- Технические характеристики Kia Ceed
- Технические характеристики Киа Сид
- Базовая комплектация Comfort
- Инновации и функционал
- Kia › Ceed SW › 1.6 Luxe 6AT
- Другие комплектации Ceed SW
- Новый KIA Ceed SW 2021: фото и цена, характеристики универсала
- Плюсы и все минусы Киа Сид СВ
- Отзывы владельцев KIA Ceed SW
- Киа Сид SW 2021 цены и комплектации
- Технические Характеристики KIA Ceed SW
- Видео тест-драйв нового KIA Ceed SW
- Внешний вид
- Салон
Технические характеристики Kia Ceed
Стильный, компактный и динамичный хетчбэк Kia Ceed 2021–2022 модельного года предлагает впечатляющий набор систем-помощников и сбалансированные технические параметры.
Технические характеристики Киа Сид
Миниатюрный автомобиль позволяет водителю чувствовать себя в городской среде как в своей стихии и без труда найти место для парковки. Длина Ceed составляет 4310 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1457 мм. Несмотря на то что хетчбэки принято считать компактными, машина предлагает просторный салон и большой багажник объемом 395 литров. Отделение легко вмешает как пакеты с покупками, так и большие чемоданы. При сложенных креслах емкость отсека увеличивается до 1291 литра.
Дорожный просвет классический для городских авто – 150 мм. Этого хватает для комфортного передвижения по мегаполису и путешествий за город.
Ceed комплектуется экономичными бензиновыми 1,4- или 1,6-литровыми двигателями (мощность – 140 и 128 л.с.). Силовые установки соответствуют экологическому классу Евро-5. На выбор автолюбителям предлагается три трансмиссии: классическая механика на 6 скоростей, коробка передач автомат с 6 диапазонами и робот 7DCT. У всего модельного ряда привод на передние колеса.
Хетчбэк порадует динамикой: для разгона до 100 км/ч нужно не больше 11,5 секунды. Расход топлива – от 6,1 до 7,3 литра на 100 км пути.
Базовая комплектация Comfort
Автомобили начальной версии демонстрируют отличную адаптацию к погодным и дорожным условиям, предлагают высокий уровень комфорта. Пакет теплых опций не ограничен лишь подогревом передних кресел и включает подогрев рулевого колеса и боковых зеркал, дополнительный электроотопитель в салоне.
В модели предусмотрен круиз-контроль и кондиционер, полифункциональный руль, аудиосистема, которая комплектуется шестью динамиками, и Bluetooth для подключения смартфона.
Набор систем безопасности действительно впечатляет. Стандартная ABS дополнена VSM, BAS, HAC, TPMS, системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Сбоку и спереди установлены подушки безопасности. По бокам дополнительно предусмотрены шторки.
Инновации и функционал
- Мультимедиа предлагает большой 10,25-дюймовый дисплей с навигацией.
- Яркая, четкая приборная панель 12,3” отображает не только показания приборов, но и навигационные подсказки, информацию о режиме движения, запасе хода.
- Аудиосистема JBL оборудована функцией Clari-FiTM, которая делает звучание максимально сочным, чистым и объемным.
- LED-оптика выдает мягкий, комфортный для глаз свет и обеспечивает безопасное движение в любых условиях.
- Панорамная крыша управляется кнопкой, а для защиты от яркого солнца предусмотрена шторка.
- Беспроводная зарядка поддерживает стандарт Qi и гарантирует быструю подзарядку смартфона.
Уточнить другие характеристики Kia Ceed 2021–2022 можно на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS.
Kia › Ceed SW › 1.6 Luxe 6AT
Другие комплектации Ceed SW
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 Luxe 6AT | 2364900 | добавить | ||||
1.6 Comfort 6AT | 2314900 | бензиновый 1.6 | 128 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6 Prestige 6AT | 2484900 | бензиновый 1.6 | 128 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6 Premium 6AT | 2649900 | бензиновый 1.6 | 128 | автоматическая (6) | добавить | |
1.5 GT Line 7AMT | 2799900 | бензиновый 1.5 | 150 | роботизированная (7) | добавить | |
1.5 GT Line+ 7AMT | 2939900 | бензиновый 1.5 | 150 | роботизированная (7) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Новый KIA Ceed SW 2021: фото и цена, характеристики универсала
KIA Ceed SW — вместительный, комфортабельный и безопасный автомобиль со спортивной внешностью и впечатляющей динамикой. Большое багажное отделение и просторный салон делают универсал Sportswagon идеальным вариантом для поездок всей семьей.
