Проверить масло на шестиступенчатой АКПП. Щуп в 6 АККП
Woland
Kia Rio for Russia
Правильный ответ — его нет, на шестиступках щупа нет, масло залито на «весь срок службы». На самом деле проверить можно, внизу коробки есть спец отверстие, как на механических коробках
Instalytor
Старики-разбойники
ДмитрийК
Новичок
Правильный ответ — его нет, на шестиступках щупа нет, масло залито на «весь срок службы». На самом деле проверить можно, внизу коробки есть спец отверстие, как на механических коробках
Варвар59
Бывалый
я недавно на 90 тык прошел ТО не у дилера. мастер сильно рекомендовал сменить масло. а еще лучше было это сделать через 50-60 тык он говорил.
но. я не вижу симптомов для замены. может быть после 100 тык и от «некуда денег девать».
Deymond
Завсегдатай
я недавно на 90 тык прошел ТО не у дилера. мастер сильно рекомендовал сменить масло. а еще лучше было это сделать через 50-60 тык он говорил.
но. я не вижу симптомов для замены. может быть после 100 тык и от «некуда денег девать».
На 6-ти ступке АКПП АТФ-ку лучше чаще менять — через 20-30 тыс. км т.к. у нее нет отдельного поддона (с резервом в 1.5 литра) и фильтр у самого насоса пристроили (если менять то коробас половинить надо). А грязи собирается прилично из-за блокируемого трансформатора с плавной регулировкой блокировки (накладки как в сцепухе МТ пылят). Гидроблок (плита) стоит вертикально и очень чувствителен к малейшему загрязнению. Да и АТФ-ка меняется просто как и в МТ — слил/залил/проверил уровень по контрольной пробке (литра 2.5-3.0, а всего в коробасе 5.0). Проблема тока из гидрика старьё выгнать, либо установку замещения вытеснением подключать , либо сливной шланг на теплообменник скидывать в емкость и завел/заглушил/долил.
Киа Рио 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
Вам потребуются: рабочая жидкость для автоматической коробки передач, емкость с наконечником для доливки, чистая обтирочная ткань.
Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости. В автоматической коробке передач рабочую жидкость заменяют через 90 тыс. км пробега.
В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость DIAMOND ATF SP-III.
1. Для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 70-80 *С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 *С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D». Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», переведите селектор на 3-4 с последовательно в каждый режим работы и установите в положение «Р» или «N». Двигатель во время проверки должен работать.
3. Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя.
4. Выньте указатель (щуп).
5. . протрите чистой обтирочной тканью.
6. . и снова верните на место. Повторно
7. Уровень жидкости должен находиться в диапазоне В между верхней и нижней границами шкалы «НОТ» на щупе.
Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой «С» на щупе. Диапазон А между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в АКП. При первой же возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями п. 1.
8. Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку измерителя уровня небольшими порциями. Доливайте только рекомендованную заводом-изготовителем рабочую жидкость.
9. После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.
Киа Рио 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чистая обтирочная ткань.
Бачок установлен на кронштейне в правой части моторного отсека. Периодически проверяйте уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления.
В бачок гидроусилителя доливайте только жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.
При нормальной температуре уровень жидкости должен находиться между метками «МАХ» и «MIN» на боковой стороне указателя.
Убедитесь в том, что уровень жидкости находится в диапазоне «НОТ», указанном на бачке, если проверка проводится на автомобиле с прогретым двигателем. Если двигатель автомобиля не заводили длительное время, убедитесь в том, что уровень жидкости находится в диапазоне «COLD».
1. Отверните пробку бачка.
2. . и долейте необходимое количество рабочей жидкости.
3. Заверните пробку и вытрите потеки