- Привод навесного оборудования KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento
- 4. Привод навесного оборудования
- Ремень привода навесного оборудования
- Снятие и установка ремня привода навесного оборудования
- Проверка состояния приводного ремня
- Паразитные ролики
- Снятие и установка паразитных роликов
- Проверка состояния паразитных роликов
- Натяжитель приводного ремня
- Снятие и установка натяжителя приводного ремня
- Проверка состояния натяжителя приводного ремня
- Демпферный шкив коленчатого вала
- Снятие и установка демпферного шкива коленчатого вала
- Проверка состояния демпферного шкива
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов
- Проверка натяжения ремней (двигатели G4JS и G6CU)
- Регулировка натяжения ремня привода генератора и ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (двигатель G6CU)
- Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера (двигатель G6CU)
- Регулировка натяжения ремня привода генератора (двигатель G4JS)
- Регулировка ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (двигатель G4JS)
- Проверка и замена ремня привода навесных агрегатов (двигатель D4CB)
- Проверка натяжения ремня
- Проверка работы натяжителя и замена ремня привода навесных агрегатов
Привод навесного оборудования KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento
4. Привод навесного оборудования
Ремень привода навесного оборудования
Снятие и установка ремня привода навесного оборудования
1. Снять правое переднее колесо с автомобиля.
2. Снять защитный поддон моторного отсека (см. выше в данной главе).
3. С помощью гаечного ключа провернуть шкив натяжителя (А) против часовой стрелки и вставить фиксирующий штифт (В) в отверстие.
4. Снять ремень привода навесного оборудования (А).
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка состояния приводного ремня
1. Проверить поликлиновой ремень на предмет неравномерного износа и соответствие техническим требованиям. В случае необходимости заменить.
Примечание:
— Не перегибать, не скручивать и не выворачивать приводной ремень наизнанку.
— Не допускать попадания на приводной ремень масла, воды и пара.
2. Визуально проверить приводной ремень на наличие чрезмерного износа, оголения корда и т.п. При обнаружении любых дефектов заменить приводной ремень новым.
Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.
Паразитные ролики
Снятие и установка паразитных роликов
1. Снять ремень привода навесного оборудования (см. выше).
2. Снять паразитные ролики №1 (А) и №2 (В).
Примечание:
Момент затяжки: 42.2 ~ 53.9 Н·м.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка состояния паразитных роликов
Проверить паразитный ролик на наличие утечек смазки, затрудненного вращения и вибраций. В случае необходимости заменить новым.
Натяжитель приводного ремня
Снятие и установка натяжителя приводного ремня
1. Снять ремень привода навесного оборудования (см. выше).
2. Отвернуть крепежный болт и снять автоматический натяжитель приводного ремня (А).
Примечание:
Момент затяжки: 42.2 ~ 53.9 Н·м.
Болт натяжного ролика имеет левую резьбу.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка состояния натяжителя приводного ремня
Проверить натяжитель приводного ремня на наличие скоплений грязи, трещин, повреждений или заклиниваний оси ролика. В случае необходимости заменить.
Демпферный шкив коленчатого вала
Снятие и установка демпферного шкива коленчатого вала
1. Снять ремень привода навесного оборудования (см. выше).
2. Снять стартер (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
3. Зафиксировать зубчатый венец маховика специальным приспособлением (09231-2B100) (А).
4. Отвернуть крепежный болт и снять демпферный шкив (А).
Примечание:
Момент затяжки: 196.1 Н·м.
Внимание:
Не сжимать шкив и не прилагать к нему чрезмерных усилий, чтобы не деформировать резиновые части.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка состояния демпферного шкива
Проверить демпферный шкив коленчатого вала на наличие вибраций при вращении, а также отложений пыли или масла в канавках шкива. В случае необходимости заменить.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB
Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.
Мощность: 170 / 270 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов
1. Проверьте ремень привода на отсутствие повреждения и чрезмерного износа и убедитесь в его правильной установке в канавках шкивов. Если ремень «визжит» или проскальзывает, то проверьте состояние контактных поверхностей шкива и натяжение ремня. При обнаружении дефектов замените ремень привода.
Внимание: если натяжение ремня ослаблено, то это приведет к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня.
Не допускается отслоение резины 1 от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребней от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и гребней ремня.
После установки поликлинового ремня убедитесь в правильности посадки беговых дорожек ремня в канавках шкивов.
Термин «бывший е эксплуатации ремень» относится к ремню, проработавшему более 5 минут.
Выполняйте проверку прогиба ремня на холодном двигателе или спустя минимум 30 минут после остановки двигателя.
После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течение 5 минут, а за тем снова проверьте натяжение ремня.
2. Проверьте, что ремень не соскальзывает с ролика натяжителя. Проверьте поверхность ролика натяжителя и плавность его вращения В случае необходимости, замените натяжитель.
Проверка натяжения ремней (двигатели G4JS и G6CU)
Проверьте прогиб ремня в местах, указанных стрелками на рисунке, нажимая в центре пролета ремня между шкивами с усилием 100 Н. Отрегулируйте прогиб ремня, если он не соответствует номинальному значению, приведенному в таблице для проверки и регулировки ремней привода навесных агрегатов.
Регулировка натяжения ремня привода генератора и ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (двигатель G6CU)
1. Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.
2. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте прогиб ремня, если ом не соответствует номинальному значению.
3. Затяните стопорную гайку.
4. Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.
5. Проверьте натяжение ремня.
Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера (двигатель G6CU)
1. Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.
2. Отрегулируйте натяжение ремня с помощью регулировочного болта.
3. Затяните стопорную гайку ролика натяжителя.
4. Проверните коленчатый вал двигателя стартером один или более раз (по часовой стрелке), а затем проверьте прогиб ремня.
Регулировка натяжения ремня привода генератора (двигатель G4JS)
Если натяжение ремня ослаблено, то это приведет к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня.
При слишком большом натяжении возникает вероятность поломки подшипников насоса охлаждающей жидкости или генератора.
1. Ослабьте гайку «А» шарнирного крепления генератора и стопорный болт «В» регулировочной планки генератора.
2. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.
3. Затяните стопорный болт «В» регулировочной планки генератора.
Таблица. Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов. Двигатель G6CU.
«А» — пролет между шкивом насоса охлаждающей жидкости и шкивом коленчатого вала.
«В» — пролет между шкивом насоса охлаждающей жидкости и шкивом генератора.
4. Затяните гайку «А» шарнирного крепления генератора.
Регулировка ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (двигатель G4JS)
1. Ослабьте стопорный болт «А» кронштейне ролика натяжителя.
2. Отрегулируйте натяжение ремня поворотом регулировочного болта «В».
3. Затяните стопорный болт «А».
4. Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот, затем проверьте натяжение ремня. При необходимости, повторите регулировку.
Проверка и замена ремня привода навесных агрегатов (двигатель D4CB)
Проверка натяжения ремня
1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот или больше.
2. Убедитесь, что метка «А» натяжителя ремня расположена в допустимом диапазоне (между меткой на кронштейна натяжителя).
3. Если метка «А» натяжителя расположена вне указанного диапазона, то I замените ремень привода навесных агрегатов.
Примечание: так как установлен автоматический натяжитель, то нет необходимости выполнять регулировку натяжения ремня.
Проверка работы натяжителя и замена ремня привода навесных агрегатов
1. Оставьте двигатель работать на холостом ходу, затем заглушите двигатель. Проверьте, что ремень привода навесных агрегатов не выступает за пределы ролика натяжителя.
2. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
С помощью специального ключа поверните натяжитель ремня привода навесных агрегатов по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня, затем снимите его.
Примечание: если ремень привода навесных агрегатов будет использоваться повторно, то нанесите мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).
3. Надежно вставьте специальный инструмент (вороток или трещотка с вставкой) в специальное технологическое отверстие натяжителя ремня привода навесных агрегатов в сборе.
4. Поворачивая натяжитель влево-вправо, убедитесь, что он перемещается плавно, без заедания и чрезмерного люфта.
5. Если при проверке по пунктам «1» — «4» были обнаружены неисправности, то замените натяжитель ремня.
6. Установите ремень привода навесных агрегатов.
- Ролик натяжителя ремня (1).
- Шкив коленчатого вала (2).
- Направляющий ролик (3).
- Шкив компрессора кондиционера (4).
- Направляющий ролик (5).
- Шкив насоса охлаждающей жидкости (6).
- Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления (7).
- Шкив генератора (8).
б) С помощью специального ключа поверните натяжитель по часовой стрелке примерно на 39 градусов и наденьте ремень на направляющий ролик (9), затем аккуратно поверните натяжитель в исходное положение.
в) Убедитесь в правильности посадки беговых дорожек ремня в канавках шкивов.
г) Проверьте, что метка «А» натяжителя ремня расположена в допустимом диапазоне (между меткой на кронштейне натяжителя).