Схема подключения динамиков киа рио

Киа Рио подключение магнитолы схема

Музыка в автомобиле считается одним из главных показателей комфорта при езде. Поэтому многих автолюбителей сегодня интересует вопрос — как подключить магнитолу в машине своими силами и что для этого нужно? В этой статье мы расскажем обо всех разъемах и их маркировке, а также процедуре монтажа автомагнитолы своими руками.

Разъемы и их маркировка

Один из них потребляет линейный ток в амперах, то есть к нему следует подсоединить силовую цепь, представляющую собой соединительный элемент коричневого цвета, маркирующийся как А. Второй предназначен для подсоединения музыкальных колонок, обычно к нему подводят проводки черного цвета, и маркируется он буквой В.

Следует отметить, что в некоторых автомобилях для того, чтобы правильно подключить питание к сети, необходимо использовать нестандартные разъемы. Но такие элементы, как правило, маркируются одинаково, поэтому здесь есть несколько вариантов. Первый — это просто обрезать старый разъем и подключить к нему провода, затем смотать их изолентой, но такой вариант менее практичный. Оптимальным решением будет покупка специального переходника, при помощи которого можно сделать правильное подключение системы напрямую к батарее или через замок зажигания. В настоящее время приобрести такое устройство можно без проблем, тем более, что отечественный рынок предлагает покупателям огромный ассортимент.

Выход А — это силовой разъем, потребляющий линейный ток в амперах, позволяющий подключение к цепи питания и антенне. Пусть этот элемент оснащен восемью контактами, по факту в нем работает только четыре. К примеру, выход А4 предназначен для организации питания памяти мультимедиа системы линейным током в амперах, в которой хранится вся информация о конфигурации девайса. При отключении выхода устройство сбросит все настройки до заводских. Также сюда подходит красный проводок, идущий к АКБ через дополнительное реле и также проводящий линейный ток, измеряющий в амперах.

Читайте также:  Киа рио икс лайн размеры салона

А7 — это выход с проводом желтого цвета, предназначенный для обеспечения питания мультимедиа системы 220 вольт. Через этот компонент производится включение системы в целом. К клемме замка зажигания подходит этот провод через предохранитель, а от нее уже он идет на АКБ. При включении ключа в замке зажигания вы можете включить систему и слушать музыку или смотреть видео. Следует отметить, что правильное подключение питания к замку обеспечит надежную защиту батареи от ускоренного разряда. Ведь линейный ток потребляется и в режиме ожидания, поэтому вероятность разряда батареи очень велика.

Есть еще один вариант, как сделать схему. В этом случае необходимо установить обмотку реле в цепь управления противоугонной системой, при этом контактная группа монтируется в сеть питания магнитолы 220. Когда человек включает противоугонную систему, магнитола отключается автоматически. В настоящее время такой вариант подключения через выход сигнализации является одним из наиболее популярных среди наших водителей.

Разъем «В»

Какие могут быть расширения?

К примеру, это могут быть расширения:

Питание

Монтаж автомагнитолы

В целом можно без проблем подсоединить все шлейфы для системы своими руками, сколько бы их не было, если правильно соблюдать действия, отмеченные в инструкции. Монтаж устройства в панель приборов не должен вызвать проблем, но при установке учтите, что необходим избежать образования больших зазоров и щелей. Со временем в проемы будет попадать пыль, которая осядет на системе и может привести к ее выходу из строя. Кроме того, эти щели будут способствовать появлению вибрации, а это, в свою очередь, также может отразиться на работе аудио-системы в целом.

С соблюдением всех нюансов, описанных в этой статье, вы сможете произвести монтаж любого мультимедийного устройства. Здесь абсолютно не важна марка автомагнитолы, достаточно только изучить схему и правильно подключить все провода. При желании все сделать своими силами изучите видео, где подробно описан этот процесс.

Видео «Монтаж автомобильной аудио-системы в домашних условиях»


Источник

Магнитола Kia Rio 3

Магнитола Киа Рио 3

Rio 3

Автовладельцы нередко высказывают претензии к штатному аудиооборудованию Киа Рио 3-го поколения. Основные – невысокое качество звука, короткий перечень опций. Объяснение в том, что традиционная заводская комплектация является простейшей — это максимальное качество для такой цены. В целом же характеристики штатной версии вполне соответствовали своему времени и классу.

Однако за последние годы «родная» магнитола Киа Рио 3 технически устарела из-за несовместимости с электронными носителями. Также созданы мультимедийные центры для современного модельного ряда Киа Рио, адаптированные под заводскую нишу. Их функционал значительно шире «штатного». Поэтому любители качественного звука, высокотехнологичного оборудования выбирают версии проигрывателей с расширенным опционом.

Штатная магнитола Киа Рио 3

Базовая

Модель штатной магнитолы Киа Рио 3 оборудована проигрывателем форматов CD, MP3, радио, разъемами USB, AUX, Bluetooth. Работает при 14,4 В постоянного тока. Номинальная выходная мощность – по 43 Вт на каждую из четырех колонок. Тип настройки радиоприемника – с фазовой автоматической подстройкой частоты, синтезированный. Антенна имеет среднюю емкость 80 пФ и сопротивление 75 Ом. Диапазон радиочастот канала FM – 87,5~108 МГц/100 кГц, канала АМ – 531~1602кГц/9 кГц.

Интерфейс магнитолы достаточно прост, позволяет быстро освоить управление.

Распиновка родной магнитолы Kia Rio 3

Для коммутации акустического устройства с автопроводкой используются ISO-разъемы, обеспечивающие скорость монтажа. При замене магнитолы старое устройство вынимают из ниши и отстегивают проводку, которую затем подключают к новому оборудованию. Процесс установки, подключения штатного оборудования (независимо от цены, характеристик) не должен вызвать затруднений, поскольку все соединения между собой синхронизированы в пределах одного автопоколения. Установка предполагает подключение устройства к системам автомобиля через соединения ISO согласно распиновке электропроводов штатной магнитолы Киа Рио 3.

К разъему А подключаются: задний левый динамик (-) в пины 1 и 10, передний левый (-) в пины 2 и 11, передний правый (+) – в 3 и 12, задний правый (-) в пины 4 и 13. Подсветка (-) устанавливается в пины 8 и 17, фиксация – в 9, выносная антенна – в 18.

К разъему В подключаются: дистанционное управление на рулевом колесе (4 пин) и его масса – 17, USB D (-) в 6 и 18 пины, USB/iPod — 7 и его масса – 19, AUX R IN (акустический вход правого канала) – 8, AUX L IN (левого) — 21. Положительная клемма аккумуляторной батареи устанавливается в 12 пин, АСС – в 11, микрофоны (-) – в 10 и 22, частота вращения – в 16 пин, AUX – 20 и масса AUX – 9, заземление питания – 24.

Подключение магнитолы осуществляется согласно описанной схеме. Однако обладателям «свежих» машин, устанавливая стороннее ШГУ, нужно помнить: если автомобиль находится на гарантийном техобслуживании, то при неисправности какого-либо компонента мультимедиа дилер может отказать в гарантии.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Демонтаж штатной магнитолы

Главное – как снять магнитолу Киа Рио 3 без причинения ущерба. Для аккуратного демонтажа иногда берут пластиковые карты (или набор для демонтажа декоративных элементов салона) и влажные салфетки, чтобы не поцарапать панель.

  • Разборку начинают со снятия козырька панели приборов. Сначала опускаем руль вниз до упора. Под козырьком приборной панели появляется зазор. Обеими руками беремся за нижнюю часть панели, подтягиваем на себя. Две нижние клипсы отстегиваются. Снимаем
  • Затем оборачиваем карты салфетками, подсовываем под козырек, аккуратно поддеваем. Удобнее начать с правого края. Клипсы отходят. Тянем козырек на себя и немного вверх, но несильно, поскольку в нем установлена кнопка Trip, от которой нужно отключить фишку с очень коротким проводом. В случае сильного рывка провод может оторваться. Как только козырек отошел, отсоединяем провод, убираем козырек. Продолжаем снятие
  • Далее снимаем рамку. Приступать лучше слева сверху, идти вниз против часовой стрелки. Поддеваем края, пока не «отщелкнутся» клипсы. В верхней части – твердые пазы, а не мягкие клипсы, поэтому вынимаем рамку из них в последнюю очередь. Снимаем рамку
  • Откручиваем 4 болта, фиксирующие головное устройство Киа Рио 3, вытягиваем его. Отключаемкабель антенны и 2 штекера. Почти готово
  • При замене штатной магнитолы Kia Rio 3 на более «продвинутую» (2 Дин или ММС) может потребоваться увеличение посадочного пространства, применение рамок-переходников (уточнить при покупке). К перечню опций дорогих или среднеценовых акустических устройств относятся спутниковая навигация, русскоязычное меню, поддержка всех мультимедийных форматов, дистанционное управление, интернет посредством 3G-модема или симкарты, выносная антенна, сенсорный экран и штатное подключение периферийных девайсов.

    Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

    Инструкция

    Специалисты компании по максимуму облегчили самостоятельную установку штатной магнитолы Киа Рио 3, обеспечив автомобиль стандартными ISO-разъемами, ясной распиновкой контактов. Доступные магнитолы для Kia Rio 3 очень разнятся по цене, характеристикам. При замене акустической системы необходимо помнить, как снять старое устройство, а при выборе нового руководствоваться годом выпуска авто, поскольку для каждого поколения выпущены свои модели магнитолы (иначе придется воспользоваться рамкой и переходниками).

    Источник

    Схема подключения динамиков киа рио

    Чую скажите юзай поиск, но я как только не искал — не нашел, в книжке Киа РИО от ЗР, схемы электрооборудования так скудно нарисованы, что не понятно.

    В общем у меня утечка через магнитолу при выключенном двигателе почти 100мА. Считаю, что многовато это — аккум сажается если два дня не ездить. Беда в том, что два провода + от магнитолы:

    1. к аккумулятору (постоянный плюс) — красный
    2. к зажиганию АСС (есть питание только когда включено зажигание) — желтый

    подключены только к основному проводу (красный цвет) который всегда запитан, не важно включено зажигание или нет. И получается, что магнитола думает что работает от зажигания даже когда выключен и жрет мои 100 миллиампер с аккумулятора.

    Куда подключить провод от магнитолы, который должен быть к зажиганию, ведь в пучке нет этого провода?

    • красный + (постоянный с аккумулятора, через предохранитель в монтажном блоке в салоне)
    • черный —
    • непонятные 4 провода малого сечения (2 коричневых, остальных не помню), померил через вольтметр дали 4-6 В, решил что это от USB (самого USB у меня нет — Comfort, но вдруг они на всех комплектациях провода ложат, хз)

    Нет провода + от зажигания! Где его искать?

    Источник

    Оцените статью