- Установка кнопок на руль KIA RIO 2 и 3
- Процесс установки кнопок. Последовательность действий
- Установка кнопок на руль Киа Рио: последовательность процесса
- Этап №0
- Этап №1
- Этап №3
- Этап №4
- Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer
- Необходимый инструмент
- Устанавливаем кнопки на руль Kia Rio 3
- Выбор кнопок на руль
- Кнопки на руль Kia Rio
Установка кнопок на руль KIA RIO 2 и 3
Автослесари-профессионалы рекомендуют в ходе демонтажа-монтажа пользоваться намагниченной отверткой. Это намного облегчает усилия исполнителя, ведь в таком случае крепёж будет падать гораздо меньше и неохотнее. И не пытайтесь установить кнопки без снятия рулевого колеса — сделать это априори невозможно.
Процесс установки кнопок. Последовательность действий
Первым делом, желательно, выставить колёса Вашего Kia Rio в «прямое» положение и не забыть снять одну из клемм с аккумулятора. Для этого пригодится ключ на 10.
- Необходимо найти углубления с болтами по бокам руля, удерживающими подушку безопасности, открутить их отвёрткой Т-30 и аккуратно снять её.
- Отсоединить провода от рулевой колодки и блока подушки. Здесь пригодится острый предмет – с его помощью намного легче подцепить головку разъёма.
- Теперь следует выровнять руль и открутить ключом «балонником» гайку посередине. Не стоит дёргать руль, достаточно с усилием плавно потянуть на себя, при необходимости раскачивая его из стороны в сторону. Старайтесь следить за тем, чтобы контактное кольцо осталось в первоначальном положении.
- После отсоединения руля, крестовой отвёрткой открутить шесть винтов сзади и снять крышку.
- Открутить оставшиеся, после чего снять пластмассовые панели-заглушки.
- Остаётся только установить кнопки управления, проложить провода, закрутить, подсоединить штекеры и установить руль в обратном порядке.
С помощью таких нехитрых манипуляций в течение 30-40 минут Вы станете счастливым обладателем удобной, практичной и безопасной системы управления Вашей музыкальной коллекцией и телефонными звонками без отрыва от вождения.
Установка кнопок на руль Киа Рио: последовательность процесса
Этап №0
Установка колёс в ровное положение. Снятие клеммы «–» с аккумулятора ключом на 10.
Этап №1
Ослабление крепежа звукового сигнала посредством Т40 в углублениях по бокам руля. Демонтаж класконного устройства. Отсоединение питания для подушки безопасности с применением ножа. Удаление лишнего, мешающего технологического разъёма.
«Головкой» на 22 ключа-баллонника отвинчивается рулевое колесо, которое крепится гайкой посередине. Руль снимается плавно, без рывков и толчков, при необходимости лёгкими движениями раскачивается из стороны в сторону, а гайка до конца ни в коем случае не откручивается.
Этап №3
За удалением рулевого колеса – отвинчивание на нём 6 задних винтов отвёрткой с дальнейшим снятием крышки-кожуха после освобождения защёлки. В последнюю очередь – съём пластмассовых панелей-заглушек вместе с оставшимися болтами (по три на каждую).
Этап №4
Расчистка места под новое оборудование. Симметричный монтаж кнопочного блока в освободившемся вместо заглушек пространстве производится в обратном порядке. Крепёж затягивается потуже. Надевается крышка, которую одновременно держат третьи болты от кнопок управления.
Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer
Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.
Для работы нам потребуется:
- Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
Новенькая магнитола от Pioneer; - Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
- Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
- Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.
1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;
- синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
- зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
- черный провод МАССА — STRG GND
- черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).
2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.
ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.
Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:
Управлять магнитолой автомобиля должно быть удобно даже во время движения, ведь возможно серьезно сэкономить время при переключении аудиокомпозиций и изменения громкости динамиков. В базовой комплектации кнопки на руле Киа Рио 3 отсутствуют, на их месте заглушки. Мы расскажем, как самостоятельно их установить.
Необходимый инструмент
- Простой ключ на 10;
- балонный ключ;
- отвёртка-звёздочка типа TORX T-30;
- крестовая отвёртка;
- нож или любой другой острый тонкий предмет.
Устанавливаем кнопки на руль Kia Rio 3
Управлять магнитолой автомобиля должно быть удобно даже во время движения, ведь возможно серьезно сэкономить время при переключении аудиокомпозиций и изменения громкости динамиков. В базовой комплектации кнопки на руле Киа Рио 3 отсутствуют, на их месте заглушки. Мы расскажем, как самостоятельно их установить.
Выбор кнопок на руль
Приобрести кнопки на руль Киа Рио 3 можно на всемирно известной площадке Алиэкспресс.
Артикул оригинальных 96710-4Х500, используя его органы управления можно заказать в магазинах запчастей. Но цена высокая.
Детали будут хорошо работать, и управлять магнитолой Киа Рио. Правда придется докупить небольшой адаптер, чтобы кнопки смогли работать на нештатной музыке.
- https://rulikoleso.ru/remont-kia/montiruem-knopki-na-rulevoe-koleso-kia-rio
- https://vesali.ru/interesnoe/vybiraem-komfort-ustanovka-multimedijnyh-knopok-na-rul-kia-rio-3
- https://remnabor.net/shema-podklyucheniya-multirulya-kia-rio-3
- https://avto-mekhanik.ru/sovety/ustanovka-multirulya-na-kia-rio-3.html
Кнопки на руль Kia Rio
Уже давно хотел купить кнопки на руль для своего Kia Rio 3(с 2012 года выпуска). А тут появились свободные деньги и решил заказать их на али — т.к. покупать кнопки у ОД(официального диллера) либо заказывать на экзисте обойдётся в круглую сумму. Там каждая кнопка продаётся отдельно за 2 тысячи рублей + кабель около тысячи. А тут за небольшую сумму и всё вместе. Вообще надо было заказывать ещё в прошлом году, тогда обошлось бы ещё дешевле, но тут уж ничего не сделаешь. Под катом много фото.
Цена у продавца ниже, чем других, что вызывало некоторые сомнения. Но всё же рискнул и заказал.
Кнопки были отправлены 25.03.2015 и получил их 01.04.2015. То есть всего за неделю авиапочтой Китая (отправка обошлась в 130 рублей). И вот вчера пришла «долгожданная» посылка. На «майску» недавно, прочитал кучу обзоров. Знаю, что здесь любят разбор, но кнопки разбирать я не рискнул, т.к. защёлки очень легко сломать.
И да, продавец в описании написал, что будет подарок — наклейка. Однако никакой наклейки не было. Мог бы и не писать тогда.
Коробка. На вид без каких-либо повреждений.
Содержимое.
Распаковка. В пакетики были упакованы только сами кнопки, кабель лежал просто так. Но на вид ничего не повредилось.
Кнопки из приятного на ощупь пластика, как в оригинале.
Либо очень хорошая копия, либо оригинал, скорее второе.
Ещё немного фотографий.
Штекер массы (для клаксона).
Вообще есть много мануалов в интернете, как текстовые, так и видео. Опираясь на них я разобрал и собрал руль.
1. Ставим колёса прямо. Отключить любую клемму от аккумулятора.
2. Подождать более 30 секунд, чтобы не сработала подушка безопасности — я для верности ждал пару минут.
3. Открутить два винта с боков(слева и справа), нужна специальная отвёртка/ключ Торекс T40. У меня были очень туго закручены, откручивал с помощью ключа (г-образного) и плоскогубцев.
4. Аккуратно приподнять подушку и перевернуть её. Там снять клемму, приподняв острым предметом верхний стопор (иголка, ручка, канцелярский нож). Снять клемму для клаксона, её можно выкинуть.
5. Балонным ключом из набора инструментов откручиваем руль. Можно сделать риску, чтобы потом совместить гайку с креплением (у меня уже была с завода видимо). Гайку до конца не откручиваем, иначе руль прилетит в лоб(!). Расслабив гайку (для снятия необходимо 5 кругов) тянем руль на себя и назад. Он туго сидит, так что надо стараться снять его рывком.
6. Откручиваем 8 винтов сзади, снимаем пластиковую панель.
7. Откручиваем заглушки (ещё 2 винта, на фото их нет, они с обратной стороны)
8. Аккуратно вытаскиваем заглушки. Они тоже туго сидят.
9. Устанавливаем кнопки, кабель прячем в специальных креплениях. Вставляем клемму кнопок, не забываем про отрицательную клемму клаксона.
10. Собираем в обратном порядке, совмещаем все риски (чтобы установить руль ровно надо совместить две риски, они напечатаны на пластике).
Собственно сфотографировать руль в сборе «до» забыл, поэтому фото с уже снятой подушкой безопасности, как фото «до».
Заглушка, которая была «до».
Кабель подключен в гнездо, на фото видно, что кабель немного больше, чем надо.
С установленными кнопками как фото «после».
С полной сборкой руля.
Правая.
Без подсветки кнопок.
С подсветкой кнопок (было светло, поэтому сфотографировал как смог, в темноте очень хорошо видно).
Итог. Руль стал смотреться гораздо лучше, чем с заглушками. Установка заняла примерно полчаса. Кнопки превосходно работают со штатной магнитолой — при пересылке ничего не сломалось. Но с не штатной магнитолой просто так не работают, т.к. нужен специальный обучаемый адаптер ***(дабы не рекламировать), который есть только в России. С ним можно обучить кнопки любым командам (как через провод, так и через ИК). Причём команды можно назначать как на короткое, так и на длительное нажатие. Если кто-то знает где можно найти аналог (ali, ebay) — напишите пожалуйста в комментариях. У этой фирмы стоимость адаптера 2 т.р.
Пока кнопки выполняют чисто декоративную функцию (хотя и подключены к магнитоле). Фото процесса разборки не стал прикладывать, всё-таки не тот ресурс. Подробнее можно прочитать в моём бж на драйве.
Прошу сильно не пинать, мой первый обзор на этом сайте. Кошки у меня, к сожалению, нет.