Привода переднего моста КIA БонгоIII — Форум Kia Bongo
Добавлено (19.04.2011, 14:51)
———————————————
В воскресенье выехал в Хабару, на Сихотэ-Алине снег по-колено, метель! Километров 100 ехал на 4вд, вродь все нормально было. Выехал на трассу Хабаровск-Комсомльск и заметил, при скорости более 60 км/ч появляется треск. Раз 10 останавливался, не мог разобраться. Случайно взялся за внутреннюю гранату левого привода (которую ремонтировал), а она болтается.
200 км. до Ха ехал 40-50 км/ч. Вчера снял привод и удлиняющий вал, стало ясно: сварка дала трещину по краю, потом сломался удлиняющий вал по отверстию штифта. Ну а потом и подшипник опорный в чулке удлиняющего вала разбило от вибрации.
Съездил в Азия-Бас, удлиняющий вал в сборе 7500, привод левый (на 28 мм., бывает на 30 тож) 12 тыр, воощем двацатка и два часа работы. Да, еще на разборке кольцо пружинное на соединения удлиняющий вал-граната пришлось за 50 рэ купить, сказали от ниссановского привода.
Чтой-то сомнения у мну стали возникать по поводу корейского автопрома.
На делику такой ремонт с запчастями б/у обощелся-бы тыр 6-8. Да и подобного рода проблемы на япах вроде как редкость. Машина-то новая, всего 50 тыс. км. Грустно.
Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
Хотя, сравнивая с б/у-шными японцами, как не жаль признавать, корейцы проигрывают, зато в начальной цене выигрывают.
Съездил в Азия-Бас, удлиняющий вал в сборе 7500, привод левый (на 28 мм., бывает на 30 тож) 12 тыр, воощем двацатка
появились щелчки при включенном полном приводе. щелки появляются при сбросе газа или качении на выбеге. в натяг — щелчков нет. руль вертишь — щелчков нет.
Добавлено (30.08.2011, 15:11)
———————————————
сегодня ездил к спецам, смотрели слушали, катались. но так ничего конкретного и не нашли. одни предположения. щелчки в районе переднего моста. то с одной стороны щелкнет то с другой. но точно не внешние гранаты. возможно внутренние — но тоже большие сомнения. уж больно все не характерно. возможно где-то трещина небольшая или ослабление крепления, на раме например, вот и щелкает при нагрузках. но тогда не понятно почему пропадает когда 4 вд выключено.
ИгорьК, терплю насмешки со стороны обладателей «японок» даже очень престарелых. Нашёл магазины с нужными запчастями, их на острове оказалось 4, но в них, что не спросишь – нет ничего! Предлагали левый привод в сборе – 8800р. на 30 мм и пыльник к нему в запас 1200р., оказалось, что у меня на 28 мм. Снял размеры «гранаты», пытался подобрать — тщетно. Обратился в ООО «Авто-Кар» Владивосток, говорят, что привод только в сборе, отдельно шрус не продаётся. Доставка на остров около 3000. Оплатил выставленный счёт через СБЕРБАНК, третьи сутки деньги неизвестно где…
С тоской вспоминаю свой старенький Т.HIACE. За 9 лет только «расходники» менял, а доставалось старичку по полной. Как говорит моя супруга, если в поездке я не накопался лопаткой вдоволь — путешествие не состоялось.
Вот, что я заказал у ООО «Авто-Кар» Владивосток на Bongo 3 D4CB 2012г.
1. Фильтр масленый 28310-4А000 2 шт. по 350р.;
2. Фильтр воздушный 28113-4Е500 BONGO EVRO 4 1 шт. 350р.;
3. Фильтр салона 97619-4Е000-ВR 1 шт. 450р.;
4. Фильтр топливный BONGO 3 DELPHI HDF 924 1 шт. 1400р.;
5. Привод передний 49501-4Е001 LH 1 шт. 7200р.;
6. Диски R15 (в наличии не оказалось) 1 шт. 2200р.
Учитывая, что з-частей нет, а ездить надо, то сделал следующее. Разобрал погибший привод, пустые «гранаты» установил на место как заглушки. Обслужил заодно правый, поменял пластиковый пыльник на резинку 250р (пластик 1200р.). От какой модели «корейца» продавец пояснить не смог.
Вопрос форумчанам (дабы убить терзающие сомнения) не включая 4 WD (его всё равно теперь нет) при условии, что слева привода нет, а справа есть — могу ли я без последствий для переднего моста продолжать эксплуатировать машину? За все без исключения отзывы – спасибо.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ КИА БОНГО 3 В РАЗРЕЗЕ ПОДРОБНО
Передний мост Киа Бонго 3 оснащен независимой подвеской типа McPherson. Она состоит из стойки амортизатора, пружины и направляющей. Также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости.
Пружина выполнена из прочной и легкой стали, что обеспечивает высокий уровень комфорта и качественного сцепления с дорогой. Стойка амортизатора защищена от коррозии, а направляющая обеспечивает точный ход колеса.
