Схема руля киа церато 2

Рулевое управление Kia Cerato

В подразделе “Рулевое управление Kia Cerato” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Kia Cerato. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.

Снятие 1. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления. 2. Снимите воздухозаборный патрубок.

Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение. 1. Сила, которую необходимо приложить для

1. Проверьте рулевой вал на отсутствие повреждений и деформаций. 2. Проверьте универсальный шарнир рулевого

1. На автомобиле, стоящем на твердой горизонтальной поверхности, установите передние колеса для прямолинейного движения.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых

Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Выверните болты (А) и

  • Kia Avella
  • Kia Ceed
  • Kia Cerato
    • Кузов
      • Кондиционер и отопитель
      • Элементы кузова
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Бензиновый двигатель 1.6 л
      • Бензиновый двигатель 2.0 л
      • Дизельный двигатель 2.0 л
      • Система зажигания и подогрева
      • Система охлаждения
      • Снижение токсичности
      • Топливная система (бензин)
      • Топливная система (дизель)
      • Автоматическая коробка A4AF3
      • Автоматическая коробка F4A42
      • Механическая коробка
      • Приводные валы
      • Сцепление
      • Подвеска автомобиля
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Оборудование и приборы
      • Силовые устройства
      • Электрические схемы

      Источник

      Электрические схемы Киа Церато (II поколение)

      Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

      Скачать все электрические принципиальные схемы автомобиля KIA Cerato II (2008 г — и настоящее время выпуска). Монтажные блоки, системы и техническое обслуживание машины.

      Электрические схемы Киа Церато (II поколение)

      На сайте представлен сборник цветных электросхем автомобиля Киа Церато второго поколения на русском языке. Скачать схемы электрооборудования можно бесплатно. Для полномасштабного увеличения фотографии нажмите на неё.

      История KIA Cerato II и характеристики

      Автомобиль Киа Церато 2 был представлен миру в октябре 2008 года, но в Северной Америке и Европе его переименовали на Kia Forte, в Сингапуре это был Kia Cerato Forte, а в Малайзии — Naza Forte.

      На Российский и Украинский рынки машина поступила в продажу только в 2009 году. KIA Cerato II была существенно изменена по сравнению со своей предшественницей: изменения коснулись, как кузова, так и двигателя с трансмиссией. Наши соотечественники могли купить авто с бензиновыми двигателями, как и США с Европой: в продаже был доступен 1,6 L (126 л.с.) и 2,0 L (143 л.с.). Выпускается автомобиль Cerato II в 3-х кузовах:

        4-дверный седан (самый популярный), габариты: Д х Ш х В — 4480 х 1775 х 1460 мм

      Трансмиссия на Киа Церато 2 выпускалась с 2008 до 2011 годов с 4-х скоростной АКПП и 5-ти скоростной МКПП, а начиная с 2011 и до сегодняшних дней в комплектации пошли уже 6-ти ступенчатые механические и автоматические коробки переключения передач.

      Технические характеристики Киа Церато 2 (1,6 CVVT):

      Технические характеристики KIA Cerato II

        Двигатель — G4FC, 4-х цилиндровый, рядный, рабочий объём 1591 см3

      Источник

      Рулевой механизм с электроусилителем Kia Cerato / Forte / K3 с 2013 года

      Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
      рулевое управление Kia Cerato , ремонт рулевого управления Kia Cerato , моменты затяжки Kia Cerato , рулевое управление Kia K Series , ремонт рулевого управления Kia K Series , моменты затяжки Kia K Series , рулевое управление Kia Forte , ремонт рулевого управления Kia Forte , моменты затяжки Kia Forte

      5. Рулевой механизм с электроусилителем

      1. Вал рулевой колонки
      2. ЭБУ
      3. Электродвигатель
      4. Редуктор рулевого управления

      Описание

      В системе EPS (электроусиление рулевого управления, тип усиления — колонка) используется электродвигатель для усиления рулевого управления. Такая система рулевого управления не зависит от работы двигателя.

      Модуль управления EPS контролирует работу электродвигателя согласно информации, полученной от каждого датчика и CAN (сеть контроллеров), что позволяет сделать усиление рулевого управления более точным и своевременным по сравнению со стандартным гидроусилением, зависящим от работы двигателя. Компоненты (датчик угла поворота рулевого колеса, датчик момента, защитное реле и т. п.) системы ЭУР расположены внутри рулевой колонки. Запрещается разбирать блок ЭУР и рулевую колонку для осмотра. Их необходимо заменять по необходимости.

      Примечания по диагностике

      Неисправность Проверить позицию Признак неисправности Расшифровка аббревиатуры Примечание
      Падение, ударная нагрузка, перегрузка Электродвигатель Посторонний шум от системы выпуска — Может возникнуть видимое или невидимое повреждение. Рулевое колесо может тянуть в сторону. — Точные компоненты электродвигателя/ЭБУ чувствительны к вибрации и ударам. — Перегрузка может привести к внезапным повреждениям — Не используйте систему
      EPS, которая подверглась воздействию ударной нагрузки. — Не допускайте перегрузки компонентов.
      ECU Повреждение цепи -Неправильная точка сварки -Повреждение РСВ -Повреждение точных компонентов
      Датчик крутящего момента Недостаточное усиление рулевого управления перегрузка первичного вала может привести к неисправности датчика момента — Не подвергайте соединительные части ударной нагрузке (при установке и затягивании)-Используйте специальный инструмент для снятия рулевого колеса, (не используйте молоток) — Не используйте систему EPS, которая подверглась воздействию ударной нагрузки
      Вал Недостаточное усиление рулевого управления (неравномерно распределена нагрузка между левой и правой частью) Не используйте систему EPS, которая подверглась воздействию ударной нагрузки.
      Растягивание/разрыв Жгут — Неисправность –усиление рулевого управления невозможно – Неисправность EPS Отсоединение разъемов жгута Не подвергайте жгут перегрузкам
      Неправильная температура
      хранения
      Электродвигатель/ECU Неправильное усиление рулевого управления, неправильная работа электродвигателя/ECU — Водонепроницаем в нормальном состоянии — Даже небольшое количество влаги может вызвать неисправность точных компонентов электродвигателя/ECU — Поддерживайте нормальную температуру и влажность во время хранения – Избегайте погружения в жидкость

      Замена

      1. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса. Момент затяжки гаек крепления, при установке: 88.3 — 107.9 Н · м.

      2. Отвернуть гайку крепления, затем отсоединить от амортизаторной стойки (А) стойку стабилизатора поперечной устойчивости (В), как показано на рисунке ниже. Операцию выполнить с обеих сторон. Момент затяжки гайки крепления стойки стабилизатора: 98.1 – 117.7 Н · м.

      3. Извлечь шплинт, затем отвернуть корончатую гайку крепления, после чего отсоединить наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки наконечника, при установке: 23.5 – 33.3 Н · м.

      4. Отвернуть гайку крепления и отсоединить нижний рычаг подвески (А) от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления рычага: 78.5 — 88.3 Н · м.

      5. Отвернуть соединительный болт (А), затем отсоединить универсальный шарнир в сборе от вала шестерни рулевого механизма. Момент затяжки соединительного болта: 32.4 – 37.3 Н · м.

      Примечание:
      Зафиксировать передние колеса в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение проводки контактного кольца на рулевом колесе.
      Всегда после отсоединения использовать новый соединительный болт.

      6. Снять резиновый кронштейн крепления патрубка выхлопной системы (А), как показано на рисунке ниже.

      7. Отвернуть болт и гайки крепления, затем снять опору продольных колебаний (А) с подрамника автомобиля. Момент затяжки элементов крепления опоры: 53.9 – 63.7 Н · м.

      8. Подставить под подрамник автомобиля специальный домкрат, как показано на рисунке ниже.

      • Отвернуть болты и гайки крепления подрамника к кузову автомобиля, указанные на рисунках ниже. Момент затяжки элементов крепления, при установке: 156.9 – 176.5 Н · м (гайки крепления подрамника в сборе) 44.1 – 53.9 Н · м (болт крепления стойки подрамника).
      • Опустить домкрат вместе с подрамником в сборе.

      9. Выверните 2 болта (А) и снимите протектор (В). Момент затяжки 6,9~10,8 Н·м.

      10. Выверните четыре болта (A) и снимите редуктор рулевого управления (B) с подрамника (C). Момент затяжки: 58,8 ~ 78,5 Н·м.

      12. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

      13. Проверьте угол установки передних колес.

      14. Колонку, редуктор и подрамник необходимо проверить сканером GDS, и т.д. после регистрации ASP адаптивного ЭУР.

      Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

      Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0 л.

      При покупке книги в PDF

      1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

      2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

      1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

      2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

      3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

      4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

      После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

      Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

      Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

      Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

      Скачивание книги

      После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

      Проблемы при оплате банковскими картами

      1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
      2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
      3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
      4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

      Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

      Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

      Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

      Источник

      Читайте также:  Киа сид 2011 универсал рестайлинг
Оцените статью