Схема отопителя салона киа спектра
- 1. Устройство автомобиля
- 2. Рекомендации по эксплуатации
- 3. Неисправности в пути
- 4. Техническое обслуживание
- 5. Двигатель
- 6. Трансмиссия
- 7. Ходовая часть
- 8. Рулевое управление
- 9. Тормозная система
- 10. Электрооборудование
- 11. Кузов
- 12. Уход за автомобилем
- 13. Покупка запасных частей
- 14. Поездка на СТО
- 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
- 16. Подготовка к техосмотру
- 17. Приложения
- 18. Схемы электрооборудования
- 18.1. Схема 1. Соединения фар головного света
- 18.2. Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар
- 18.3. Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования
- 18.4. Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона
- 18.5. Схема 5. Соединения задних фонарей
- 18.6. Схема 6. Соединения системы DRL
- 18.7. Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света
- 18.8. Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации
- 18.9. Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода
- 18.10. Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач)
- 18.11. Схема 11. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач)
- 18.12. Схема 12. Система пуска и генераторной установки
- 18.13. Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек)
- 18.14. Схема 14а. Система отопления и кондиционирования
- 18.15. Схема 14б. Система отопления и кондиционирования
- 18.16. Схема 15. Соединения системы ECAT
- 18.17. Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач
- 18.18. Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS)
- 18.19. Схема 18а. Соединения системы управления двигателем
- 18.20. Схема 18б. Соединения системы управления двигателем
- 18.21. Схема 18в. Соединения системы управления двигателем
- 18.22. Схема 18г. Соединения системы управления двигателем
- 18.23. Схема 18д. Соединения системы управления двигателем
- 18.24. Схема 18е. Соединения системы управления двигателем
- 18.25. Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS)
- 18.26. Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений
- 18.27. Схема 21. Соединения электропривода люка крыши
- 18.28. Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей
- 18.29. Схема 23. Соединения электростеклоподъемников
- 18.30. Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов
- 18.31. Схема 25а. Соединения освещения салона
- 18.32. Схема 25б. Соединения освещения салона
- 18.33. Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
18.15. Схема 14б. Система отопления и кондиционирования
1 — исполнительный механизм переключателя режимов отопления и кондиционирования; 2 — исполнительный механизм регулировки температуры; 3 — блок управления отопителем; 4 — переключатель температуры; 5 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 6 — выключатель кондиционера
Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Kia Spectra
1 — исполнительный механизм переключателя режимов отопления и кондиционирования; 2 — исполнительный механизм регулировки температуры; 3 — блок управления отопителем; 4 — переключатель температуры; 5 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 6 — выключатель кондиционера
- Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода
- Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации
- Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов
- Схема 25а. Соединения освещения салона
- Схема 25б. Соединения освещения салона
- Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
- Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар
- Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования
- Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона
- Схема 5. Соединения задних фонарей
- Схема 6. Соединения системы DRL
- Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света
- Схема 1. Соединения фар головного света
- Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений
- Kia Avella
- Kia Ceed
- Kia Cerato
- Kia Clarus
- Kia Optima
- Kia Rio
- Kia Shuma (Sephia)
- Kia Spectra
- Кузов
- Двери и окна
- Интерьер
- Подушки безопасности
- Экстерьер
- Второе техобслуживание
- Ежедневный уход (ЕУ)
- Неисправности в пути
- Первое техобслуживание
- Техническая информация
- Устройство автомобиля
- Эксплуатация автомобиля
- Выхлопная система
- Ремонт двигателя
- Система охлаждения и смазки
- Топливная система
- Коробка передач
- Приводы передних колес
- Сцепление
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Управление двигателем
- Фары и освещение
- Электрические схемы
Схема электрооборудования Киа Спектра
На сайте представлены все электрические схемы машины KIA Spectra, что выпускалась с 2000 по 2009 год. Двигатель в России и Украине был только 1.6, что выдавал 101 лошадиную силу.
С нашего сайта можно бесплатно скачать фотографии электросхем автомобиля Киа Спектра первой и последней модели с двигателем 1,6 л 101 л.с. Сборник схем хорошего качества и большого разрешения. Все фотоматериалы цветные и с описанием на русском языке.
Немного истории автомобиля KIA Spectra и характеристики
Седан Киа Спектра на 5 мест выпускали изначально только в Южной Кореи с 2000 по 2004 года, а потом и с 2005 по 2009 машину собирали в России на «ИжАвто». Данная модель прославилась в Америке в 2002 году, как лидер продаж. Как видите, производство остановилось в 2009 году на 104,7 тысячном седане, но через два годика в 2011 производство пришлось запустить снова, но только для того, чтобы выполнить перед Kia Motors долговое обязательство. Ещё было произведено 1700 автомашин.
Для российского и украинского рынков седан имел двигатель только 1,6 литров, что выдавал 101 лошадиную силу. А максимальный крутящий момент составлял 147 Н•м. В США на KIA Spectra был двигатель того же объёма, но только выдавал 107 л.с. Также в Америке и в Европе были доступные комплектации с мотором 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (132 л.с.). Данную модель авто можно было встретить с другим именем, например: Sephia II, Mentor II или Shuma II. Дальше на данной платформе начали производить Kia Cerato первого поколения (начиная с 2003 «в Южной Кореи», 2004 «в Европе, США и других ранках»).
Технические характеристики Киа Спектра с двигателем 1,6 (101 л.с.):
- Кузов