- 7. Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- 2. Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm
- 3. Описание, Назначение
- 4. Снятие, Установка
- Электрические схемы
- Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm
- Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm Kia rio
- Принципиальная электрическая схема
- Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова) Kia Rio QB
- 2. Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm / Kia Rio QB
7. Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
Позиция Требование Примечания Номинальное напряжение 12 В постоянного тока В данном диапазоне работает нормально. Рабочий диапазон напряжений 9 — 16 В постоянного тока Рабочий диапазон температур -30°C ~ +75°C(-22 °F ~ +167 °F) Диапазон температуры хранения -40°C ~ +85°C(-40 °F ~ +185 °F) Использование при максимальной относительной влажности 95% Сопротивление высокому напряжению 24 В .
2. Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМАРазъемы BCM КОНТАКТ Разъем (A) Разъем В 1 Аккумуляторная батарея Выход лампы освещения салона 2 Локальный входной сигнал зажигания 1 в BCM — 3 Локальный входной сигнал зажигания 2 в BCM Реле электропривода стеклоподъемников 4 Датчик двери водителя Реле аварийной сигнализации 5 Концевой выключатель на двери переднего пассажира — 6 Входной сигнал разблокиров.
3. Описание, Назначение
ОписаниеВ блок управления электрооборудованием кузова (А) поступают входные сигналы от различных датчиков и переключателей. С помощью блока осуществляется управление сигнализацией и функциями блокировки (разблокирования) дверей, управление осветительными приборами, таймером стеклоподъемников, зуммером системы помощи при парковке задним ходом, а также системой бесключевого доступа.НАЗНАЧЕНИЕУправле.
4. Снятие, Установка
СНЯТИЕ1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.2. Снимите нижнюю часть передней панели(см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на переднюю панель и другие детали.3. Вывернув 2 болта и отсоединив разъем, снимите блок BCM (A).УСТАНОВКА1. Установите на место блок BCM.2. Установите нижнюю часть передней панели.
Электрические схемы
В любом другом случае вид на все разъемы со стороны выводов.
(4) Обозначение цвета провода:
Обозначение | Цвет провода |
В | черный |
Br | коричневый |
G | зеленый |
Gr | серый |
L | синий |
Lg | светло-зеленый |
T | желтовато-коричневый |
O | оранжевый |
P | розовый |
R | красный |
W | белый |
Y | желтый |
Pp | фиолетовый |
LI | светло-синий |
X/Y | «X» цвет провода, «Y» цвет полосы на проводе (двухцветный провод) |
(5) Классификация провода:
Жгуты проводов классифицируются по месту расположения в автомобиле.
Символ | Наименование жгута проводов | Расположение |
A | Жгуты проводов подушек безопасности и системы кондиционирования | Под облицовкой заборника системы вентиляции и на полу |
C | Жгут проводов управления электроотопителем | Моторный отсек, пассажирский салон |
D | Дверные жгуты проводов | Двери |
E | Жгут проводов двигателя и аккумуляторной батареи | Моторный отсек |
F | Напольный жгут проводов | Пол |
M | Главный, консольный жгут проводов | Пассажирский салон |
S | Жгут проводов сидения | Сидение |
(6) Номер разъема:
Обозначение разъема состоит из буквы – обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема.
- Номер, соответствующий вспомогательному разъему (порядковый номер)
- Номер, соответствующий главному разъему (порядковый номер)
- Буква, указывающая на расположение жгута проводов (жгут проводов двигателя)
Разъем, служащий для соединения разных жгутов проводов, имеет следующее обозначение.
- Номер, соответствующий главному разъему (порядковый номер).
- Задний (Rear) жгут проводов.
- Главный (Main) жгут проводов.
Распределительные блоки также имеют свое обозначение, которое состоит из обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема в распределительном блоке.
- Обозначение разъема.
- Сокращение, означающее «Распределительный блок пассажирского салона».
ЭБУ – электронный блок управления
(часть 5)
G4LC : КАРРА MPI 1.4L (1/2)
(часть 6)
G4LC : KAPPA MPI 1.4L (2/2)
(часть 7)
G4FG : GAMMA MPI 1.6L (1/2)
(часть 8)
G4FG : GAMMA MPI 1.6L (2/2)
(часть 6)
G4LC : KAPPA 1.4L MPI (2/3)
(часть 7)
G4LC : КАРРА 1.4L MPI (3/3)
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, ВЕРСИЯ БЕЗ SMART KEY
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, ВЕРСИЯ СО SMART KEY
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (ВЕРСИЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ КУЗОВА
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА И БАГАЖНИКА
РОЗЕТКИ ПИТАНИЯ И ПРИКУРИВАТЕЛЬ
ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ УРОВНЯ СВЕТА ФАР (HLLD)
ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
СИГНАЛЬНЫЕ И ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ, ОСВЕЩЕНИЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ И АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
СТАТИЧЕСКИЕ ВИРАЖНЫЕ ФАРЫ
УПРАВЛЕНИЕ ОТПИРАНИЕМ КРЫШКИ БАГАЖНИКА
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm
Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm Kia rio
Принципиальная электрическая схема
КОНТАКТ | Разъем (A) | Разъем В |
1 | Аккумуляторная батарея | Выход лампы освещения салона |
2 | Локальный входной сигнал зажигания 1 в BCM | — |
3 | Локальный входной сигнал зажигания 2 в BCM | Реле электропривода стеклоподъемников |
4 | Датчик двери водителя | Реле аварийной сигнализации |
5 | Концевой выключатель на двери переднего пассажира | — |
6 | Входной сигнал разблокированного состояния двери водителя | Реле блокировки |
7 | Входной сигнал разблокированного состояния двери переднего пассажира | Реле разблокирования |
8 | Входной сигнал разблокированного состояния задних дверей (и двери багажного отделения) | — |
9 | — | Зуммер системы помощи при парковке задним ходом |
10 | Ключ в замке зажигания | Реле задних фонарей |
11 | Датчик скорости | — |
12 | A_ACC | Реле открытия багажника (4-дверный автомобиль) Реле разблокирования двери багажного отделения (5-дверный автомобиль) |
13 | Датчик открывания багажника (4-дверный автомобиль) Датчик открывания двери багажного отделения (5-дверный автомобиль) | — |
14 | — | Шина CAN кузова (низкий уровень сигнала) |
15 | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ | Шина CAN кузова (высокий уровень сигнала) |
16 | Выключатель разблокировки электростеклоподъемника Киа Рио | — |
17 | Переключатель задней левой двери | Вывод KWP2000 |
18 | Выключатель заднего фонаря | Выходной сигнал автоматического отключения плафона освещения салона |
19 | LIN RPAS (система помощи при парковке задним ходом) | Активация блока управления функцией безопасного управления стеклоподъемниками |
20 | Датчик включения фонарей заднего хода | Земля сигнала |
21 | — | |
22 | Датчик правой задней двери | |
23 | Входной сигнал удара от системы подушек безопасности | |
24 | Заземление питания |
№ | Наименование входного сигнала | Состояние | Уровень напряжения | Сведения | Время работы в толчковом режиме | Примечания | |
Низкий | Высокий | (мс) | |||||
A1 | A_B+ | 9 — 16 В | — | Аккумуляторная батарея | |||
A2 | A IGN1 | Нет = «масса» Вкл. = АКБ | 4V | 8 В | Опускание | 60 | |
A3 | A_IGN2 | Нет = «масса» Вкл. = АКБ | 4V | 8 В | Опускание | 60 | |
A4 | L_DRVDRSW | Есть = «масса» (открыть) Нет = выключатель поднят (закрыть) | 2 В | 6 В | ПОДЪЕМ VBD_SLEEP | 100 | |
A5 | L_ASTDRSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A17 | L_RLDRSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A22 | L_RRDRSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A13 | L_TrunkOpenSW или L_TailGateSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A6 | L_DRVDRUnlockSW | Есть = «масса» (разблокирование) Нет = выключатель поднят (блокирование) | ↑ | ↑ | ↑ | 60 | |
A7 | L_ASTDRUnlockSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A8 | L_RRDRUnlockSW или L_RRDR&TailGateUnlockSW | ВКЛ. = «МАССА» (разблокирование одной из дверей) Нет = выключатель поднят (разблокирование всех дверей) | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A10 | L_KeyInSW | Есть = «масса» (ключ внутри) Нет = выключатель поднят (ключа внутри нет) | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A12 | A_ACC | 9 — 16 В | 7,1 В | 7,8 В | Опускание | 60 | |
A11 | F_SpeedSNSR | Входной сигнал скорости (импульсный) (0 ~ 5 В) | 2 В | 4V | ОТКРЫТ КОЛЛЕКТОР | ||
A17 | K-ЛИНИЯ | Диагностика (K-линия) линии связи EPS (MDPS) | — | — | — | — | — |
A23 | L_Crashinput | Норма: скважность 20 % Удар: скважность 80 % | — | — | ШИМ Период 20 мс | — | — |
A15 | L_PwdwLockSW | Есть = «масса» (блокирование) Нет = выключатель поднят (норма) | 2 В | 6 В | Выключатель поднят VBD_SLEEP | 60 | |
