера не обслуживаюсь. Машине 8 лет почти, 150 тыс пробег, расходники ещё куда ни шло,а вот если что посерьёзнее, то караул. аналогов почти нет, только оригинал за ДЕНЬГИ)
КИА сильно уронили цены на Соренто в старом кузове. Уже за 1,5 млн можно взять, а за 1,9 практически в топе. Такой сарай от других брендов стоит под 2,5 мульта.
КИА сильно уронили цены на Соренто в старом кузове. Уже за 1,5 млн можно взять, а за 1,9 практически в топе. Такой сарай от других брендов стоит под 2,5 мульта.
Не уронили. Скорее тут другое -удачно перераспределили цены и остались в выигрыше — дорогие стали не так дороги в сравнении с конкурентами, а не дорогие не сильно высоко отрвались от конкурентов)
Так, для общей информации, предельные нормы расхода моторных масел для современных двигателей примерно одинаковы для всех марок, вот как пример предельная норма для двигателя Рио/Солярис составляет 1,5 л/1000 км, точно такая же, как и у Поло/Рапид, и даже для Тойоты она составляет 1 л/1000 км.
Так что поменьше читайте интернет про масложер, посты там чаще всего пишут те, кто с описываемым авто ни когда не имел дела.
По своим потребительским свойствам предлагаемые на выбор авто примерно одинаковые, и расходы на них сопоставимые, а все остальное в деталях предпочтениях и назначении, Поло и Рио разнятся по внешности, по сути, одно и тоже, Рапид при прочих равных оснащениях будет самым дорогим, но и самым удобным, если приходится возить поклажу, и , и самым малопривлекательным для угонщиков, чего не скажешь про Рио. По рулежке самым лучшим будет Поло, по соотношению оснащение/ цена — Рио , по пространству на заднем сиденье и багажнику — Рапид.
Я Поло купил, он комфортнее и дешевле Рапида. Пробег пока 200 км. Масложора не побоялся. В 2012г покупал новую Фабию 3 цилиндра. Обкатал аккуратно, по всем правилам. Потом гонял, газ в пол, масло не доливал, менял через 15 тыс. Продал с пробегом 100000, в идеальном состоянии.
Рио на тест драйве показал себя отлично. Через БлаБлаКар несколько раз ездили: шумно на лежачих пробивает и сзади ноги под кресло не умещаются.
Протестировав Хендай Солярис, Шкоду Рапид, Фольксваген Поло и Киа Рио я теперь знаю, что Рио лучший за 900 тыс руб
Владельцем очередного подержанного автомобиля стал совсем недавно, но с тех мечтал купить новый. Поймите правильно, купить б/у иномарку бизнес-класса по цене Rio X-Line проблем не возникнет и будет сплошная эйфория. Но через месяц один ремонт, потом еще и еще. У меня их было штук 5 точно, намучился практически во всеми. Разве что Логан был неубиваемым.
Главный вопрос который мучал меня (да и других думаю тоже), что же лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид? Ведь все они вроде бы в одном ценовом сегменте, и схожи. Однако после того, как посмотрев и саравнив все их, могу с уверенностью сказать, что они точно не равны.
Итак с бюджетом в 850 тыс.рублей я рассматривал следующие варианты:
— Хендай Солярис. Внешне сразу не понравился в комплектации за мои деньги нет климата, только обычный кондей. На тест-дайве тоже не зацепила: неплохо едет, но не лучше остальных. Если не было бы Киа Рио или Фольксваген Поло, она может и была бы лучшая, но если сравнить цену и опции то Солярис проигрывает.
— Шкода Рапид. Внешность, серьезная и строгая, багажник впечатляет, салон просторный, но изначально машина дорогая, за мои деньги можно взять только с 90-сильным мотором в нормальной комплектации либо выбирать базу с нормальным мотором. На тесте была машина в исполнении Monte Carlo c 110 л.с., едет она неплохо, но у кресел боковая поддержка слишком выраженная, с моим телосложением не очень комфортно. Не выбрал потому, что не укладывался в бюджет с желаемой комплектацией. Если закрыть глаза на ценник, то явно лучше Хендай Солярис не говоря уже о Весте.
