Инструкция по установке адаптера кнопок руля для Kia Ceed 1 поколения к магнитоле Pioneer и Sony
Адаптер Adacar не требует программирования (мы его заранее прошиваем и испытываем под Ваше авто).
-
- Джек адаптера (3,5 мм) подключить к входу магнитолы Pioneer “W/R” (вход с тыльной стороны магнитолы для дистанционного управления с кнопок руля) или к синему входу под мини-джек с тыльной стороны магнитолы – если у Вас магнитола Sony;
-
- Красный провод адаптера (ACC) подключить к ACC (питание после включения зажигания). Данный провод адаптера к ACC автомобиля можно подключить к красному проводу магнитолы Pioneer (см. Рисунок 2);
-
- Черный провод адаптера (GND) подключить к «массе» автомобиля. Данный провод адаптера можно подключить к черному проводу разъема магнитолы Пионер (см. Рисунок 2);
-
- Оранжевый провод адаптера (Signal +) подключить к сигнальному проводу с кнопок руля , который находится на контакте №5 аудио разъема Connector С2 Киа Сид 1 поколения в соответствии с Рисунком 1, представленным ниже;
- Синий провод адаптера (Signal -) подключить к GND “массе” кнопок руля, которая находится на контакте №3 аудио разъема Connector C2 Kia Ceed 1st в соответствии с Рисунком 1, представленным ниже.
На этом подключение успешно завершено и можно включать питание автомобиля,
чтобы начать управлять магнитолой Пионер при помощи кнопок мультируля!Тема: Руль с круизом и подогревом на Классик JD
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
733 445
Руль с круизом и подогревом на Классик JD
Решил сделать машине приятное. Пусть почувствует себя комфортабельнее, престижнее или премиумнее
Что нужно:
1. Руль с кнопками круиза и блютуса — от любой комплектации, кроме нашего Классика.
Мне достался от машины с автоматом (с подрулевыми лепестками) — ну, неприципиально, только небольшой гемор с заменой заднего кожуха рулевого колеса (оставить старый кожух на новый руль). Как вариант, можно снять лепестки и заполнить образовавшиеся отверстий с тыльной стороны.
2. Улитка — также от любой комплектации, кроме Классика.
3. При желании сделать по фэньшую — блок с кнопкой включения подогрева рулевого колеса.Каталожные номера. «старые» (классик). новые (с подогревом)
Руль. 5611 0-A2000BWK. 56110-A2930BWK
Блок кнопок. 93300-A2100WK. 93300-A2140WK
Улитка. 9349 02Т210. 934903R311В комлектации классик изначально есть в главном жгуте проводка для круиза и flex steer. А вот проводки для подогрева руля у нас нет.
(Существуют классики в комплектации RS — с «теплыми опциями», в т.ч. с подогревом руля. Так вот им улитку менять не нужно, достаточно поменять руль или даже кнопки.)
Поэтому главный геморрой в реализации подогрева. Круиз же и переключение режимов руля работают сразу без всяких перепрограммирований и прочей дилерской вакханалии.1. Отключаем минус аккумулятора (потому что будем работать с подушкой безопасности). Ждем не менее 10-15 минут
2. Отсоединяем подушку. На фото снятого руля показаны три отверстия, в которых нужно отжимать лепестки защелок.Вставляем ключ в замок зажигания и повернем на 1 положение (чтобы руль при вращении не заблокировался. Поочередно выводим нужные отверстия наверх, к приборке, и отверткой с плоским лезвием отжимаем лепестки защелок. Делается элементарно, без усилий, блок подушки сам отщелкивается под действием пружин звукового сигнала.
3. Отсоединяем черный провод (это звуковой сигнал) и желтый (это к подушке).
На желтом сначала поддеваем вверх оранжевую защелку, затем легко отсоединяем разъем. Подушку уносим подальше и кладем мордой кверху.4. Ставим на валу метку в положении руля «ноль». Вынимаем ключ, вертим рулем для блокировки рулевого вала. Откручиваем гайку не до конца. Сдергиваем руль (у меня, такое впечатление, он и на шлицах не сидел, а прижимался гайкой. ) и откручиваем гайку. Снимаем руль, разъединив единственный разъем.
5. Снимаем нижний кожух рулевой колонки: три винта.
6. Верхний кожух отводим вверх. Улитка держится на трех защелках (по нижним бокам и вверху). Поддеваем поочередно отверткой
7. Тянем на себя улитку. С вала ее не снять, пока не рассоединим разъемы (фото снизу)
Теперь разберемся в отличиях этих земноводных, не нуждающихся в ипотеке.
