Схема подключения генератора киа соренто

Система зарядки аккумулятора Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , скачать электросхему Kia Sorento , электрооборудование Kia Sorento , схема электрооборудования Kia Sorento , двигатель Kia Sorento

3. Система зарядки аккумулятора

Общие сведения

Внимание:
— Проверить правильность подключения проводки системы.
— Никогда не отсоединять клемму аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
— Проверка технического состояния приводного ремня

1. Визуально проверить приводной ремень на наличие повреждений и других дефектов.

2. При обнаружении дефектов, заменить приводной ремень новым.

Примечание:
Небольшие трещины на клиновой части ремня допускаются. При больших повреждениях, ремень необходимо заменить.

Измерение падения напряжения генератора

1. Повернуть замок зажигания в положение «OFF»

2. Присоедините амперметр к выводу генератора (контакт «B») и аккумуляторной батарее (клемма (+)). Вольтметр подключить к выводу «В» генератора и отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Условия для испытания:

2. Включить фары, двигатель вентилятора и поднимать обороты двигателя до тех пор, пока ток не достигнет 20 А.

Результат теста:

1. Вольтметр должен показывать 0.2 В максимум.

2. Если напряжение вольтметра выше, чем 0.2В, значит в соединении плохой контакт. В этом случае проверяют провод от вывода генератора «В» до положительной клеммы аккумуляторной батареи («+»). После проверок, необходимо провести тест снова.

3. После завершения испытания, установите частоту вращения двигателя холостого хода. Выключить фары, двигатель вентилятора, затем выключить зажигание.

Измерение выходного напряжения

Подготовка к проверке:

1. Перед проверкой выполнить следующие операции и, при необходимости, устранить неисправности:

Примечание:
При проверке тока отдачи генератора аккумуляторная батарея должна быть частично разряжена. При полностью заряженной батарее результат проверки будет неточным из-за недостаточной нагрузки генератора.

2. Установить ключ зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛЮЧЕНО).

3. Отсоединить провод от отрицательного «-» вывода аккумуляторной батареи.

4. Отсоединить провод от вывода «В» генератора.

5. Присоединить амперметр постоянного тока (с пределом измерений 0 — 150 А) последовательно к выводу «В» и отсоединенному выходному проводу генератора. Отрицательный провод («-») амперметра присоединить к отсоединенному выходному проводу.

Примечание:
В связи с большой силой тока необходимо надежно затянуть оба соединения. Не использовать зажимы типа «крокодил».

6. Присоединить вольтметр (с пределом измерений 0 — 20 В) к выводу «В» и «массе» («-»): плюсовой провод («+») вольтметра — к выводу «В» генератора, а минусовой провод («-») — надежно к «массе».

7. Присоединить тахометр для контроля оборотов двигателя, присоединить минусовой провод батареи.

8. Оставить капот открытым.

1. Убедиться, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0 В, то возможными причинами являются обрыв проводов между выводом «В» генератора и минусовым выводом («-») батареи, перегорание плавкого предохранителя или плохое соединение с «массой» («-»).

2. Запустить двигатель и включить фары.

3. Включить дальний свет фар и вентилятор отопителя на самой большой скорости, резко увеличить частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и считать по амперметру максимальную величину тока отдачи генератора.

Примечание:
После пуска двигателя величина зарядного тока быстро уменьшается. Поэтому для получения истинной максимальной величины тока указанные выше операции следует производить, затрачивая как можно меньше времени.

1. Показание амперметра должно превышать предельное значение тока. Если оно ниже при исправном выходном проводе генератора, снять генератор с автомобиля и проверить его. Предельное значение тока (генератор 95 А) 65 А мин.

Примечание:
— Номинальное значение тока отдачи указано на табличке, закрепленной на кожухе генератора.
— Величина тока отдачи меняется в зависимости от тока нагрузки и температуры генератора. Поэтому текущее значение тока отдачи может отличаться от номинального. В этом случае включить фары, чтобы разрядить аккумуляторную батарею, или же подключить фары другого автомобиля, чтобы увеличить ток нагрузки генератора.

2. По окончании проверки тока отдачи снизить обороты двигателя до холостого хода и выключить зажигание.

3. Отсоединить провод от минусового вывода аккумуляторной батареи.

4. Отсоединить амперметр, вольтметр и контрольный тахометр.

5. Присоединить выходной провод к выводу «В» генератора.

6. Присоединить провод к минусовому выводу аккумуляторной батареи.

Проверка регулируемого напряжения

Подготовка к проверке:

1. Перед проверкой выполнить следующие операции и, при необходимости, устранить неисправности:

  • Проверить исправность установленной на автомобиле аккумуляторной батареи.
  • Проверить натяжение ремня привода генератора.

2. Установить ключ зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛЮЧЕНО).

3. Отсоединить провод от минусового провода аккумуляторной батареи.

4. Присоединить цифровой вольтметр к выводу «S(L)» генератора и к «массе» (плюсовой провод («+») вольтметра — к выводу «S(L)» генератора, а минусовой провод вольтметра («-») — к минусовом выводу («-») аккумуляторной батареи).

5. Отсоединить выходной провод генератора от вывода «В».

6. Присоединить амперметр постоянного тока (с пределом измерений 0 — 150 А) последовательно к выводу «В» и к отсоединенному выходному проводу генератора. Минусовой провод («-») амперметра присоединить к отсоединенному выходному проводу.

7. Присоединить тахометр для контроля оборотов двигателя и присоединить минусовой провод к батарее.

1. Включить зажигание и убедиться, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0 В, то причиной является разрыв цепи между выводом «S(L)» генератора и плюсовым выводом («+») батареи или перегорание плавкой вставки.

2. Запустить двигатель, выключить фары и все потребители электроэнергии.

3. Увеличить частоту вращения коленчатого вала примерно до 2500 об/мин и считать показание вольтметра при уменьшении тока отдачи генератора до 10 А или менее.

1. Если показания вольтметра соответствуют величинам, указанным в приведенной ниже таблице «Пределы регулируемого напряжения», регулятор напряжения работоспособен.

Если показания вольтметра отличаются от нормы, регулятор напряжения неисправен.

Температура окружающего воздуха, °С Пределы регулируемого напряжения, В
-30
25
135
14.2 ~ 15.3
14.2 ~ 14.8
13.3 ~ 14.8

2. По окончании проверки, уменьшить обороты двигателя до холостого хода и выключить зажигание.

3. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

4. Отсоединить вольтметр, амперметр и контрольный тахометр.

5. Присоединить выходной провод к выводу «В» генератора.

6. Присоединить минусовой провод к выводу аккумуляторной батареи.

Генератор

  1. Гайка
  2. Передняя крышка генератора
  3. Болт
  4. Ротор в сборе
  5. Статор в сборе
  6. Задний кронштейн в сборе
  7. Регулятор напряжения в сборе

Снятие и установка

1. Отсоединить в первую очередь отрицательную клемму аккумуляторной батареи, затем отсоединить положительную.

2. Отсоединить разъем генератора, затем снять провод с вывода генератора «В».

4. Снять генератор в сборе (А).

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Разборка и сборка

1. Если возникла необходимость замены переднего подшипника, необходимо, используя пневматический гайковерт (В), отвернуть стопорную гайку (С) шкива (А) привода генератора.

2. Отвернуть три гайки (В), затем снять крышку генератора (А).

3. Снять держатель щеток (А).

4. Отвернуть три винта крепления, снять выпрямитель (В) (диодный мост) и резиновый уплотнитель (С).

5. Отвернуть четыре гайки (А) и снять изолятор (В).

6. Отвернуть четыре гайки (А) и снять изолятор (В).

7. Извлечь ротор (А) из статора и передней крышки в боре (В).

8. Сборка производится в последовательности обратной разборке.

Примечание:
При сборке быть осторожным, чтобы исключить попадание смазочного материала на контактные кольца.

Проверка технического состояния

1. Проверить наличие цепи между контактными кольцами ротора (А). При отсутствии цепи, необходимо заменить генератор.

2. Проверить наличие цепи между выводами обмотки статора (А). При отсутствии цепи, необходимо заменить генератор.

3. Измерить сопротивление между выводами диодного моста: между выводом В (А) и Р (В), между Е (С) и Р (В), в такой последовательности каждый диод. В результате необходимо сделать 16 замеров. Диоды должны пропускать ток только в одном направлении. При неисправности одного или нескольких диодов, необходимо заменить диодный мост в сборе.

Аккумуляторная батарея

Проверка технического состояния

1. Убедиться в том, что зажигание выключено.

2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи (в первую очередь отрицательную «-»).

3. Сеять аккумуляторную батарею с автомобиля.

Внимание:
— Особое внимание если аккумуляторная батарея повреждена.
— Исключить попадание электролита на кузов и на детали.
— Аккумуляторную батарею извлекать в резиновых перчатках.

4. Осмотреть место крепления аккумулятора на наличие повреждений от электролита. При обнаружении повреждений, необходимо промыть место повреждения теплой водой с раствором соды.

5. Аккумулятор прочистить и промыть так, как сказано в шаге «4».

6. Осмотреть аккумулятор на наличие повреждений и трещин. При обнаружении дефектов – заменить аккумуляторную батарею.

7. Прочистить клеммы аккумуляторной батареи.

8. Установить аккумуляторную батарею на автомобиль. Подсоединить проводку и надежно зажать клеммы. После установки клемм, необходимо нанести минеральное смазочное вещество.

Внимание:
При зарядке аккумуляторной батареи не курить и не допускать открытого огня, так как происходит выделение водорода.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G6DB / G6DA / CRDI

Объем двигателя: 3.3 / 3.8 / 2.5D л.

Мощность: 170 / 241 / 275 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Читайте также:  Киа спектра тех устройство
Оцените статью