Секретки замка зажигания киа

Ремкомплект для замка зажигания Хундай и Киа

Haбop пинoв ceкретности для сaмоcтоятельногo peмонтa личинки зaмкa зaжигaния aвтoмобилей Хундай (Xендай) Sоlaris, i20, i30, ix35, TUСSОN, VЕRNА, (HYUNDАI), Киа cпоpтейдж, cид, cпектpa (КIA). Подойдёт для автомобилей с лeзвием ключа как нa фото. Kлюч замкa зaжигания сo времeнeм изнашивaетcя, секpеты в личинке тaким жe образом через 7-10 лет перестают работать как надо, и ключ больше не проворачивается в замке или происходит заклинивание ключа в личинке замка зажигания. Никакая смазка уже не помогает, а всеми любимая WD-40 ещё усугубляет ситуацию. Поможет только снятие замка или его личинки с заменой всех секретов. Заменить пины можно самостоятельно, главное не перепутать местами разные номера. В наборе по 3 малых пластинки всех четырех калибров — для одной личинки достаточно. От оригинальных по качеству и внешнему виду не отличаются, подходят как родные. Отправлю в любой другой город России. СДЕК, bохbеrry или почта России, быстро или недорого. Подскажу как правильно снять и разобрать замок зажигания.

Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Еще объявления

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Читайте также:  All black kia soul

Источник

Тема: «секретка» на основе геркона

Андрей Прокофьев

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Андрей Прокофьев вне форума

1 0

«секретка» на основе геркона

Друзья форумчане и киаводы, задался тут вопросом сделать «секретку» на базе геркона.
Но нужен совет знающих людей, касательно того, какую именно цепь правильнее рвать и замыкать герконом.

Что есть:
1. Сид SW JD 2016 с кнопкой старт-стоп и роботом.
2. Сигналка с автозапуском + иммо отдельный.
3. Гарантия на машину
4. Желание сильнее защититься от угона =)

Что хочу:
1. Пользоваться автозапуском. Т.к. я не в машине в это время и геркон разомкнут, то рвать герконом топливные цепи или двигателя нельзя.
2. Не завязываться на сигналку, ее доп.каналы и т.п. Это должна быть независимая «секретка».
3. Избежать появления ошибок, т.к. гарантия. Движок заведен автозапуском, какая-то цепь разомкнута, но так, чтобы ошибка не появлялась.

Пока в голове идея — что-то сделать с переключением АКПП. Т.е. если и обойдут сигналку, доп.иммо, прошьют левые ключи через OBD с перепиновкой =) и т.п., то враги не смогут включить передачи и сдвинуться с места без замыкания спрятанного геркона. Как это сделать ума не приложу, потому что банально не разбираюсь в сиде.
Может есть идеи что еще можно «вырубать» таким образом?

Если есть знающие спецы в Санкт-Петербурге, с удовольствием бы приехал для эксперимента. Даже не за бесплатно =)

P.S. Механическая защита это гуд, но это всегда компромисс между безопасностью и удобством пользования машиной.

Источник

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

блокировка запуска двигателя под педаоью сцепления

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик (под ногами), а также небольшое количество занесенного ранее и замерзшего снега (превратившегося в льдинку) оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя. Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Смещение коврика и очистка его от льдинки позволили исправить ситуацию.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Источник

Оцените статью