Топливная система (бензин) Kia Ceed
В подразделе “Топливная система (бензин) Kia Ceed” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Kia Ceed. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.
Снятие 1. Подготовка. 1) Снимите подушку заднего сидения. 2) Снимите сервисную крышку (А), расположенную
Наименование Технические требования Топливный бак Емкость, л 55 Топливный фильтр Высокого давления (встроенный в
Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и
Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) установлен на распределительном валу впускных клапанов
Топливные форсунки на основании сигналов от блока РСМ впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество
Снятие 1. Отсоедините топливоналивной шланг (А), шланг вентиляции (В) и быстроразъемное соединение шланга очистки
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в
- Kia Avella
- Kia Ceed
- Кузов
- Двери и окна
- Интерьер
- Кондиционер воздуха
- Экстерьер
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
- Бензиновые двигатели 2.0 л
- Дизельный двигатель 1.6 л
- Дизельный двигатель 2.0 л
- Система зажигания
- Система контроля выхлопа
- Система охлаждения
- Топливная система (бензин)
- Топливная система (дизель)
- Автоматическая коробка передач
- Механическая коробка передач
- Приводные валы
- Сцепление
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Датчики и указатели
- Оборудование и приборы
- Система освещения
- Системы безопасности
- Электрика двигателя
- Электрические схемы
Расположение элементов топливной системы Kia Ceed, Топливная система (бензин)
Расположение элементов топливной системы на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л: 1 – ЕСМ (блок управления двигателем автомобиля с механической коробкой передач) или РСМ (блок управления двигателем автомобиля с автоматической коробкой передач); 2 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS); 3 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS); 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 5 – датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 6 – датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 7 – датчик положения распределительного вала (CMPS); 8 – датчик детонации (KS); 9 – обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 1); 10 – обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 2); 11 – датчик давления в системе кондиционирования воздуха (APT); 12 – форсунка; 13 – привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA); 14 – электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); 15 – регулирующий масляный клапан CVVT (OCV); 16 – катушка зажигания; 17 – главное реле; 18 – реле топливного насоса; 19 – диагностический разъем (DLC); 20 – универсальный разъем.
Расположение элементов топливной системы на автомобилях с двигателями 2,0 л: 1 – ЕСМ (блок управления двигателем); 2 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS); 3 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS); 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 5 – датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 6 – датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 7 – датчик положения распределительного вала (CMPS); 8 – датчик детонации (KS); 9 – обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 1); 10 – обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 2); 11 – датчик температуры масла CVVT (OTS); 12 – датчик давления в системе кондиционирования воздуха (APT); 13 – форсунка; 14 – привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA); 15 – электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); 16 – регулирующий масляный клапан CWT (OCV); 17 – катушка зажигания; 18 – главное реле; 19 – реле топливного насоса; 20 – диагностический разъем (DLC); 21 – универсальный разъем.
Расположение элементов топливной системы
Расположение элементов топливной системы на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л: 1 — ЕСМ (блок управления двигателем автомобиля с механической коробкой передач) или РСМ (блок управления двигателем автомобиля с автоматической коробкой передач); 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS); 3 — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS); 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 5 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 7 — датчик положения распределительного вала (CMPS); 8 — датчик детонации (KS); 9 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 1); 10 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 2); 11 — датчик давления в системе кондиционирования воздуха (APT); 12 — форсунка; 13 — привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA); 14 — электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); 15 — регулирующий масляный клапан CVVT (OCV); 16 — катушка зажигания; 17 — главное реле; 18 — реле топливного насоса; 19 — диагностический разъем (DLC); 20 — универсальный разъем.
Расположение элементов топливной системы на автомобилях с двигателями 2,0 л: 1 — ЕСМ (блок управления двигателем); 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS); 3 — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS); 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 5 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 7 — датчик положения распределительного вала (CMPS); 8 — датчик детонации (KS); 9 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 1); 10 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 2); 11 — датчик температуры масла CVVT (OTS); 12 — датчик давления в системе кондиционирования воздуха (APT); 13 — форсунка; 14 — привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA); 15 — электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); 16 — регулирующий масляный клапан CWT (OCV); 17 — катушка зажигания; 18 — главное реле; 19 — реле топливного насоса; 20 — диагностический разъем (DLC); 21 — универсальный разъем.
Расположение элементов топливной системы Kia Ceed
Расположение элементов топливной системы на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л: 1 — ЕСМ (блок управления двигателем автомобиля с механической коробкой передач) или РСМ (блок управления двигателем автомобиля с автоматической коробкой передач); 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS); 3 — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS); 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 5 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 7 — датчик положения распределительного вала (CMPS); 8 — датчик детонации (KS); 9 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 1); 10 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 2); 11 — датчик давления в системе кондиционирования воздуха (APT); 12 — форсунка; 13 — привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA); 14 — электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); 15 — регулирующий масляный клапан CVVT (OCV); 16 — катушка зажигания; 17 — главное реле; 18 — реле топливного насоса; 19 — диагностический разъем (DLC); 20 — универсальный разъем.
Расположение элементов топливной системы на автомобилях с двигателями 2,0 л: 1 — ЕСМ (блок управления двигателем); 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS); 3 — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS); 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 5 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 7 — датчик положения распределительного вала (CMPS); 8 — датчик детонации (KS); 9 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 1); 10 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 2); 11 — датчик температуры масла CVVT (OTS); 12 — датчик давления в системе кондиционирования воздуха (APT); 13 — форсунка; 14 — привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA); 15 — электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); 16 — регулирующий масляный клапан CWT (OCV); 17 — катушка зажигания; 18 — главное реле; 19 — реле топливного насоса; 20 — диагностический разъем (DLC); 21 — универсальный разъем.
- Кузов