A16 | L_PwdwUnlockSW | Есть = «масса» (разблокирование) Нет = выключатель поднят (норма) | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A18 | L_TailLampSW | ВКЛ. = «МАССА» Нет = выключатель поднят | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A19 | LIN_RPAS | Линия связи LIN | — | — | — | — | |
A20 | L_BackUpSW | Вкл. = АКБ | 2 В | 6 В | Опускание | 60 | A |
B15 | B_CAN_HI | Линия связи CAN | |||||
B14 | B_CAN_LO | Линия связи CAN |
Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm
Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова) Kia Rio QB
2. Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm / Kia Rio QB
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
Разъемы BCM
КОНТАКТ | Разъем (A) | Разъем В |
1 | Аккумуляторная батарея | Выход лампы освещения салона |
2 | Локальный входной сигнал зажигания 1 в BCM | — |
3 | Локальный входной сигнал зажигания 2 в BCM | Реле электропривода стеклоподъемников |
4 | Датчик двери водителя | Реле аварийной сигнализации |
5 | Концевой выключатель на двери переднего пассажира | — |
6 | Входной сигнал разблокированного состояния двери водителя | Реле блокировки |
7 | Входной сигнал разблокированного состояния двери переднего пассажира | Реле разблокирования |
8 | Входной сигнал разблокированного состояния задних дверей (и двери багажного отделения) | — |
9 | — | Зуммер системы помощи при парковке задним ходом |
10 | Ключ в замке зажигания | Реле задних фонарей |
11 | Датчик скорости | — |
12 | A_ACC | Реле открытия багажника (4-дверный автомобиль) Реле разблокирования двери багажного отделения (5-дверный автомобиль) |
13 | Датчик открывания багажника (4-дверный автомобиль) Датчик открывания двери багажного отделения (5-дверный автомобиль) | — |
14 | — | Шина CAN кузова (низкий уровень сигнала) |
15 | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ | Шина CAN кузова (высокий уровень сигнала) |
16 | Выключатель разблокировки электростеклоподъемника Киа Рио | — |
17 | Переключатель задней левой двери | Вывод KWP2000 |
18 | Выключатель заднего фонаря | Выходной сигнал автоматического отключения плафона освещения салона |
19 | LIN RPAS (система помощи при парковке задним ходом) | Активация блока управления функцией безопасного управления стеклоподъемниками |
20 | Датчик включения фонарей заднего хода | Земля сигнала |
21 | — | |
22 | Датчик правой задней двери | |
23 | Входной сигнал удара от системы подушек безопасности | |
24 | Заземление питания |
№ | Наименование входного сигнала | Состояние | Уровень напряжения | Сведения | Время работы в толчковом режиме | Примечания | |
Низкий | Высокий | (мс) | |||||
A1 | A_B+ | 9 — 16 В | — | Аккумуляторная батарея | |||
A2 | A IGN1 | Нет = «масса» Вкл. = АКБ | 4V | 8 В | Опускание | 60 | |
A3 | A_IGN2 | Нет = «масса» Вкл. = АКБ | 4V | 8 В | Опускание | 60 | |
A4 | L_DRVDRSW | Есть = «масса» (открыть) Нет = выключатель поднят (закрыть) | 2 В | 6 В | ПОДЪЕМ VBD_SLEEP | 100 | |
A5 | L_ASTDRSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A17 | L_RLDRSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A22 | L_RRDRSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A13 | L_TrunkOpenSW или L_TailGateSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A6 | L_DRVDRUnlockSW | Есть = «масса» (разблокирование) Нет = выключатель поднят (блокирование) | ↑ | ↑ | ↑ | 60 | |
A7 | L_ASTDRUnlockSW | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A8 | L_RRDRUnlockSW или L_RRDR&TailGateUnlockSW | ВКЛ. = «МАССА» (разблокирование одной из дверей) Нет = выключатель поднят (разблокирование всех дверей) | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A10 | L_KeyInSW | Есть = «масса» (ключ внутри) Нет = выключатель поднят (ключа внутри нет) | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A12 | A_ACC | 9 — 16 В | 7,1 В | 7,8 В | Опускание | 60 | |
A11 | F_SpeedSNSR | Входной сигнал скорости (импульсный) (0 ~ 5 В) | 2 В | 4V | ОТКРЫТ КОЛЛЕКТОР | ||
A17 | K-ЛИНИЯ | Диагностика (K-линия) линии связи EPS (MDPS) | — | — | — | — | — |
A23 | L_Crashinput | Норма: скважность 20 % Удар: скважность 80 % | — | — | ШИМ Период 20 мс | — | — |
A15 | L_PwdwLockSW | Есть = «масса» (блокирование) Нет = выключатель поднят (норма) | 2 В | 6 В | Выключатель поднят VBD_SLEEP | 60 | |
A16 | L_PwdwUnlockSW | Есть = «масса» (разблокирование) Нет = выключатель поднят (норма) | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A18 | L_TailLampSW | ВКЛ. = «МАССА» Нет = выключатель поднят | ↑ | ↑ | ↑ | ↑ | |
A19 | LIN_RPAS | Линия связи LIN | — | — | — | — | |
A20 | L_BackUpSW | Вкл. = АКБ | 2 В | 6 В | Опускание | 60 | A |
B15 | B_CAN_HI | Линия связи CAN | |||||
B14 | B_CAN_LO | Линия связи CAN |