Схема задней подвески киа соул

Задняя подвеска Kia Soul с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Soul , ремонт карданных валов Kia Soul , дифференциал Kia Soul

3. Задняя подвеска

Углы установки колес

Внимание:
— При использовании серийного компьютеризованного оборудования для проверки углов регулировки задних колес всегда устанавливайте автомобиль на ровной поверхности.
— Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а шины накачаны до требуемого давления.

Схождение

B — A > 0: положительное схождение

Схождение устанавливается на заводе и не требует регулировки. Если значение схождения не отвечает требованиям, замените или отремонтируйте поврежденные части и затем проверьте его снова.

Примечание:
Схождение: 4±2 мм.

Развал

Развал устанавливается на заводе и не требует регулировки. Если значение развала не отвечает требованиям, замените или отремонтируйте поврежденные части и затем проверьте его снова.

Примечание:
Развал:-1°30´±30´.

Задний амортизатор

Замена

Примечание:
Момент затяжки: 90 ~ 110 Н·м.

2. Снимите с рамы задний амортизатор, вывернув болт.

Примечание:
Момент затяжки: 100 ~ 120 Н·м.

3. Снимите задний амортизатор с торсионной балки, отвернув гайку.

Примечание:
Момент затяжки: 100 ~ 120 Н·м.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка

1. Осмотрите компоненты на предмет отсутствия износа или повреждений.

2. Сожмите и выдвиньте поршневой шток и убедитесь в отсутствии повышенного сопротивления и необычных шумов.

Цилиндрическая пружина задней подвески

Снятие

Примечание:
Момент затяжки: 90 ~ 110 Н·м.

2. Снимите задний амортизатор с торсионной балки, отвернув гайку.

Примечание:
Момент затяжки: 100 ~ 120 Н·м.

3. Установка производится в обратном порядке.

Проверка

Осмотрите цилиндрическую пружину на предмет отсутствия трещин и деформации.

Торсионная балка задней подвески

Снятие и установка

Примечание:
Момент затяжки: 90 ~ 110 Н·м.

2. Снимите узел (B) тормозного суппорта с торсионной балки, вывернув болты (A).

Примечание:
Момент затяжки: 65 ~ 75 Н·м.

4. Снимите кабель датчика частоты вращения колеса и выверните болты крепления.

Примечание:
Момент затяжки: 60 ~ 70 Н·м.

5. Выверните болты кронштейна, на котором закреплены кабель датчика частоты вращения колеса и трос стояночного тормоза.

6. Снимите подшипник ступичного узла.

7. Снимите трос привода стояночного тормоза.

8. Снимите задний амортизатор с торсионной балки, отвернув гайку.

Примечание:
Момент затяжки: 100 ~ 120 Н·м.

9. Снимите торсионную балку с кузова, вывернув болты.

10. Установка производится в обратном порядке.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 1.6D л.

Мощность: 124 / 128 / 143 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

подвеска Soul 3

Избранный

Ребят, кто купил уже машинки, как вам подвеска и какие стоят колеса? Сильно жесткая? На плохом асфальте зубодробилка или более менее плавно идет?

СергейП

Соуловод

DimonVideo

Член клуба

Любимчик

Ребят, кто купил уже машинки, как вам подвеска и какие стоят колеса? Сильно жесткая? На плохом асфальте зубодробилка или более менее плавно идет?

Alex78

Член клуба

Любимчик

GT жестоват, но за счет этого рулится как карт)))
Я колеса сменил на 17 диаметр, резину ventus prime 3 поставил 215/60 и давление 2,1-2,2 сделал. Немного хуже стало по рулежке, чем на 18 диаметре, но зато значительно мягче. И спидометр теперь скорость одинаковую с GPS показывает, прям км в км.

Евгений

Член клуба

Любимчик

У меня премиум комплектация с 18″дисками. Подвеска на порядок лучше, чем до этого на сиде была. Конечно если 17 диски поставить еще помягче будет.

Сергей 1951

Соуловод

У меня новый Соул, пробег 1200 км. Подвеска жестковатая, но не критично. Проблема, на мой взгляд, в другом: короткий ход подвески. При съезде с бордюра или при проезде через трамвайные пути подвеска срабатывает «в обратку» и происходит ощутимый удар. Неприятно.
И еще момент. При торможении на скоростях свыше 50-60 км/час машину заметно уводит влево. В салоне проверили на стенде, оказалось, что усилие на левом переднем суппорте 2,72, а на правом 2, 56. НО все это, согласно документации, в пределах допустимого и регулировке не подлежит. Пишу это коллегам для сведения.

