Схема подключения кнопок руля киа

Кнопки на руль Kia Rio

Уже давно хотел купить кнопки на руль для своего Kia Rio 3(с 2012 года выпуска). А тут появились свободные деньги и решил заказать их на али — т.к. покупать кнопки у ОД(официального диллера) либо заказывать на экзисте обойдётся в круглую сумму. Там каждая кнопка продаётся отдельно за 2 тысячи рублей + кабель около тысячи. А тут за небольшую сумму и всё вместе. Вообще надо было заказывать ещё в прошлом году, тогда обошлось бы ещё дешевле, но тут уж ничего не сделаешь. Под катом много фото.

Цена у продавца ниже, чем других, что вызывало некоторые сомнения. Но всё же рискнул и заказал.
Кнопки были отправлены 25.03.2015 и получил их 01.04.2015. То есть всего за неделю авиапочтой Китая (отправка обошлась в 130 рублей). И вот вчера пришла «долгожданная» посылка. На «майску» недавно, прочитал кучу обзоров. Знаю, что здесь любят разбор, но кнопки разбирать я не рискнул, т.к. защёлки очень легко сломать.
И да, продавец в описании написал, что будет подарок — наклейка. Однако никакой наклейки не было. Мог бы и не писать тогда.

Коробка. На вид без каких-либо повреждений.

Содержимое.

Распаковка. В пакетики были упакованы только сами кнопки, кабель лежал просто так. Но на вид ничего не повредилось.

Кнопки из приятного на ощупь пластика, как в оригинале.

Либо очень хорошая копия, либо оригинал, скорее второе.

Ещё немного фотографий.

Штекер массы (для клаксона).

Вообще есть много мануалов в интернете, как текстовые, так и видео. Опираясь на них я разобрал и собрал руль.
1. Ставим колёса прямо. Отключить любую клемму от аккумулятора.
2. Подождать более 30 секунд, чтобы не сработала подушка безопасности — я для верности ждал пару минут.
3. Открутить два винта с боков(слева и справа), нужна специальная отвёртка/ключ Торекс T40. У меня были очень туго закручены, откручивал с помощью ключа (г-образного) и плоскогубцев.

4. Аккуратно приподнять подушку и перевернуть её. Там снять клемму, приподняв острым предметом верхний стопор (иголка, ручка, канцелярский нож). Снять клемму для клаксона, её можно выкинуть.


5. Балонным ключом из набора инструментов откручиваем руль. Можно сделать риску, чтобы потом совместить гайку с креплением (у меня уже была с завода видимо). Гайку до конца не откручиваем, иначе руль прилетит в лоб(!). Расслабив гайку (для снятия необходимо 5 кругов) тянем руль на себя и назад. Он туго сидит, так что надо стараться снять его рывком.
6. Откручиваем 8 винтов сзади, снимаем пластиковую панель.

7. Откручиваем заглушки (ещё 2 винта, на фото их нет, они с обратной стороны)
8. Аккуратно вытаскиваем заглушки. Они тоже туго сидят.

9. Устанавливаем кнопки, кабель прячем в специальных креплениях. Вставляем клемму кнопок, не забываем про отрицательную клемму клаксона.


10. Собираем в обратном порядке, совмещаем все риски (чтобы установить руль ровно надо совместить две риски, они напечатаны на пластике).

Читайте также:  Предохранитель генератора kia cerato 3

Собственно сфотографировать руль в сборе «до» забыл, поэтому фото с уже снятой подушкой безопасности, как фото «до».

Заглушка, которая была «до».


Кабель подключен в гнездо, на фото видно, что кабель немного больше, чем надо.

С установленными кнопками как фото «после».

С полной сборкой руля.

Правая.

Без подсветки кнопок.

С подсветкой кнопок (было светло, поэтому сфотографировал как смог, в темноте очень хорошо видно).

Итог. Руль стал смотреться гораздо лучше, чем с заглушками. Установка заняла примерно полчаса. Кнопки превосходно работают со штатной магнитолой — при пересылке ничего не сломалось. Но с не штатной магнитолой просто так не работают, т.к. нужен специальный обучаемый адаптер ***(дабы не рекламировать), который есть только в России. С ним можно обучить кнопки любым командам (как через провод, так и через ИК). Причём команды можно назначать как на короткое, так и на длительное нажатие. Если кто-то знает где можно найти аналог (ali, ebay) — напишите пожалуйста в комментариях. У этой фирмы стоимость адаптера 2 т.р.
Пока кнопки выполняют чисто декоративную функцию (хотя и подключены к магнитоле). Фото процесса разборки не стал прикладывать, всё-таки не тот ресурс. Подробнее можно прочитать в моём бж на драйве.

Прошу сильно не пинать, мой первый обзор на этом сайте. Кошки у меня, к сожалению, нет.

Источник

Оцените статью