снятие форсунок. мотор J3 — Форум Kia Bongo
Добавлено (31.10.2012, 16:01)
———————————————
5-отверните болты крепления форсунок( голова под шестигранник)
6- перед снятием форсунок рекомндуют прогреть мотор до рабочей температуры, но если нет такой возможности пытайтесь так снять форсунки. зачастую форсунки выходят тяжело с колодцев, но не унывайте, снимем! никогда не колотите по форсунке , особенно по резьбовой части!. у форсунки есть есть места куда можно вставить ключ на 15. вставте и раскачайте в обе стороны. если форсунка намертво сидит, придётся потрудится!). изготовте сьёмник(обратный молоток). (чертёж приложу позже) таким сьёмником мы и снимем все форсунки. для удобства, рекомендую снять крышку клапанов! это не займёт много времени,зато удобнее будет работать. защитные колпачки форсунок снимать только при применении сьёмника!
Добавлено (01.11.2012, 17:49)
———————————————
применение сьёмника: вкрутите штангу на форсунку, вденьте диск(диски), начните с 4 кг и по степени затруднения сьёма форсунки добавляйте диски. вкрутите контрольную гайку-стопор и начните (выкалачивать) форсунку. удары должны быть строго вертикальными, без перекосов и чёткими. старайтесь использавать всю длину штока(штанги). при выходе форсунки на пару мм, вбейте её обратно, так форсунка легче выйдет с колодца. при снятии 4-ой форсунки вам придётся вырезать часть кузова для работы сьёмником-( это крайняя мера и применима при невозможности извлечения 4-ой форсунки стандартным сьёмником !)
после извлечения форсунок обратите внимание на наличие уплотнительных колец на форсунках, если их нет ,значит кольца(кольцо) осталось на дне колодца!
Добавлено (14.12.2012, 17:03)
———————————————
Я ФОТОАППАРАТ КУПИЛ! ! ПОЗДРАВТЕ, ЧТОЛЬ!
Снятие форсунок, двигатель KIA J3.
Ну вот, пришло время, когда самому Вам нужно снять форсунки. Не пугайтесь, ничего сложного в этом нет, легче чем замена цепи ГРМ на Kia Cerato. Для начала освободите рабочее пространство: откиньте пассажирское сиденье, снимите сиденье водителя и демонтируйте крышку под ним, открутив винты и сняв трос ручника, снимите крепежи ремня безопасности и отсоедините его штекер, и так приступаем:
1. Продуйте сжатым воздухом всё рабочее пространство: гайки трубок, сами трубки и всё что рядом. ПРИ РАБОТЕ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ!
2. Снимите трубки с форсунок. Снятые трубки заверните в целлофановую пленку. Отверстия на форсунках и топливной рейке закройте колпачками ! Прежде чем снимать трубку (от ТНВД к рейке) продуйте сжатым, протрите начисто как трубку так и вокруг неё ! для вывёртывания используйте качественный ключ и строго нужной нумерации, в противном случае вы испортите грани на гайках! ( трубки форсунок — гайка на 17, трубка ТНВД — гайка на 22)
3. Снимите штекера электропроводки к форсункам, используйте для этого удобный инструмент для отщёлкивания стального фиксатора штекера.
4. Отсоедините обратку от форсунок. (не тяните сильно при снятии! концы подвода на уплотнительных кольцах!) отсоединенную магистраль обратки постарайтесь сдвинуть в сторону, а колечки с концов снимите! не дай бог попадают в поршневую!
5. Отверните болты крепления форсунок (голова под шестигранник)
6. Перед снятием форсунок рекомендуют прогреть мотор до рабочей температуры, но если нет такой возможности пытайтесь так снять форсунки. Зачастую форсунки выходят тяжело с колодцев, но не унывайте, снимем! Никогда не колотите по форсунке , особенно по резьбовой части!. У форсунки есть места куда можно вставить ключ на 15, вставьте и раскачайте в обе стороны. Если форсунка намертво сидит, придётся потрудится! Изготовьте съёмник (обратный молоток), таким съёмником мы и снимем все форсунки. Для удобства, рекомендую снять крышку клапанов! это не займёт много времени, зато удобнее будет работать. защитные колпачки форсунок снимать только при применении съёмника!
Применение съёмника: вкрутите штангу на форсунку, вденьте диск(диски), начните с 4 кг и по степени затруднения съёма форсунки добавляйте диски. вкрутите контрольную гайку-стопор и начните выколачивать форсунку. Удары должны быть строго вертикальными, без перекосов и чёткими. старайтесь использовать всю длину штока(штанги). При выходе форсунки на пару мм, вбейте её обратно, так форсунка легче выйдет с колодца. при снятии 4-ой форсунки вам придётся вырезать часть кузова для работы съёмником, это крайняя мера и применима при невозможности извлечения 4-ой форсунки стандартным съёмником !
После извлечения форсунок обратите внимание на наличие уплотнительных колец на форсунках, если их нет ,значит кольца(кольцо) осталось на дне колодца!
Тачки Бэхи лучшие по дизайну, да и вообще кульные, тут по них пишут подробно.