Схема двигателя киа соренто 2003

Схема двигателя киа соренто 2003

Инструкция по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система кондиционирования, отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы

Производство Kia Sorento начато в 2003 году с последующей модернизацией в 2006. В данном руководстве описываются автомобили с двигателями 3.3 л и 3.8 л (бензиновые) и 2.5 л (дизельный).
Автомобиль Kia Sorento это среднеразмерный внедорожник с хорошими показателями по проходимости.
Sorento — автомобиль рамной конструкции с передней пружинной независимой подвеской и задней пружинной зависимой с четырьмя продольными и одной поперечной тягой (Панара).
Автомобиль комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Возможны два типа привода колес: EST — автомобиль с принудительно подключаемым передним мостом и TOD — автомобиль с постоянным полным приводом. В зависимости от комплектации в заднем мосту возможна установка самоблокирующегося межколесного дифференциала.
В данном руководстве в полном объеме описаны два бензиновых двигателя V6 3.3 л и 3.8 л. Также изложено описание конструктивных особенностей дизельного двигателя R4 2.5 л.
На автомобиль в базовой комплектации установлены такие системы пассивной безопасности как ABS (антиблокировочная система тормозов) и ESP (система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля). Kia Sorento оснащен подушками безопасности водителя, пассажира и боковыми подушками безопасности типа «занавески», что повышает защищенность людей при дорожно-транспортных происшествиях.
Автомобиль может быть оснащен кондиционером или климат-контролем, системой помощи при парковке, подогревом зеркал и сидений, а также кожаным салоном.

Наименование Описание
Габаритные размеры, мм
Длина 4567
Ширина 1863
Высота 1730
База 2710
Двигатель 3.3 л (бенз) 3.8 л (бенз) 2.5 л (диз)
Объем, см3 3,342 3.778 2495
Мощность, л.с / об/мин 241 /6000 275/6000 170/3800
Крутящий момент, Н-м /об/мин 307/4500 355/4500 392/2000
Расход топлива, л/100км 15 17 10
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Привод Постоянный полный или с подключаемым передним мостом
Читайте также:  Антифриз зеленый kia a110

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Ремонт дизельного двигателя D4CB автомобиля Kia Sorento 1 (EX, 2002-2009)

Дизельный двигатель D4CB — общая информация
Дизельный двигатель D4CB — рядный, четырехцилиндровый, с верхним расположением распределительных валов и клапанов в головке блока цилиндров. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка блока цилиндров и корпус насоса.

Проверка гидрокомпенсаторов
Диагностика двигателя Если после запуска двигателя появляется и не исчезает по мере прогрева двигателя посторонний звук («клацанье») от гидрокомпенсаторов, то выполните следующую проверку. 1. Проверьте уровень масла в картере двигателя и его.

Приводные цепи — снятие и проверка
Снятие Предварительные операции 1. Снимите шумозащитный кожух двигателя. 2. Снимите защитный кожух картера двигателя (если установлен) для обеспечения доступа к двигателю снизу. 3. Для облегчения выполнения операции при снятии всех приводных цепей и.

Приводные цепи — замена сальника нижней передней крышки
1. Снятие сальника. а) Разрежьте часть рабочей кромки сальника. б) Обмотайте наконечник отвертки тканью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките сальник. Внимание: будьте осторожны, не повредите поверхность сопряжение узла с сальником. 2.

Приводные цепи — установка
Цепь привода ТНВД и левого уравновешивающего вала 1. Измерьте выступание звездочки привода ТНВД относительно блока цилиндров. а) Предварительно установите звездочку привода ТНВД (с меткой «А») на вал ТНВД. б) Установите измерительный прибор на блок.

Нижняя задняя крышка и балансирные валы — снятие, проверка и установка
Снятие 1. Снимите приводные цепи (см. соответствующий раздел). 2. Снимите звездочку коленчатого вала. а) Установите специальный инструмент на звездочку коленчатого вала и спецболт. б) Вращая спецболт по часовой стрелке, снимите звездочку коленчатого.

