- Клуб владельцев корейских автомобилей
- щуп КПП kia spectra
- щуп КПП kia spectra
- Re: щуп КПП kia spectra
- Re: щуп КПП kia spectra
- Re: щуп КПП kia spectra
- Re: щуп КПП kia spectra
- Re: щуп КПП kia spectra
- Re: щуп КПП kia spectra
- 4.2.5. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач
- Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач Kia Spectra 2000-2011
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 03 авг 2023, 23:03
щуп КПП kia spectra
щуп КПП kia spectra
Spik321 » 17 апр 2010, 19:13
хочу немного поделиться и предупредить спектроводов(у кого механика. ).
итак вчера с супругой решили вечерком съездить в МЕТРО на щелчке. выехали с Перово,на подъезде к ш.Энтузиастов почуствовали запах гари,первая мысль-с улицы пахнет. поехал дальше,остановившись на следующем светофоре увидел дым вырывающийся из под капота,прижался сразу же к обочине,отправив супругу подальше от машины начал искать причину задымления. первая мысль была на проводку. но открыв капот увидел что защита картера вся в масле. проверил уровень масла в двигателе-норма,все остальные жидкости в норме,и увидел что отсутствует щуп КПП,просто потерялся где то,и масло расплескавшись через отверстие для щупа попало на выхлопную трубу,и задымило. проверив уровень масла в коробке было принято решение ехать до стоянки своим ходом(вытекло около 300гр.). сделав затычку из 16-й гофры добрался до стоянки,сегодня утром заехал в магазин,купил новый щуп(360 руб) и масла трансмисионного.
Вывод- Щуп на спектре служит не более 3х лет . потом резинка на нем из за постоянных перепадов температур рассыхается и он уменьшается в диаметре. лучше заранее заменить его чем встать гденибудь на дороге.
Spik321 Майор
Возраст: 38 Стаж: 14 лет 2 месяца 29 дней Сообщения: 2071 Откуда: Москва, ВАО Статьи:4Имя: Виталий Автомобиль: КИАмри V55 Год выпуска: 2015 Поблагодарили:104 раз. Награды: 4
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: щуп КПП kia spectra
РОМАНЫЧ » 17 апр 2010, 19:20
Spik321 писал(а): .потом резинка на нем из за постоянных перепадов температур рассыхается и он уменьшается в диаметре.
Этот факт известен давно. Но мне кажется что дело не в перепаде температуры. Проверь на всякий случай сапун на КПП.
РОМАНЫЧ Полковник
Стаж: 16 лет 4 месяца 14 дней Сообщения: 7404 Откуда: Москва, СЗАО Автомобиль: Бамблби Год выпуска: 2025 Поблагодарили:846 раз. Награды: 10
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: щуп КПП kia spectra
Spik321 » 17 апр 2010, 19:39
Spik321 Майор
Возраст: 38 Стаж: 14 лет 2 месяца 29 дней Сообщения: 2071 Откуда: Москва, ВАО Статьи:4Имя: Виталий Автомобиль: КИАмри V55 Год выпуска: 2015 Поблагодарили:104 раз. Награды: 4
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: щуп КПП kia spectra
РОМАНЫЧ » 17 апр 2010, 19:45
Был тут у клубня такой прикол на спектре. На щупу резинка от масла вся разсопливилась и просто немного была преподнята и масло гнало.
РОМАНЫЧ Полковник
Стаж: 16 лет 4 месяца 14 дней Сообщения: 7404 Откуда: Москва, СЗАО Автомобиль: Бамблби Год выпуска: 2025 Поблагодарили:846 раз. Награды: 10
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: щуп КПП kia spectra
AGracer » 20 апр 2010, 15:20
AGracer Ефрейтор
Возраст: 36 Стаж: 15 лет 3 месяца 16 дней Сообщения: 25 Откуда: Москва ЮЗАО Автомобиль: Киа Спектра
- Профиль
- Личное сообщение
Re: щуп КПП kia spectra
Andrei1 » 20 апр 2010, 15:34
РОМАНЫЧ писал(а): Был тут у клубня такой прикол на спектре. На щупу резинка от масла вся разсопливилась и просто немного была преподнята и масло гнало
Andrei1 Майор
Возраст: 52 Стаж: 15 лет 2 месяца 28 дней Сообщения: 1012 Откуда: Москва, Новопеределкино Имя: Андрей Автомобиль: Шевроле Каптива 2.4, Рено Сандеро Степвей Год выпуска: 2011, 2009 Поблагодарили:9 раз. Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: щуп КПП kia spectra
Spik321 » 20 апр 2010, 18:30
Spik321 Майор
Возраст: 38 Стаж: 14 лет 2 месяца 29 дней Сообщения: 2071 Откуда: Москва, ВАО Статьи:4Имя: Виталий Автомобиль: КИАмри V55 Год выпуска: 2015 Поблагодарили:104 раз. Награды: 4
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
4.2.5. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач
Периодически (но не реже чем один раз за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической. Приемы проверки уровня в механической и автоматической коробках различны, поэтому показаны в отдельности для каждой коробки.
Для механической коробки передач применяйте трансмиссионные масла с параметрами не ниже API GL-4, SAE 75W-90.
Указатель уровня масла (щуп) в механической коробке передач установлен в маслоналивном отверстии, расположенном в верхней части картера коробки передач возле распределителя рулевого механизма.
1. Извлеките указатель (щуп) уровня масла из маслоналивного отверстия коробки передач, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место (на фото воздушный фильтр и воздухоподводящий патрубок сняты для наглядности).
2. Повторно выньте указатель. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней метками (на фото метки показаны стрелками). Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.
3. Для доливки масла в коробку передач снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).
Для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач и ее доливки вам потребуется шприц.
На указатель уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач нанесены шкалы для проверки уровня на прогретой и холодной коробке.
1. Прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры (70–80 °С), совершив небольшую поездку.
3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно установите рычаг селектора во все положения от «P» (стоянка) до «D» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.
4. Уровень рабочей жидкости в коробке передач проверяют по указателю (щупу), установленному в маслоналивном отверстии в верхней части картера коробки передач. Прежде чем вынуть указатель, удалите вокруг него грязь. При работающем на холостом ходу двигателе выньте указатель и проверьте состояние рабочей жидкости. По качеству и составу рабочей жидкости можно определить исправность коробки передач. Коробку следует отремонтировать при наличии хотя бы одного из следующих признаков снижения качества жидкости:
6. Выньте указатель и по следам рабочей жидкости на нем определите уровень жидкости. Он должен находиться между метками «COLD» и «HOT» ( рис. 4.2).
7. Если уровень не соответствует норме, долейте жидкость через маслоналивное отверстие шприцем так же, как это делали для механической коробки передач (см. выше).
При проверке уровня и доливке рабочей жидкости не допускайте ее попадания на горячие детали выпускного коллектора: жидкость может воспламениться!
Недостаточный уровень рабочей жидкости может вызвать целый ряд нарушений работы автоматической коробки передач, так как в ее насос вместе с жидкостью будет поступать воздух. При попадании воздуха в жидкость возникают воздушные пузырьки, что приводит к колебаниям давления масла. Нестабильность давления приводит к задержке переключения передач, пробуксовке фрикционов и тормозов коробки.
Превышать нормальный уровень жидкости недопустимо. Жидкость, залитая в картер коробки передач сверх нормы, вспенивается зубчатыми передачами, что приводит к таким же нарушениям работы коробки, что и при недостаточном уровне жидкости, а также к быстрому ухудшению свойств жидкости.
В обоих случаях образование воздушных пузырьков вызывает перегрев и преждевременное окисление жидкости, в результате чего нарушается нормальная работа клапанов, фрикционов и сервоприводов коробки.
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач Kia Spectra 2000-2011
Периодически (но не реже чем один раз за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической. Приемы проверки уровня в механической и автоматической коробках различны, поэтому показаны в отдельности для каждой коробки.
Для механической коробки передач применяйте трансмиссионные масла с параметрами не ниже API GL-4, SAE 75W-90.
Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость SK ATF SP-III.
Для проверки уровня масла в механической коробке передач и его доливки вам потребуется шприц.
Указатель уровня масла (щуп) в механической коробке передач установлен в маслоналивном отверстии, расположенном в верхней части картера коробки передач возле распределителя рулевого механизма.
1. Извлеките указатель (щуп) уровня масла из маслоналивного отверстия коробки передач, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место (на фото воздушный фильтр и воздухоподводящий патрубок сняты для наглядности).
2. Повторно выньте указатель. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней метками (на фото метки показаны стрелками). Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.
3. Для доливки масла в коробку передач снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).
4. Шприцем залейте масло в коробку передач, контролируя уровень масла с помощью указателя.
Для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач и ее доливки вам потребуется шприц.
На указатель уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач нанесены шкалы для проверки уровня на прогретой и холодной коробке.
1. Прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры (70–80 °С), совершив небольшую поездку.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.
3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно установите рычаг селектора во все положения от «P» (стоянка) до «D» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.
4. Уровень рабочей жидкости в коробке передач проверяют по указателю (щупу), установленному в маслоналивном отверстии в верхней части картера коробки передач. Прежде чем вынуть указатель, удалите вокруг него грязь. При работающем на холостом ходу двигателе выньте указатель и проверьте состояние рабочей жидкости. По качеству и составу рабочей жидкости можно определить исправность коробки передач. Коробку следует отремонтировать при наличии хотя бы одного из следующих признаков снижения качества жидкости:
– значительное потемнение жидкости;
– заметно наличие большого количества металлических частиц в жидкости.
5. Вытрите указатель ветошью и вставьте в отверстие до упора.
Рис. 4.2 . Метки на указателе уровня рабочей жидкости (щупе) автоматической коробки передач
6. Выньте указатель и по следам рабочей жидкости на нем определите уровень жидкости. Он должен находиться между метками «COLD» и «HOT» ( рис. 4.2).
7. Если уровень не соответствует норме, долейте жидкость через маслоналивное отверстие шприцем так же, как это делали для механической коробки передач (см. выше).
При проверке уровня и доливке рабочей жидкости не допускайте ее попадания на горячие детали выпускного коллектора: жидкость может воспламениться!
Недостаточный уровень рабочей жидкости может вызвать целый ряд нарушений работы автоматической коробки передач, так как в ее насос вместе с жидкостью будет поступать воздух. При попадании воздуха в жидкость возникают воздушные пузырьки, что приводит к колебаниям давления масла. Нестабильность давления приводит к задержке переключения передач, пробуксовке фрикционов и тормозов коробки.
Превышать нормальный уровень жидкости недопустимо. Жидкость, залитая в картер коробки передач сверх нормы, вспенивается зубчатыми передачами, что приводит к таким же нарушениям работы коробки, что и при недостаточном уровне жидкости, а также к быстрому ухудшению свойств жидкости.
В обоих случаях образование воздушных пузырьков вызывает перегрев и преждевременное окисление жидкости, в результате чего нарушается нормальная работа клапанов, фрикционов и сервоприводов коробки.