Схема устройства киа спортейдж

Содержание
  1. Руководство по ремонту Kia Sportage / Киа Спортейдж
  2. Электрическая схема автомобиля KIA Sportage
  3. Схема распределения питания Kia Sportage
  4. Схема распределение заземления Kia Sportage
  5. Электросхема управления двигателем
  6. Система запуска и заряда АКБ автомобиля Kia Sportage
  7. Бортовой компьютер и линия данных
  8. Комбинация приборов Киа Спортейдж
  9. Электросхема автоматической трансмиссии авто
  10. Читайте также
  11. Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2110
  12. Электрическая схема автомобиля Mazda 6
  13. Электрическая схема автомобиля Фольксваген Транспортёр
  14. Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2112
  15. Электрическая схема автомобиля Renault Scenic
  16. Электрическая схема автомобиля Opel Omega
  17. Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2107
  18. Электрическая схема автомобиля ВАЗ 21074
  19. Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2106
  20. Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2108
  21. Поиск
  22. Категории
  23. Фильтр
  24. АвтоСезон
  25. Электрическая схема автомобиля Киа Спортейдж (Часть 2)
  26. Схема системы антиблокировки тормозов Киа Спортейдж
  27. Темпостат – электросхема
  28. Вентилятор конденсатора авто
  29. Система отопления Киа Спортейдж
  30. Электросхема системы кондиционирования воздуха
  31. Наружное освещение автомобиля Киа
  32. Головные фары Киа Спортейдж
  33. Огни заднего хода
  34. Схема подсветки приборов авто
  35. Очистители и омыватели ветрового и заднего стекла
  36. Схема электропривода дверных зеркал
  37. Электросхема обогрева заднего стекла автомобиля
  38. Схема системы дополнительной безопасности (SRS)
  39. Электропривод стеклоподъемников автомобиля Киа Спортейдж
  40. Читайте также
  41. Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2110
  42. Электрическая схема автомобиля Mazda 6
  43. Электрическая схема автомобиля Фольксваген Транспортёр
  44. Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2112
  45. Электрическая схема автомобиля Renault Scenic
  46. Электрическая схема автомобиля Opel Omega
  47. Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2107
  48. Электрическая схема автомобиля ВАЗ 21074
  49. Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2106
  50. Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2108
  51. Поиск
  52. Категории
  53. Фильтр
  54. АвтоСезон
  55. Киа Спортейдж 3. Электросхемы

Руководство по ремонту Kia Sportage / Киа Спортейдж

Kia Sportage 1999-2002

Общее: KIA SPORTAGE — один из первых небольших корейских внедорожников. Дебют KIA SPORTAGE состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры и невысокая цена сделали KIA SPORTAGE одним из самых популярных и продаваемых внедорожников своего времени в России, а также некоторых других странах мира. KIA SPORTAGE продержался на конвейере в Корее вплоть до появления KIA SPORTAGE NEW в 2004 году. В некоторых странах мира (в том числе и в России на заводе в Калининграде) KIA SPORTAGE собирают и сейчас.

Читайте также:  Новый мини кроссовер киа

Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся для KIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. Теперь KIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGE модернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.

Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности. Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель — атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.

Читайте также:  Цвета kia ceed 2012 года

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE — многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.

Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.

На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.

Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из Кореи KIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.

Источник

Электрическая схема автомобиля KIA Sportage

KIA Sportage

Электросхема бортового оборудования автомобиля Kia Sportage.

Схема распределения питания Kia Sportage

Схема распределения питания Kia Sportage

Схема распределения питания Kia Sportage, схема 2

Схема распределения питания Kia Sportage, схема 4

Схема распределение заземления Kia Sportage

Схема распределение заземления Kia Sportage

Схема распределение заземления Kia Sportage, схема 2

Схема распределение заземления Kia Sportage, схема 3

Электросхема управления двигателем

Электросхема управления двигателем

Электросхема управления двигателем, схема 2

Электросхема управления двигателем, схема 3

Система запуска и заряда АКБ автомобиля Kia Sportage

Система запуска и заряда АКБ автомобиля Kia Sportage, схема 2

Система запуска и заряда АКБ автомобиля Kia Sportage, схема 2

Бортовой компьютер и линия данных

Бортовой компьютер и линия данных

Бортовой компьютер и линия данных, схема 2

Комбинация приборов Киа Спортейдж

Комбинация приборов Kia Sportage

Комбинация приборов Kia Sportage, схема 2

Электросхема автоматической трансмиссии авто

Электросхема автоматической трансмиссии авто

Электрическая схема автомобиля AUDI A4
Электрическая схема автомобиля Киа Спортейдж (Часть 2)

Читайте также

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2110

Электрическая схема автомобиля Mazda 6

Электрическая схема автомобиля Фольксваген Транспортёр

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2112

Электрическая схема автомобиля Renault Scenic

Электрическая схема автомобиля Opel Omega

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2107

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 21074

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2106

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2108

Поиск

Категории

Фильтр

АвтоСезон

Ремонт авто своими руками
Ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками.

Цель сайта – доступно рассказать все, что касается автомобилей простыми словами.

Источник

Электрическая схема автомобиля Киа Спортейдж (Часть 2)

KIA Sportage

Электросхема бортового оборудования автомобиля Киа Спортейдж.

