Схема кондиционера киа спектра 2008

Схема электрооборудования Киа Спектра

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

На сайте представлены все электрические схемы машины KIA Spectra, что выпускалась с 2000 по 2009 год. Двигатель в России и Украине был только 1.6, что выдавал 101 лошадиную силу.

Схема электрооборудования Киа Спектра

С нашего сайта можно бесплатно скачать фотографии электросхем автомобиля Киа Спектра первой и последней модели с двигателем 1,6 л 101 л.с. Сборник схем хорошего качества и большого разрешения. Все фотоматериалы цветные и с описанием на русском языке.

Немного истории автомобиля KIA Spectra и характеристики

Седан Киа Спектра на 5 мест выпускали изначально только в Южной Кореи с 2000 по 2004 года, а потом и с 2005 по 2009 машину собирали в России на «ИжАвто». Данная модель прославилась в Америке в 2002 году, как лидер продаж. Как видите, производство остановилось в 2009 году на 104,7 тысячном седане, но через два годика в 2011 производство пришлось запустить снова, но только для того, чтобы выполнить перед Kia Motors долговое обязательство. Ещё было произведено 1700 автомашин.

Для российского и украинского рынков седан имел двигатель только 1,6 литров, что выдавал 101 лошадиную силу. А максимальный крутящий момент составлял 147 Н•м. В США на KIA Spectra был двигатель того же объёма, но только выдавал 107 л.с. Также в Америке и в Европе были доступные комплектации с мотором 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (132 л.с.). Данную модель авто можно было встретить с другим именем, например: Sephia II, Mentor II или Shuma II. Дальше на данной платформе начали производить Kia Cerato первого поколения (начиная с 2003 «в Южной Кореи», 2004 «в Европе, США и других ранках»).

Читайте также:  Замена подшипника компрессора кондиционера kia ceed 2008

Технические характеристики Киа Спектра с двигателем 1,6 (101 л.с.):

Технические характеристики Киа Спектра

Источник

Схема кондиционера киа спектра 2008

Расположение элементов системы кондиционирования воздуха на автомобиле

Реле кондиционера управляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера. Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 секунд.

Вентилятор продувает воздух через сердечник испарителя, в результате чего увеличивается поток охлажденного воздуха, подаваемого в салон автомобиля. Частота вращения вентилятора определяется положением переключателя вентилятора и блоком резисторов.

Компрессор кондиционера является первичным элементом системы кондиционирования воздуха. Если компрессор кондиционера выходит из строя, отсутствует сжатие и перемещение хладагента по контуру системы кондиционирования воздуха. Компрессор кондиционера расположен с левой стороны двигателя и приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.

Сцепление компрессора кондиционера включает компрессор. Сцепление имеет электромагнитное управление.

Конденсатор установлен перед радиатором. Вентилятор конденсатора увеличивает поток воздуха через конденсатор.

Блок вентилятора/ испарителя содержит двигатель вентилятора, реле кондиционера, сердечника испарителя и расширительного клапана.

Сердечник испарителя выполняет функции охлаждения и осушки воздуха. При охлаждении воздуха, влага из воздуха осаждается на испарителе, и в салон автомобиля поступает охлажденный сухой воздух.

Расширительный клапан позволяет жидкому хладагенту под высоким давлением расширяться, входя в испаритель. Клапан пропускает определенное количество жидкого хладагента, чтобы исключить затопление испарителя.

Осушенный воздух может быть повторно нагрет, проходя через радиатор отопителя. Радиатор отопителя нагревается проходящей через него горячей охлаждающей жидкостью.

В приемник/ сушилку поступает жидкий хладагент от конденсатора, где из него удаляется вода и затем хладагент поступает к испарителю.

Система кондиционирования заправлена хладагентом R-134a.
Предупреждение

Не добавляйте хладагент R-12 в систему кондиционирования, предназначенную для хладагента R-134a. Эти хладагенты не должны смешиваться, так как это приведет к выходу из строя системы кондиционирования воздуха.

Не допускайте контакта хладагента с кожей.

При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки.

При попадании хладагента на кожу или в глаза не растирайте пораженное место, немедленно промойте холодной водой не менее 15 минут и обратитесь к врачу. Самолечение не допускается.

Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например под автомобилем.

При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования воздуха всегда удаляйте из нее хладагент. Электросварка вблизи трубопроводов с хладагентом может вызвать разложение хладагента под действием ультрафиолетового излучения.

Не подвергайте детали системы кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению.

Источник

Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Kia Spectra

Kia Spectra Схема 14б. Система отопления и кондиционирования

1 — исполнительный механизм переключателя режимов отопления и кондиционирования; 2 — исполнительный механизм регулировки температуры; 3 — блок управления отопителем; 4 — переключатель температуры; 5 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 6 — выключатель кондиционера

Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Kia Spectra

Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Kia Spectra

Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Kia Spectra

Схема 25а. Соединения освещения салона Kia Spectra

Схема 25б. Соединения освещения салона Kia Spectra

Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида Kia Spectra

  • Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода
  • Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации
  • Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов
  • Схема 25а. Соединения освещения салона
  • Схема 25б. Соединения освещения салона
  • Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
  • Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар
  • Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования
  • Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона
  • Схема 5. Соединения задних фонарей
  • Схема 6. Соединения системы DRL
  • Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света
  • Схема 1. Соединения фар головного света
  • Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений
  • Kia Avella
  • Kia Ceed
  • Kia Cerato
  • Kia Clarus
  • Kia Optima
  • Kia Rio
  • Kia Shuma (Sephia)
  • Kia Spectra
    • Кузов
      • Двери и окна
      • Интерьер
      • Подушки безопасности
      • Экстерьер
      • Второе техобслуживание
      • Ежедневный уход (ЕУ)
      • Неисправности в пути
      • Первое техобслуживание
      • Техническая информация
      • Устройство автомобиля
      • Эксплуатация автомобиля
      • Выхлопная система
      • Ремонт двигателя
      • Система охлаждения и смазки
      • Топливная система
      • Коробка передач
      • Приводы передних колес
      • Сцепление
      • Задняя подвеска
      • Передняя подвеска
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Оборудование и приборы
      • Силовые устройства
      • Управление двигателем
      • Фары и освещение
      • Электрические схемы

      Источник

Оцените статью