- Обслуживание тормозной системы Kia Sportage с 2004 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Sportage , прокачка тормозов Kia Sportage , схема тормозной системы Kia Sportage , ремонт тормозной системы Kia Sportage , неисправности тормозной системы Kia Sportage
- 2. Обслуживание тормозной системы
- Проверка вакуумного усилителя тормозов
- Проверка вакуумного шланга (контрольный клапан)
- Прокачка тормозной системы
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Киа Спортейдж 3. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Обслуживание тормозной системы Kia Sportage с 2004 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sportage , прокачка тормозов Kia Sportage , схема тормозной системы Kia Sportage , ремонт тормозной системы Kia Sportage , неисправности тормозной системы Kia Sportage
2. Обслуживание тормозной системы
Проверка вакуумного усилителя тормозов
Для простой проверки работы вакуумного усилителя выполнить следующее.
1. Запустить двигатель, дать ему поработать 1-2 мин и остановить. Несколько раз нажать на педаль тормоза с нормальным усилием. Если педаль уходит вниз при первом нажатии, но постепенно поднимается при втором или третьем нажатии, усилитель тормозов исправен. Если высота педали не меняется, усилитель неисправен.
2. При неработающем двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить изменение высоты педали. После этого нажать на педаль и запустить двигатель. Если при этом педаль немного уходит вниз, усилитель исправен. Если высота педали остается прежней, усилитель неисправен.
3. При работающем двигателе нажать на педаль тормоза и остановить двигатель. Удерживать педаль нажатой в течение 30 секунд. Если в течение этого времени высота педали не меняется, усилитель исправен. Если педаль поднимается, усилитель неисправен.
Если при одном из указанных способов проверки выявлена неисправность, проверить вакуумный шланг и усилитель и устранить неисправности. Если результаты проверок положительные, усилитель исправен.
Проверка вакуумного шланга (контрольный клапан)
1. Отсоединить вакуумный шланг со встроенным контрольным клапаном (А) от вакуумного усилителя.
2. Запустить двигатель на холостых оборотах. В шланге должен создаваться вакуум. Если этого не происходит – это является признаком нарушения работы контрольного клапана. В этом случае необходимо заменить вакуумный шланг с контрольным клапаном и провести проверку снова.
Прокачка тормозной системы
Внимание:
— Не использовать тормозную жидкость повторно.
— Всегда использовать только рекомендованную тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4. Использование неоригинальной тормозной жидкости может привести к коррозийным процессам и значительно сократить срок службы тормозной системы.
— Убедиться, что тормозная жидкость не содержит примесей и загрязнений.
— Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхности кузова, поскольку это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. В случае попадания тормозной жидкости на кузов немедленно смыть её водой.
— Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке всегда должен находиться на отметке МАХ. Необходимо регулярно проверять уровень и при необходимости доливать тормозную жидкость в систему.
1. Убедиться, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке находится на отметке «МАХ».
2. Присоединить виниловый шланг к штуцеру для прокачки на колесном цилиндре, опустить другой конец шланга в емкость с тормозной жидкостью.
4. Несколько раз нажать на педаль тормоза.
5. При нажатой до отказа педали ослабить затяжку штуцера для прокачки до тех пор, пока не начнет вытекать тормозная жидкость, затем затянуть штуцер.
6. Повторять действия по пунктам 4 и 5 до тех пор, пока в вытекающей жидкости не будет пузырьков воздуха.
7. Затянуть штуцер для прокачки воздуха.
8. Выполнить указанные операции на остальных колесах в указанном на рисунке порядке.
9. Заполнить расширительный бачок главного тормозного цилиндра до отметки «MAX».
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: F8CV / B10S1
Объем двигателя: 0.8 / 1.0 л.
Мощность: 38 / 47 кВт
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Киа Спортейдж 3. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Автомобиль KIA Sportage III оборудован двумя независимыми тормозными системами — рабочей и стояночной: первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой -левого переднего и правого заднего.
При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой динамической стабилизации (ESP).
Стояночная тормозная система — с тросовым приводом на тормозные механизмы барабанного типа, установленные внутри полостей тормозных дисков тормозных механизмов задних колес.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора между колодками 6 (рис. 9.1) и диском 7, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 5 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 3, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки и между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Главный тормозной цилиндр 8 (рис. 9.2) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.
На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 7 установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена
перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления (на автомобиле с механической коробкой передач).
При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.
В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 3 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом 5.
Вакуумный усилитель (рис. 9.3), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.
В комбинированном шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении в вакуумном насосе после остановки двигателя.
Тормозные механизмы задних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора, по конструкции практически аналогичны тормозным механизмам передних колес. Тормозные колодки 4 (рис. 9.4) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес.
Дисковый рабочий тормозной механизм заднего колеса совмещен с барабанным механизмом стояночного тормоза. Внутренняя полость тормозного диска одновременно служит тормозным барабаном стояночного тормоза.
Отличие тормозного механизма заднего колеса от переднего механизма — в невен-тилируемом тормозном диске и в дополнительном механизме привода стояночного тормоза.
Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного между передними сиденьями на тоннеле пола, тяги с регулировочным устройством, двух задних тросов и механизмов на задних колесах.
Механизмы стояночных тормозов автомобилей 2WD и 4WD принципиально различны по конструкции.
На щите тормозного механизма заднего колеса автомобиля 2WD установлена тормозная колодка 1 (рис. 9.5), основание которой представляет собой подковообразную пружину, работающую на разжатие. Ветви тормозной колодки разжимаются механизмом 3 привода.
Рис 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — тормозной шланг; 2 — клапан выпуска воздуха; 3 — направляющие пальцы суппорта (закрыты защитными чехлами); 4 — направляющая колодок; 5 — суппорт тормозного механизма; 6 — тормозные колодки (наружная колодка не видна, так как закрыта суппортом); 7 — тормозной диск
Рис 9.2, Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 — пробка бачка; 2 — бачок главного тормозного цилиндра; 3 — датчик уровня тормозной жидкости; 4 — винт крепления бачка; 5 — уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра; 6 — хвостовик поршня первой камеры; 7 — соединительные втулки; 8 — главный тормозной цилиндр
Рис. 9.3. Вакуумный усилитель: 1 — шпильки крепления главного тормозного цилиндра; 2 — корпус усилителя;
3 — шпильки крепления вакуумного усилителя; 4 — штуцер для подсоединения вакуумного шланга; 5 — защитный чехол с фильтром; 6 — толкатель
Рис 9,4. Тормозной механизм заднего колеса: 1 — тормозной диск; 2 — направляющая колодок; 3 — суппорт тормозного механизма; 4 — тормозные колодки; 5 — направляющие пальцы суппорта (закрыты резиновыми чехлами); 6 — тормозной щит; 7 — клапан выпуска воздуха; 8 — тормозной шланг
Рис 9.5. Детали стояночного тормозного механизма автомобиля 2WD: 1 — тормозная колодка стояночного тормоза; 2 — устройство регулировки зазоров; 3 — разжимной механизм стояночного тормоза