Сторона разъемов «к кузову». Как видим, на «новой» добавлен лишь 2-пиновый разъем на нагревательный элемент рулевого колеса.
Сторона разъемов «к рулю». То же самое — добавлены лишь два пина, но добавлены в новый разъем.
Поэтому разъем руля от Комфорта не воткнуть в нашу улитку Классика — мешаются эти два лишних «больших» пина обогрева руля.
Если нам нафиг не нужен подогрев руля (а о трудностях его реализации позже. ) — тогда можно тупо и нагло аккуратненько отпилить «ненужную» часть разъема, идущего от руля Комфорта.Минусы: 1. некрасивое решение. 2. лишаемся подогрева
Плюсы: 1. экономим 1500-2500 за бэушную улитку 2. Избегаем ерундового геморроя со снятием улитки и — главное — реализацией подогрева.
Моё дело подсказать, что это возможно — а плюсы-минусы у всех разные, решайте сами.Если забыть про злосчастный подогрев руля, можно собирать всё в обратном порядке (новая улитка, новый руль, старая подушка). Руль насаживаем сообразно нанесенной метке. После подсоединения аккумулятора чертыхаемся и выставляем время, дату и ловим заново станции. Пробеги и средние расходы БК обнуляются.
Круиз и flex steerling заработают сразу. С индикацией на приборке. У меня заработалоНо нужно подумать, как быть с подогревом. В качестве отправной точки для тех, кто будет этим заниматься. Нужно:
1. Подходящий разъем для подсоединения к улитке (разъем «!» на фото улиток выше)
2. Проводка (силовая, самого обогрева) от этого разъема: один на массу, второй на предохранитель F22 в салоне (предохранитель на месте). Увы, «вход» на этот предохранитель — разъем IP/E — зарыт аж на обратной стороне распределительной коробки. Придется либо снимать весь блок коробки-предохранителей, либо ставить отдельный предохранитель и вести его на подходящий «плюс».
3. Проводка (управляющая оборевом, к кнопке и приборке): нужно добавлять два пина в разъем M02-R (который втыкается в улитку из салона). Как раз их-то там и нет в нашем главном жгуте от Классика.
И еще у нас в Классике есть лишние провода от блока кнопок к приборке — для LDWS и для режима ECO. Их нужно будет тупо перенести в нужные пины в соответствующих разъемах. Снимать половину обшивки в салоне, чтобы добраться до приборки. Уф.
Может, кто-то ткнет в меня ссылкой на более практичное решение.
Нет, я оставлю затею с подогревом на лето, а то половину защелок и клипс обломаются на холоде. Возможно, отпишусь с отчетом.
А пока только совет: если нет опыта ковыряния с машиной или нет опытного другана — плюньте на подогрев рулевого колеса. Воткните новый руль (+улитка) и наслаждайтесь новыми кнопочкамиТема: Руль с круизом и подогревом на Классик JD
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
733 445
Руль с круизом и подогревом на Классик JD
Решил сделать машине приятное. Пусть почувствует себя комфортабельнее, престижнее или премиумнее
Что нужно:
1. Руль с кнопками круиза и блютуса — от любой комплектации, кроме нашего Классика.
Мне достался от машины с автоматом (с подрулевыми лепестками) — ну, неприципиально, только небольшой гемор с заменой заднего кожуха рулевого колеса (оставить старый кожух на новый руль). Как вариант, можно снять лепестки и заполнить образовавшиеся отверстий с тыльной стороны.
2. Улитка — также от любой комплектации, кроме Классика.
3. При желании сделать по фэньшую — блок с кнопкой включения подогрева рулевого колеса.Каталожные номера. «старые» (классик). новые (с подогревом)
Руль. 5611 0-A2000BWK. 56110-A2930BWK
Блок кнопок. 93300-A2100WK. 93300-A2140WK
Улитка. 9349 02Т210. 934903R311В комлектации классик изначально есть в главном жгуте проводка для круиза и flex steer. А вот проводки для подогрева руля у нас нет.
(Существуют классики в комплектации RS — с «теплыми опциями», в т.ч. с подогревом руля. Так вот им улитку менять не нужно, достаточно поменять руль или даже кнопки.)
