- Тема: Шины увеличенного профиля
- Тема: Шины увеличенного профиля
- Шины Kia Sportage 4
- Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель
- Какие нештатные размеры можно поставить
- Какое давление в шинах
- Обзор лучших летних и зимних шин
- Как работает датчик давления, как отключить
- Принцип работы
- Как отключить датчики давления
- Чувствительность датчика
- Действия при срабатывании цифрового датчика
- Тема: Заводские размеры дисков и шин
- Заводские размеры дисков и шин
Тема: Шины увеличенного профиля
Грядёт апрель месяц и неизбежно весна возьмёт свою, все мы будем менять зимнюю обувь на летнюю.
На наш автомобиль производитель требует установку шин 225/60 R17. Учитывая необходимость передвижения по раскасшим грунтовкам, а так же буксировкуи слипование катера на песчаном береге есть необходимость в использовании All terrain резины. Однако в штатном размере га рынке имеется едва ли пара моделей, а в размере 225/65 R17 выбор огромный. Почитав интернет, пообщавшись с сотрудниками шиномонтажей и со знакомыми, я так и не пришёл к единому мнению, чем же грозит установка резины нештатного профиля, а именно 225/65 R17. Мнений масса: ничего, снимут с гарантии по ходовой, увеличится разгон, ухудшится управляемость/устойчивость. Некоторые заявляют, что якобы третий спорт продавался у дилера на 65 профиле в виду малого выбора штатных шин. Хотелось бы узнать мнение касаемо нашего автомобиля: а стоит ли выбирать резину нештатного профиля или все же лучше выьрать из того, что есть на рынке, но не отступать от требований производителя?
Уважаемые коллеги и администрация форума, если на Ваш взгляд данная тема неактуальна или дублируется, удалите её.
67 163
Данная тема была освещена ранее. Но, у меня зимние шины 225/65 17, а летние 235/65 17! На гарантию вряд ли скажется. Скорее наоборот, подвеска будет жить дольше, т.к большая резино-воздушная прослойка будет гасить больше ударов. Машина будет мягче, я на летней кочек гораздо меньше замечаю. Плюс увел клиренс. Минус увел расход, примерно 0.5-1 литр на сотню, и сильно пострадала динамика, на летней без спорт-режима не обогнать. для меня плюсы перевешивают, поэтому менять типоразмер резины не планирую
Тема: Шины увеличенного профиля
Грядёт апрель месяц и неизбежно весна возьмёт свою, все мы будем менять зимнюю обувь на летнюю.
На наш автомобиль производитель требует установку шин 225/60 R17. Учитывая необходимость передвижения по раскасшим грунтовкам, а так же буксировкуи слипование катера на песчаном береге есть необходимость в использовании All terrain резины. Однако в штатном размере га рынке имеется едва ли пара моделей, а в размере 225/65 R17 выбор огромный. Почитав интернет, пообщавшись с сотрудниками шиномонтажей и со знакомыми, я так и не пришёл к единому мнению, чем же грозит установка резины нештатного профиля, а именно 225/65 R17. Мнений масса: ничего, снимут с гарантии по ходовой, увеличится разгон, ухудшится управляемость/устойчивость. Некоторые заявляют, что якобы третий спорт продавался у дилера на 65 профиле в виду малого выбора штатных шин. Хотелось бы узнать мнение касаемо нашего автомобиля: а стоит ли выбирать резину нештатного профиля или все же лучше выьрать из того, что есть на рынке, но не отступать от требований производителя?
Уважаемые коллеги и администрация форума, если на Ваш взгляд данная тема неактуальна или дублируется, удалите её.
67 163
Данная тема была освещена ранее. Но, у меня зимние шины 225/65 17, а летние 235/65 17! На гарантию вряд ли скажется. Скорее наоборот, подвеска будет жить дольше, т.к большая резино-воздушная прослойка будет гасить больше ударов. Машина будет мягче, я на летней кочек гораздо меньше замечаю. Плюс увел клиренс. Минус увел расход, примерно 0.5-1 литр на сотню, и сильно пострадала динамика, на летней без спорт-режима не обогнать. для меня плюсы перевешивают, поэтому менять типоразмер резины не планирую
Шины Kia Sportage 4
К выбору автомобильных покрышек следует отнестись со всей ответственностью. Профессионально подобранные шины – залог безопасности при передвижении, комфорт, расход горючего в пределах нормы.
Несмотря на то, что Kia Sportage 4 относится к классу внедорожников, не все размеры покрышек совместимы с ним. Заниженные, равно, как и завышенные диаметры имеют свои положительные и отрицательные стороны.
Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель
Выбор покрышек — настоящая проблема для большинства владельцев Kia Sportage 4 по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям на дороге.
Колесные диски | Покрышки |
---|---|
6 GDi 17 ET45 | 205/60R15 |
6 T- GDi 17 ET44 | 195/70R15 |
7 CRDi 19 ET45 | 205/65R16 |
0 CRDi 18 ET45 | 215/70 R16, 215/70 R15 |
0 MPi 18 ET44 | 225/60 R17, 245/45 R19 |
Читается аббревиатура следующим образом:
- ширина колесного диска;
- диаметр поверхности;
- длина вылета;
- ширина шины;
- высота в процентах;
- диаметр металлического обода.
Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.
Какие нештатные размеры можно поставить
Какое давление в шинах
Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.
Наименование | Атмосферы (Бар) |
---|---|
Передние (летом) | 2.1 |
Задние (летом) | 1.9 |
Передние при полной загрузке | 2.4 |
Задние при полной нагрузке | 2.8 |
Зимой (пер / зад) | 2.2 / 2.1 |
Обзор лучших летних и зимних шин
Наиболее популярные зимние шины:
- Vredestein Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
- Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
- Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
- Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
- Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.
Летние шины для Kia Sportage 4:
- Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
- Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
- Hankook (Ханкук) Ventus Prime3 K125 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
- Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
- Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
- Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.
Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.
Как работает датчик давления, как отключить
Главная задача контроллера в отслеживании изменений давления воздуха в покрышке, передаче данных в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.
Принцип работы
- С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
- После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
- Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
- Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.
Как отключить датчики давления
Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует «Ошибка».
Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.
Чувствительность датчика
- Внезапные скачки давления вследствие попадания в яму, дорожный ухаб;
- Критическое низкое / высокое давление;
- Установка резиновых покрышек, которые больше или меньше рекомендуемых стандартов;
- Установка поврежденной покрышки;
- Неравномерное распределение груза на ось, пассажиров в салоне транспортного средства;
- Систематическое срабатывание контроллера в моменты подъема, спуска машины;
- На резиновые покрышки установлены металлические цепи.
Действия при срабатывании цифрового датчика
- Осмотрите покрышку на целостность, отсутствие явных дефектов.
- Замерьте фактическое давление.
- Подкачайте воздуха по мере необходимости.
- Проверьте целостность диска.
- Закажите диагностику в ближайшем СТО для проверки цифрового сенсора.
В случае возникновения сложностей с ремонтом обращайтесь за помощью к специалистам СТО. Дополнительно изучайте руководство по эксплуатации транспортным средством.
Тема: Заводские размеры дисков и шин
510 221
Заводские размеры дисков и шин
Заводские размеры шин и дисков на KIA Sportage 2016 четвертого поколения
6,5J * 16″ 5*114,3 D67,1 ET 42
7.0J * 17″ 5*114,3 D67.1 ET48,5
7.5J * 18″ 5*114,3 D67.1 ET50
7.5J * 19″ 5*114,3 D67.1 ET50,5
Размерность шин и давление
225/60 R17 | 2.4kg/cm²(35 + 1psi) |
225/55 R18 | 2.4kg/cm²(35 + 1psi) |
245/45 R19 | 2.4kg/cm²(35 + 1psi) |
T135/90 D17 | 4.2kg/cm²(60psi) |
17-дюймовые стальные диски
Для использования с датчиками давления
Код: F1401ADE00
16-дюймовые литые диски
Только для моделей с мануальным стояночным тормозом. Для использования с датчиками давления
Код: 52910F1100PAC
17-дюймовые литые диски
Для использования с датчиками давления
Код: 52910F1200PAC
18-дюймовые литые диски
Для использования с датчиками давления
Код: 2W400ADE01
19-дюймовые литые диски
Для использования с датчиками давления
Код: 52910F1500PAC
19-дюймовые литые диски
Для использования с датчиками давления
Код: 52910F1400PAC
Центральные крышки
Код: 529603W200
Комплект запираемых болтов и ключ
Код: 66490ADE10
Датчики давления в покрышках TPMS
Только для литых дисков
Код: D9F40AK800