Высокотехнологичные системы универсала Киа Сид СВ 2021 обеспечат максимальное удобство управления авто, а множество интересных решений существенно упростят жизнь: например, открыть багажник можно без помощи рук, а сложить задние кресла – одним касанием.
Плюсы и все минусы Киа Сид СВ
Отзывы владельцев KIA Ceed SW
Двигатель слабый для обгона. Да и не могло быть сильно лучше, хочешь шустрее машину — готовь плюсом лям. Серпантины — это песня на автомате, крутишься, коробка сама там где-то шуршит, тяги хватает. Не боится ни колеи, ни волн, в дугу заходит как влитая, многорычажка работает, балка зло.
У коробки есть кик-даун, работает нормально, тапку в пол и пошел, разве что задержка в 1 секунду с момента тапки до скидывания передач приходится ждать. Это на самом деле не плохо, не хотел бы я, чтобы коробка постоянно мельчила передачами. Уйдет на 6-ую при 80-ти, так и едет. На нажатие на педаль газа так вообще работает по принципу, «ты либо жмешь, либо просто это у тебя, наверное, нога подустала, но ты не переживай, дергаться не буду».
Двигатель дизелит и вибрирует с утра, косяк. Но так, что сильно не напрягает. Клиренс — пузотерка, конечно, но стандартный бордюр в аккурат проходит спереди. Что касается багажника, то там скос и бордюр не проблема. Зимой, скорее всего придется возить с собой лопату. Захотел припарковаться, расчистил место под багажник, заехал.
Подвеска — по мне золотая середина: ни жестко, ни мягко. Но сзади многорычажка, а на Рио была балка, и мне кажется что при проезде мелких неровностей (например, рельсы на жд переезде), задняя подвеска очень шумно и жестко их отрабатывает, приходится очень медленно проезжать там где на Рио я пролетал без оттормаживания. Передняя подвеска норм.
Багажник — супер. Есть органайзер под вторым полом, все мелочи разложил — ничего не болтается. Плюсом есть крепления для фиксируещей сетки, сетку покупал отдельно. Задние сиденья складываются в ровный пол, передние сиденья чуть вперед сдвигаешь, раскладываешь и надуваешь надувной матрас полутороспальный, и я со своим ростом 178 см помещаюсь в полный рост — есть запас еще сантиметров 5 — 10. Уже приходилось один раз так ночевать в машине вдвоем.
За две недели так и не привык полностью к габаритам, несмотря на камеру и задние парктроники, без них было бы совсем туго. Губу переднего бампера уже успел поцеловать о многочисленные поребрики. Другие владельцы много жаловались на шумку, я особого дискомфорта не испытываю, задние подкрылки уже с «валенками». Пластик внизу дверей мне показался слишком марким и не стойким к царапинам — ногой чиркнул, остаются следы, которые потом просто так не смываются.
Свет приемлемый для галогеновых ламп, а кому необходим хороший свет — сразу брать верхнюю комплектацию или выбрать другой авто. Звук бюджетный, кому нужна качественная музыка необходимо переделывать или сразу брать макс комплектацию, я забил — меня устраивает.
В багажнике ровная погрузочная зона, богатый органайзер, но его очень много. Удобно пользоваться только четырьмя отделениями, двумя большими, и двумя маленькими, что ближе к задней двери, а что хранить в остальных, я пока не знаю. Сидения в целом удобны, боковая поддержка работает. Не хватает регулировки угла наклона подушки сидения водителя.
Двери закрываются не так четко как хотелось бы, особенно багажная, киа могли бы тут лучше сработать. Тем не менее ковыряться с ними нет желания — пока забил, буду на ТО, провентилирую тему. Задняя дверь кстати пластиковая по крайней мере снаружи.
