- Схема генератора киа соренто 2013
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- Re: Различные вопросы по генератору
- генератор
- #2 krionika Re: генератор
- #3 krionika Re: генератор
- #4 krionika Re: генератор
Схема генератора киа соренто 2013
У него нет провода регулирующего напряжение, а возбуждение идет по проводу от лампы. Легко проверить, отключите тонкий провод и после запуска на ХХ зарядка не появится.
У дорестайла два провода. Первый — лампа/возбуждение, второй — регулятор напряжения заряда. К примеру, если оторвать провод регулировки, напряжение заряда будет почти всегда 15 вольт.
У рестайла один тонкий провод — лампа/возбуждение. Питание идет с панели приборов через ограничительный резистор. Чтоб не было выброса обратного напряжения после начала заряда, в цепь установлен диод.
PS Практически все автомобильные генераторы имеют эффект самовозбуждения, стоит только крутануть двигатель более 3000 оборотов (при этом на валу генератора будет более 6000 об/мин).
Добавлено через 33 минуты 16 секунд:
Вот схема. 9 нога идет к генератору.Как видим она через резистор подключена к +12В.
DiCh   Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012
Re: Различные вопросы по генератору
Всем спасибо за советы и за то, что вы есть))) Проблема ушла после замены РР, по китайскому вай фай адаптеру показывает 14.4-14.5, при разгазовке 14.7. РР оригинал 3737025110, заказывал в экзисте за 1936₽. Позже мультиметром замерю. Пробовал прозвонить и померить сопротивление на новом и старом снятом, на новом значения побольше, но не намного.
Re: Различные вопросы по генератору
svoloch писал(а): Пробовал прозвонить и померить сопротивление на новом и старом снятом, на новом значения побольше, но не намного.
Расхождения по сопротивлению могут быть и на двух рабочих РР
Работоспособность РР прибором не проверишь.
А как же ты умудрился убить РР . Ведь до разбора генератор работал.
мухтар   Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ
Re: Различные вопросы по генератору
Андрей59 » 17 дек 2016, 16:36
Проверишь, если точные значения не нужны, то можно и лампочкой, для проверки потребуется регулируемый блок питания до 15 В, либо автомобильный аккумулятор и пара батареек 1,5 В, минус на корпус, плюс на вывод контроля напряжения, прибор или лампочку к щёткам, по мере увеличения напряжения на выводе контроля напряжение будет расти и на щётках, но при достижении 13,5-14,9 В (в зависимости от модели РР) напряжение на щётках пропадёт, если всё так, то РР можно считать рабочим и устанавливать на генератор.
Re: Различные вопросы по генератору
мухтар Может время пришло, у аккумулятора варта Г8 не с проста две крайние банки выкипели, а может и сказалось не полная затяжка 2-х болтиков щёток.
Re: Различные вопросы по генератору
Считаю , что периодически нужно везде лазить и смотреть , чистить , подтерать и смазывать . Еще весной при таком осмотре усек , что одно медное кольцо на роторе стерлось нафиг , а щетки как новые . Ну все равно еще 10тыков проехал , и вот наконец то свершилось , в костромской глуши пропала зарядка . До Костромы 300 км . Удалось на пол мм сдвинуть щеточный узел и зажать , доехал . там щетку поменял . Заряд 14.3 . при нагрузке полной 13.6 . Гена Valeo . не стал заморачиваться с ротором , купил бюджетный вариант Achim ATN38400 , типа аналог , вот тока у аналога 95 ампер. Заморачиваться некогда , поставил . Выдает 14.7 , при максимальной нагрузке 14.5 . Это нормально ? Во что выльется косяк в амперах 95 и 110 .
oblomoFF   Сообщения: 253 Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .
Re: Различные вопросы по генератору
Андрей59 » 20 дек 2016, 21:39
Re: Различные вопросы по генератору
Я тоже так думаю , не помню , чтоб хоть раз было включено все , свет и обогрев салона минимум даже в -30 .
oblomoFF   Сообщения: 253 Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .
Re: Различные вопросы по генератору
Андрей59 писал(а): Совершенно случайно нашёл, нужный задний подшипник 6202LHI фирмы КВС поставляется в упаковке AMD под номером AMDEL336 за 180 руб, идёт как замена оригинальному номеру 37334-37400
А теперь туда кладут 6202RS amd ber12
ProIV   Сообщения: 538 Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:47 Откуда: Самара Благодарил (а): 27 раз. Поблагодарили: 59 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Различные вопросы по генератору
Подшипник должен быть с фрикцианными полосками по диаметру наружной обоймы. В противном случае, подшипник может поворачиваться в корпусе генератора вызывая его износ.
DiCh   Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012
Re: Различные вопросы по генератору
Случился у меня сегодня конфуз.
Еду домой с работы, настроение отличное, последний рабочий день закончился, впереди праздники!
