Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Kia Spectra
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.
- Марка охлаждающей жидкости, рекомендованная заводом-изготовителем автомобиля, указана в приложении 2. Уточните у дилера-продавца автомобиля марку залитой в ваш автомобиль жидкости.
- Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а жидкость необходимо долить, замените всю жидкость в системе охлаждения.
- Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!
- Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.
Внимание! Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.
Внимание! Не наливайте жидкость в бачок выше метки «F» на указателе уровня, так как при работе двигателя ее объем увеличится.
Внимание! При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.
Примечание. Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.
Примечание. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на рыжевато-коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.
Горловина расширительного бачка расположена в левой передней части моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей.
1. Для проверки уровня охлаждающей жидкости снимите пробку горловины расширительного бачка.
2. Пробка изготовлена совместно с указателем уровня жидкости. Вытрите указатель ветошью, вставьте в горловину на максимальную глубину и вновь выньте.
3. Уровень жидкости должен быть между метками «F» (полный) и «L» (низкий) на указателе.
4. Долейте охлаждающую жидкость, периодически проверяя ее уровень по указателю.
Примечание. Если расширительный бачок совершенно пустой, снимите пробку радиатора, повернув ее на 90° против часовой стрелки…
…и долейте жидкость в радиатор до края его горловины. Затем закройте радиатор пробкой и долейте жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня.
Внимание! Закрывайте пробку радиатора плотно. При работающем двигателе радиатор находится под давлением, поэтому из-под неплотно закрытой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
5. Закройте расширительный бачок пробкой, пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.
Щуп для антифриз
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок. Идеален для высокофорсированных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Разработан в соответствии с требованиями: ASTM D 3306/4985/5345/6210 (l-FF); Daimler Chrysler DBL 7700.20; BMW N600 69.0; VW, Audi, Porsche, Seat, Skoda: VW TL 774-G/H (G-12++); Ford WSS-M97B44-D/E; TTM АвтоВАЗ; MAN 324-SNF.
Антифриз зеленый 5кг AGA
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок. Идеален для высокофорсированных двигателей, часто эксплуатируемых при высоких оборотах коленвала. Разработан в соответствии с требованиями: ASTM D 3306/4985/5345/6210 (l-FF); Daimler Chrysler DBL 7700.20; BMW N600 69.0; VW, Audi, Porsche, Seat, Skoda: VW TL 774-G/H (G-12++); Ford WSS-M97B44-D/E; ИМ АвтоВАЗ; MAN 324-SNF.
Антифриз зеленый 1 кг AGA
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок. Идеален для высокофорсированных двигателей, часто эксплуатируемых при высоких оборотах коленвала. Разработан в соответствии с требованиями: ASTM D 3306/4985/5345/6210 (l-FF); Daimler Chrysler DBL 7700.20; BMW N600 69.0; VW, Audi, Porsche, Seat, Skoda: VW TL 774-G/H (G-12++); Ford WSS-M97B44-D/E; ИМ АвтоВАЗ; MAN 324-SNF.
Антифриз красный 5кг AGA
Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок. Идеален для высокофорсированных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Разработан в соответствии с требованиями: ASTM D 3306/4985/5345/6210 (l-FF); Daimler Chrysler DBL 7700.20; BMW N600 69.0; VW, Audi, Porsche, Seat, Skoda: VW TL 774-G/H (G-12++); Ford WSS-M97B44-D/E; TTM АвтоВАЗ; MAN 324-SNF.
Синтетическая промывка системы охлаждения, 430 мл LAVR
Смазка для направляющих суппорта МС 1630 5г VMPAUTO
Болт переднего рычага Киа Спектра
Полироль универсальный (кож.,рез.,пласт.) Leather & Tire Wax, 500 мл KANGAROO
Полироль универсальный матовый (кож.,рез.,пласт.) Leather & Tire Wax, 500 мл KANGAROO
Полироль универсальный супер блеск (кож.,рез.,пласт.) Leather & Tire Wax, 500 мл KANGAROO
Датчик стоп сигнала (лягушка) Спектра FAE
Масло моторное синтетическое «PAO C3 5W-40», 4л KIXX
Полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе базовых ПАО-масел с высоким индексом вязкости и эффективной аддитивной технологией. Kixx PAO C3 соответствует требованиям самых передовых стандартов API SN и ACEA C3. Особо рекомендуется для дизельных пассажирских автомобилей с сажевым фильтром (DPF). Масло разработано для оптимальной защиты двигателей современных легковых автомобилей, оснащенных различными системами нейтрализации выхлопных газов, в целях продления их ресурса.
4.2.2. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на рыжевато-коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.
Горловина расширительного бачка расположена в левой передней части моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей.
2. Пробка изготовлена совместно с указателем уровня жидкости. Вытрите указатель ветошью, вставьте в горловину на максимальную глубину и вновь выньте.
Если расширительный бачок совершенно пустой, снимите пробку радиатора, повернув ее на 90° против часовой стрелки.
. и долейте жидкость в радиатор до края его горловины. Затем закройте радиатор пробкой и долейте жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня.
Закрывайте пробку радиатора плотно. При работающем двигателе радиатор находится под давлением, поэтому из-под неплотно закрытой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.