Шкода или киа 2021

Корейцы обнаглели? Обновленный Kia Cerato 2021 или Skoda Octavia? Подробный сравнительный тест

Autospot

В наших руках обновленный Kia Cerato 2021. Причем в этот раз мы не только подробно расскажем обо всех изменениях в рамках этого рестайлинга и разберемся, стал ли седан Киа Церато лучше, мы еще и сразу же устроим корейцам очень непростой сравнительный тест! Ведь в качестве конкурента выступает лидер класса С+, лифтбек Skoda #Octavia A8. И на всякий случай напомним, что в нашем недавнем тесте Октавия легко расправилась с другим корейцем, с новой Hyundai Elantra. Неужели, обновленный Kia Cerato сдастся так же легко? Или, может быть, последние годы он совсем неслучайно продавался лучше Элантры и занимал второе место в классе как раз после Октавии? К тому же в нашем прошлогоднем тесте дорестайлинговый Церато 2020 очень неплохо выступил на фоне седана Volkswagen Jetta, который построен на той же платформе MQB, что и Октавия. Как изменился ли расклад сил с появлением обновленного Церато 2021, и сможет ли он стать достойной альтернативой Октавии? Ответы на эти и другие вопросы дает наш подробный сравнительный тест. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажник, задние места, проводим замеры динамики и рассказываем, как едут эти автомобили. Цены на #Cerato 2020: https://autospot.ru/brands/kia/cerato/sedan/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=octavia_cerato_sr Цены на Октавию: https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=octavia_cerato_sr Конкуренты Церато и Октавии с ценами: Hyundai Elantra: https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_vii/sedan/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=octavia_cerato_sr Toyota Corolla: https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=octavia_cerato_sr Записаться на ТО со скидкой: https://autospot.ru/autoservice/to/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=octavia_cerato_sr Наш сравнительный тест новая Hyundai Elantra и Skoda Octavia: https://www.youtube.com/watch?v=z-2DGx1KWMA Наш сравнительный тест Kia Cerato дорест и Volkswagen Jetta: https://www.youtube.com/watch?v=5SilDiBjMwM Наш сравнительный тест Skoda Octavia и Toyota Camry: https://www.youtube.com/watch?v=zIfvKgrI4UY Телеграм-канал #autospot : https://t.me/avto_sng Статьи и тест-драйвы в Блоге Автоспота: https://blog.autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=octavia_cerato_sr Autospot во ВКонтакте: https://vk.com/autospot Autospot в Facebook: https://www.facebook.com/autospot.ru/

Читайте также:  Условия гарантии на автомобиль киа

Источник

Отзывы владельцев: Skoda Rapid или Kia Rio?

Два суперпопулярных таксомотора, которые находят свое место и в «гражданской жизни». Длительный по современным меркам срок производства, огромный разброс цен — и, конечно же, довольно противоречивые отзывы. Постараемся во всем этом разобраться при помощи реальных владельцев таких автомобилей

Skoda Rapid: отзывы владельцев

Цена дорестайлинговых автомобилей первого поколения, выпускавшихся с 2012 по 2017 год, начинается примерно от 400 000 рублей, в то время как свежий экземпляр вполне может стоить дороже миллиона! Количество различных комплектаций поражает воображение и тоже отчасти объясняет такой внушительный разброс цен.

slide image for gallery: 25067 | Skoda Rapid

slide image for gallery: 25067 | Skoda Rapid

slide image for gallery: 25067 | Skoda Rapid

slide image for gallery: 25067 | Skoda Rapid

slide image for gallery: 25067 | Skoda Rapid

Самый слабый мотор — объемом всего 1,2 л, но развивает при этом 85 л.с. Самый мощный — 1,4-литровый 125-сильный (еще есть близкий по характеристикам 1,6 — он выдает от 90 до 122 л.с. в зависимости от модификации.

Примерно половина всех машин на рынке — по старинке на механике, около 35% приходится на классический автомат, остальное — робот. В силу специфики машины не редкость варианты с очень большими пробегами, а вот насколько показания одометра честны — лучше проверять у специалистов, а также по всевозможным базам данных.