Чувствую, что с печки прохладой потянуло, а потом вообще холодным подуло. На щиток глянул температура в норме. До дома полкилометра осталось.
Доехал, смотрю, а у меня фриз ручьем бежит. Ну думаю, не понос так золотуха! Две недели владею автомобилем, на второй день сгорел стартер, только позавчера заменил, теперь вот это!
Открываю капот, все красное, в антифризе. Думал бачок расширительный лопнул, оказалось нет, сорвало шланчик обратки с расширительного на радиатор (руки бы старому хозяину обломать за такое, с трубки на радиатор шланчик прозрачный, весь закостеневший, и вместо хомута проволокой притянут, естественно его должно было сорвать со штуцера на радиаторе, тем более от штуцера только половина, обломан)
Ну в общем поменял шланг, поставил нормальный хомут, обтер все облитое навесное (генератор здорово залило), повез жену в магазин.
На стоянке пока ждал в машине, слышу шелестит под капотом. Шелест явно с генератора. Приехал домой в расстройстве.
Дома взял баллончик с кондиционером для ремней, побрызгал, шелест пропал, но через пару минут появился снова. побрызгал еще, пропадает, но снова появляется.
Вот думаю, что это, подшипник пришел в негодность после попадания на него антифриза? Почитал тут на форуме, у него какая то хитрая конструкция.
Могут щетки шелестеть?
В любом случае, генератор завтра придется снимать, смотреть, чистить. Вот думаю, во что это может вылиться, так не хочется на праздники без машины оставаться((((
cullbit   Сообщения: 62 Зарегистрирован: 17 дек 2016, 20:11 Откуда: Серов Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Различные вопросы по генератору
Вскрой , высуши , смажь подшипники , запиши на бумажечке . что надо . это Что б не забыл до конца праздников и когда деньги появятся . А главное правильно собери
oblomoFF   Сообщения: 253 Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .
Re: Различные вопросы по генератору
Добавлено через 45 секунд:
генератор
Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, затем положительную клемму.
Снимите привод VIS (система регулируемого впуска) и клапан (A).
Отсоедините разъем выключателя компрессора кондиционера (А), разъем генератора (В) и кабель от клеммы «В» генератора (С ).
Снимите приводной ремень (А), повернув натяжитель приводного ремня (В) против часовой стрелки.
Вытяните сквозной болт и снимите генератор (А).
Установите в порядке, обратном снятию.
После установки отрегулируйте натяжение ремня генератора.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт
#2 krionika Re: генератор
Отправлено 09 October 2012 — 15:38
Замена генератора Kia Sorento 2 (XM) 2.2L дизель
Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (А), затем положительную клемму (В).
С помощью шестигранного ключа поверните натяжитель против часовой стрелки, затем снимите приводной ремень (А).
Отсоедините разъем генератора (А) и отсоедините кабель (В) от клеммы «В» генератора.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт
#3 krionika Re: генератор
Отправлено 01 February 2023 — 19:34
Генератор Kia Sorento 2 (XM)
устройство и коды запчастей с 2009 года
1140HO БОЛТ 1140410906K 1
1140KE БОЛТ-ФЛАНЕЦ 1140410756K 1
36211 БОЛТ 3621127000 1
37300A ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ 373002F100 1
37300A ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ 373002F200 1
37321D ШКИВ 373222F000 1
37330C ПЕРЕДН. УЗЕЛ 373302F000 1
37332B БОЛТ 373382F000 1
37367C ВЫПРЯМИТЕЛЬ 373802F000 1
37368E ФИКСАТОР ЩЕТОК 373683C200 1
37370B ВЫПРЯМИТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА 373702F100 1
37390B КРЫШКА 373622F000 1
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт
#4 krionika Re: генератор
Отправлено 01 February 2023 — 19:38
Генератор Kia Sorento 2 (XM)
устройство и коды запчастей с 2009 года
37300E ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ 373002G500 1
37321A ШКИВ ГЕНЕРАТОРА 373222G500 1
37330E РАМА В СБОРЕ-ГЕНЕРАТОР,ПЕРЕДН. 3733025100 1
37332 ВИНТ-САМОРЕЗ 3733237400 4
37334 BEARING-FRONT 3733437400 1
37338C БОЛТ-СКВОЗН. 3733822650 MANUFACTURER-VALEO KOREA 4
37340 РОТОР ГЕНЕРАТОРА 373402G400 1
37340 РОТОР ГЕНЕРАТОРА 3734037401 1
37342 ПОДШИПНИК 3734237400 MANUFACTURER-VALEO KOREA 1
37367C ВЫПРЯМИТЕЛЬ 3736025100 1
37370B ВЫПРЯМИТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА 373702G400 1
37390B КРЫШКА 3739025200 1
37451 БОЛТ 3745125000 2
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт