Схема ручника киа церато

Стояночный тормоз Kia Cerato / Forte / K3 с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Cerato , прокачка тормозов Kia Cerato , схема тормозной системы Kia Cerato , ремонт тормозной системы Kia Cerato , неисправности тормозной системы Kia Cerato , нет тормозов Kia K Series , прокачка тормозов Kia K Series , схема тормозной системы Kia K Series , ремонт тормозной системы Kia K Series , неисправности тормозной системы Kia K Series , нет тормозов Kia Forte , прокачка тормозов Kia Forte , схема тормозной системы Kia Forte , ремонт тормозной системы Kia Forte , неисправности тормозной системы Kia Forte

6. Стояночный тормоз

Рычаг и трос стояночного тормоза

Снятие

С дисковыми тормозными механизмами

Внимание:
Исключить перекручивание и чрезмерное изгибание тросов стояночного тормоза. В противном случае могут возникнуть нарушения в работе стояночного тормоза, а также преждевременный выход из строя тросов.

1. Снять напольную центральную консоль (см. главу «Кузов»).

2. Отсоединить разъем электропроводки (А) от выключателя сигнализатора стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

Читайте также:  Салон киа руставели 55

3. Снимите держатель (A) троса стояночного тормоза и снимите трос (B).

Примечание:
При этом рычаг стояночного тормоза в салоне должен быть полностью опущен.

4. Отвернуть болты крепления (А) и снять рычаг стояночного тормоза в сборе, как показано на рисунке ниже.

5. Поднять автомобиль и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

6. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо.

7. Снять зажим (А), затем отсоединить трос стояночного тормоза (В) от тормозного суппорта, как показано на рисунке ниже.

8. Отвернуть болты крепления кронштейнов, затем снять трос стояночного тормоза (А) с автомобиля.

С барабанными тормозными механизмами

Внимание:
Исключить перекручивание и чрезмерное изгибание тросов стояночного тормоза. В противном случае могут возникнуть нарушения в работе стояночного тормоза, а также преждевременный выход из строя тросов.

1. Снять напольную центральную консоль (см. главу «Кузов»).

2. Отсоединить разъем электропроводки выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

3. Отвернуть гайки крепления и снять задний кронштейн напольной центральной консоли.

4. Отпустить регулировочную гайку, чтобы разгрузить тросы стояночного тормоза.

Примечание:
Рычаг стояночного тормоза должен быть полностью опущен.

5. Отвернуть болты крепления и снять рычаг стояночного тормоза в сборе (рисунок см. выше).

6. Поднять автомобиль и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

7. Отвернуть гайки крепления и снять задние колеса.

8. Отсоединить трос стояночного тормоза от рычага на тормозной колодке (см. раздел «Задние тормозные механизмы. Барабанные тормоза»).

9. Отсоединить зажим (В), затем отсоединить трос стояночного тормоза (А) от тормозного щитка, как показано на рисунке ниже.

10. Отвернуть болты крепления кронштейнов и снять тросы стояночного тормоза в сборе с автомобиля.

Установка

Дисковые тормозные механизмы

1. Подсоединить тросы стояночного тормоза к кузову автомобиля, с помощью кронштейнов крепления.

2. Подсоединить трос стояночного тормоза (В) к тормозному суппорту, затем установить зажим (А), как показано на рисунке ниже.

3. Установить задние колеса, затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.

4. Установить рычаг стояночного тормоза в сборе. Затем затянуть болты его крепления с требуемым моментом затяжки.

5. Установить тросы стояночного тормоза и фиксатор.

6. Нанести слой специального смазочного материала на все трущиеся поверхности (А) пластины храповика, как показано на рисунке ниже. Использовать специальный смазочный материал: Multi purpose grease SAE J310, NLGI No.2.

7. Установить регулятор стояночного тормоза, затем отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку (А). Стандартная величина хода рычага: 5 – 7 щелчков (при приложении нагрузки 196 Н).

Примечание:
Если выполнялись операции по замене тормозных колодок, то в первую очередь необходимо отрегулировать зазор в колодках, а затем ход рычага стояночного тормоза.

8. Отпустить рычаг стояночного тормоза полностью, убедиться в том, что тормозные колодки полностью отошли от рабочей поверхности диска и не касаются к нему, при вращении колеса.

9. Убедиться в том, что тормозные колодки плотно прилегают к поверхности тормозного диска, при полностью затянутом рычаге стояночного тормоза.

10. Подсоединить разъем выключателя (А) сигнализатора стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Проверить техническое состояние выключателя. Для этого, с помощью омметра измерить наличие цепи.
— При затянутом рычаге стояночного тормоза: цепь присутствует.
— При отпущенном рычаге стояночного тормоза: цепь отсутствует.

11. Установить задний кронштейн крепления центральной напольной консоли.