Киа Сид SW 2021 цены и комплектации
Цена КИА Сид СВ 2021 в России составляет от 1 504 900 до 2 019 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 | 1 504 900 |
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 | 1 544 900 |
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 | 1 609 900 |
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 | 1 689 900 |
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 | 1 829 900 |
1.4 (140 л.с.) Premium RT7 | 1 899 900 |
1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7 | 2 019 900 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонный робот
Технические Характеристики KIA Ceed SW
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4600 / 1800 / 1475 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 625 / 1694 |
Снаряженная масса, кг | 1222 — 1372 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 100 | 128 |
Крутящий момент, Нм | 134 | 155 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,9 | 10,8 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,2 | 8,7 |
— трасса | 5,5 | 5,6 |
— смешанный | 6,5 | 6,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 128 | 140 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 242 |
Тип коробки передач | автомат | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 9,4 |
Макс скорость, км/ч | 192 | 205 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 7,7 |
— трасса | 5,8 | 5,2 |
— смешанный | 7,3 | 6,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Если прежний ceed базировался на платформе К1, то нынешний использует тележку К2, хотя ни основная архитектура не изменилась, ни колёсная база, а электроусилитель по-прежнему установлен на рулевом валу
Машины для российского рынка отличаются от глобальных увеличенным на 10 мм дорожным просветом, а также особыми настройками упругих и демпфирующих элементов. У SW (индекс модели CD) передние стойки McPherson унифицированы с хэтчбеком Ceed, а в задней многорычажке усилены пружины и перенастроены амортизаторы сообразно возросшей нагрузке.
Алюминиевый атмосферник 1.6 G4FG семейства Gamma отличается от прошлого агрегата G4FC распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске.
У последней версии шестиступенчатого «автомата», разработанного HMG, модернизирован гидротрансформатор. Благодаря четырём дискам сцепления вместо одного и перенаправленным масляным потокам он блокируется быстрее, чаще и жёстче.
Видео тест-драйв нового KIA Ceed SW
Внешний вид
Эстетические качества нового универсала пусть каждый оценивает сам, но даже горячие поклонники марки Kia не могут отрицать, что Ceed SW 2021 года стал более грузным. Если вам кажется, что Ceed SW стал более пенсионерским на вид, и это удерживает от покупки, то дождитесь Kia ProCeed третьего поколения.
Самое главное в таких машинах — багажник. И он теперь самый просторный в классе. Его объем достигает 625 литров. Это на 97 литров больше, чем у предшественника и на 37 литров больше, чем на универсале Octavia Combi.
До 624 миллиметров снизилась погрузочная высота (это даже на 30 миллиметров меньше, чем у хэтчбека), а длина самого отсека увеличилась на 112 миллиметров — до 1085 миллиметров. Если сложить задние кресла почти что в ровный пол (это можно сделать с помощью рычажков из багажника), то объем увеличится до 1694 литров. Это на 52 литра больше, чем у предшественника, но совсем чуть-чуть (на 24 литра) меньше, чем у той же Октавии.
Общий образ гармоничен: фары с четырьмя светодиодными «кубиками льда» мы уже видели на пятидверке, силуэт стал приземистее и динамичнее, высота уменьшилась на 10 миллиметров, а задний свес, несмотря на прибавку в 115 миллиметров по сравнению с предшественником, не выглядит тяжеловесным. Задние фонари, правда, в соцсетях уже успели обвинить в заимствовании у новой «пятерки» BMW, но выглядят они неплохо — пусть Сид считает это комплиментом.
Салон
Салон нового Киа Сид SW 2021 универсал заслуживает отдельных комплиментов. Мягкий пластик, развернутая к водителю центральная консоль, плотные сиденья, четкие и понятные приборы, удобный руль — класс. Спереди и сзади стало чуточку просторнее: ширина салона увеличилась на 8 и 14 миллиметров соответственно.
На задних сиденьях очень комфортно: тут куча места для коленей, но маловато для ступней. Есть двухступенчатый подогрев (начиная с модификации Prestige) и автоматический режим стеклоподъемников, но нет никаких развлечений для пассажиров — нет даже 12-вольтовой розетки, не говоря уже о USB-портах. Из всех радостей жизни тут только дефлекторы системы вентиляции, кармашки на спинках передних сидений да подстаканники в центральном подлокотнике.