Схема системы антиблокировки тормозов Киа Спортейдж

Схема системы антиблокировки тормозов Киа Спортейдж

Темпостат – электросхема

Темпостат - электросхема

Вентилятор конденсатора авто

Вентилятор конденсатора авто

Система отопления Киа Спортейдж

Система отопления Киа Спортейдж

Электросхема системы кондиционирования воздуха

Электросхема системы кондиционирования воздуха

Наружное освещение автомобиля Киа

Наружное освещение автомобиля Киа

Наружное освещение автомобиля Киа, схема 2

Головные фары Киа Спортейдж

Головные фары Киа Спортейдж

Огни заднего хода

Огни заднего хода

Схема подсветки приборов авто

Схема подсветки приборов авто

Очистители и омыватели ветрового и заднего стекла

Очистители и омыватели ветрового и заднего стекла

Очистители и омыватели ветрового и заднего стекла, схема 2

Схема электропривода дверных зеркал

Схема электропривода дверных зеркал

Электросхема обогрева заднего стекла автомобиля

Электросхема обогрева заднего стекла автомобиля

Схема системы дополнительной безопасности (SRS)

Схема системы дополнительной безопасности (SRS)

Электропривод стеклоподъемников автомобиля Киа Спортейдж

Электропривод стеклоподъемников автомобиля Киа Спортейдж

Электропривод стеклоподъемников автомобиля Киа Спортейдж, схема 2

Электрическая схема автомобиля KIA Sportage
Заводские коды ошибок IVECO

Читайте также

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2110

Электрическая схема автомобиля Mazda 6

Электрическая схема автомобиля Фольксваген Транспортёр

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2112

Электрическая схема автомобиля Renault Scenic

Электрическая схема автомобиля Opel Omega

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2107

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 21074

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2106

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2108

Поиск

Категории

Фильтр

АвтоСезон

Ремонт авто своими руками
Ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками.

Цель сайта – доступно рассказать все, что касается автомобилей простыми словами.

Источник

Киа Спортейдж 3. Электросхемы

Схема 1a. Распределение питания (G4KD, D4FD, D4HA): 1 — аккумуляторная батарея и блок предохранителей аккумулятора; 2 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 — многофункциональный предохранитель; 4 — реле вентилятора радиатора; 5 — генератор; 6 — стартер; 7 — блок управления усилителем рулевого управления EPS; 8 — блок управления дизельного двигателя; 9 — гидроэлектронный блок ABS; 10 — блок управления системой доступа без ключа Smart Key; 11 — реле свечей накаливания (дизельный двигатель); 12 — блок управления системой курсовой устойчивости; 13 — выключатель стоп-сигналов; 14 — реле омывателя передних фар/электрокорректора света фар

Схема 16. Распределение питания (G4KD, D4FD, D4HA): 1 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 — реле стартера; 3 — реле звукового сигнала; 4 — реле аудиосистемы; 5 — реле обогрева правого заднего сиденья; 6 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (низкая скорость); 7 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (высокая скорость); 8 — реле обогревателя зоны щеток стеклоочистителя ветрового окна; 9 — блок управления полным приводом; 10 — датчик аккумулятора; И — блок реле системы управления двигателем

Схема 2а. Распределение питания (G4KD): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера; 4 — модуль управления питанием; 5 — катушка свечи зажигания 1-го цилиндра; б — катушка свечи зажигания 2-го цилиндра; 7 — катушка свечи зажигания 3-го цилиндра; 8 — катушка свечи зажигания 4-го цилиндра; 9 — конденсатор; 10,11,12,13- топливные форсунки 1-4 цилиндров

Схема 2б. Распределение питания (G4KD):

Схема 3, Распределение питания (D4FD): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера; 4 — модуль управления питанием; 5 — выключатель стоп-сигналов; б — датчик концентрации кислорода; 7 — датчик положения распределительного вала; 8 — реле свечей накаливания; 9 — датчик разрежения турбонагнетателя; 10 — перепускной соленоид охлаждения; 11 — блок реле дизельного двигателя; 12 — блок иммобилизатора; 13 — датчик уровня масла; 14 — регулятор давления топлива

Схема 4, Распределение питания (D4HA): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера;
4 — реле топливного насоса; 5 — выключатель стоп-сигналов; б — датчик концентрации кислорода; 7 — датчик уровня масла; 8 — блок управления полным приводом; 9 — модуль управления ЕСМ; 10 — датчик положения коленчатого вала; 11 — перепускной соленоид охлаждения; 12 — электропривод турбонагнетателя; 13 — блок дизельного двигателя; 14 — блок иммобилизатора; 15 — регулятор давления в рампе; 16 — регулятор давления топлива; 17 — датчик положения распределительного вала

Схема 5а. Распределение питания (D4HA, G4KD): 1 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 — реле стартера; 3 — реле системы управления двигателем; 4, 5, б, 7 — катушки зажигания; 8 — конденсатор; 9,11 — датчики массового расхода воздуха; 10 — блок управления электрооборудованием ЕСМ (D4HA); 12 — модуль управления питанием РСМ (С4К0)/блок управления электрооборудованием ЕСМ (D4HA); 13- многофункциональный переключатель

Источник

Оцените статью