Источник

Киа Селтос или Шкода Карок

Киа Селтос или Шкода Карок

Конкуренты

Киа Селтос или Шкода Карок – не просто очередные представители класса компактных кроссоверов, а главные конкуренты последнего года. Судите сами, автомобили были выпущены на рынок примерно в одно время, обладают схожими техническими характеристиками, даже внешне напоминают друг друга.

При этом оба производителя обласканы вниманием со стороны российских автолюбителей на протяжении последних десятилетий. В таких условиях внедорожники просто не могли не стать объектами сравнения.

Экстерьер

Сравнение Киа Селтос и Шкода Карок по внешнему виду буквально разделило экспертов и автолюбителей на два лагеря. Одни говорят, что в новинках прослеживаются общие черты. Например, в схожих массивных решетках радиатора и фарах. Другие твердят, что экстерьеры совершенно разные. Чешский внедорожник отличается типичным для бренда спокойствием, уравновешенностью, европейским стилем, тогда как корейский – символизирует собой дерзость, активность и современность.

Но если судить объективно, схожесть у кроссоверов действительно есть. У обоих кузов правильных пропорций, узкие фары и светодиодные огни прямо под ними, рейлинги на крыше и эффектные изгибы по бокам. Но вместе с тем, у корейца больше строгих прямых линий, тогда как кузов противника весь пронизан плавными, аккуратными изгибами. Куда больший контраст можно заметить сзади автомобилей: Селтос с этого ракурса выглядит эффектнее.

Интерьер

По оснащению салона Киа Селтос против Шкода Карок скорее выигрывает. Дело в том, что чешский производитель, создавая кроссовер, решили придерживаться стандартов бренда, так что ничего нового и уникального внутри автомобиля вы не увидите. Стильный, удобный, но в некоторой степени устаревший, а может быть просто привычный, ведь точно такое же обустройство можно найти в других моделях.

Корейцы, напротив, хотели выделить свою новинку на фоне всех существующих конкурентов. В результате передняя панель выглядит дорого и эффектно. К эргономике вопросов не возникает, все расположено именно там, где должно, но окончательный выбор – все равно лишь дело вкуса. Некоторым автолюбителям европейский консерватизм, проверенный временем, понравится куда больше.

Важно отметить: Свободного пространства в салоне Skoda Karoq больше, так что пассажирам там будет комфортнее.

Технические характеристики

Сравнить кроссоверы Киа Селтос и Шкода Карок в этой части еще сложнее. Оба являются частью бюджетного сегмента, так что производителям просто негде разгуляться, выделяя автомобили уникальными двигателями или специально для них разработанными подвесками. Другими словами, вести себя на дороге конкуренты будут примерно одинаково, как и десяток других компактных городских внедорожников на рынке. Но разберемся с «начинкой» автомобилей более подробно.

Габариты

Размеры автомобилей сравнительно одинаковые. Разница кроется буквально в нескольких сантиметрах, и, как уже указывалось ранее, она даже не влияет на увеличение свободного пространства в салоне. На сегодняшний день габариты выглядят примерно так:

  • Длина у Шкоды – 4382 мм, у Кии – 4370 мм
  • Ширина у Карока – 1841, у Селтоса – 1800
  • Высота чешского кроссовера – 1603-1607 мм, у корейского – 1615-1635 мм (в зависимости от комплектации).

Чем конкуренты действительно отличаются, так это высотой дорожного просвета и объемом багажного отделения. У Шкоды клиренс равен примерно 160-164 мм, тогда как у Кии этот показатель дотягивает до приличных 190 мм. Зато минимальный объем багажника европейца – 521 л, тогда как у азиата – всего 433 л.

Важно отметить: Большим плюсом Карока можно считать наличие в нем системы трансформации VarioFlex, благодаря которой размер багажного отделения с легкостью меняется под нужды владельца.

Двигатели

Сравнивать силовые агрегаты и выбирать, что лучше: корейский Киа Селтос или чешская Шкода Карок очень интересно. Для начала отметим, что у последнего для России предусмотрены не такие варианты, как для европейского рынка. В наших широтах удастся найти кроссовер с двумя типами моторов: объемом 1,4 л с мощностью 150 л.с. на переднем или полном приводе, или турбированный объемом 1,6 л с мощностью 110 л.с. на переднем приводе. В европейской линейке выбор намного больше и интереснее, но нам он недоступен.

У Селтоса, напротив, вариантов много, буквально на любой вкус и кошелек, правда некоторые из них вызывают вопросы и сомнения автолюбителей:

  • 1,6-литровый с мощностью 121 (полноприводный) или 123 л.с. (переднеприводный).
  • Турбированный с объемом 1,6 л на полном приводе с мощностью 177 л.с.
  • Двухлитровый с мощностью 149 л.с. передне- или полноприводный.

Но у обоих брендов двигатели не являются новинками. Шкода довольствуется фольксвагеновскими силовыми агрегатами, а Киа – доработала уже привычные моторы от концерна Хендай. В принципе все они надежны и выносливы, с хорошим ресурсом.

Трансмиссии

В этой части автомобиля корейцы тоже дают потенциальным покупателям больший выбор, че европейцы. У первых в разных комплектациях можно найти стандартные шестиступенчатые механику и автомат, а также вариатор (идет в комплекте с двухлитровым мотором) и роботизированную коробку (в комплекте с турбированным движком).

Вторые ограничились пятиступенчатой механикой в самой бедной модификации, добавив к ней восьмиступенчатый автомат или шестиступенчатый робот. Более того, если хотите приобрести полноприводный Карок, то только последний тип трансмиссии вам и будет доступен.

В качестве итога отметим, что специалисты и автолюбители остались недовольны сочетанием двигателей/КПП у обоих конкурентах. Одним кажется, что маловата мощность силовых агрегатов, другие сомневаются в вариаторах, третьи – помнят проблемы с масложором у предшественников моделей.

Подвеска

В нижней части Киа Селтос или его конкурент Карок, мало чем отличаются от всех бюджетных компактных кроссоверов, представленных в классе. На переднеприводных моделях оба производителя ставят типичный МакФерсон с пружинными амортизаторами и торсионную балку. На полноприводных балка в задней части заменяется на многорычажную ось с опорной рамой.

В целом езда у обоих автомобилей в меру жесткая, управляются они хорошо и дискомфорта водителю или пассажирам не приносят даже на неровной дороге. Но в лесную чащу на кроссоверах ехать все же не стоит. Паркетник остается паркетником, что бы там не говорили маркетологи.

Комплектации и цены

В линейке Skoda Karoq для России представлено три варианта комплектаций: Active, Ambition и Style. Стартовая цена базовой составляет примерно 1 миллион 600 тысяч рублей, а максимальная – около 2 миллионов 200 тысяч рублей.

У азиатского конкурента выбор больше: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium+. Что касается стоимости, все не так однозначно, как выглядит на первый взгляд. С одной стороны, самая дешевая модификация предлагается в салонах примерно за 1,2-1,3 миллионов рублей. Но она откровенно бедная, если сравнивать с противником. Дорогая же обойдется не меньше, чем в два миллиона, как и у конкурента.

Что выбрать

Вопрос выбора довольно сложен. Киа – это драйв, энергия, молодость. Шкода – гармония, элегантность, надежность. Какие черты ближе вашему стилю вождения, где будет эксплуатироваться кроссовер, станет ли он основным семейным автомобилем – вот что действительно важно.

Тем, у кого есть дети, наверно больше понравится Карок. Он безопасный, аккуратный, спокойный в движении. Молодежь точно оценит яркий дизайн Селтоса, его динамику, спортивный стиль. Попробуйте представить себе, как путешествуете на обоих вариантах, а еще лучше, познакомьтесь с ними в деле на тест-драйве. И не забудьте взять с собой жену и детей, если они есть.

Отзывы

Источник

Оцените статью