Тема: Альтернативный вариант подключения передних ПТФ на Классике
198 316
Альтернативный вариант подключения передних ПТФ на Классике
Чтоб заинтриговать, сразу выложу результат
Да, да, индикатор включения передних ПТФ на приборке горит.
Сразу скажу, что пока не закончил и это только проверка идеи и подготовка к инсталяции.
На сиё действо меня сподвигла эта штатная схема подключения передних ПТФПоначалу хотелось вообще сделать по феншую с доработкой подрулевого, но сцуко не смог разобрать сам рычажок, блин, чудо корейских инженеров, даже штифтик на переключателе высверлил, умом вроде понятно, чего надо вытянуть, но побоялся приложить силу чтобы пластмаска не сломалась.
Но идею не оставил, решил модернизировать схему включению, подрисовал, как мог.
Суть из картинки понятна, добавить свой резистор (910 Ом) через кнопку (именно кнопку, а не выключатель) на массу.
Для этого очередной раз подразобрал салонВ этом файле собрал выжимку из руководства по ремонту по требуемой разборке. Требуемый разъём — под обрамлением комбинации приборов.
https://cloud.mail.ru/public/8QwN/fNMYCzBoE
Написано много, но в первый раз по этой методичке разбирал полчаса, сегодня минут двадцать.
Подключаемся к оранжевому проводу фишки, идущей от подрулевого, в этом разъёме два оранжевых провода, так подключаемся к тому, что тоньше. В качестве кнопки пока использовал выключатель «валет» от сигнализации, купленный в ближайшем автомаге. Один конец которого и подключал в фишке.Прокладываем провод до интеллектуальной коробки. К другому концу выключателя «валет» садим выводной резистор 910 Ом (я купил МЛТ), второй конец которого в любом удобном месте на массу.
Закончив со схемой управления, переходим к подключению самих ПТФ. Поскольку проводка до ПТФ в Классике отсутствует, её придётся тоже делать.
Вот схемкаПодключаемся с интеллектуальной коробки, наши контакты 22 и 31
Пока не нашёл коннекторов, которые бы подошли в маму разъёма коробки и, для пробы, просто всунул провод лампы в соответствующую дырку, на фото как бы имитация подключенной фары для проверки работоспособности идеи.
Нажал на кнопку выключателя «валет» — загорелась лампа и контролька на приборке, нажал ещё раз — всё выключилось.
Даже диагностика работает
В общем убедился, что идея работает и подготовился к продолжению инсталяции, больше так глобально салон разбирать не надо, только чтобы добраться до интеллектуальной коробки.
Завершать буду позже, так как пока не решён вопрос с коннекторами в маму от интеллектуальной коробки, из того, что есть в наших сельмагах ничего не подходит (МОЖ КТО ПОСКАЖЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ). На худой конец подключусь прямо к коробке, минуя разъём. Так же ещё думаю по виду, дизайну кнопки, вместо «валета» и месту её врезки.
В общем пока на «постоянно» подключён только один провод к разъёму подрулевого. Довольный жизнью собрал всё обратно.
Продолжение следует, только когда, не знаю, точно не скоро, а вернее в мае. Выходные на охоте, а с января весьма холодно ковыряться на улице.
Готов выслушать советы и замечания.
Тема: Альтернативный вариант подключения передних ПТФ на Классике
198 316
Альтернативный вариант подключения передних ПТФ на Классике
Чтоб заинтриговать, сразу выложу результат
Да, да, индикатор включения передних ПТФ на приборке горит.
Сразу скажу, что пока не закончил и это только проверка идеи и подготовка к инсталяции.
На сиё действо меня сподвигла эта штатная схема подключения передних ПТФПоначалу хотелось вообще сделать по феншую с доработкой подрулевого, но сцуко не смог разобрать сам рычажок, блин, чудо корейских инженеров, даже штифтик на переключателе высверлил, умом вроде понятно, чего надо вытянуть, но побоялся приложить силу чтобы пластмаска не сломалась.
Но идею не оставил, решил модернизировать схему включению, подрисовал, как мог.
Суть из картинки понятна, добавить свой резистор (910 Ом) через кнопку (именно кнопку, а не выключатель) на массу.
Для этого очередной раз подразобрал салонВ этом файле собрал выжимку из руководства по ремонту по требуемой разборке. Требуемый разъём — под обрамлением комбинации приборов.
https://cloud.mail.ru/public/8QwN/fNMYCzBoE
Написано много, но в первый раз по этой методичке разбирал полчаса, сегодня минут двадцать.
Подключаемся к оранжевому проводу фишки, идущей от подрулевого, в этом разъёме два оранжевых провода, так подключаемся к тому, что тоньше. В качестве кнопки пока использовал выключатель «валет» от сигнализации, купленный в ближайшем автомаге. Один конец которого и подключал в фишке.Прокладываем провод до интеллектуальной коробки. К другому концу выключателя «валет» садим выводной резистор 910 Ом (я купил МЛТ), второй конец которого в любом удобном месте на массу.
Закончив со схемой управления, переходим к подключению самих ПТФ. Поскольку проводка до ПТФ в Классике отсутствует, её придётся тоже делать.
Вот схемкаПодключаемся с интеллектуальной коробки, наши контакты 22 и 31
Пока не нашёл коннекторов, которые бы подошли в маму разъёма коробки и, для пробы, просто всунул провод лампы в соответствующую дырку, на фото как бы имитация подключенной фары для проверки работоспособности идеи.
Нажал на кнопку выключателя «валет» — загорелась лампа и контролька на приборке, нажал ещё раз — всё выключилось.
Даже диагностика работает
В общем убедился, что идея работает и подготовился к продолжению инсталяции, больше так глобально салон разбирать не надо, только чтобы добраться до интеллектуальной коробки.
Завершать буду позже, так как пока не решён вопрос с коннекторами в маму от интеллектуальной коробки, из того, что есть в наших сельмагах ничего не подходит (МОЖ КТО ПОСКАЖЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ). На худой конец подключусь прямо к коробке, минуя разъём. Так же ещё думаю по виду, дизайну кнопки, вместо «валета» и месту её врезки.
В общем пока на «постоянно» подключён только один провод к разъёму подрулевого. Довольный жизнью собрал всё обратно.
Продолжение следует, только когда, не знаю, точно не скоро, а вернее в мае. Выходные на охоте, а с января весьма холодно ковыряться на улице.
Готов выслушать советы и замечания.