12. Установить центральную напольную консоль (см. главу «Кузов»).

Барабанные тормозные механизмы

1. Подсоединить тросы стояночного тормоза к кузову, установив кронштейны крепления.

2. Подсоединить трос стояночного тормоза (А) к тормозному барабану, как показано на рисунке ниже, затем установить фиксирующий зажим (В).

3. Установить тормозную колодку (см. выше «Задние тормозные механизмы»).

4. Установить задние колеса, затем затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.

5. Установить рычаг стояночного тормоза в сборе. Установить и затянуть болты крепления рычага с требуемым моментом затяжки.

6. Нанести слой специального смазочного материала на все трущиеся поверхности (А) пластины храповика, как показано на рисунке выше. Использовать специальный смазочный материал: Multi purpose grease SAE J310, NLGI No.2.

7. Установить регулятор стояночного тормоза, затем отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку (А) (см. рисунок выше). Стандартная величина хода рычага: 5 – 7 щелчков (при приложении нагрузки 196 Н).

Примечание:
Если выполнялись операции по замене тормозных колодок, то в первую очередь необходимо отрегулировать зазор в колодках, а затем ход рычага стояночного тормоза.

8. Отпустить рычаг стояночного тормоза полностью, убедиться в том, что тормозные колодки полностью отошли от рабочей поверхности барабана и не касаются к нему, при вращении колеса.

9. Убедиться в том, что тормозные колодки плотно прилегают к поверхности тормозного барабана, при полностью затянутом рычаге стояночного тормоза.

10. Подсоединить разъем выключателя сигнализатора стояночного тормоза, как показано на рисунке выше.

Примечание:
Проверить техническое состояние выключателя. Для этого, с помощью омметра измерить наличие цепи.
— При затянутом рычаге стояночного тормоза: цепь присутствует.
— При отпущенном рычаге стояночного тормоза: цепь отсутствует.

11. Установить задний кронштейн крепления центральной напольной консоли.

12. Установить центральную напольную консоль (см. главу «Кузов»).

Регулировка

Рычаг стояночного тормоза

1. Снять напольную центральную консоль (см. главу «Кузов»).

2. Отвернуть гайки крепления и снять задний монтажный кронштейн центральной консоли.

3. Нанести слой специального смазочного материала на все трущиеся поверхности (А) пластины храповика, как показано на рисунке выше. Использовать специальный смазочный материал: Multi purpose grease SAE J310, NLGI No.2.

4. Установить регулятор троса стояночного тормоза, затем отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, проворачивая регулировочную гайку по или против часовой стрелки. Стандартная величина хода рычага: 5 – 7 щелчков (при приложении нагрузки 196 Н).

Примечание:
Если выполнялись операции по замене тормозных колодок, то в первую очередь необходимо отрегулировать зазор в колодках, а затем ход рычага стояночного тормоза.

5. Отпустить рычаг стояночного тормоза полностью, убедиться в том, что тормозные колодки полностью отошли от рабочей поверхности барабана и не касаются к нему, при вращении колеса.

6. Убедиться в том, что тормозные колодки плотно прилегают к поверхности тормозного барабана, при полностью затянутом рычаге стояночного тормоза.

7. Установить задний кронштейн крепления центральной напольной консоли.

8. Установить центральную напольную консоль (см. главу «Кузов»).

Зазор в колодках барабанного механизма

1. Нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы тормозные колодки установились должным образом.

Примечание:
Колодки в барабанных тормозах – саморегулирующиеся и не требуют выполнения, каких-либо дополнительных действий.

Зазор в дисковых тормозных механизмах

Примечание:
Описанные ниже операции необходимо выполнять каждый раз после:
— Снятия установки тормозного суппорта в сборе.
— Замены тормозных суппортов, тросов стояночного тормоза.
— Снятия и установки тормозных дисков.

1. Снять центральную напольную консоль, для доступа к регулировочной гайке.

2. Разгрузить оба троса стояночного тормоза, пока не снимется нагрузка с обеих сторон балансира.

3. Подвести тормозные колодки к тормозному диску, нажав несколько раз на педаль тормоза с требуемым усилием.

4. Натянуть трос стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку, пока рабочие рычаги на обоих тормозных суппортах не поднимутся на расстояние (А) и (D) от ограничителя (С), как показано на рисунке ниже. Расстояние (А+D): 3 мм, max.

5. Установить напольную центральную консоль.

6. Рычаг стояночного тормоза в салоне должен быть полностью отпущен.

7. Если тросы стояночного тормоза были заменены, необходимо затянуть рычаг стояночного тормоза несколько раз с максимальным усилием, чтобы тросы выбрали все зазоры и растянулись, только после этого выполнить регулировку.

8. Проверить работу стояночного тормоза.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0 л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью