Схема электропроводки киа сид 2013
Цепи питания электрического оборудования корейского хэтчбека защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены схемы Киа Сид второго поколения JD 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.
В моторном отсеке
Блок расположен в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором.
1. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, отожмите фиксаторы крышки монтажного блока.
Схема плавких вставок, предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Не используется | 25 |
2 | Не используется | 7,5 |
3 | Свет заднего хода | 10 |
4 | Электронный блок управления двигателем, иммобилизатор, система доступа в автомобиль без ключа | 15 |
5 | Антиблокировочная система тормозов ABS, система повышения курсовой устойчивости ESC | 10 |
6 | Электронный блок управления АКП, стоп-сигналы | 15 |
7 | Не используется | 10 |
8 | Не используется | 15 |
9 | Не используется | 20 |
10 | Топливный насос | 15 |
11 | Электронный блок управления двигателем | 15 |
12 | Звуковые сигналы | 15 |
13 | Бензонасос | 10 |
14 | Электронный блок управления двигателем | 10 |
15 | Катушки зажигания | 20 |
16 | Стартер, система изменения фаз газораспределения | 10 |
17 | Электронный блок управления двигателем | 20 |
18 | Датчики кислорода, система изменения длины каналов впускной трубы, клапан продувки адсорбера | 10 |
19 | Обогрев ветрового стекла | 15 |
20 | Стоп-сигналы, система помощи при трогании на подъеме | 15 |
21 | Электронный блок управления двигателем | 20 |
22 | Электронный блок управления АКП | 40 |
23 | Предохранители №10-18 | 40 |
24 | Блок предохранителей в салоне | 50 |
25 | Электровентилятор отопителя | 50 |
26 | Кондиционер | 10 |
27 | Датчик дождя | 10 |
28 | Обогрев заднего стекла | 40 |
29 | Выключатель зажигания, блок предохранителей в салоне | 40 |
30 | Электронный блок управления АКП | 40 |
31 | Электропривод стояночного тормоза | 30 |
32 | Электропривод стояночного тормоза | 30 |
33 | Электровентилятор радиатора системы охлаждения | 40 |
R1 | Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения (малая скорость) | |
R2 | Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения (большая скорость) | |
R3 | Реле системы предупреждения об экстренном торможении | |
R4 | Реле электровентилятора отопителя | |
R5 | Реле обогрева заднего стекла | |
R6 | Реле системы зажигания | |
R7 | Реле стеклоочистителя | |
R8 | Реле системы зажигания | |
R9 | Реле стартера | |
R10 | Реле выключателя зажигания | |
R11 | Реле дополнительного обогревателя | |
R12 | Реле системы помощи при трогании на подъеме |
В монтажном блоке, установленном в моторном отсеке, находится также блок плавких перемычек.
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Электроусилитель рулевого управления | 80 |
2 | Монтажный блок в салоне, левая блок-фара, лампы освещения поворота, дневные ходовые огни | 60 |
3 | Антиблокировочная система тормозов ABS, система повышения курсовой устойчивости ESC | 40 |
4 | Антиблокировочная система тормозов ABS, система повышения курсовой устойчивости ESC, диагностический разъем | 40 |
5 | Выключатель зажигания, стартер | 40 |
6 | Не используется | 40 |
В салоне
Блок расположен в левой части панели приборов под пластмассовой крышкой.
Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, подденьте декоративную крышку и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее с панели приборов.
Компоненты (датчики, приводы, ЭБУД, форсунки и т. д.) системы управления двигателем при зажигании находятся В режиме ожидания. Пуск двигателя производится после включения зажигания. Затем для управления системой впрыскивания топлива непрерывно или дискретно производится обмен сигналами с компонентами управления двигателем (датчиками и приводами ). При этом, на основании расхода подаваемого в цилиндр воздуха и отношения воздуха к топливу, производится корректировка продолжительности работы форсунки для повышения экономии топлива, снижения количества отработавших газов и улучшения рабочих характеристик двигателя. Предназначение и функции каждого компонента приводятся ниже.
ЭБУД производит непрерывный или дискретный обмен сигналами с компонентами системы управления двигателем (датчиками и приводами). Если параметры сигнала в течение определенного периода будут отклоняться от нормы, это будет признано блоком ЭБУД как неисправность и в памяти будет сохранен код неисправности. Затем сигнал неисправности будет послан на выход разъема канала передачи данных. Питание ЗУ производится непосредственно от аккумуляторной батареи, поэтому код неисправности сохраняется даже при выключении зажигания. Однако при отсоединении АКБ или разъема ЭБУД все данные в памяти будут стерты.
• Дистанционный переключатель круиз-контроля
Система круиз-контроля автоматически контролирует скорость автомобиля. Система принимает на себя управление дроссельной заслонкой для поддержания стабильной скорости, заданной водителем. Система круиз-контроля не будет работать при скорости менее 40 км/ч.
1. Переключатель круиз-контроля (вкл . выкл .), система круиз-контроля включается кнопкой переключателя
2. Переключатель возврата : увеличение скорости автомобиля .
3. Переключатель установки : уменьшение скорости автомобиля .
4. Переключатель отмены: этот переключатель отменяет заданную скорость круиз-контроля .
1. Индикатор круиз-контроля (CRUISE). Индикатор загорается при включении системы круиз-контроля . Индикатор круиз-контроля на комбинации приборов загорается при нажатии кнопки включения/выключения круиз-контроля на рулевом колесе. Индикатор выключается повторным нажатием кнопки включения /выключения системы круиз-контроля.
2. Индикатор установки круиз-контроля (SET): загорается при нажатии функционального переключателя системы круиз-контроля (SET- или RES+). Индикатор SET на комбинации приборов загорается при нажатии переключателя системы круиз-контроля (SET- или RES+). Индикатор SET системы круи -контроля не загорается, . если нажат переключатель (CANCEL) системы круиз-контроля или система выключена .
Сходила с конвейера машина с пятью силовыми агрегатами — 3 бензиновых атмосферника: 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 литра (140) и 2 турбированных дизельных мотора: 1.6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140 лошадиных сил). Коробки передач были покупателю также на выбор в трёх вариациях: ручная механика с 5 ступенями или 6-ю, а также автомат с четырьмя передачами. В таком большом выборе конфигурации практически любой желающий мог на чём-то остановиться для удовлетворения своих потребностей от KIA Ceed первого поколения. Но время прошло много и, уже появилась машина нового — второго поколения 2013 года, а старые уже начинают ломаться и выходить из строя, как правило это техника с электроникой. Вот мы и выкладываем все электросхемы (оборудования и двигателя) в публичный доступ для вольного пользования.
Тут собраны самые различные схемы машины, — начиная от электронной системы запуска двигателя и до стеклоподъёмников со стоп-сигналами.
Электрические схемы KIA Ceed 1
Электросхема запуска двигателя Kia Ceed:
Cистема охлаждения Киа Сид:
Схемы системы управления двигателем Kia Cee\’d первого поколения:
1. Управление двигателем D4EA (MFI):
2. Управление двигателем D4FB (MFI):
2. Управление двигателем G4FC (MFI):
2. Управление двигателем G4GC (MFI):
Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом (KIA Ceed 2006—2012):
Лампы света заднего хода Киа Сид:
Электрическая схема KIA Ceed — указатели поворотов и аварийная световая сигнализация:
Компоненты (датчики, приводы, ЭБУД, форсунки и т. д.) системы управления двигателем при зажигании находятся В режиме ожидания. Пуск двигателя производится после включения зажигания. Затем для управления системой впрыскивания топлива непрерывно или дискретно производится обмен сигналами с компонентами управления двигателем (датчиками и приводами ). При этом, на основании расхода подаваемого в цилиндр воздуха и отношения воздуха к топливу, производится корректировка продолжительности работы форсунки для повышения экономии топлива, снижения количества отработавших газов и улучшения рабочих характеристик двигателя. Предназначение и функции каждого компонента приводятся ниже.
