Схема топливного фильтра киа соренто

Топливный фильтр киа соренто 2 5 дизель с датчиком

для тех кому не охота заморачиваться с датчиком воды и в дальнейшем избавиться от проблем.

через 2 тыс сбрасывать воду, вместе с остальным содержимым из фильтра.
и менять его при каждой замене масла (10 000).
в этом случае не стоит заморачиваться на оригиналах и датчиках. При след замене можно купить аналог с датчиком в россии стоит 35 баков
сам фильтр и датчик аналога см на фото

Но не важно есть датчик воды или нету
воду нужно сливать через каждый 2 тыс даже если датчик ничего не показывает \ как говориться на датчик надейся но .

__________________
Кто не ведал мук похмелья — тот не знает вкус воды.

SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT

SORENTO 2.5TD 170л/с TOD AT

__________________
Кто не ведал мук похмелья — тот не знает вкус воды.

SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT

SORENTO 2.5TD 170л/с TOD AT

Узнал некоторую полезную информацию:
для моей машины бьется топ фильтр 319223E000, собственно его и Заказал,
я получил коробку с номером 319223E000 на которой есть код 319223E10A.
Вывод 319223E000 =319223E10A.
у обоих внутри лежит топ фильтр 31922-2B900 (он же MAHLE KC 101/1) диаметр отверстия 10 мм
теперь внимание. в комплекте идет датчик воды.

так что если берете на рынке — проверяйте, а то некоторые умельцы могут выложить датчик и продать за те же деньги только фильтр (а оригинальный датчик стоит примерно 130$)

также вот инфа по датчикам и фильтрам

31921-17000 18.05.2007-13.10.2008 датчик под фильтр 31922-2B900 13.09.2001-13.10.2008
31921-17000 18.05.2007-13.10.2008 датчик под фильтр 31922-3E300 18.05.2007-13.09.2007
31921-4A700 26.04.2006-01.09.2006 датчик под фильтр 31922-3E200 26.04.2006-01.09.2006
0K2KK-13484 14.05.2002-25.04.2006 датчик под фильтр 31300-3E200 14.05.2002-12.07.2004
Таким образом существует три типа датчиков разного диаметра:
0K2KK-13484 — 12*1,5мм
31921-4A700 — 8*1,25мм
31921-17000 — 10*1,5мм

Используя эту инфу можно Заказать нужный датчик по приемлемой цене (в среднем цены на датчик не оригинал 150 000 — 200 000 бел руб)

Замена топливного фильтра Киа Соренто — пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра на Соренто, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями, относится к категории регламентных работ.

Для снятия и установки детали не требуется использование подъемника или эстакады, а также специального инструмента или оснастки.

Где расположен топливный фильтр на Киа Соренто

Расположение фильтрующего элемента зависит от типа силового агрегата:

  1. Моторы рабочим объемом 2,4 л, работающие на бензине, оснащаются фильтрующим блоком в топливном баке.
  2. При использовании автодизеля рабочим объемом 2,5 или 2,2 л фильтр устанавливается на топливных магистралях в моторном отсеке.

Фильтр топливный Киа Соренто дизель

Когда необходима замена

Замена фильтра производится в следующих случаях:

  • по пробегу при проведении регламентных работ;
  • при появлении проблем при работе мотора, связанных с засорением фильтрующего элемента.

Признаки износа фильтра

Основные признаки засорения фильтрующего элемента на бензиновом моторе:

  • падение тяги мотора, приводящее к снижению динамики;
  • при нажатии на педаль газа происходит провал или обороты растут рывками;
  • при начале движения и разгоне наблюдаются провалы.

Дизельный картридж предназначен для удаления из топлива не только посторонних механических примесей, но и воды. В конструкции узла предусмотрен датчик, который работает в паре с контрольной лампой. Индикатор мигает или включается при появлении отстоя в нижней части колбы.

