ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
В системе охлаждения высокого давления имеется резервуар, заполняемый всесезонной незамерзающей охлаждающей жидкостью. Резервуар заполняется на заводе.
Проверьте защиту антифриза и концентрацию охлаждающей жидкости, как минимум, в начале зимнего сезона и перед поездкой в более холодный климат.
Если двигатель перегрелся в результате низкого уровня охлаждающей жидкости, при быстром добавлении большого количества охлаждающей жидкости в двигателе могут образоваться трещины. Для предотвращения повреждения охлаждающую жидкость следует добавлять медленно небольшими порциями.
Недопустимо запускать двигатель без охлаждающей жидкости. Это может привести к неисправности водяного насоса и к заклиниванию двигателя.
Проверка уровня охлаждающей жидкости а осторожно снимите крышку радиатора
Никогда не пытайтесь снять крышку радиатора при работающем или горячем двигателе. Это может привести к повреждению системы охлаждения и двигателя и стать причиной травмы в результате выброса горячей охлаждающей жидкости или пара.
Выключите двигатель и подождите до его остывания. При снятии крышки радиатора соблюдайте чрезвычайную осторожность. Оберните толстое полотенце вокруг крышки и осторожно поверните против часовой стрелки до первого ограничения хода крышки. Отойдите назад во время сброса давления системы охлаждения.
Затем убедитесь, что давление сброшено, нажмите на крышку, используя толстое полотенце и продолжите поворачивать ее до снятия.
Даже если двигатель не работает, не снимайте крышку радиатора или сливную пробку, когда двигатель и радиатор горячие. Горячая охлаждающая жидкость и пар могут вырваться под давлением, став причиной тяжелой травмы.
Электродвигатель (вентилятора охлаждения) регулирует температуру охлаждения двигателя, давление хладагента и скорость автомобиля. Он может иногда работать даже с неработающим двигателем. Будьте крайне внимательны, работая около лопастей вентилятора охлаждения, вращающиеся лопасти вентилятора могут нанести травму. По мере снижения температуры двигателя, электродвигатель автоматически отключается. Это нормально. Если в вашем автомобиле есть GDI (система непосредственного впрыска топлива), электродвигатель (вентилятор охлаждения) может работать до тех пор, пока не будет отключен отрицательный кабель аккумулятора.
Проверьте состояние и соединения всех шлангов системы охлаждения и нагревателя. Замените разбухшие, изношенные или поврежденные шланги. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками “F” (МАКС.) и “L” (МИН.), расположенными на боковой поверхности бачка, при холодном двигателе.
Если уровень охлаждающей жидкости низкий, добавьте дистиллированной (деионизированной) воды. Доведите уровень до метки Т” (МАКС.), но не выше. Если охлаждающую жидкость приходится часто пополнять, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.
Рекомендованная охлаждающая жидкость
При добавлении охлаждающей жидкости следует использовать только деионизированную или мягкую воду. Запрещается добавлять жесткую воду в оригинальную охлаждающую жидкость. Ошибки при смешивании охлаждающей жидкости могут привести к серьезной неисправности или повреждению двигателя.
В двигателе Вашего автомобиля имеются алюминиевые детали, которые должны быть защищены от охлаждающей жидкости, содержащей этиленгликоль, с целью предотвращения коррозии и замерзания.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ охлаждающую жидкость на основе этилового или метилового спирта, и не смешивайте ее с рекомендованной охлаждающей жидкостью.
Не используйте раствор, содержащий более 60% или 35% антифриза, т. к. это может снизить эффективность раствора.
Процентное соотношение смеси см. в таблице ниже.
окружающей среды Процент смеси (объем)
Замена антифриза Киа Соул
Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Соул необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.
Видеоматериал расскажет, как на Киа Соул провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис
Замена антифриза на Киа Соул
Автомобиль Kia Soul южнокорейского производства оснащён системой охлаждения двигателя закрытого типа с автоматическим запуском в действии циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ). В русле подготовки автомобиля к очередному ТО, на Соул 1.6 л. 2011 года выпуска была произведена замена антифриза.
- Вначале следует заглушить работающий двигатель Киа Соул и по возможности дать ему остыть.
- Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
- Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Соул, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
- Слить жидкость из радиатора в Киа Соул можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
- Промывка системы охлаждения Киа Соул полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
- Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
- Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
По окончанию работ проверить наличие течи.
Периодичность замены и заправочный объем
Отвечая на вопрос, когда менять антифриз на Соул 3 следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Согласно ее предписаниям периодичность замены должна осуществляться каждые 45000 км пробега или раз в три года (ТО 3), в зависимости от события которое наступит раньше.
В систему охлаждения на Kia Soul входит 5,3 л жидкости, в этот объём также включается ОЖ что в радиаторе отопления салона автомобиля. Может быть, как антифриз, так и тосол, а вот обычную воду лить не рекомендуем.
Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки
Охлаждающая жидкость представляет собой раствор, состоящий из концентрата антифриза и дистиллированной воды или смесь на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.
В систему охлаждения Кио Соул 3 лют оригинальную жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08, Korean KSM 2142 и/или Japan JIS K 2234. На российском рынке существуют аналоги ОЖ, спецификации которых соответствуют заявленным требованиям производителя. Оригинальный антифриз спецификации Crown LLC A-110 единственный в своём роде, так как продаётся только в России.
Изготовляется ОЖ производственным объединением «Техноформ» в г. Климовск, по лицензии южнокорейской компании «KUKDONG JEYEN COMPANY LTD». Антифриз CoolStream A-110 уже не является оригинальным в полном смысле этого слова, так как разработан на основе предыдущей спецификации, той же компанией «Техноформ». RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant — не оригинальный, но высококачественный антифриз производства немецкой компании Ravenol. Является достойной заменой оригинала, продаётся в виде концентрата или готовой к применению ОЖ.
Вывод
Сменить антифриз в Киа Соул возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.
система охлаждения
- Тема закрыта
#1 krionika
Отправлено 06 February 2013 — 19:48
Система охлаждения Kia Soul 2 (PS)
устройство и коды запчастей
1125AD БОЛТ 1125406206B 2
1125DA БОЛТ 1125406356B 2
1125DB БОЛТ 1125106206B 2
1125GA БОЛТ В СБОРЕ С ШАЙБОЙ 1125406306B 2
1125KD БОЛТ 1125406256B 4
1129EE БОЛТ 1129306166B 4
1129EY БОЛТ 1129306206B 2
1799JG РЕМЕНЬ 1799325000 1
22412A ЭТИКЕТКА-ОСТОРОЖНО 253881P000 1
25231 ВЕНТИЛЯТОР-ОХЛАЖД. 252311P390 1
25235 ВИНТ 252353K016 1
25237 ПРОКЛАДКА 252373F000 1
25310 РАДИАТОР В СБОРЕ 25310B2010 1
25310 РАДИАТОР В СБОРЕ 25310B2060 1
25310 РАДИАТОР В СБОРЕ 25310B2410 1
25310 РАДИАТОР В СБОРЕ 25310B2460 1
25318 ПРОБКА СЛИВНОГО ОТВ.РАДИАТОРА 253183K100 1
25328C НАКЛЕЙКА КРЫШКИ РАДИАТОРА 253281P000 1
25329 РАЗВЕТВЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 25329B2000 1
25329 РАЗВЕТВЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 25329B2200 1
25330 КОЛПАЧОК В СБОРЕ-РАДИАТОР 253301P000 1
25331A ХОМУТ-ШЛАНГ 253312P044 6
25331A ХОМУТ-ШЛАНГ 253313D044 6
25331B ХОМУТ-ШЛАНГ 253311W041 6
25331B ХОМУТ-ШЛАНГ 253313D041 6
25333 КРЕПЕЖ 25333B2000 2
25333 КРЕПЕЖ 25333B2200 2
25335 ВНУТРЕННИЙ КРЕПЕЖ 253351E000 2
25335D ВНУТРЕННИЙ КРЕПЕЖ 253353X000 2
25336 ВНУТРЕННИЙ КРЕПЕЖ 253361P001 2
25336 ВНУТРЕННИЙ КРЕПЕЖ 253363X000 2
25350 КОЖУХ РАДИАТОРА 25350B2000 1
25350 КОЖУХ РАДИАТОРА 25350B2400 1
25380 ВЕНТИЛЯТОР 25380B2000 1
25380 ВЕНТИЛЯТОР 25380B2400 1
25385B РЕЗИСТОР (10 ВТ) 253852T600 1
25385B РЕЗИСТОР (10 ВТ) 25385A5800 1
25385B РЕЗИСТОР (10 ВТ) 25385A6000 1
25386 ДВИГАТЕЛЬ-ВЕНТИЛЯТОР 253863X000 1
25386 ДВИГАТЕЛЬ-ВЕНТИЛЯТОР 25386B2800 1
25393 СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 253933F000 1
25395 БОЛТ 253953F000 3
25411A ШЛАНГ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 25411B2050 1
25411A ШЛАНГ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 25411B2250 1
25411B ШЛАНГ-ВХОД РАДИАТОРА «A» 25411B2000 1
25411B ШЛАНГ-ВХОД РАДИАТОРА «A» 25411B2200 1
25412A РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА 25412B2000 1
25412A РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА 25412B2200 1
25421G ШЛАНГ-МАСЛ. ОХЛАЖД. 25421B2000 1
25421P ШЛАНГ 25421B2050 1
25421P ШЛАНГ 25421B2250 1
25422B ШЛАНГ 25421B2200 1
25430D расширительный бачок системы охлаждения 25430B2200 1
25431 РАСШИРИТ. БАЧОК РАДИАТОРА 254312K000 1
25441A КОЛПАЧОК-РЕЗЕРВУАР РАДИАТОРА 2544126100 1
25441A КОЛПАЧОК-РЕЗЕРВУАР РАДИАТОРА 25441B2000 1
25442 ПРОКЛАДКА КРЫШКИ РАДИАТОРА 254421D100 1
25443D ШЛАНГ РАДИАТОРА 25451B2200 1
25451 ПАТРУБОК 25451B2000 1
25451C СОЕДИНЕНИЕ-НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ 25451B2300 1
25451P ШЛАНГ 254512K500 1
25481H ЗАЖИМ-ШЛАНГ 25481B2000 1
29135A ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМЫ С ПОНИЖЕННОЙ ТОКСИЧНОСТЬЮ ВЫХЛОПА 29134B2000 1
29135C НАПРАВЛЯЮЩАЯ-ВОЗДУХ,ЛЕВ. 29136B2200 1
29135L НАПРАВЛЯЮЩАЯ-ВОЗДУХ,ЛЕВ. 29136B2000 1
29135R НАПРАВЛЯЮЩАЯ-ВОЗДУХ,ПРАВ. 29135B2000 1
29135R НАПРАВЛЯЮЩАЯ-ВОЗДУХ,ПРАВ. 29135B2200 1
57587A ЗАЖИМ-ШЛАНГ 575872P016 4
57587A ЗАЖИМ-ШЛАНГ 5758734500 4
97606 КОНДЕНСАТОР В СБОРЕ 97606B2000 1
97606 КОНДЕНСАТОР В СБОРЕ 97606B2001 1
97606 КОНДЕНСАТОР В СБОРЕ 97606B2200 1
97761P ТРУБКА И ТРУБА В СБОРЕ 97761B2200 1
97798S SEAL-CONDENSER 977983X000 2
97802 ОСУШИТЕЛЬ-РЕСИВЕР-ОСУШИТЕЛЬ 9780217000 1
97803 НИЖНЯЯ КРЫШКА 978030U000 1
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт