- Снятие, Регулировка
- Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
- Видео по теме «Снятие, Регулировка» для Kia rio
- Не включается режим 3 у АКПП (4х ступ)
- Instalytor
- Franko
- WTF
- Franko
- Suhodr
- Franko
- Instalytor
- Instalytor
- @lex@nder
- Проверка работы и регулировка положения рычага селектора на Kia Rio. Автоматическая коробка
- Регулировка
- Видео к материалу
- Другие руководства для Kia Rio
- Трансмиссия — Автоматическая коробка
Снятие, Регулировка
6. Вывернув 4 болта, снимите рычаг управления автоматической трансмиссией (рычаг селектора) (В).
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)
7. Установка производится в обратном порядке.
Отрегулируйте тросик блокировки переключения.
(См. раздел «Регулировка тросика блокировки переключения» настоящей главы.)
Замена тросика управления в сборе
1. Снимите центральную консоль
(См. раздел «Оборудование салона (консоль)» главы BD.)
2. Отсоедините трос управления (A).
3. Отверните гайки (B) и снимите держатель (A).
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)
4. Отверните гайку (А) с рычага ручного управления.
5. Отсоедините управляющий тросик (B) от кронштейна (C) со стороны трансмиссии.
(См. раздел «Автоматическая трансмиссия» настоящей главы.)
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)
6. Втяните тросик управления в салон.
7. Установка производится в обратном порядке.
a. Установите рычаг управления трансмиссией со стороны салона (рычаг селектора) и рычаг ручного управления со стороны трансмиссии в положение N.
b. Нельзя допускать чрезмерно крутых перегибов тросика управления.
Замена тросика блокировки переключения.
1. Снимите центральную консоль
(См. параграф «Внутренние компоненты кузова (консоль)» в гл. BD)
2. Снимите тросик блокировки переключения (А).
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)
3. Отсоедините тросик блокировки переключения (В) от педали тормоза (А).
4. Установка производится в обратном порядке.
Нельзя допускать чрезмерно крутых перегибов тросика блокировки переключения.
Регулировка длины тросика управления
1. Установите рычаг управления трансмиссией со стороны салона (рычаг селектора) и рычаг ручного управления со стороны трансмиссии в положение N.
2. Подсоедините тросик управления к рычагу управления автоматической трансмиссией в салоне (рычагу селектора).
3. Временно закрепите тросик управления (А) на рычаге ручного управления со стороны автоматической трансмиссии.
4. Слегка подожмите тросик управления (А) в направлении F (см. рис.), чтобы устранить свободный ход.
5. Затяните регулировочную гайку (B).
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)
6. После регулировки убедитесь в том, что каждое положение рычага ручного переключения на трансмиссии соответствует должному положению рычага управления автоматической трансмиссией (рычага селектора).
Процедура регулировки положения кулачка блокировки и тросика блокировки переключения
1. Тросик блокировки переключения должен быть прикреплен к тормозной педали (тормозная педаль должна быть отпущена), а рычаг (рычаг селектора) должен находиться в положении N.
2. Тросик блокировки переключения должен быть подсоединен к рычагу селектора в соответствии с рисунком 1. Наконечник тросика должен быть надет на фиксирующий штифт (А) кулачка блокировки.
3. Поддерживая соприкосновение кулачка блокировки (E) с упором (D) кулачка блокировки, слегка подтягивайте оболочку тросика блокировки переключения (F) в направлении E, чтобы выбрать слабину тросика блокировки переключения (F).
4. Убедившись в том, что наконечник тросика касается фиксирующего штифта кулачка блокировки, закрепите регулировочную пластину.
5. Проследите за тем, чтобы наконечник тросика (В) касался фиксирующего штифта кулачка блокировки (А).
Контрольный список блокировки переключения
1. Педаль тормоза не нажата.
Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения P в положение R.
2. Педаль тормоза не нажата.
Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения N в положение R.
3. При нахождении рычага селектора в положении P педаль тормоза нажата (ход 15-26 мм).
Можно нажать кнопку и плавно переводить рычаг селектора между различными положениями.
4. Педаль тормоза должна двигаться плавно, без заеданий, при любом положении рычага селектора.
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
Видео по теме «Снятие, Регулировка» для Kia rio
Регулировка ручника KIA RIO 3Как снять задний бампер, Kia Rio III.
Проверка зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа Рио
Не включается режим 3 у АКПП (4х ступ)
Друзья, столкнулся с проблемой: не включается режим 3 на АКПП QB дорестайл. (2012 год, 110к)
Т.е. едем на D, скидываем селектор вправо и ожидаем умопомрачительного ускорения, но нет.
На панели всё так же отображается D.
Все остальные режимы исправно работают.
Не понятно когда это все началось, т.к. зимой не пользовался троечкой.
Где копать?
Instalytor
Старики-разбойники
Для «умопомрачительного» ускорения не нужно на ходу включать режим 3, достаточно просто педаль в пол нажать,
коробка сама перейдет на тройку.
Режим 3 не для того, чтобы на ходу им пользоваться, а для того, чтобы коробка не переключалась выше 3-й передачи,
т.е. при езде не переходила на 4-ю. Включать его желательно стоя на месте либо на малых скоростях.
