Shift lock release kia sorento prime
Kia Sorento Transmission Shift Lock Release Guide
How to release the transmission shift lock mechanism in a 3rd generation 2016, 2017, 2018, 2019 and 2020 Kia Sorento.
This automotive maintenance tutorial was specifically written to assist owners of the third generation (2016, 2017, 2018, 2019 and 2020) Kia Sorento SUV in releasing the transmission shift lock mechanism to shift the gear selector from «Park» to «Neutral» in order to manually move a disabled vehicle due to a weak or dead 12V battery, running out of fuel (gas), needing to be towed, or some other mechanical issue.
Owners of other Kia, Hyundai and Genesis vehicles such as the Soul, Seltos, Sportage, Niro, Telluride, Forte, Rio, Optima, Stinger, Cadenza, K900, Sedona, Kona, Venue, Santa Fe, Elantra, Sonata, Accent, Veloster, Ioniq, Nexo, G70, G80 and G90 may also find these instructions to be helpful.
The only tool needed to complete this procedure is a small flat head screwdriver or a small plastic pry bar tool.
The first steps is to engage the emergency / parking brake to prevent the vehicle from moving unexpectedly.
Locate the small square plastic access cover with the words «Shift Lock Release» printed on it.
Insert the blade of your small flat head screwdriver or a small plastic trim panel removal tool into the notch and gently pry out the rear edge of the access cover.
Use the small flat head screwdriver to push down the button inside the opening to release the shift lock mechanism.
Push the gear selector knob back from «Park» to «Neutral».
Carefully release the emergency brake but keep your foot on the brake pedal.
Gently snap the small plastic access cover into the opening.
Make sure the access cover is flush with the rest of the gear selector trim panel.
Copyright 2023 � PaulsTravelPictures.com
All Rights Reserved �
Paul’s Travel Pictures is a participant in the Amazon Services LLC Associates Program, an affiliate advertising program designed to provide a means for sites to earn advertising fees by advertising and linking to Amazon.com. |
Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 135
“N” (Нейтраль)
Колеса и коробка передач разобщены.
Автомобиль будет свободно катиться
даже под небольшой уклон,если не
включен стояночный или рабочий
тормоз.
переключения передач в
положении N (Нейтраль)
Выполните следующие шаги при
парковке или толкании автомобиля.
1. После остановки автомобиля
выжмите педаль тормоза и
переместите рычаг переключения
передач в положение “P” (Парковка),
пока кнопка зажигания находится в
состоянии “ON” (Вкл.) или работает
двигатель.
2. Если включен стояночный тормоз,
В автомобилях с электронным
стояночным тормозом (EPB) для
выключения стояночного тормоза
необходимо нажать на педаль
тормоза, когда кнопка зажигания
находится в состоянии “ON” (Вкл.)
или работает двигатель. Если во
время вождения используется
функция автоматического
удержания “AUTO HOLD” (при
наличии индикатора “AUTO HOLD”
(Автоматическое удержание) на
комбинации приборов), нажмите
на переключатель “AUTO HOLD”
(Автоматическое удержание), и
функция “AUTO HOLD” будет
отключена.
3. Зажав педаль тормоза, поверните
кнопку зажигания в положение “OFF”
(Выкл.).
—
В автомобилях, оснащенных
интеллектуальным ключом, замок
зажигания можно повернуть в
положение “OFF” (Выкл.), только
когда рычаг переключения передач
находится в положении “P”
(Парковка).
Возможно повреждение коробки
передач, если переключиться в
“P” (Парковка), когда
автомобиль движется.
Перед включением или
выключением передачи R (Задний
ход) автомобиль необходимо
полностью остановить, в
противном случае можно
повредить коробку передач, за
исключением случая, описанного
в пункте“Раскачивание
автомобиля” данного
руководства.
Недопустимо во время движения
устанавливать рычаг
переключения передач в
положение N (нейтральная
передача).
При этом моторный тормоз не
будет работать, что может стать
причиной аварии.
4. Переведите рычаг переключения
передач в положение “N” (Нейтраль),
зажав педаль тормоза и кнопку
“SHIFT LOCK RELEASE” (Снятие
блокировки переключения передач)
или вставив в технологическое
отверстие “SHIFT LOCK RELEASE”
(Снятие блокировки переключения
передач) инструмент (например,
шлицевую отвертку). Тогда
автомобиль можно будет привести в
движение с помощью внешнего
воздействия.
“D” (Движение)
Это нормальное положение для
движения вперед. Коробка передач
автоматически переключается через
последовательность из 6-ти передач,
обеспечивая наибольшую экономию
топлива и мощности.
Для получения дополнительной
мощности, необходимой при обгоне
другого транспортного средства или
движении на подъем, полностью
выжмите педаль акселератора (более
82%), пока не включится механизм
включения понижающей передачи (при
наличии) с щелчком, раздающимся в
момент автоматического переключения
на следующую низшую передачу.
• Перед переключением в “D”
(Движение) всегда полностью
останавливайте автомобиль.
• Щелчок, издаваемый механизмом
переключения на низшую передачу
при полностью выжатой педали
акселератора – это нормальное
состояние.
• За исключением парковки на
нейтральной передаче, всегда в
целях безопасности паркуйте
автомобиль с рычагом
переключения передач в
положении “P” (Парковка).
• Перед парковкой с рычагом
переключения передач в
положении “N” (Нейтраль)
убедитесь в том, что
выбранная для парковки
площадка является ровной и
плоской.
Не паркуйте автомобиль с
рычагом переключения
передач в положении “N”
(Нейтраль) на уклонах или
неровных поверхностях.
Если после парковки оставить
рычаг переключения передач в
положении “N’
автомобиль может сдвинуться
с места и стать причиной
серьезных повреждений и
травм.