ЭБУД производит непрерывный или дискретный обмен сигналами с компонентами системы управления двигателем (датчиками и приводами). Если параметры сигнала в течение определенного периода будут отклоняться от нормы, это будет признано блоком ЭБУД как неисправность и в памяти будет сохранен код неисправности. Затем сигнал неисправности будет послан на выход разъема канала передачи данных. Питание ЗУ производится непосредственно от аккумуляторной батареи, поэтому код неисправности сохраняется даже при выключении зажигания. Однако при отсоединении АКБ или разъема ЭБУД все данные в памяти будут стерты.
• Дистанционный переключатель круиз-контроля
Система круиз-контроля автоматически контролирует скорость автомобиля. Система принимает на себя управление дроссельной заслонкой для поддержания стабильной скорости, заданной водителем. Система круиз-контроля не будет работать при скорости менее 40 км/ч.
1. Переключатель круиз-контроля (вкл . выкл .), система круиз-контроля включается кнопкой переключателя
2. Переключатель возврата : увеличение скорости автомобиля .
3. Переключатель установки : уменьшение скорости автомобиля .
4. Переключатель отмены: этот переключатель отменяет заданную скорость круиз-контроля .
1. Индикатор круиз-контроля (CRUISE). Индикатор загорается при включении системы круиз-контроля . Индикатор круиз-контроля на комбинации приборов загорается при нажатии кнопки включения/выключения круиз-контроля на рулевом колесе. Индикатор выключается повторным нажатием кнопки включения /выключения системы круиз-контроля.
2. Индикатор установки круиз-контроля (SET): загорается при нажатии функционального переключателя системы круиз-контроля (SET- или RES+). Индикатор SET на комбинации приборов загорается при нажатии переключателя системы круиз-контроля (SET- или RES+). Индикатор SET системы круи -контроля не загорается, . если нажат переключатель (CANCEL) системы круиз-контроля или система выключена .
Kia Ceed (2012+). Электросхемы — часть 7
Схема 13а. Система управления двигателем: 1 — блок управления двигателем; 2 — дроссельный узел; 3 — датчик положения впускного распределительного вала; 4 — датчик положения выпускного распределительного вала; 5 — датчик положения педали акселератора; б — блок управления двигателем; 7 — топливный насос; 8 — реле топливного насоса; 9 — реле управления двигателем; 10 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 11,12,13,14 — катушки зажигания; 1В — конденсатор
Схема 13 б. Система управления двигателем: 1, 2, 3, 4 — форсунки; 5, 6 — электромагнитные клапаны изменения фаз; 7 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 8 — управляющий датчик концентрации кислорода; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода; 10 — датчик аккумуляторной батареи; 11 — переключатель на панели приборов; 12 — электромагнитный клапан системы изменения длины впускного тракта; 13 — блок управления двигателем; 14 — блок управления электрическим стояночным тормозом; 15 — датчик режима трансмиссии; 16 — датчик положения педали сцепления; 17 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 18 — датчик положения коленчатого вала; 19 — датчик давления в усилителе тормозов; 20 — датчик давления в системе кондиционирования; 21 — датчик расхода воздуха; 22 — датчик детонации; 23 — датчик положения коленчатого вала
Электрические схемы Kia Ceed, Электрооборудование
Статьи раздела «Электрические схемы, Электрооборудование» для автомобиля Kia Ceed ED (2006-2012), содержат справочные материалы и инструкции по обслуживанию и ремонту. Подробные руководства по диагностике различных узлов Kia Ceed помогут вам самостоятельно определить неисправность и провести операции снятия-замены.
- Kia Avella
- Kia Ceed
- Кузов
- Двери и окна
- Интерьер
- Кондиционер воздуха
- Экстерьер
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
- Бензиновые двигатели 2.0 л
- Дизельный двигатель 1.6 л
- Дизельный двигатель 2.0 л
- Система зажигания
- Система контроля выхлопа
- Система охлаждения
- Топливная система (бензин)
- Топливная система (дизель)
- Автоматическая коробка передач
- Механическая коробка передач
- Приводные валы
- Сцепление
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Датчики и указатели
- Оборудование и приборы
- Система освещения
- Системы безопасности
- Электрика двигателя
- Электрические схемы
- Кузов