- Как работает полный привод на kia sorento?
- Как включить полный привод на Kia Sorento?
- Как работает полный привод на Kia Sorento Prime?
- Какой привод у Киа Соренто 1 поколения?
- Как работает AWD Kia?
- Какой привод у Киа Соренто?
- Какой привод у Киа Соренто 2004?
- Что означает кнопка AWD LOCK в машине?
- Что такое 4wd Lock?
- Что значит Sorento?
- Можно ли ездить на 4WD Lock?
- Как работает полный привод на kia sorento? Ответы пользователей
- Как работает полный привод на kia sorento? Видео-ответы
- Kia Sorento полный привод!
- Проблемы полного привода на Киа Соренто II.( Problems of all-wheel drive on the Kia Sorento II)
- Не работает полный привод на Kia Sorento. Диагностируем полный привод. Пробег автомобиля 114 000 км.
- Как проверить полный привод Kia Sorento? Лайфхак
- Киа Соренто не работает полный привод ремонт 4WD
- Об авторе
- Иван Быстров
- Вопросы в тренде
- Изучаем полный привод Киа Соренто (кроссовер)
- Конструкция полного привода Kia Sorento
- Узлы полноприводной трансмиссии
- Ненадежные места полного привода современных Киа Соренто ХМ
- Неисправность муфты
- «Нежная» крестовина кардана
- Заключение
Как работает полный привод на kia sorento?
У нас есть 24 ответов на вопрос Как работает полный привод на kia sorento? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
- Как включить полный привод на Kia Sorento?
- Как работает полный привод на Kia Sorento Prime?
- Какой привод у Киа Соренто 1 поколения?
- Как работает AWD Kia?
- Какой привод у Киа Соренто?
- Какой привод у Киа Соренто 2004?
- Что означает кнопка AWD LOCK в машине?
- Что такое 4wd Lock?
- Что значит Sorento?
- Можно ли ездить на 4WD Lock?
- Как работает полный привод на kia sorento? Ответы пользователей
- Как работает полный привод на kia sorento? Видео-ответы
Впрочем, этот режим работает только при скорости ниже 40 км/ч. Если скорость повышается выше этой отметки, система переходит в режим Auto, т.е.
Как включить полный привод на Kia Sorento?
0:002:51Suggested clip 57 secondsKia Sorento полный привод! — YouTubeYouTubeStart of suggested clipEnd of suggested clip
Как работает полный привод на Kia Sorento Prime?
Работа полного привода довольно проста – при пробуксовке передних колес на помощь приходит задняя ось, которая автоматически подключается, а так же если нужно, то можно и принудительно заблокировать муфту нажав специальную кнопку с надписью Lock на панели возле коробки передач распределив усилие 50:50.
Какой привод у Киа Соренто 1 поколения?
Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля.
Как работает AWD Kia?
Принцип работы заключается в замыкании электромуфты в результате давления, создаваемого героторной помпой. Оптимальное распределение тяги между задними и передними колесами выполняется системой AWD на программном уровне.
Какой привод у Киа Соренто?
Автомобиль Киа Соренто комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD), Задний (FR).
Какой привод у Киа Соренто 2004?
Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля.
Что означает кнопка AWD LOCK в машине?
AWD-Lock — режим, когда нажата кнопка полного привода. В этом режиме муфта принудительно заблокирована и режим этот работает только до 40км/ч, при скорости 40 и выше система переходит в режим AWD-Auto.
Что такое 4wd Lock?
Блокировка полного привода. В таком режиме можно двигаться по бездорожью, грязи, снежным заносам. Исключается движение на скорости.
Что значит Sorento?
Kia Sorento — среднеразмерный кроссовер корейской фирмы Kia Motors. Был представлен на автовыставке в Чикаго зимой 2002 года. Название Sorento происходит от Сорренто — итальянского курортного городка.
Можно ли ездить на 4WD Lock?
касающееся полного привода: 2) в режимах 2WD, 4WD Auto, 4 WD Lock можно ездить сколь угодно долго и на любой скорости. По асфальту, грязи, снегу, легкому бездорожью.
Как работает полный привод на kia sorento? Ответы пользователей
Всем Доброго времени суток, подскажите как работает полный привод на sorento 2. Я так понимаю при нажатой кнопке блокировки гребут все .
