Схема передней подвески kia ceed jd

Передняя подвеска

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 и 12 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 2 и 11, поперечными рычагами 6 и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 7

передняя подвеска - устройство

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — шаровая опора; 2,11 — пружины; 3,10 — верхние опоры стоек передней подвески; 4,12 — стойки передней подвески; 5,9 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости, 6,13 — рычаги передней подвески; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — подрамник

Основные элементы передней подвески телескопические амортизаторные стойки 4 и 12, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующею элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 2 и 11, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры 3 и 10 с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой 1.

Стабилизатор поперечной устойчивости 7 соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подвески — стойками 5 и 9 через резиновые втулки

Рычаги 6 и 13 подвески прикреплены к подрамнику 8 через поперечину посредством сайлент блоков и резиновых втулок.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Источник

Тема: Передняя подвеска нового Киа Сид

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

Передняя подвеска нового Киа Сид

Тип подвески MacPherson Strut

KolanVenta

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KolanVenta вне форума

0 5

Zooloose

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zooloose вне форума

210 158

Дмитрий ХМАО

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Дмитрий ХМАО вне форума

1 0

валет77

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

валет77 вне форума

19 3

ЦитатаСообщение от Дмитрий ХМАО Посмотреть сообщение

BogdanK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

BogdanK вне форума

0 0

Очень доволен подвеской на трассе, ехал по дороге с ямками и продольными трещинами (жуть) и подвеска отрабатывала на 100% свое назначение, в салоне было достаточно комфортно. В городе на малых скоростях чуток жестковата подвеска, но за такие деньги это самое то!

scratch

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

scratch вне форума

15 2

гоcть

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

гоcть вне форума

231 196

Ну вот что это. Говорил с владельцем Сида, ODO 25 тыс, ни одного пробоя, ни одной проблемы, доволен, как слон.
У одних есть пробои, у других нет. У одних работает USB, у других нет.
Ехал сегодня 120 по терке, забыл сбросить скорость, в салоне еще трое, сзади довольны.
Как раньше говорили — поставщики и смежники подвели?

CeedOk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

CeedOk вне форума

35 18

ЦитатаСообщение от ReadS Посмотреть сообщение

У одних есть пробои, у других нет. У одних работает USB, у других нет.
Ехал сегодня 120 по терке, забыл сбросить скорость, в салоне еще трое, сзади довольны.
Как раньше говорили — поставщики и смежники подвели?

Источник

Конструкция и ресурс подвески Kia Ceed JD

задняя подвеска

Ceed JD 2

Корейские конструкторы задействовали на Kia Ceed JD независимую ходовую с передней и задней части.

Подробно рассмотрим ее основные элементы, а также какими минусами обладает подвеска Киа Сид JD.

подвеска киа сид

Конструкция передней ходовой Kia Ceed JD

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Передняя независимая подвеска Киа Сид 2016 типа McPherson с рычагами и пружинами состоит из следующих элементов:

  • Амортизирующие стойки телескопического вида – предназначены для сглаживания кузовных колебаний в вертикальном направлении, передающихся от передних колес. Также выполняют роль телескопического элемента направляющего устройства. Соединение нижней части стойки с рычагом передней подвески осуществляется через поворотный кулак шаровой опоры. Верхняя часть оснащена опорами с упорными подшипниками, буферами сжатия с пыльниками. Усилие на кузов передается посредством опор. На стержне амортизаторной стойки установлены цилиндрические пружины витого исполнения.

амортизирующие стойки

  • Поперечные рычаги – фиксируются к поперечине посредством сайлентблоков и резинометаллических шарниров. поперечные рычаги
  • Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) – штанга СПУ подсоединена к поперечине двумя скобами с подушками из резины. Крепление амортизирующими устройствами обеспечено двумя стойками СПУ. спу
  • Ступицы – смонтированы на передних колесах Kia Ceed 2017 с использованием шариковых подшипников радиально-упорного исполнения с двумя рядами, без возможности регулировки. ступица

Задняя подвеска

Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.

Задняя подвеска Киа Сид 2015 независимого типа с многорычажной конструкцией.

С каждой стороны Kia Ceed JD задействован один продольный и три поперечных рычага. Конструкцией задней ходовой Kia Ceed JD предусмотрено наличие амортизирующих устройств, СПУ.