Elena

Соуловод

У меня новый Соул, пробег 1200 км. Подвеска жестковатая, но не критично. Проблема, на мой взгляд, в другом: короткий ход подвески. При съезде с бордюра или при проезде через трамвайные пути подвеска срабатывает «в обратку» и происходит ощутимый удар. Неприятно.
И еще момент. При торможении на скоростях свыше 50-60 км/час машину заметно уводит влево. В салоне проверили на стенде, оказалось, что усилие на левом переднем суппорте 2,72, а на правом 2, 56. НО все это, согласно документации, в пределах допустимого и регулировке не подлежит. Пишу это коллегам для сведения.

По предыдущим KIA и нынешнему Sportage III, могу посоветовать сразу после покупки проверить углы установки колес и сделать профилактику направляющих суппортов, с завода они почти сухие.
TOYOTA 888780609 белая в направляющие
TOYOTA 888701206 розовая под пыльники поршня и направляющих суппортов

Gamma

Член клуба

Любимчик

По предыдущим KIA и нынешнему Sportage III, могу посоветовать сразу после покупки проверить углы установки колес и сделать профилактику направляющих суппортов, с завода они почти сухие.
TOYOTA 888780609 белая в направляющие
TOYOTA 888701206 розовая под пыльники поршня и направляющих суппортов

RDG82

Член клуба

Любимчик

По предыдущим KIA и нынешнему Sportage III, могу посоветовать сразу после покупки проверить углы установки колес и сделать профилактику направляющих суппортов, с завода они почти сухие.
TOYOTA 888780609 белая в направляющие
TOYOTA 888701206 розовая под пыльники поршня и направляющих суппортов

У меня такая ЛиквиМолли в гараже лежит, буду переобуваться гляну тормоза заодно и проверю/добалю.
По сижу была проблема с нижним направляющим суппорта — он часто в воде.

Сергей 1951

Соуловод

Развал-схождение проверил на ТО. Все в норме. Вопрос в том, что это за нормы и кто их установил. На предыдущих машинах (их было 9 шт.) я с этим не сталкивался даже на китайском Ховере.

DieselEK

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Проверил на накате снежном+ небольшой лёд, ощутимо раньше зад уходит в занос, нежели на Сиде. скорость была небольшая. вообщем надо ещё поиспытывать, а то мало ли что потом на трассе.

RDG82

Член клуба

Любимчик

DieselEK

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

RDG82

Член клуба

Любимчик

N1cK

Член клуба

Откатал на новом Ceed 9000 км. Подвеска на мой взгляд клевая там, очень азартная управляемость, которая провоцировала не сбавлять скорость в крутых поворотах. Получал кайф! Новый Soul в этом плане более вялый. Однако понятно, что высокий клиренс, центр тяжести и тд. Не смотря на это Soul прет как утюг, колею не замечает, минимально кренится в поворотах. Ну а рулевое резкое и не надо, с таким центром тяжести ещё перевернешься где-нибудь. Подвеска, конечно, жесткая! В паре с 18 катками потряхивает. На кочках аж пластик на стойках похрустывает)

RDG82

Член клуба

Любимчик

Откатал на новом Ceed 9000 км. Подвеска на мой взгляд клевая там, очень азартная управляемость, которая провоцировала не сбавлять скорость в крутых поворотах. Получал кайф! Новый Soul в этом плане более вялый. Однако понятно, что высокий клиренс, центр тяжести и тд. Не смотря на это Soul прет как утюг, колею не замечает, минимально кренится в поворотах. Ну а рулевое резкое и не надо, с таким центром тяжести ещё перевернешься где-нибудь. Подвеска, конечно, жесткая! В паре с 18 катками потряхивает. На кочках аж пластик на стойках похрустывает)

Соглашусь что минимально кренится в поворотах, держит хорошо повороты.
Подвеска не жесткая, это из-за 18-радиуса так кажется. чуть мягче чем была у меня на первом Сиде, при тест-драйве это и понравилось (кстати тест-драйв на престиже был)

KRASS

Соуловод

k.a.s.

Член клуба

Любимчик

Избранный

А мне прямо нравится подвеска на Соуле.
Почитав перед покупкой форум/драйв2, немного беспокоился на счет жесткости, о которой все говорят, думал, что после трех лет на Каптюре с его «внедорожной» подвеской от Дастера буду первое время очень страдать, а ведь ещё и диски/резина 18″, но на деле подвеска Соула мне нравится даже больше, чем на моем позапрошлом Cee’d FL — очень собранная, упругая, ничего не валится, не кренится.
Безусловно, проходить лежачих полицейских без существенного торможения или пренебрегать любыми выбоинами в асфальте, как это было на Каптюре, здесь не получится, но, тем не менее все отрабатывает адекватно, чересчур сильно не пинается. Во всяком случае, мои опасения не подтвердились и пока ничего не мешает мне получать удовольствие от вождения своего Соула.

Источник

Читайте также:  Как натянуть ремни киа спектра
Оцените статью