Зачем Kia Sorento полный привод и насколько он эффективен Какой привод на . система работает на скоростях до 40 км/ч) двигаемся вперед.
Без этого кроссовер работает в формате переднеприводного авто. Блокировочный же режим активируется в Kia Sorento вручную. Для этого есть кнопка .
Как Включить Полный Привод На Киа Соренто. Kia Sorento — полный привод не работает. Советы по ремонту. Приветствую друзей из машины!
вопрос следующий: как же все таки работает этот полный привод, и все ли правильно я делал?
Киа Соренто не работает полный привод ремонт 4WD. ДПС мельком осматривает протянутые мной документы, переводя взгляд на Kia Sorento.
Какой привод у Киа Соренто 1 поколения? Kia Sorento I Рестайлинг – внедорожник 5 дв. J-класса, полный и задний привод. Автомат и механика.
Современные системы полного привода Kia устанавливаются как на легковые автомобили . и внедорожники (Seltos, Sportage, Sorento, Sorento Prime, Mohave).
Как работает полный привод на kia sorento? Видео-ответы
Kia Sorento полный привод!
Парня всем здорово но kia sorento 2015 хотел прояснить сразу моменту поводу полного привода потому что многие не .
Проблемы полного привода на Киа Соренто II.( Problems of all-wheel drive on the Kia Sorento II)
Как определить, что у вас не работает полный привод. В этом видео мы расскажем об основных проблемах и поломках .
Не работает полный привод на Kia Sorento. Диагностируем полный привод. Пробег автомобиля 114 000 км.
При покупке автомобиля Kia Sorento, обязательно проверяем работу полного привода. Пробег данного автомобиля всего .
Как проверить полный привод Kia Sorento? Лайфхак
Киа Соренто не работает полный привод ремонт 4WD
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Вопросы в тренде
Изучаем полный привод Киа Соренто (кроссовер)
Sorento
У корейского кроссовера Киа Соренто полный привод подключаемый, основная доля тяги передается на передние колеса, а задние подключаются при пробуксовке передних.
Рассмотрим ситуации, при которых полный привод Kia Sorento не срабатывает, по каким причинам это происходит, и как выполняется ремонт полного привода.
Конструкция полного привода Kia Sorento
Киа Соренто реализован в двух версиях – передне- и полноприводной.
Причем последняя выпускаются в двух модификациях – с бензиновым или дизельным мотором. В любом случае полный привод Киа Соренто ХМ (распределение крутящего момента) управляется электронным блоком, который расположен под облицовкой передней панели слева. Этот БУ анализирует:
- поступающие сигналы о текущей нагрузке на мотор (от датчика расположения дроссельной заслонки),
- углы поворотов колёс,
- частоту их вращения,
- сообщения антиблокировочной системы.
На оси сзади, перед ее дифференциалом, стоит электромагнитная муфта, которая служит для подключения заднего привода, и которая иногда требует ремонта.
Полный привод Kia Sorento XM функционирует в двух режимах: блокировочном и автоматическом. В последнем случае задний мост подключается исключительно по сигналу ЭБУ. Без этого кроссовер работает в формате переднеприводного авто.
Блокировочный же режим активируется в Kia Sorento вручную. Для этого есть кнопка на панели слева от руля либо на центральном тоннеле возле рычага коробки передач. Когда полный привод включен, на панели приборов горит соответствующая оранжевая лампочка.
Блокировочный режим работает на малой скорости, 0-40 км/час, и он предполагает передачу половины крутящего момента на колесную пару сзади. При разгоне, когда скорость достигает 30 км/час, задний мост начинает автоматически отключаться. Когда же Киа Соренто тормозит, то после падения скорости до 40 км/час автоматически включается перенос крутящ. момента на ось сзади. Процесс нарастает, пока задний мост не подключится полностью.
Деактивировать блокировочный режим в Kia Sorento можно нажатием на соответствующую кнопку повторно. Кстати, рядом с оранжевой лампочкой принудительной блокировки на торпедо расположен красный мигающий сигнализатор неблагополучия полного привода, который однозначно подскажет, когда в приводе понадобится ремонт.
Регламент технического обслуживания Kia Sorento 2 поколения с артикулами запчастей найдете по ссылке.
Узлы полноприводной трансмиссии
У Киа Соренто ХМ с полным приводом т.н. 4WD-система включает такие узлы:
Раздатка прикреплена в коробке передач к картеру, а состоит она из двух гипоидных шестеренок конической формы. В раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, функция распределения крутящего момента возложена на электромагнитную муфту. Она соединена с задним дифференциалом, и на ее вал передается вращение карданного вала внутри раздаточной коробки. Задача ЭБУ – вычислить, какой крутящий момент нужно передать назад и насколько заблокировать передатчик в соответствии с этим.
Подробно о плюсах и минусах Киа Соренто 2 поколения в этом материале.
Ненадежные места полного привода современных Киа Соренто ХМ
Во всех КПП Киа Соренто 2 довольно часто происходит разрушение шлицевой связки между дифференциалом и, соответственно, раздаточной коробкой из-за коррозии.
При такой поломке появляются следующие симптомы:
- задние колеса постепенно прекращают крутиться, т.е. пропадает задний привод;
- когда передние колеса крутятся, карданный вал неподвижен.
Еще есть проблема с приводами, которые быстро начинают ржаветь из-за недостатка смазки. Чтобы осмотреть раздатку и шлицы на ее валу, коробку следует открутить, и, не снимая, сдвинуть в сторону. Если больше половины шлицевого зуба изношено (по ширине), то раздаточную коробку пришла пора менять целиком. На эту работу уходит около 7 часов, т.е. это занятие на целый день.
Для самостоятельного ремонта полного привода в кроссовере Kia Sorento XM, оснащённого автоматической КПП, потребуются:
- Дифференциал, представляющий собой узел без шестерёнки и болтов, но оснащённый подшипниками и впрессованными сателлитами (0, λ3.5 (MPI) Θ2.4 (для MPI, GDI)).
- 12 шт. болтов приводной шестерёнки.
- Уплотнительное кольцо для масляного насоса.
- 1 резиновый цилиндрич. уплотнитель АКПП арт. 452623B100.
- 4 шт. резиновых цилиндрич. уплотнителя для АКПП с артикулом 452633B000.
- Раздаточн. собранная коробка с 2013 (FL).
- Кожух раздатки пылезащитный.
- Сальник раздатки внутренний (потребуется, если раздаточная коробка покупается для ремонта не в 100 % сборке)
Обзор двигателей Kia Sorento разных поколений в этом тексте.
Неисправность муфты
У Киа Соренто линейки 2013-2014 гг выпуска (после рестайлинга) муфта переключения момента назад, на полный привод нередко ломается.
Хотя это – незамысловатая конструкция из насоса с пакетом фрикционов, что цепляются и включаются под давлением жидкости. Когда муфта подключения полного привода у рестайлингового Kia Sorento ломается, на панели вспыхивает сигнальная лампочка. Выдаются коды ошибок (со стороны ЭБУ): Р1831 (Warning) и Р1832 (Shutdown). Передние колеса и кардан вместе с ними вращаются без проблем, но назад крутящий момент не передается.
Появляется проблема так: когда полный привод используется на полную мощность, неожиданно происходит резкий удар по трансмиссии, после чего ось сзади перестает подключаться. Поломку вызывает разрыв шва от сварки на ступице фрикционного пакета.
В таких случаях иногда приходится менять всю сборку стоимостью около 30 000 (а у дилеров – до 54 000) рублей в полном комплекте, т.к. одну ступицу купить невозможно. Артикул детали – 47800-3B520.
Хорошая новость в том, что ступицу можно отремонтировать самостоятельно, это не отнимет много времени, если доступна аргоновая сварка. При этом придется заменить два сальника (см. Corteco 20026696B) и рабочую жидкость (подходит Ravenol TF0870). Такой ремонт полного привода обойдется значительно дешевле.
«Нежная» крестовина кардана
Ещё одна уязвимость Kia Sorento XM, оснащенного полным приводом, – карданные крестовины, которые не отличаются ресурсом.
Главные причины поломок и последующего ремонта крестовин карданов:
- Сальник уплотнителя повреждается или вырабатывает ресурс.
- Появляется люфт в соединениях шлицев.
- Карданный вал искривляется, из-за чего начинает балансировать.
Заключение
Итак, мы рассмотрели причины, из-за которых у ненадёжного комплекса полного привода современных Киа Соренто ХМ случаются поломки. Чаще всего в таких случаях лечение назначается одно – ремонт муфты с раздаткой Kia Sorento 2. Благо, что провести его можно собственноручно.