задняя подвеска

В качестве направляющих механизмов использованы продольные, управляющие, поперечные рычаги, которые оснащены шарнирами из металла и резины. Это позволяет реализовать функцию пассивного подруливания. Колеса сзади в момент вхождения Kia Ceed JD в поворот, также меняют траекторию на маленький угол. В результате повышается устойчивость, контролируемость машины.

Амортизирующий механизм сверху фиксируется к кузову, а снизу – к поперечному рычагу. На штоке амортизатора установлен буфер сжатия с пыльником и верхняя опора. Что позволяет гасить колебания.

задняя подвеска

Нижние рычажные элементы подвески Kia Ceed JD подключены к СПУ. Посредством шарниров шарового типа выполнено крепление между стойками СПУ и стабилизационной штангой, а также поперечными рычагами снизу. Непосредственно стабилизационная штанга фиксируется скобами с подушками из резины к поперечине задней подвески.

Материал о замене сайлентблоков задней подвески Kia Ceed 2 найдете по этой ссылке.

Ресурс, слабые места ходовой и рулевого управления

Несмотря на то, что Kia Ceed 2 поколения оснащен независимой подвеской спереди и сзади, в процессе движения ощущается жесткость конструкции.

Kia Ceed 2

Особенно в моменты передвижения по плохому дорожному полотну. При этом узловые детали ходовой достаточно надежны. Соблюдая умеренный режим эксплуатации, их ресурс может достигать до ста пятидесяти тысяч километров пробега.

К слабым местам ходовой части и рулевого управления Киа Сид относятся:

  • Стойки стабилизатора поперечной устойчивости – ресурс ограничен 40000-60000 км. Материал о их замене тут.
  • Рулевые наконечники – как правило, ломаются при пробеге от 50000 до 70000 км.
  • Подшипники ступицы – выходят из строя при приближении к отметке пробега в сто тысяч километров. Если на замену планируется использовать оригинальные запасные подшипники, то следует учитывать, что они поставляются исключительно в сборе со ступицей. Подробно о их смене в этом материале.
  • Рейка электрического усилителя руля – конструктивный элемент рулевого управления, который довольно часто приносит неприятности владельцам Киа Сид 2, даже на машинах с маленьким пробегом. Проблема заключается в разрушении втулки из пластикового материала, что сопровождается стуком рейки. Для предотвращения неисправности, следует периодически выполнять калибровку электрического усилителя руля. Если автомобиль находится на гарантии, то стук рейки устранят посредством замены на новую. На поддержанных Kia Ceed 2 временно устранить неисправность можно путем протяжки узла. Рейка электрического усилителя руля
  • Амортизаторы – однозначно назвать указанные элементы слабым местом ходовой части нельзя. Все зависит от конкретной манеры вождения. При агрессивном стиле амортизирующие механизмы приходят в негодность еще до достижения пробега в сто тысяч километров. Бережная эксплуатация увеличивает ресурс до 200000 км;
  • Датчики антиблокировочной системы – в целом нареканий к тормозам Киа Сид второго поколения нет. Единственным минусом являются датчики ABS, которые периодически выходят из строя. Что сопровождается одновременным загоранием на приборной панели световых индикаторов ручного тормоза, ABS. Датчики антиблокировочной системы

Чтобы отсрочить ремонт подвески Киа Сид 2014, рекомендуется своевременно производить техническое обслуживание. Оно заключается в протяжке фиксирующих элементов, смазывании развальных болтов (иначе они закиснут), обработке силиконом резиновых защитных чехлов шаровых опор, сайлентблоков и ШРУСов. Силикон способствует длительному сохранению эластичности резинового материала, что обеспечивает целостность пыльников.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

Момент затяжки резьбовых соединений подвески

Момент затяжки резьбовых соединений Момент затяжки резьбовых соединений

Заключение

Передняя и задняя подвеска Киа Сид JD способна прослужить долго при своевременном обслуживании.

Главный недостаток – жесткость ходовой, которая сильно проявляется на плохих дорогах. При езде по качественным дорогам указанный минус можно и не заметить.

Источник

Читайте также:  Характеристики машины киа икс лайн
Оцените статью