Схема двигателя киа преджио

Схема двигателя киа преджио

Техническая документация по ремонту автомобилей KIA Pregio ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей СКАЧАТЬ АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Pregio

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей KIA Pregio

— цветные электросхемы KIA Pregio
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации KIA Pregio
— полные технические характеристики KIA Pregio
— особенности эксплуатации

Руководство по ремонту KIA Pregio в фотографиях
— полные технические характеристики

— особенности эксплуатации KIA Pregio
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц KIA Pregio
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей KIA Pregio
— каталог деталей KIA Pregio
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема KIA Pregio
— полное описание электрооборудования KIA Pregio , подробная интерактивная электрическая схема KIA Pregio
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) KIA Pregio
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки KIA Pregio
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя KIA Pregio
— полные технические характеристики двигателя KIA Pregio
— особенности конструкции и ремонта двигателя KIA Pregio
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач KIA Pregio
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП KIA Pregio
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Источник

Двигатель Kia J2 (Kia Motors Corporation)( J2 80 HP, J2 83 HP)(2665)

Моральное устаревающие модели двигателей, устанавливаемые на KIA Bongo первого и второго поколений, нуждались в замене. Они не выдерживали конкуренции ни по экологичности, ни по экономичности, поэтому Kia Motors Corporation поставила перед своими инженерами задачу разработать новый двигатель. Срок был дан к выходу третьего поколения автомобилей KIA Bongo. Динамические характеристики двигателя должны были быть улучшены без потери надежности моторов прошлых поколений. Разработчики успешно справились с поставленными перед ними задачами и мир увидел мотор j2.

Вид на двигатель j2

Описание особенностей силовой установки

Эксплуатация компактных грузовиков редко сопровождается тщательным подходом в техническом обслуживании и выбором высококачественного топлива. Для автовладельца главным критерием является надежность и возможность доставки груза из пункта «А» в пункт «Б». При этом желательно, чтобы расход топлива был приемлемым. Всем этим требованиям удовлетворяет двигатель j2, успешно применяемый на ряде коммерческого транспорта.

Внешний вид на силовую установку

Несмотря на то, что двигатель разработан в далеком 1997 году, встретить серийно выпускаемые автомобили с мотором j2 можно и по сей день. И это при том, что компания Kia Motors Corporation разработала новые дизельные двигатели, имеющие меньший расход топлива и соответствующие более жестким нормам Евро 5. Причиной популярности двигатель j2 среди автовладельцев несколько:

  • Неприхотливость в топливе. Очень часто автомобили с j2 используются в селах и провинциальных городках, где найти высококачественную солярку просто невозможно;
  • Небольшое количество электроники. Несмотря на то, что устранение механики ведет к более тихой работе двигателя, экономичности, экологичности и увеличению литровой мощности имеются и негативные стороны эволюции движков. Усложняется устройство двс и силовая установка становится более «капризной». Не каждый автоэлектрик способен отремонтировать поломку в электронике;
  • Данный критерий характерен преимущественно для коммерческого транспорта. Возрастание мощности без увеличения грузоподъемности не выгодно владельцу ТС. Управлять автомобилем будут преимущественно нанятые водители, и чем лучше динамика авто, тем больше риск попадания в аварию. Такова статистика для грузового транспорта;
  • Неприхотливость в техническом обслуживании. Безусловно полного отсутствия зависимости между ресурсом и тем, какое масло лить в двигатель, нет, но и угробить быстро мотор, заливая минералку, не получится;
  • Большое количество запчастей. Мотор обрел популярность из-за чего вышедшие из строя детали поменять не составляет труда. Все операции легковыполнимы своими руками.

Особенностью силовой установки j2 является отсутствие цепи либо ремня привода газораспределительного механизма. Все реализовано при помощи шестеренок, поэтому с проблемой, что двигатель гнет клапана, владельцы автомобилей с двигателем j2 не сталкиваются.

Ожидать динамичные технические характеристики от мотора не стоит. Двигатель не обеспечивает четкой связи с педалью газа. Поведение силовой установки схоже на управление тракторным агрегатом.

Регламент технического обслуживания

Обслуживание моторного отсека автомобиля с двигателем j2 изображено на рисунке ниже. Цифрам соответствуют следующие элементы:

  1. Бачок системы усилителя рулевого управления;
  2. Масляный щуп двигателя. В процессе эксплуатации важно не только какое масло заливается, но и его уровень. Периодичность замены составляет 1 раз на 5-10 тыс. километров пробега;
  3. Крышка маслозаливной горловины. Используется для доливки и заливки нового масла;
  4. Крышка радиатора;
  5. Салонный фильтр;
  6. Расширительный бачок. Система охлаждения обеспечивает оптимальную температуру мотора. Отклонение в любую сторону ведет к чрезмерному износу двс;
  7. Бачок омывателя.

Размещение мест технического обслуживания в моторном отсеке с установленным двигателем j2

Правильно выбрать масло для j2 помогает изображение ниже. На нем учитывается климатическая составляющая при подборе вязкости. Мануал также рекомендует учитывать степень износа мотора. Чем больше срок службы, тем выше должна быть вязкость. Неправильный выбор масла влечет повышенный износ. Ресурс теряют цилиндры, поршни, маслосъемные колпачки, распредвал, коленвал, масляная помпа и элементы гбц.

Вязкость рекомендованного масла для силовой установки j2 в зависимости от климатической зоны

Воздушный фильтр руководство советует менять при достижении 15-20 тысяч километров пробега. Масляный фильтр рекомендовано менять при каждой смене масла. По рассказам автовладельцев замена смазки не всегда сопровождается сменой фильтра, так как в таком случае требуется меньший объем масла, поэтому, приобретая бывший в использовании двигатель j2, следует проверить соответствует ли компрессия заявленным изготовителем значениям. Если есть отклонения от параметров производителя, то мотор эксплуатировался с нарушениями, и он не сможет обеспечить требуемую степень сжатия. Капремонт не заставит себя долго ждать.

Регулировка клапанов может потребоваться после первых 30 тысяч километров на одометре. При обнаружении характерного стука желательно на долго не затягивать с устранением неисправности. В противном случае головка блока цилиндров может потребовать более серьезного ремонта.

Обзор неисправностей и способы их устранения

Особому вниманию подлежат впускной коллектор и выпускной коллектор. Они изготавливаются из металла не самого высокого качества. После их разрушения требуется замена на новые детали.

Свечи накаливания на j2 редко выходят из строя. Зажигание почти полностью лишено проблем, кроме одной. Аккумуляторная батарея устанавливается открыто, поэтому часто отгнивают клеммы. Схема электроразводки с завода также имеет ряд конструктивных недочетов. Модернизация электрической части достаточно популярна у автовладельцев, поэтому существует детальное описание как избавить конкретный автомобиль с j2 от «детских болезней». Выполняя ремонт важно не перепутать порядок работы цилиндров.

Демонтированный для ремонта мотор

Варианты тюнинга и доработок силовой установки

Форсировка мотора с целью увеличить мощность является крайне редким явлением для j2. Связанно это со спецификой транспорта, на котором ставятся эти силовые установки. Главным критерием является вес, который способен увезти автомобиль, поэтому тюнинг движка возможен только после того, как будет перебрана подвеска и трансмиссия.

Основной тюнинг направлен на увеличение сгорания топлива в единицу времени. Наибольшую популярность обрела система с турбокомпрессором. После ее установки объёмы сгораемой топливовоздушной смеси увеличиваются до 20%. Соответственно это добавляет до 15 лошадей в табун.

Список моделей авто, в которые устанавливался j2

Основными автомобилями, на которых используется j2 стали:

  • Kia Bongo c бортовой платформой;
  • Kia Bongo автобус;
  • Kia Bongo вэн;
  • Kia K2700;
  • Kia K2700 c бортовой платформой;
  • Kia Pregio фургон.

Конструкторские решения активно использовались компанией Hyundai Motor Group, являющейся владельцем Kia Motors Corporation. Схожие технические решения можно увидеть в Hyundai Porter. В свое время к двигателю j2 проявляла интерес Mazda Motor Corporation.

Перечень модификаций мотора j2

За свою длительную историю двигатель имеет только две модификации:

  • j2 80 hp, особенностью которого является повышенный расход масла;
  • j2 83 hp, мотор имеющий слегка улучшенное навесное оборудование и другой маховик.

Существенных модификаций силовая установка не получала. Большинство деталей двигателя являются взаимозаменяемыми в пределах модели. Это упрощает капитальный ремонт и тюнинг мотора.

Технические характеристика двигателя

Производство Kia Motors Corporation
Марка двигателя j2
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания дизель
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 94.5
Степень сжатия 16
Объем двигателя, куб.см 2665
Мощность двигателя, л.с./об.мин 80/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 165/2400
Топливо Дизтопливо с центановым числом не ниже 49
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Kia Bongo бортовой)

Источник

Схема двигателя киа преджио

Электронные книги Kia Pregio для автомобилистов бесплатно

Автозапчасти для автомобилей СКАЧАТЬ АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Pregio СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Kia Pregio полная версия)

Руководство по ремонту Kia Pregio в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Kia Pregio в фотографиях)

Секреты ремонта Kia Pregio СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Kia Pregio )

Подробная схема электрооборудования Kia Pregio СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Kia Pregio )

Каталог деталей Kia Pregio СКАЧАТЬ

36 Мб
( Kia Pregio Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Kia Pregio СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Kia Pregio своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Kia Pregio СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Kia Pregio своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Kia Pregio СКАЧАТЬ

50 Мб
( само диагностика Kia Pregio коды ошибок инжектора )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Kia Pregio СКАЧАТЬ

51 Мб
(тюнинг Kia Pregio своими руками с фотографиями)

Руководства по ремонту Kia Pregio

Источник

Читайте также:  Допуски масел kia soul
Оцените статью