• После выключения замка
зажигания, разблокировать
электронный стояночный
тормоз невозможно.
• У автомобилей с электронным
стояночным тормозом (EPB)
при использовании функции
автоматического удержания
“AUTO HOLD” электронный
стояночный тормоз
автоматически задействуется,
когда кнопка зажигания
переводится в положение “OFF”
(Выкл.). Следовательно,
функцию автоматического
удержания “AUTO HOLD”
необходимо отключить до
выключения кнопки зажигания.
Ручной режим
В движении или нет, включение
ручного режима производится
переводом рычага из положения D в
сектор ручного режима управления.
Для возврата в диапазон “D”
(Движение) втолкните рычаг
переключения передач обратно в
главную прорезь.
В ручном режиме перемещение
рычага селектора назад и вперед
позволяет быстро переключать
передачи.
Вверх (+) : Продвиньте рычаг вперед
один раз для
переключения на одну
передачу вверх.
: Потяните рычаг назад один
раз для переключения на
одну передачу вниз.
• В ручном режиме водитель должен
повышать передачу в соответствии
с дорожными условиями, учитывая
то, что частота вращения
двигателя поддерживаться ниже
уровня красной зоны.
• В ручном режиме можно выбрать
только 6 передач при движении
вперед. Для движения задним ходом
или для парковки автомобиля
переместите рычаг селектора в
положение R (задний ход) или P
(парковка), в зависимости от
обстоятельств.
• В ручном режиме понижение
передачи выполняется
автоматически при замедлении
скорости автомобиля. При остановке
автомобиля автоматически
включается 1-я передача.
• Если в ручном режиме частота
вращения двигателя достигает
указателя красной зоны, повышение
передачи происходит автоматически.
(Продолжение)
• Для поддержания характеристик
автомобиля и его безопасности на
должном уровне, система может не
выполнить определенные
переключения передач, когда
рычагом переключения передач
управляют вручную.
• При движении на скользкой дороге
продвиньте рычаг переключения
передач в положение +(вверх). При
этом коробка передач
принудительно переключится на 2-
ю передачу, более благоприятную
для плавного движения на
скользкой дороге. Чтобы вернуться
обратно на 1-ю передачу,
продвиньте рычаг переключения
передач в положение -(вниз).
Подрулевой переключатель
передач (при наличии)
Подрулевой переключатель передач
функционирует, когда рычаг
переключения передач находится в
положении “D” (Движение) или в
спортивном режиме.
С рычагом переключения передач в
положении D
Подрулевой переключатель передач
будет работать, если скорость
автомобиля превышает 10км/ч.
Потяните подрулевой переключатель
передач [+] или [-] один раз, чтобы
переключиться на одну передачу
вверх или вниз, и система
автоматически переходит из
автоматического режима в ручной
режим.
На скорости менее 10 км/ч, если нажать
педаль акселератора и удерживать ее
более 5 с или перевести рычаг
переключения передач из положения “D”
(Движение) в положение спортивного
режима и обратно в положение “D”,
система перейдет из ручного режима в
автоматический режим.
Если рычаг переключения передач
находится в положении спортивного
режима
Для повышения или понижения на
одну передачу потяните подрулевой
переключатель [+] или [-] один раз.
При одновременном потягивании
подрулевых переключателей передач
[+] и [-] переключения не происходит.
Для чего кнопка Shift Lock Release на АКПП: что это такое
Выражение Shift Lock Release с английского на русский язык имеет перевод: снятие блокировки передачи. На самом деле большинство автолюбителей не знают, как правильно использовать эту часть автоматики. При нажатии кнопки работа двигателя не изменяется, трансмиссия также функционирует в штатном режиме.
Далее будем подробно разбираться в опции и ее назначении.
Для чего эта кнопка и как ею пользоваться
На каждой современной машине с коробкой автомат, подобная опция устанавливается по умолчанию. Производитель предусматривает функцию исключительно для экстренных ситуаций, когда требуется оперативное перемещение ТС без задействования силовой установки. Суть в следующем. Когда мотор глохнет, переместить кулису в нужное положение невозможно. Могут быть случаи, где нужно срочно сдвинуть или даже отбуксировать машину.
Обычно автопроизводители советуют применять функцию в случаях.
- Машина заглохла на ходу и не заводится. Ее нужно срочно убрать с проезжей части.
- Исправный автомобиль нужно откатить своим ходом, без использования ключа зажигания. Подобное часто необходимо в гараже, когда водитель забыл ключи дома.
- Коробку передач нужно разблокировать для выполнения ремонтных работ.
Кнопка Shift Lock Release на коробке Киа
Традиционно указанная клавиша устанавливается на машине возле рычага кулисы слева. Подобное расположение актуально для моделей:
Функционал и назначение у всех модификаций едино – разблокировка рычага автоматической коробки для экстренной буксировки или ремонта коробки.
На АКПП Nissan: что это такое
На автомобилях Ниссан расположение и целевое назначение клавиши будет аналогично указанным выше. Система позволяет разблокировать кулису для сервисного обслуживания.
Кнопка на коробке Хендай
Здесь исключений нет. На популярных моделях с АКПП типа:
Кнопка вызывает сброс блокировки рычага переключения передач и позволяет пустить машину накатом.
Итоги
На автомобилях большинства автопроизводителей клавиша предназначена только для одной цели и обычно используется сервисменами или водителями в экстренной ситуации.
Новинки авто > Ремонт и обслуживание >
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
Задать вопрос автомеханику
- Новинки авто 2023
- Новые автомобили 2024
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
- Ремонт и обслуживание
- Двигатель
- Ходовая часть
- Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GAZ
- Geely
- Hawtai
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- UAZ
- VAZ
- Volkswagen
- Volvo