Поэтому главный геморрой в реализации подогрева. Круиз же и переключение режимов руля работают сразу без всяких перепрограммирований и прочей дилерской вакханалии.1. Отключаем минус аккумулятора (потому что будем работать с подушкой безопасности). Ждем не менее 10-15 минут
2. Отсоединяем подушку. На фото снятого руля показаны три отверстия, в которых нужно отжимать лепестки защелок.Вставляем ключ в замок зажигания и повернем на 1 положение (чтобы руль при вращении не заблокировался. Поочередно выводим нужные отверстия наверх, к приборке, и отверткой с плоским лезвием отжимаем лепестки защелок. Делается элементарно, без усилий, блок подушки сам отщелкивается под действием пружин звукового сигнала.
3. Отсоединяем черный провод (это звуковой сигнал) и желтый (это к подушке).
На желтом сначала поддеваем вверх оранжевую защелку, затем легко отсоединяем разъем. Подушку уносим подальше и кладем мордой кверху.4. Ставим на валу метку в положении руля «ноль». Вынимаем ключ, вертим рулем для блокировки рулевого вала. Откручиваем гайку не до конца. Сдергиваем руль (у меня, такое впечатление, он и на шлицах не сидел, а прижимался гайкой. ) и откручиваем гайку. Снимаем руль, разъединив единственный разъем.
5. Снимаем нижний кожух рулевой колонки: три винта.
6. Верхний кожух отводим вверх. Улитка держится на трех защелках (по нижним бокам и вверху). Поддеваем поочередно отверткой
7. Тянем на себя улитку. С вала ее не снять, пока не рассоединим разъемы (фото снизу)
Теперь разберемся в отличиях этих земноводных, не нуждающихся в ипотеке.
Сторона разъемов «к кузову». Как видим, на «новой» добавлен лишь 2-пиновый разъем на нагревательный элемент рулевого колеса.
Сторона разъемов «к рулю». То же самое — добавлены лишь два пина, но добавлены в новый разъем.
Поэтому разъем руля от Комфорта не воткнуть в нашу улитку Классика — мешаются эти два лишних «больших» пина обогрева руля.
Если нам нафиг не нужен подогрев руля (а о трудностях его реализации позже. ) — тогда можно тупо и нагло аккуратненько отпилить «ненужную» часть разъема, идущего от руля Комфорта.Минусы: 1. некрасивое решение. 2. лишаемся подогрева
Плюсы: 1. экономим 1500-2500 за бэушную улитку 2. Избегаем ерундового геморроя со снятием улитки и — главное — реализацией подогрева.
Моё дело подсказать, что это возможно — а плюсы-минусы у всех разные, решайте сами.Если забыть про злосчастный подогрев руля, можно собирать всё в обратном порядке (новая улитка, новый руль, старая подушка). Руль насаживаем сообразно нанесенной метке. После подсоединения аккумулятора чертыхаемся и выставляем время, дату и ловим заново станции. Пробеги и средние расходы БК обнуляются.
Круиз и flex steerling заработают сразу. С индикацией на приборке. У меня заработалоНо нужно подумать, как быть с подогревом. В качестве отправной точки для тех, кто будет этим заниматься. Нужно:
1. Подходящий разъем для подсоединения к улитке (разъем «!» на фото улиток выше)
2. Проводка (силовая, самого обогрева) от этого разъема: один на массу, второй на предохранитель F22 в салоне (предохранитель на месте). Увы, «вход» на этот предохранитель — разъем IP/E — зарыт аж на обратной стороне распределительной коробки. Придется либо снимать весь блок коробки-предохранителей, либо ставить отдельный предохранитель и вести его на подходящий «плюс».
3. Проводка (управляющая оборевом, к кнопке и приборке): нужно добавлять два пина в разъем M02-R (который втыкается в улитку из салона). Как раз их-то там и нет в нашем главном жгуте от Классика.
И еще у нас в Классике есть лишние провода от блока кнопок к приборке — для LDWS и для режима ECO. Их нужно будет тупо перенести в нужные пины в соответствующих разъемах. Снимать половину обшивки в салоне, чтобы добраться до приборки. Уф.
Может, кто-то ткнет в меня ссылкой на более практичное решение.
Нет, я оставлю затею с подогревом на лето, а то половину защелок и клипс обломаются на холоде. Возможно, отпишусь с отчетом.
А пока только совет: если нет опыта ковыряния с машиной или нет опытного другана — плюньте на подогрев рулевого колеса. Воткните новый руль (+улитка) и наслаждайтесь новыми кнопочками