- Техцентр Автосалон Вист-Авто Kia, официальный дилер Kia Яма
- Автосалон Вист-Авто Kia, официальный дилер Kia
- Адрес и контакты
- Автосервис на карте
- Частичный перечень услуг автосервиса с ценами:
- Особенности обслуживания в Автосалон Вист-Авто Kia, официальный дилер Kia
- Автосалон ВИСТ-Авто KIA — Официальный дилер KIA отзывы
- Контакты
- Время работы
- Отзывы о Автосалон ВИСТ-Авто KIA — Официальный дилер KIA
- Техосмотр Kia в Яме
- Ищете техосмотр Киа в Яме?
Техцентр Автосалон Вист-Авто Kia, официальный дилер Kia Яма
Записаться на ремонт или техобслуживание автомобиля в Автосалон Вист-Авто Kia, официальный дилер Kia можно по следующим контактам:
Автосалон Вист-Авто Kia, официальный дилер Kia
- Адрес:
Центральная ул., 130, село Ям - График работы:
ежедневно, 09:00–21:00 - Рейтинг:
Адрес и контакты
- Индекс: 142030
- Адрес: Центральная ул., 130, село Ям
- Режим работы автосервиса: ежедневно, 09:00–21:00
- Электронная почта: leads@vistauto.ru
- Сайт: https://kia-vist.ru/
- Социальные сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/vistauto_kia
- Facebook: https://www.facebook.com/vistauto.kia/
- Instagram: https://www.instagram.com/vistauto.kia/
Автосервис на карте
Узнайте, как добраться до нужного автотехцентра Автосалон Вист-Авто Kia, официальный дилер Kia на карте Яма
Частичный перечень услуг автосервиса с ценами:
Наименование работ Стоимость, руб. Замена воздушного фильтра от 300 руб Замена жидкости ГУР от 1000 руб Замена масла в АКПП от 800 руб Замена масла в вариаторе от 800 руб Замена масла в двигателе от 500 руб Замена масла в коробке передач от 600 руб Замена масла в МКПП от 600 руб Замена масла в редукторе от 500 руб Замена масляного насоса от 2500 руб Замена масляного фильтра от 500 руб Замена охлаждающей жидкости от 800 руб Замена помпы от 1500 руб Замена приводного ремня от 600 руб Замена прокладки поддона от 2000 руб Замена свечей зажигания от 600 руб Техническое обслуживание автомобиля от 1200 руб Особенности обслуживания в Автосалон Вист-Авто Kia, официальный дилер Kia
- Экономия времени. Запись по телефону — без очередей
- Удобство. Наш сервис расположен в удобном месте
- Доступность. Различные способы оплаты
Автосалон ВИСТ-Авто KIA — Официальный дилер KIA отзывы
13
Контакты
сообщить об ошибке
Время работы
Отзывы о Автосалон ВИСТ-Авто KIA — Официальный дилер KIA
Не хотят выполнять гарантийные обязательства, придумают кучу отмаз, что клиент сам виноват.
На второй машине менял лобовое стекло по каско, после приема машины у мастера, заметил царапины на задней двери. Пришлось полировать за свой счёт. Пластик не протирают после работ, вся приборная панель была в остатках герметика и стекла.
Одна звезда за маляра, так бы единицу поставил, с первого раза попал в цвет. Покрасили неплохо.Очень все понравилось! Быстро и комфортно! Мастер который принял мою машину огромная благодарность!
Отвратительное обслуживание и отношение. На тест драйв не записаться. Менеджеры вообще неохотно его позиционируют — то машины нет, то она грязная и нужно ждать, когда помощь и т. Д На машины за 3.5 миллиона вешают доп типа антикор, автозапуск, при наличии штатного и т. Д, ещё на 500 тысяч. Сервиса нет, да и х. С ним.
Сначала про автосервис при салоне: он, вроде, неплох. Обслуживаю машины уже второй год здесь, нарекание пока одно: девушки-приемщицы просто на диво не приветливы; это ж вроде вешалки в театре — ну заставьте их быть более благожелательными к людям, приносящим вам доход. Собственно, все 2 звезды уходят именно сервису.
Автосалон и продаваны в нем — вот где разгулье для мизантропа. Сборище жирных ленивых котищ: развалились в креслах и разглагольствуют. Наценка к заводской стоимости 15-30 процентов — а что вы хотели? — машин мало, продаж мало, вот мы и зарабатываем на ковриках за 100к, и наша барыжная совесть вообще не страдает!
А чего ж в салоне, где все 3 с половиной машины с табличками «продано» стоят, в воскресный день геморрой высиживает аж штук 5 вот этих, прости Господи, манагеров, при этом на тест-драйв на тоскующий на стоянке автомобиль записать могут только на определенный, вечерний час — нет на месте хозяина ключа! Может, вот тут и соптимизировать — разогнать к дьяволу этих бездельников, а не с клиента 3 шкуры драть? Возмутительно, что продаваны, не стесняясь, поносят конкурентов — Тойоту со всем ее модельным рядом, бедных китайцев — вас не учили, умники, что подобные техники не очень хорошо себя зарекомендовали в продажах, я уж молчу, что это, в принципе, непорядочно? И главное: в глазах продаванов скука — хочешь — бронируй авто с ломовой маржой перекупа, не хочешь — шуруй дальше — у нас тут очередь из страждущих на год вперёд. Я лично такого отношения этой барыжной массы с одобрения производителя в нелегкие для страны времена не забуду — очень задело! Кончится пир через полгода, год, два, и побегут обзванивать, заманивать, облизывать, выбивать скидосы у руководства — противно!Персонал дворянских кровей, надо умолять что бы к тебе подошли и подсказали, кредитный отдел так лучше вообще не подходи авто стоит рубль а они оформляют на 10руб образно говоря, так сказать место для особо одаренных!
Менеджеры неподвижно стоят и лениво наблюдают. Пришла купить, даже уговаривать не начали. Странные)
Не компетентные менеджеры, выбора не предлагают, навяливают то что есть с кучей ненужных дворников по баснословным ценам
Обрыв левое передние кабеля от АБС починили методом скрутки плюс гильза в термо усадке. И взяли с меня 3660 руб. О гарантийном обслуживании даже речи и не было. Якобы кабель было предположительно перегрызена грызунами. Это из слов мастера.
Ни каких следов прибывания грызунов я не увидел. Но увидел что кабель канал от кабеля АБС протерт до дыр в нескольких местах. По какой причине? Кабель просто болтается и трется о поверхность кузова при движении. Дырки как раз расположены в тех местах, где трется кабель. Но увы наши дилерские центры только и думают где бы нас НАЕ. ТЬ.
Я был другого мнения до этого происшествия.
Самое главное цену за работу мне так и не назвали. Цена за диагностику и за термоусадочные гильзы назвали. Но за работу в размере 2000 руб. За пайку и обмотку кабеля изолентой я увидел на бумаге, и был в шоке на что Ольшанский Дмитрий сказал что я у дилера ремонтирую машину. Я сказал что за эту цену я мог бы купить новый датчик и поменять на что я услышал только датчик в дилерском центре стоит больше шести тысяч. И значить за закрутку кабеля можно содрать 2000 руб. Диагностику я уже не считаю.
В этом центре мы купили уже три машины Sportage 2013 году. Mohave и Sorento Prime 2018 году все модели в премиум сегменте. И всегда были довольны обслуживанием.
А теперь?Перед НГ приехал на разведку, узнать. Нужен кузовной ремонт. Предварительно посмотрели, примерно оценили, сказали, что нужна дефектовка, что в праздники склад не работает, запчасти заказать не смогут, поэтому лучше на дефектовку приехать минимум к концу праздников. Приехал. Оказалось, что у них запись и на неделю вперед времени нет. Хорошо, подождал. Сделали дефектовку, заказали запчасти, сказали примерно за неделю должно все придти. 2-я неделя заканчивается, тишина, не звонят. Звоню сам, что-то там еще не пришло, мелочь какая-то. «Может быть встать на ремонт, пока ремонтируюсь, придут остатки? » — спрашиваю. «Может быть придут, но на неделю вперед все время занято! » Отлично! А когда я у Вас, нельзя при разговоре сказать, что у Вас обычно на неделю вперед все занято? Что записаться лучше прямо сейчас? Чтобы потом, когда вроде уже можно приехать, не ждать еще неделю, т. к. Все время уже занято?
Так что жду еще неделю, на ремонт не вставал, какие там еще сюрпризы будут, не знаю. Но уже сейчас впечатление не очень.Все качественно, все приветливы, все рассказали, объяснили, показали. В этот раз очень долго делали ТО, но делаем скидку на праздники
Самый плохой сервис в котором когда либо был! Персонал сервиса просто жесть! Жестко попросили одеть маску, когда половину персонала ходит без масок. Мест ожидания нет. Посидеть вообще негде! Машину перед ТО не ополоснули, ни сверху ни коврики. Расходники оставшиеся КИНУЛИ в багажник, пролили банку с остатками тормозухи (не закрыли банку). Во время сервиса вообще подменили акум! Проблем не было, машине год. На следующее утро не завелась! Проверил акум. Замкнуты банки! Жесть.