Замена прокладки головки блока цилиндров — снятие
Внимание: Во избежание повреждения окрашенных поверхностей кузова закройте передние крылья автомобиля защитными чехлами. Снятие головки блока цилиндров производится, когда температура охлаждающей жидкости соответствует температуре окружающей среды.

Замена прокладки головки блока цилиндров — установка
Установка деталей производится в порядке, обратном снятию. При установке деталей обратите внимание на следующие операции. 1. Установка новой прокладки головки блока цилиндров. Внимание: если поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндров под.

Двигатель в сборе — снятие
Внимание: Во избежание повреждения окрашенных поверхностей кузова закройте передние крылья автомобиля защитными чехлами. Будьте осторожны при отсоединении шлангов, не проливайте масло или другую жидкость. Заглушите отсоединенные трубки или шланги.

Двигатель в сборе — установка
1. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию. 2. Перед установкой двигателя и коробки передач проверьте проводку, трубки, шланги и т.д. 3. При установке двигателя тщательно проверяйте правильность подсоединения проводов, трубок.

Распределительные валы
1. Проверьте шейки распределительного вала на отсутствие износа. Если шейки вала значительно изношены, то замените распределительный вал. Диаметр опорной шейки распределительного вала — 29,964 — 29.980 мм 2. Проверьте выступающую часть кулачков.

Коромысла клапанов и гидрокомпенсаторы
Проверка коромысел клапанов 1. Проверьте поверхность ролика коромысла клапана, замените коромысло при наличии местных износов, повреждений, задиров. 2. Проверьте вращение ролика и замените коромысло клапана при наличии заедания или повышенного.

Головка блока цилиндров и клапаны — разборка и проверка
Примечание: операции снятия и установки деталей, отсутствующие в данном разделе, приведены в разделе » Замена прокладки головки блока цилиндров «. Разборка 1. С помощью специального инструмента (приспособление для сжатия клапанных пружин и.

Поршень и шатун — снятие и разборка
Внимание: расположите снятые детали (шатуны, крышки шатунов, вкладыши шатунных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров, чтобы обеспечить правильную последующую сборку. 1. При снятии деталей руководствуйтесь рисунком «Поршень и.

Поршень и шатун — проверка
Поршень и поршневой палец 1. Проверьте каждый поршень на отсутствие царапин, задиров, износа и других дефектов. Замените поршень при наличии дефектов. 2. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсутствие изломов, повреждений или значительного износа.

Замена поршневого пальца
а) Снимите стопорные кольца крепления поршневого пальца. б) Разогрейте поршень до температуры примерно 70°С и извлеките поршневой палец. Внимание: поршень и поршневой палец при нормальной температуре имеют тугую посадку. Поэтому перед извлечением.

Поршень и шатун — сборка и установка
1. Подбор вкладышей шатунных подшипников при необходимости их замены. При замене вкладышей шатунного подшипника подбирайте их по приведенной таблице в соответствии с размерной группой (символьной меткой) коленчатого вала, размерной группой.

Коленчатый вал, маховик и пластина привода гидротрансформатора — разборка
Примечание: для упрощения последующей установки расположите снятые детали (крышки шатунов, вкладыши шатунных и коренных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров и направления установки. 1. (Модели с МКПП) Снимите маховик. 2. (Модели.

Коленчатый вал, маховик и пластина привода гидротрансформатора — проверка
Коленчатый вал 1. Проверьте изгиб (биение по средней шейке) коленчатого вала. а) Уложите коленчатый вал на призмы (на коренную шейку №1 и коренную шейку №5). б) С помощью индикатора часового типа измерьте биение вала по центральной коренной шейке.

Коленчатый вал, маховик и пластина привода гидротрансформатора — сборка
1. Подбор вкладышей коренных подшипников при необходимости их замены. а) При замене вкладышей коренного подшипника подбирайте его в соответствии с цветовой меткой вкладышей коренного подшипника, размерной группой постели коленчатого вала (символьной.

Блок цилиндров — проверка
Проверка 1. Проверьте блок цилиндров на отсутствие сколов, коррозии, отложений накипи и ржавчины. Кроме того, проверьте отсутствие трещин и других повреждений. Замените блок цилиндров при обнаружении значительных дефектов. 2. С помощью поверочной.

Источник

Оцените статью