В переднем мосту Киа Бонго 3 также установлены тормозные механизмы. Они представляют собой дисковые тормоза, которые обеспечивают эффективное торможение и повышенный уровень безопасности на дороге.
Также в конструкции переднего моста предусмотрены системы управления стабилизацией и тягового усилия. Они помогают обеспечить оптимальную устойчивость и маневренность на дороге.
В целом, передний мост Киа Бонго 3 представляет собой надежную и качественную конструкцию, которая обеспечивает безопасную и комфортную езду на автомобиле данного бренда.
Снятие привода (левого переднего) Kia Bongo 3 J3
Замена пыльников приводов Kia bongo3
FORD F150 против KIA Bongo3. Сравнение на бездорожье. FORD F150 vs. KIA Bongo3. Off-road test.
Кия бонго3 замена сальника в рейке
ЗАМЕНА ШАРОВЫХ БЕЗ СЪЁМНИКА ОЧЕНЬ ПРОСТО
ремонт редуктора в гаражных условиях
Передний редуктор KIA BONGO III
Kia bongo 3 4вд. замена масла в мостах и в кпп
Развальные болты KIA Bongo 3. Ремонт передней подвески.
Привода переднего моста КIA БонгоIII — Страница 6 — Форум Kia Bongo
Добавлено (2018-09-02, 08:56)
———————————————
По поводу приводов и полуоси на передний редуктор пришёл к выводу, что надо ставить хабы.
Привод не хрустит но болтается из стороны в сторону. Кто сталкивался в чем проблема? И есть ли какие либо аналоги, подходят ли привода от других авто?
Кратко о машине: передний мост без внутренних подключающих устройств и вакуума, на левой стороне съёмный чулок.
Запчасти:
— подшипник шариковый закрытый 180206 (30*62*16) купил отдельно за 160 р.;
— сальник 42*56,3*5*14,5, Mobis 49565 38700, 520 р.;
— промежуточный вал 30/28 шлицев L=535 мм. MOBIS 532714E500, 4170 р.;
— внутренняя граната 495014E001 / KADLBG3 / DCB006L. Размерность 28шлицев * 25шлицев и Ф42 по сальнику, 4282 р. + доставка;
— пыльник привода наружный Ф28*89, подошёл MR232240 от MMC Delica, 700 р.;
— пыльник привода внутренний Ф25*84,5, подошёл 44333-SF1-962 FB:2111 от Mazda Bongo, 500 р.
Граната нашлась только на дроме, едет через ТК и придётся ждать несколько дней.
Некоторое замечание. Осенью на правой стороне поменял пыльники приводов и поставил то, что было продано в магазине корейских запчастей как 100% аналог пластиковым, но после пробега в ~1500 км и зимней стоянки (авто зимой не эксплуатировалось) внешний пыльник уже весь в трещинах, внутренний пока визуально целый.
Новый подшипник промвала аккуратно вскрыл иголкой и дополнительно набулькал туда синей смазки Delo, потом закрыл обратно.
Угловую тавотницу врезал так, чтобы можно было подлезть шприцом без ямы, домкрата и снятия колеса. Шприцевать буду этой же синей смазкой.
Опору с подшипником прикручу на чулок через герметик.
Попутно залез в ступицу и там тоже внутренности под замену, но описание будет в ветке про ступицы.
Привода переднего моста КIA БонгоIII — Страница 5 — Форум Kia Bongo
Да, я же выложил картинки с номерами. И еще, это трипоиды, а на бонгах стоят шариковые ШРУСы (Рцеппа (Rzeppa)). В трипоидах из-за применения иголчатых подшипников нельзя использовать смазку с содержанием графита и дисульфида молибдена как для шариковых шрусов.
Это так, для информации
когда разослал вин по автоконторкам и сам повбивал где мог — везде сказали что такого вина нет и не могут по нему ничего найти
По-прежнему не знаю как выложить фото. Поэтому опять ссылка на ВК https://vk.com/id196108127?z=photo196108127_398623290%2Fwall196108127_11 и https://vk.com/id196108127?z=photo196108127_398623296%2Fwall196108127_11
Из автомобильного магазина мне на почту прислали две схемки. Каждая по-отдельности не похожа на то что у меня по факту на фотографиях которые я выкладывал ранее, но если совместить и нарисовать чулок отходящий от редуктора с одной схемы и два шруса ( внутренний и внешний) с другой, то получится то что нужно.
Не могли бы вы подсказать почему так на схеме отображено и конкретно, что нужно мне с моей поломкой.
Заранее большое спасибо!
Появилась возможность фотографии выкладывать. Продублирую, чтоб сохранилось на форуме.
Может быть тебе достаточно быдет поменять только стопорное колечко, но скорее всего из-за умершего сальника в шлицевое соединение вал-граната попадала вода и увеличился люфт. Скорее всего еще и подшипник на валу скис. Вскрытие покажет
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт