- Энциклопедия Kia Rio 4 дв. седан (2003 — 2005) (Киа Рио)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев
- Kia Rio 2 (2005-2011) — в погоне за эталоном
- Двигатель
- Коробка передач
- Ходовая
- Кузов и салон
- Другие проблемы и неисправности
- Заключение
- Kia Rio 2
- Модификации Kia Rio 2
- Технические характеристики Киа Рио 2 1.4 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 2
- Цена Kia Rio 2 на вторичном рынке
- Отзывы владельцев KIA Rio (КИА Рио), 2005
- KIA Rio, 2005
- KIA Rio, 2005
- KIA Rio, 2005
- KIA Rio, 2005
- KIA Rio, 2005
- KIA Rio, 2005
- KIA Rio, 2005
Энциклопедия Kia Rio 4 дв. седан (2003 — 2005) (Киа Рио)
Отзывы Kia Rio 4 дв. седан (2003 – 2005) (Киа Рио), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Rio 4 дв. седан (2003 – 2005) (Киа Рио).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Kia Rio 4 дв. седан (2003 – 2005). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Rio 4 дв. седан (2003 – 2005) оказывает заметное негативное влияние на общий рейтинг. 7.25 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 2.25 (не престижный) = 1.00 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 10 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 60 оценок. Возраст Модификация Kia Rio 4 дв. седан (2003 – 2005) была запущена в производство 20 лет назад в 2003 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 19 лет. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.
+ Привлекательный дизайн + Комфортный салон + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая управляемость + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзывы владельцев
Kia Rio 2 (2005-2011) — в погоне за эталоном
Kia Rio второго поколения вышел в свет в 2005 году, а в 2006 году начались его продажи. По сути Rio является двойником Хендай Верна, дебютировавшим в 2005 году. В 2009 году Kia Motors обновила Rio. Изменения коснулись решетки радиатора, передних и задних бамперов, фар, панели приборов, рулевого колеса и кресел. Рестайлинг увеличил длину автомобиля на 10 см.
С декабря 2006 года Киа Рио 2 собирался в Ижевске, а с 2010 года крупноузловая сборка продолжалась в Калининграде.
Двигатель
Автомобиль в России предлагался только с бензиновым мотором объемом 1,4 л. На Kia Rio, собранных для других стран, кроме того устанавливались бензиновый 1,6 л и дизельный 1,5 л. Совместно с мотором 1,4 л предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 4-скоростная автоматическая коробки передач.
Мотор 1,4 л (97 л.с.) получил обозначение G4EE и представлял собой 4-х цилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение зубчатым ремнем, а впускных клапанов — цепью, связанной с распредвалом выпускных клапанов. Зазоры в приводе клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.
Мощности агрегата для работы в паре с МКПП вполне хватает, а вот с автоматической коробкой передач о лихих обгонах придется позабыть. В целом двигатель вполне надежен и не доставляет хлопот.
Жалобы владельцев вызваны небольшими особенностями работы мотора, такими как дизельный звук мотора после запуска по утрам и постукивание цепи. При пробеге более 20 — 30 тыс. км на непрогретом двигателе порой начинают стучать гидрокомпенсаторы. Иногда посторонний «стук» исчезает после замены масла. Как правило, все эти стуки не прогрессируют и не являются индикатором неисправности двигателя.
После 130 — 150 тыс. км возможно вытягивание цепи ГРМ впускных клапанов. Насос системы охлаждения ходит более 120 — 150 тыс. км.
Часть владельцев беспокоит большой расход топлива при эксплуатации автомобиля в городском цикле. При этом мотор потребляет до 13 — 14 л с АКПП и 12- 13 л с МКПП. Но тут нельзя ничего поделать, это его особенность. Ситуацию может исправить перепрошивка ЭБУ двигателя, но официальные сервисы таких услуг не предоставляют.
Коробка передач
Механическая коробка передач не менее надежна, чем двигатель. Но и она не лишена своих «особенностей», таких как «подвывание» при движении на 1-ой и 2-ой передачах, а так же хруст при резком переходе с 1-ой на 2-ую.
Сцепление ходит не менее 100 000 км, но некоторым пришлось его заменить уже при пробеге 70-80 тыс. км (около 7500 рублей вместе с выжимным и работой). Выжимной подшипник иногда отказывал еще раньше (при пробеге 50 — 70 тыс. км) по причине разрушения втулки, удерживающей его (4500 рублей вместе с работой). После долгого перемещения в пробке при старте может появиться вибрация, вызванная перегревом сцепления.
При выжиме сцепления при пробеге более 30-50 тыс. км могут появиться щелчки, источник которых кончик пружины возврата педали, задевающий за конструкцию.
Автоматическая коробка передач в целом надежна. Особенность ее работы — «пинок» (рывок) при переключении с 1-ой на 2-ую. Нередко после перепрошивки двигателя неприятный толчок исчезает. Небольшому количеству владельцев пришлось столкнуться с заменой текущих сальников приводов. Самым «неудачливым» (которых единицы) из-за вышедшего из строя насоса коробки пришлось заменить пакет фрикционов. Благо произошло это в гарантийный период при пробеге 50 — 60 тыс. км. Смета составила около 30 тыс. рублей.
Ходовая
Рулевое управление Kia Rio II с электроусилителем. Его особенность — появление постукивания и дребезжания при движении по неровной дороге. Причина этого явления — отсутствие или недостаток смазки в шлицевых соединениях вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Лечится наполнением шлицевых соединений смазкой. Данный дефект может проявиться уже при пробеге более 20 — 30 тыс. км.
Подвеска с трудом выживает в условиях жесткой эксплуатации по отечественным дорогам. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора — при пробеге более 30 — 50 тыс. км. Дальше, на отметке 50 — 80 тыс. км, пасуют амортизаторы, чаще задние. Об их «предсмертном» состоянии проинформируют появившиеся стуки и бряки. В морозы стуки подвески вызваны болтающимися пыльниками штока амортизатора. Рулевые наконечники, шаровые и салентблоки рычагов ходят более 70 тыс. км. Ступичные подшипники редко требуют замены при пробеге менее 120 — 140 тыс. км.
Передние тормозные колодки придется заменить через 40-50 тыс. км, тормозные диски — 70-80 тыс. км. Одна из проблем, возникающих с тормозной системой — подклинивание задних тормозов после длительной стоянки или их блокирование после отпускания педали тормоза, причем на машинах с АБС колеса не разблокируются. Феномен это редкий и возникает не часто.
Кузов и салон
К кузову и качеству лакокрасочного покрытия больших претензий нет. Если машина не попадала в ДТП, то появление следов коррозии маловероятно. Передние фары нередко потеют.
В отделке интерьера салона применены материалы не самого лучшего качества. А потому пластик легко царапается, и скрипы — не редкость. Посторонние звуки появляются в центральных стойках, в районе бардачка, салонного фонаря и лампы освещения. Иногда скрипит пластиковая накладка перед лобовым стеклом. Бывает «звучит» и спинка заднего сиденья.
Стук в водительском сиденье при поперечной раскачке и вхождении в крутые повороты, вызван конструктивной недоработкой механизма регулировки высоты подъема сиденья.
Другие проблемы и неисправности
Расположение блока климат контроля в небольшом Киа Рио для рослых автовладельцев может обернуться неприятностью. Ручка включения кондиционера/климата легко повреждается при «незапланированном контакте» с коленом водителя.
Если неожиданно зимой вместо теплого воздуха стал дуть холодный, а летом наоборот — вместо холодного теплый, достаточно повторно выключить и включить систему кондиционирования. «Глюк» редкий, но иногда появляется.
Впрочем, электрика Kia Rio, хоть и не имеет ярко выраженных и повторяющихся отказов, но бывает живет своей жизнью. Причем эти «выхлопы» несистемны и редко повторяются на одном автомобиле. Среди них — обнуление счетчика пробега(одометра), глюк концевика ручника и указателя уровня топлива.
Заключение
В итоге можно быть уверенным, что Kia Rio второго поколения — неплохой автомобиль за свои деньги. Ему бы покрепче подвеску, да получше пластик салона, и Kia Rio II стал бы настоящим бестселлером. Его козыри — достаточно надежная конструкция двигателя и трансмиссии.
Kia Rio 2
Технические характеристики автомобиля Киа Рио 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Рио 2-го поколения в кузове JB выпускался в Ижевске и Калининграде с 2006 по 2011 год. Также на нашем рынке предлагали аналогичную модель Hyundai Verna или Accent в кузове MC. В других странах Рио JB продавался с 2005 года и с более широкой гаммой силовых агрегатов.
Модификации Kia Rio 2
До рестайлинга данная модель у нас продавалась в кузове седан и хэтчбек с 2005 по 2009 год.
Всего было три мотора, но на нашем рынке предлагался лишь 1.4-литровый силовой агрегат:
1.4 л G4EE 97 л.с. 125 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.4 л G4EE 97 л.с. 125 Нм и 4‑акпп A4AF3 |
1.6 л G4ED 112 л.с. 146 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4ED 112 л.с. 146 Нм и 4‑акпп A4BF3 |
Рестайлинговая модификация продавалась у нас в таких же самых кузовах с 2009 по 2011 год.
Как и ранее на нашем рынке предлагали только 1.4-литровый двс с механикой и автоматом:
1.4 л G4EE 95 л.с. 125 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.4 л G4EE 95 л.с. 125 Нм и 4‑акпп A4AF3 |
1.6 л G4ED 112 л.с. 146 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4ED 112 л.с. 146 Нм и 4‑акпп A4BF3 |
MANUAL
Мануал на русском языке для Киа Рио 2 ищите на Драйв 2
FORUM
Немало полезной информации выложено на KiaRio-Club.ru
Обзор хэтчбека Kia Rio 2 2008 года от MegaRetr
Технические характеристики Киа Рио 2 1.4 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 97 л.с. |
Крутящий момент | 125 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.3 с |
Макс. скорость | 177 км/ч |
Расход по городу | 8.0 л |
Расход по трассе | 5.1 л |
Смешанный расход | 6.2 л |
Объем бензобака | 45 л |
Снаряженная масса | 1126 кг |
Полная масса | 1064 кг |
Объем багажника | 390 л |
Габаритная длина | 4250 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Передний свес | 845 мм |
Задний свес | 905 мм |
Колея передних колес | 1470 мм |
Колея задних колес | 1460 мм |
Клиренс | 155 мм |
Размер шин | 175/70 R14 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 2
К кузову больших претензий нет, если авто не было бито, то и особо ржаветь не будет
Качество материалов салона плохое, он быстро зацарапывается и начинает скрипеть
Сбои по электрики тут нехарактерны и часто глючит только климатическая установка
Единственный на нашем рынке мотор весьма надежен и редко беспокоит владельцев
Основные жалобы связаны с плавающими оборотами и проблемами с заводкой зимой
Механическая коробка не очень ресурсная, а сцепление и вовсе меняют на 50 000 км
Автомат хорош, но у него есть особенность, толчок при переходе с первой на вторую
Подвеска жестковата, зато благодаря этому управляется автомобиль очень неплохо
Однако ресурс ее невелик, уже к 100 000 км вам придется сменить половину деталей
Цена Kia Rio 2 на вторичном рынке
У нас на вторичке сотни предложений, а стоимость варьируется от 200 до 500 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2006 |
Пробег: | 210 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.4 л / 97 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Рио 2 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Отзывы владельцев KIA Rio (КИА Рио), 2005
Пришло время оставить отзыв о моем автомобиле KIA Rio. Автомобиль приобретался как первый в семье, нужна была надежная модель, но достаточно бюджетная.
KIA Rio, 2005
Давно хотел написать отзыв про свой аппарат, но все как-то не получалось. Может показаться, что я пишу его в состоянии эйфории, но это не так. Эйфория прошла, а нравился он мне всегда, .
KIA Rio, 2005
То что сразу бросилось в глаза — это дизайн Киа Рио. По деньгам понял что оптимальный вариант 450 т. р. именно этот. Машины с коробкой автоматом в салоне не оказалось, менеджер обещал через.
KIA Rio, 2005
Оказалось, что RIO весьма динамичная машина, которая может доставлять огромное удовольствие от езды за городом. Не возникает проблем при обгонах, и она.
KIA Rio, 2005
Всем привет! Хочу расказать про РИО II, покупал машину для жены, комплектация — 98 л/сил, полный эл. пакет, АВС, автомат 4, подогрев сид, кондей, парктроник, музыка, подушки безопастности.
KIA Rio, 2005
С 1998 года ездил на двух б/у авто Фольксваген Пассат Вариант. В прошлом году решил взять новое авто, а т. к. на руках была определенная сумма остановился на Киа Рио хэчбек. Думал семья.
KIA Rio, 2005
Взял машину в мае 2005 года до этого эксплуатировал ВАЗ-2109, ВАЗ-2112. Первое впечатление довольно простая машина хотя имеется полный элетропакет за исключением подогрева сидений, хотя.
KIA Rio, 2005
Всем привет. Приобрели в салоне Инком-Авто. Цвет салатный металик, покупал для жены, ей очень нравится. В городе пока не видел ни одной, 3 серии говорят пока мало завозили. Стоит 16490.