Тема: Фаркоп, установка своими руками, фотоотчёт.
Решил вынести сюда,чтобы не искать долго если кому понадобится
Вчера приобрёл и сам установил фаркоп фирмы «Бозал»,беру не первый раз именно эту фирму,мне нравится соотношение цена(не завышена)качество(за четыре зимы с Московскими реагентами,ржи нет).
Так же приобрёл комплект электрики за 500р.
Без всяких там блоков согласования (разводилово).сам фаркоп,плюс комплект проводки для подключения.
Сразу скажу,проводка за 500р. без всяких там блоков согласования типа smart conect,шляпа это и развод на деньги,сам ставил на свои ix 35 и Соул с диодной оптикой, всё отлично работало без всяких там блоков и без единой ошибки.
Ну с механической частью всё ясно просто ставится всё в штатные места на лонжеронах.
Для более лёгкой установки совет:
Сначала только наживляем все элементы,собирая общую конструкцию,а только потом протягиваем.
Вот штатное крепление на лонжероне под 4 болта.
Фартук бампера нужно чуток подрезать,не пугаемся-это с низу и буквально по сантиму вокруг центрального крепления бампера,я подрезал обычным концелярским ножом.
Не видно нечего даже.
Вот сама собранная мех.часть без «самца»
В сборе без электрики.
С этим мех.часть заканчивается,заняла около полутора часов,не спихом.
Про электрику будет вторая часть,так как я с телефона и не удобно длиннющие писать сообщения.
Тему про фаркопа видел,но решил создать фотоотчёт отдельно ,для лёгкого поиска.если что извеняюсь.
The Following 12 Users Say Thank You to ViktOr 911 For This Useful Post:
1,099 304
391 200
Спортовод ( 52 ) Регистрация 15.01.2018 Город РФ Долгопрудный МО Comfort red line 2.0 MPI 2WD Сообщений 89
42 8
Спортовод ( 52 ) Регистрация 15.01.2018 Город РФ Долгопрудный МО Comfort red line 2.0 MPI 2WD Сообщений 89
42 8
Часть вторая-электрика!
Проводку убираем в гофру,изолируемой и собираем розетку.
П.с.все концы в розетке записываем на бумажку,чтобы не забыть где какой и не накосячить.Ставим ее на место.
Далее разбираем багажник,нам нужен доступ к заднему левому крылу.Вытаскиваем колесо и всю тряхомудию.Далее снимаем центральную пластиковую накладку с замка(там два пистона с стороны запаски,далее тянем вверх,там защёлки).Далее надо снять саму обшивку багажника(она крепится всего на четырех саморезах и далее защёлки),но благодаря корейцам её просто так хрен снимишь((((четвертый саморез находится под креплением сиденья. где ручка регулировки наклона спинки. нахуа его туда запихнули. Снимаем седенья:
Подушка дивана на защёлках,далее четыре болта на 14 и отодвигает сидуху чтобы открутить этот саморез и вытащить обшивку(((
Хоть и написано много, разборка заняла минут 30.
Далее пропускаем гофру с проводкой из под машины в салон в штатную заглушку рядом с жгутом с штатной проводкой.
Вот тут.
Ну и понеслось:
К фонарю в левом крыле цепляем
К зеленому-стоп сигнал,к розовому-габариты.
Массу цепляем к штатной массе автомобиля.
Далее нужен этот жгут-розовый провод с чёрной полосой-это подсветка номера.
Вот он ближе.
Теперь оставшиеся три провода,к этому жгуту,идущему из под машины.
Розовый-Левый поворот.
Белый правый поворот.
Розовый с чёрной полосой в этом жгуте — задний противотуманный фонарь.
Вот и всё. далее собираем и радуемся
Проверка.
Ну и фотка с проводами:
С лева это цвета проводов в машине.
С права в столбце это я для себя в розетке метил.
Вроде всё.
Ошибок нет всё работает.
Установка Фаркопа на кио рио седан фото-отчет
Добрый день риаводы! Решил выложить свой фото-отчет по установке фаркопа и подключению электрики. Прошу не ругаться на меня за качество фоток т.к. на улице холодно дверь не откроешь, а освещение в гараже не такое как на улице, но для того кто захочет воспользоваться данным материалом как инструкцией будет все понятно. Ну начнем.
Приобретаем фаркоп. Я взял себе такой
Далее приступаем к разборке внутри багажника,снимаем пластмасовую защиту (тянем вверх)оккуратно, снимаем внутреннюю обшивку с права и слева. Откручиваем два самореза отверткой крестиком на полу и достаем 4 заглушки плоской отверткой, и отгинаем обшивку от кузова, тоже самое и с другой стороны.
Далее тсоединяем провод от заднего фонаря и откручиваем 3 гайки на 10 от заднего фонаря, и оккуратнно тянем фонар на себя, тоже и с обратной стороны.
Далее снимаем заднее колесо и откручиваем задний покрылок и край бампера.
тоже и с другой стороны.
Далее откручиваем саморезы( и заглушки) бампера возле фонарей и в низу бампера(2 заглушки,) и две заглушки в нутри бампера в верху(кто-то в видео как-то сказал это очень удобно-ПИ..ДИТ!, это неудобно, но осуществимо.)
как открутили это все, берем бампер и тенем тихонько на себя и убираем в сторону.выходит как-то так, это крепление усилителя бампера к которому «легко добраться».
Далее снимаем усилитель бампера для этого откручиваем по два болта с каждой стороны.
И снимаем усилитель его.получилось вот.
Потом прикручиваем крепление фаркопа и собираем сам фаркоп это просто в инструкции все четко нарисовано,болты смазываем графиткой(или кто чем хочет, я смазал графиткой)
Фаркоп на месте приступаем к электрике.
Берем розетку и провода которые шли в комплекте и согласно схеме соединяем с розеткой.
Далее прикручиваем розетку на штатное крепление, и достаем резиновую заглушку.Делаем в ней дырочку и просовываем в неё провода в внутрь багажника.
Потом можно поставить бампер на машину.
Далее одним легким движением лешаемся чудо гарантии на машину.Не забыв при этом снять клемму с аккумулятора.
И подключаем выводы для проводки фаркопа(я сделал через предохранители) Схема проводов и цветов проводов для левой фары, для правой на фото вроде цвет виден(правого поворота).
Подсоединяем согласно схеме.( в моем случае я не подсоединял подсветку номера прицепа т.к. на прицепе у меня габарит и подсветка на одном проводе но если по нормальному то надо поключать по схеме)
Далее проверяем тестером все ли в порядке на разных режимах (стоп, повороты габариты) и если все гуд изолируем( я воспользовался кембрикими)и укладываем проводку под обшивку а предохранители для удобства оставляем рядом с окошечком для замены ламп в фонаре) ставим на место фонари и прикрепляем обшивку. Подключаем прицеп и радуемся проделанной работе.Вот короче..
ПС. некоторые фото перевернуты уже не стал заморачиваться, разобраться можно. Как снимать бампер и устанавливать фаркоп можно посмотреть на ютубе на примере соляриса там мужик все заснял понятно и качественно, в отличии от меня.Процедура и крепления идентичны.Будут вопросы рад ответить.Надеюсь кому-то это будет полезно.(мне бы точно было бы перед установкой)
Предохранители свою функцию выполнии проверено мной, т.к. на прицепе С..ка замкнула лампачка(никогда об этом не слышал и подумать не мог но факт она не горит но коротит) поэтому был заменен предохранитель на массу и стоп сигнала)
На миниатюре с низу видны фото лишних деталей( родной усилитель бампера) что свидетельствует о правильной проделанной работе(лишние детали)
Ну и собственно прицеп готовый вывести эту груду ненужного хлама.