Рекомендуемая периодичность замены

Владельцу автомашины Соренто необходимо знать, через сколько км пробега требуется провести обслуживание системы очистки топлива.

Завод-изготовитель рекомендует производить регламентную замену фильтров для бензинового двигателя через каждые 60 тыс. км пути.

Дизель оснащается прецизионной системой впрыска топлива, требующей тщательной очистки горючего. Замена выполняется через каждые 45 тыс. км.

Пошаговая инструкция

Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить инструмент и материалы для замены. Порядок замены и перечень инструментов зависят от типа силового агрегата. Замена деталей производится в гараже или под открытым небом в сухую теплую погоду.

Инструменты и детали

Набор инструментов включает в себя:

  • набор гаечных ключей и головок, необходимых для откручивания гаек и болтов;
  • отвертка с плоским жалом для снятия муфт;
  • специальные клещи для снятия стальных хомутов (требуется на дизеле);
  • ножницы по металлу и деревянный вороток (для откручивания кольца топливного модуля на бензиновом моторе);
  • герметик для установки на штатное место крышки топливного модуля;
  • ветошь для удаления следов топлива.

Порядок работ на дизельном двигателе

Для замены фильтрующего элемента на дизеле 2,5 необходимо:

  1. Отвернуть 2 болта ключом на 10 мм и снять декоративную крышку мотора.
  2. Найти корпус фильтра (объединенного с нагревательным элементом), который находится справа от двигателя, узел крепится к топливным магистралям и кузову.
  3. Отсоединить муфты и снять трубки, а затем отключить кабель питания.
  4. Открутить 2 гайки ключом на 12 мм и снять насос с фильтром. На нижней части колбы располагается датчик сигнализатора о наличии воды, оборудованный жгутом проводки, который необходимо отсоединить.
  5. Выкрутить датчик и произвести замену фильтрующего элемента. Для снятия картриджа потребуется отвернуть 2 болта, расположенных на боковой части корпуса.
  6. Удалить следы от пролитого дизельного топлива в моторном отсеке.
  7. Установить элементы в обратной последовательности. Перед первым пуском необходимо провести 4-5 циклов включения зажигания на 5-7 секунд, позволяющих удалить воздушные пробки из полости картриджа и магистралей. При запуске мотора рекомендуется нажать педаль акселератора, что позволит окончательно устранить воздух из топливной системы дизельного двигателя.

При обслуживании дизеля 2,2 л последовательность действий состоит из этапов:

  1. Отключить аккумулятор и снять батарею, что позволит демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Фильтрующий блок расположен позади блока управления мотором, узел крепится к кузову и топливным трубкам, в конструкции имеется штекер для коммутации к бортовой сети.
  3. Модуль разбирается, картридж отделяется от блока, а затем устанавливается новый элемент.
  4. После сборки модуля необходимо смонтировать на место снятые детали, а затем очистить систему подачи топлива от воздуха последовательными включениями зажигания.

Бензиновый двигатель

Чтобы заменить фильтр на бензиновом Киа Соренто, необходимо снять второй ряд сидений. Для этого выкрутите два болта ключом на 12.

Под подушками на ковровом покрытии расположен откидной клапан, под клапаном — пластиковая крышка, закрывающая отверстие в полу кузова.

После снятия крышки открывается доступ к верхней части топливного бака. К модулю подведена трубка подачи бензина к двигателю и сливная магистраль, элементы крепятся при помощи разъемных муфт.

Одновременно снимается штекер, подающий питание к насосу и измерителю уровня топлива.

При помощи рукоятки ножниц по металлу и вороток отворачивается пластиковая гайка крепления топливного модуля. Далее вынимается модуль с насосом и фильтрующими элементами из бака, а затем производится разборка узла.

В конструкции имеется клапан регулировки давления, оборудованный резиновыми манжетами.

При снятии клапана необходимо сохранить кольца (всего в конструкции 3 уплотнителя). Устанавливается новый элемент тонкой очистки и сетку, задерживающую крупные частицы грязи. Собирается модуль и устанавливаются детали на штатные места.

Как выбрать фильтр: оригинал и аналоги

Фильтрующие элементы зависят от типа и объема двигателя:

  1. Для дизеля 2,5 л используется картридж 31922-2B900 (можно заменить элементами Bosch 1457 434 516, Champion CFF100/493 или Mahle/Knecht KC1011). Применять дешевые комплектующие от мелких производителей не рекомендуется из-за низкого качества продукции.
  2. Дизельные агрегаты объемом 2,2 л оснащаются картриджем 31922-2W000 (можно заменить изделиями Kolbenschmidt (артикул 50 014 275) или Mahle/Knecht KC504).
  3. На бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 2,4 л устанавливается фильтр 31112-2P000 и сетчатый элемент 31090-2P000. Рекомендуется использовать только оригинальные детали, т. к. аналоги не соответствуют требованиям по качеству.

Возможные проблемы во время и после замены

После замены забитого элемента на бензиновых машинах возможны затруднения при пуске мотора. Дефект возникает из-за утери или некорректной установки уплотнительных колец на обратном клапане, что приводит к падению давления в топливной системе.

На дизельных автомобилях встречаются течи солярки через стыки трубок и корпуса фильтрующего элемента, возникающие из-за некорректного соединения элементов.


Источник

топливный фильтр

Фотография

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите нижнюю крышку (A).

Открутите сливную пробку (А), чтобы слить остатки топлива, а затем снова закрутите ее.

Замените уплотнительное кольцо сливной пробки (А) новым.

Снимите крышку (А) с помощью инструмента SST (09263-S1100), а затем замените элемент фильтра (В).

Установка выполняется в порядке, обратном разборке.


При установке крышки следите за тем, чтобы канавка (А) была в пределах диапазона.


Замените уплотнительное кольцо крышки топливного фильтра (А) новым.

Топливный фильтр: 31920P2900

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

#2 krionika Re: топливный фильтр

Отправлено 12 February 2021 — 22:34

Замена топливного фильтра Kia Sorento 4 (MQ4)

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Снимите узел подушки заднего сиденья.
Снимите люк (A) обслуживания топливного насоса.

Отсоедините разъем (А) топливного насоса.

Отсоедините быстроразъемное соединение трубопровода подачи (A).

Снимите крышку пластины топливного насоса (В) с помощью инструмента SST (09310-B8100), а затем демонтируйте модуль топливного насоса.

Отсоедините разъем (A) электродвигателя топливного насоса и разъем (B) датчика топлива.

Отсоедините быстроразъемное соединение (B) топливопровода, предварительно сняв крепежный фиксатор (A).

Снимите датчик топлива в сборе (А), протолкнув фиксаторы в направлении стрелок.

Отсоедините основание и кронштейн топливного насоса (А).

Снимите резервную чашку (А), нажав на фиксаторы в направлении стрелок.

Снимите фильтр насоса (А), переместив фиксаторы в направлении стрелок.

Отсоедините разъем (А) топливного насоса и «массу» (В), затем отсоедините проводку топливного фильтра.

Снимите крепежный фиксатор (A) и демонтируйте регулятор давления топлива (B).

Снимите зажим и отсоедините шланг (А) топливного насоса.

Ослабьте фиксирующий крючок и снимите дополнительный насос (А).

После снятия топливного насоса и трубки (А) снимите уплотнительное кольцо (В) и проставку (С).

Снимите крепеж (А) с топливного фильтра.

Установка выполняется в порядке, обратном разборке.


Старайтесь не потерять уплотнительное кольцо (А) и проставку (В) при сборке топливного насоса.


Надежно установите фиксатор с помощью инструмента.


Старайтесь не потерять уплотнительное кольцо (А) при установке пластины.

Топливный фильтр: 31112L1000

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

Источник

Читайте также:  Уровень масла киа сид автомат
Оцените статью