Очень приветливый персонал. Спасибо менеджерам Сергею, Руслану и Андрею, покупкой KIA Cerato остался доволен!
Обслуживаемся здесь уже шесть лет, прекрасный дилерский центр, все устраивает. Удобно расположен непосредственно на М4, к работе менеджеров никаких нареканий. Все четко, по регламенту, без навязывания доп. Услуг.
Техосмотр Kia в Яме
Проходили все ТО в срок, при поломки машины, позвонив туда, нам сказали эвакуируйте к нам за свой счёт, по гарантии починим. Это развод, оче.
Ищете техосмотр Киа в Яме?
Правительство России 5 декабря 2011 г. подписало Постановление об утверждении правил проведения техосмотра, которое внесло значительные перемены в процесс прохождения техосмотра Киа в Яме и получения талона. Рассмотрим все основные моменты нового ТО.
1. Автовладельцы Киа имеют право обратиться в любой пункт технического осмотра, аккредитованный для этих целей, без привязки к месту регистрации автомобиля. Если автомобиль возрастом младше 3 лет, то, согласно закону, техосмотр он проходить не обязан.
2. Для прохождения техосмотра Киа в Яме требуется предъявить документ, удостоверяющий личность (если на ТО автомобиль привез не владелец, то и доверенность), свидетельство о регистрации автомобиля или ПТС — паспорт технического средства.
3. Владелец подписывает типовой договор, утвержденный Минэкономразвития и вносит оплату (сколько — пока не сообщается).
4. Проверяются шесть основных узлов транспортного средства:
— Тормозная система. Проверятся на эффективность торможения, разность тормозных сил на оси. Осматривается на предмет коррозии, трещин, набухания и течи.
— Рулевое управление. Исправность усилителя. Допустимый люфт для легковушек — не более 10 градусов.
— Внешние световые приборы. Не допускается перенос и демонтаж фар, углы регулировки должны соответствовать ГОСТу, при нажатии на тормоз — активируются стоп-сигналы.
— Стеклоочистители и стеклоомыватели. Минимум одни «дворник» и одна форсунка должны функционировать.
— Шины и колеса. Высота протектора — 1,6 мм, для зимних шин — 4 мм. Размер шин на одной оси должен совпадать, никаких вздутий, порезов, диски — без трещин.
— Двигатель и его системы. Наличие загрязняющих веществ в выхлопе, измеряется уровень шума, не допустимы течи топлива.
— Кроме того, в машине осмотрят зеркала заднего вида, стекла (наличие тонировки — допустимо светопропускная способность в 70% у ветрового стекла и стекол передних дверей). Обратят внимание на трещины ветрового стекла в зоне «дворника» со стороны водителя. В салоне проверят наличие огнетушителя (от 2 л) и знака аварийной остановки, работоспособность ремней безопасности, работу клаксона, кресла, наличие номерных знаков. Допустимая течи технических жидкостей — не более 20 капель в минуту.
5. Время, отводимое на проведение процедуры для легковых автомобилей, составляет 30 минут, для грузовых — 32 минуты (было 42 и 47 минут). Осмотр прицепа — 25 минут, мотоцикла — всего 10 минут.
6. После ТО оператор заполняет и выдает на руки диагностическую карту по форме, где прописывается допуск автомобиля к эксплуатации. Если все в порядке — выдается талон техосмотра. Если что-то не соответствует нормативам, придется оперативно устранять неисправность и снова явиться на ТО. В случае обращения в тот же пункт в течение 20 дней осмотру подлежат лишь отмеченные агрегаты, и оплата будет чуть ниже, поскольку уже заключается не основной договор, а дополнительное соглашение к нему. При обращении к другому оператору договор заключается снова, и ТО оплачивается по полному тарифу.
В 2013 году окончательно упразднен талон техосмотра, и теперь он не является свидетельством о прохождении ТО, а на его смену пришла диагностическая карта. Для получения полиса ОСАГО необходимо предоставить в страховую компанию диагностическую карту, после чего вам оформят страховой полис. Возить с собой в автомобиле нужно лишь страховой полис.