— Лада Веста. Здесь писать можно много и долго. По внешности привлекательна, особенно это касается универсала. На тест драйве был несколько раз, машина едет хорошо, по управлению и тормозам вопросов нет, 1.6-литрового мотора для размеренных передвижений вполне хватает, руль регулируется во всех плоскостях это +, профиль у кресла очень удобные, места сзади хватает. Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественным и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. Отказался из-за того, что не было особой уверенности в надежности (начитался отзывов и тестов), да и отношение дилеров к своему клиенту оставляет желать лучшего: машина стоит как иномарка а сервис как в советском союзе;
— Renault Sandero Stepway. Привлекательная внешне машинка, к тому же имеет отличную и энергоемкую подвеску. Отменная динамика обеспечивается механикой и 114-сильным мотором (1.6 л), однако недостатков хватает: салон давно устарел, задний ряд тесный до ужаса, багажник скромный. Совсем не вариант, может с рестайлинговым все будет лучше;
— Renault Duster. С данной моделью знаком хорошо – много ездил по работе. Внешность привлекает, а на полном приводе и механике, с 1.6-литровым мотором, едет отлично. Даже без противотуманок ближний свет работает классно. Задний ряд достаточно просторный, багажник радует. Минус только в простоте салона. Дастера хотел изначально, но цена не устроила – Privilege, которую рассматривал (полный привод, механика, 1.6 л), стоила 963 тыс.рублей, а окраска в металлик потянула бы еще на 16 тысяч;
— Фольксваген Поло седан. В моем выборе вышел в финал. Да, внешний вид желает лучшего, да и слишком приподнят за счет пакета плохой дороги. В некоторых комплектациях в салоне есть алюминиевые вставки, пальцами чувствуется, насколько приятно прикасаться к органам управления. Акустика, на удивление, играет отменно, шумоизоляция порадовала. Задний ряд просторный (но у Весты все-таки лучше). Основной плюс – 125-сильный TSI мотор (1.4 л). На тест-драйв был несколько раз, всегда восхищался: конкуренты в этом классе отдыхают: ни Киа Рио ни Хендай Солярис точно лучше со своими атмосферниками не поедут. Если только Шкода Рапид, моторы то одинаковые. Ценник адекватный, на версии, не пользующиеся особым спросом, дилеры еще готовы сделать скидку. Взял бы Поло на механике и с мотором 1.4 литра, но внешность совершенно не нравится, а для меня это важный фактор;
— Киа Рио Х лайн. Сначала на глаза попались фото седана после смены поколения, где салон был очень симпатичным. Позже появился хэтчбек, дополненный обвесом из пластика. Вот тут я и понял, что это моя машина. Записался на тест. Да, в минусы занес шумоизоляцию – она для этого класса откровенно хромает. Но остальное в плюсы. Например, великолепно выглядит сочетание темного низа и верха под серебро. Салон современный и собран хорошо. В данном классе отмечу хорошую эргономику как у Фольксваген Поло. Достойная динамика с мотором 1.6 л, причем как на автомате, так и на механике, а включая климат, провалов в мощности не заметил. Конечно, то же Поло или Шкода Рапид поедут лучше, но субъективно это не так ощущается. Хотя может потому что между тестами была неделя и впечатления уже подзабылись. Думал сэкономить около 40 тыс.рублей на покупке седана, но постепенно понял, что покупать надо понравившееся. Сзади места хватает, в Весте конечно по больше, но чем то пришлось жертвовать.
В итоге, сейчас владею серебристым Исклайновым Киа Рио в комплектации Luxe, на механике, с двигателем 1.6 л.
Если говорить, что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид, то на первое место я поставлю Рио, на второе Поло. Но оговорюсь: многое у меня решал и дизайн, а не только цена-опции-комфорт.
P.S. Я не специалист и не блогер, это лично мое мнение. Поэтому вместо того, чтобы меня хейтить в комментариях, посмотрите профессиональный тест-драйв от Авторевю.
Отличный обзор, проведена всесторонняя разведка доступных моделей, и в результате отличный выбор. Тоже, имея на руках сумму в 850 тыс.р, перебирал разные варианты, в итоге остановился на Sandero Stepway City. На тест-драйве просто влюбился в эту машину, за высокую посадку, управляемость, динамику, подвеску, плавный ход, шумоизоляцию. На заднем ряду возить мне некого и большой багажник особо не нужен. До этого тоже склонялся в сторону X-line, отличная машина.
Мои пять копеек. Владел почти года Киа Рио хетч (2016 г.в. автомат). Машинка достаточно динамичная, компактная. Подвеска не для наших дорог, хотя, если из города не вылезать, то нормально, ямки и наросты асфальта уж очень чуствительны:) На трассе управляемость оставляет желать лучшего, на скорости выше сотки машину подруливаешь постоянно, в поворот, особливо зимой, входишь очень осторожно. объема багажника, таки, не хватало, надоело сидушки сладывать-раскл адывать. Свет отвратительный (обычные фары были, без линз), лкп нежная, багажная дверь зацвела сама по себе (красили по гарантии). Катализатор к 45 тыс. подавал признаки начального окочуривания. Сидушки некомфортные (антропометрия моя рост 178, вес 92, пауэрлифтер)- более 4 часов очень тяжко ехать, очень. Сменил на Шкоду Рапид. Машинка значительно более удобная, управляемая и комфортная. Как прошел обкатку, сразу скатался на отдых в Дагестан. По 16 часов за рулём безвылазно, только плечи затекали,ив остальном одно удовольствие рулить машинкой. Больше к подобным рио корейцам не вернусь, однозначно.
странно . купил парень очередное . прости господи. и ну давай уже поститься..ю.юд а езди просто и радуйся..твое рио через год развалиться
У корейцев кузов не цинкуется, климат у них позволяет. Для России кузов слаб к коррозии. Как Приора например.
На твоем фото прям большой кажется, в жизни как обычная калина хэтчбек) Убил ее клиренс. 160 мм, Карл! Вроде потом должны были увеличить, у тех же вест 203 мм. Поэтому даже не стал ее и рассматривать.. .
я только вемя потртил почитать эту статью — ужас не читайте- если читаете не верьте- не правда все..
после того как проездил 3 теста, вдруг решил что — «Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественн ым и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. «.. ты ваще что ли слепой какие лядь рукоятки кондея климата. там все на кнопках.
я только вемя потртил почитать эту статью — ужас не читайте- если читаете не верьте- не правда все..
после того как проездил 3 теста, вдруг решил что — «Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественным и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. «.. ты ваще что ли слепой какие лядь рукоятки кондея климата. там все на кнопках.
Вообще у всех разные комплектации, у тебя наверно просто кондер и крутилка температуры.
А у кого климат, там по другому. Учи мат часть.
я только вемя потртил почитать эту статью — ужас не читайте- если читаете не верьте- не правда все..
после того как проездил 3 теста, вдруг решил что — «Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественным и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. «.. ты ваще что ли слепой какие лядь рукоятки кондея климата. там все на кнопках.
Вообще у всех разные комплектации, у тебя наверно просто кондер и крутилка температуры.
А у кого климат, там по другому. Учи мат часть.