Это ведь не коробка с возможностью выбора передач вручную, соответственно, если ты едешь 80 км/ч, нелепо ожидать,
что коробка переключится на третью передачу.
Franko
Новичок
что за бред вы несете?
если нечего сказать по озвученной проблеме, лучше промолчать, за умного сойдете.
WTF
Заблокирован
Franko
Новичок
Suhodr
Участник тусовки
Контакты почисти под рычагом.
Этот режим не тросиком переключается а замыканием/размыканием контактов в селекторе АКПП.
Franko
Новичок
Instalytor
Старики-разбойники
Ты сам то особо не умничай, а почитай мануал (раз без него не знаешь). Там все описано подробно, для чего применяется положение рычага
3, 2 и L. Также там описано, каким образом это делается и при каких режимах движения.
Пробовал, знаю, нравится.
Только достигается это не переводом рычага АКПП в положение 3, а резким нажатием педали газа в пол — коробка сама переключается на третью передачу.
Попробуй, должно понравиться
Instalytor
Старики-разбойники
@lex@nder
Участник тусовки
Режим 3 не для того, чтобы на ходу им пользоваться, а для того, чтобы коробка не переключалась выше 3-й передачи,
т.е. при езде не переходила на 4-ю. Включать его желательно стоя на месте либо на малых скоростях.
Это ведь не коробка с возможностью выбора передач вручную, соответственно, если ты едешь 80 км/ч, нелепо ожидать,
что коробка переключится на третью передачу.
Я прошу прощения за грубость, но такого вопиющего заблуждения с таким апломбом я не слыхивал давно
С конца:
1) Очень даже «лепо» ожидать перехода КПП на 3 передачу на 80 (а также 60 если идешь спокойно накатом) при переводе селектора в положение 3.
2) Включать режим 3 можно хоть когда. Иначе КПП бы имела ограничитель, который не позволял бы произвольное включение данного режима (без доп. кнопки, нажатого тормоза итд). Да, есть ситуации когда КРАЙНЕ нежелательно перетыкать в 3. Например на высоких скоростях т.е. сильно высоких т.е. когда 3 передача неуместна. Иначе говоря включать 3 нужно на скоростях не превышающих те на которых ей положено работать.
3) Да, верно 3 — чтобы не переходила выше 3. Но на ходу ни что не запрещает пользоваться.
Все что вопрошающий форумчанин делает — правильно. Все ожидает — праведно. У него какая-то неисправность селектора. Надо чинить.
Да и также там для наглядности стрелками показаны свободные и ограниченные переходы. То, что ты утверждаешь — противоречит этим рисункам со стрелками.
Можно и так и так. Например на трассе когда «садишься на хвост» — удобнее всего немного нажать на газ и внатяг включить 3 вручную. Перключение происходит плавно и машина садится на 3, позволяя и иметь запас пол педалью, и сбросить если надо (не переключившись снова на 4) и ускорится без промедления.
Проверка работы и регулировка положения рычага селектора на Kia Rio. Автоматическая коробка
Внимание! Перемещение рычага селектора из позиции P возможно только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.
1. Убедитесь, что рычаг селектора может быть перемещен, как показано на рисунке.
2. Проверьте, что при перемещении рычага селектора из позиции Р в позицию 1 в каждом положении есть щелчок.
3. Проверьте, что положение рычага селектора соответствуют индикации рычага селектора.
4. Проверьте, что кнопка при выдвижении перемешается легко и плавно.
Регулировка
1. Переместите рычаг селектора в позицию P.
2. Ослабьте гайки крепления троса рычага селектора со стороны коробки передач и проверьте, что рычаг селектора находится в позиции Р. В противном случае вращая регулировочную гайку установите рычага селектора в позицию Р.
3. Затяните гайки крепления троса рычага селектора со стороны коробки передач.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н·м
Видео к материалу
Заменил датчик Положения передач на АКПП KIA RIO/К2/Как работает АКПП ТИПТРОНИК на КИА РИО Х
6-ступ. АКПП Hyundai/Kia A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6GF1
Другие руководства для Kia Rio
Трансмиссия — Автоматическая коробка
- Замена масляных уплотнительных колец
- Утечки жидкости из автоматической коробки передач
- Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
- Тестирование задержки во времени (Lag test)
- Устройство автоматической коробки передач F4E–K
- Технические данные автоматической коробки передач F4E–K
- Ремонт автоматической коробки передач
- Снятие и установка автоматической коробки передач
- Ремонт рычага селектора
- Рычаг селектора — снятие и установка
- Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
- Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
- Проверка сопротивления датчика скорости
- Проверка сопротивления датчика частоты вращения входного вала турбинного колеса
- Проверка функционирования механизма блокировки рычага селектора
- Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
- Проверка давления трансмиссионной жидкости
- Переключатель диапазона коробки передач
- Переключатель режимов работы коробки передач OD
- Масляный насос — разборка, проверка и сборка
- Линейный электромагнитный клапан — проверка
- Корпус регулирующих клапанов — снятие и установка
- Датчик температуры автоматической коробки передач
- Электромагнитные клапаны — проверка
- Блок клапанов — снятие и установка
Приветствую вас, друзья! Этот сайт я создал чтобы облегчить поиск нужных данных тем, кто хочет самостоятельно найти неисправность или выполнить обслуживание своего автомобиля. Надеюсь материал будет вам полезен!