- Щетки моторчика печки киа спектра
- Проблемка с моторчиком вентилятора Спектра
- Мотор отопителя Киа Спектра
- Полное руководство по замене моторчика печки на машине Kia Spectra
- Признаки, по которым можно определить неполадки в работе моторчика печки
- Инструкция по замене моторчика печки на Kia Spectra
- Киа спектра замена щеток мотора печки
Щетки моторчика печки киа спектра
если речь про мотор вентилятора печки – то мазать можно.
Я мазал его.
Там и в самом деле вронзовые втулки – и в самом деле у моего мотора – втулки были совершенно сухие – да ещё и заржавело всё вокруг нижнеей втулки – из-за стекающего вниз внутри моторчика конденсата или забортной воды (машине на тот момент было 6 лет).
Снимается мотор в сборе с крыльчаткой – снизу – из-под торпеды – под бардачком – выкручиванием 3-х саморезов (шлиц крестовой).
Снять можно просто сидя на месте пассажира – хотя и на ощупь.
Провода – подключены стандартным разъёмом – так что и тут никаких проблем.
У меня это заняло 3-5 минут.
Крыльчатка – крепится к мотору обычной гайкой.
Мотор – полностью разбирается – так как устроен более чем продуманно.
Чтоб разобрать мотор – надо всего лишь открутить 2 гаечки.
После этого мотор равалится в руках :-).
(Правда такой мотор стоит у меня на машине 98 года. Хрен знает – может сейчас они его заклёпывают или вальцуют – как VW или прочие гады).
Я смазал консистентной смазкой оба подшипника (втулки бронзовые), почистил коллектор.
И вокруг нижней втулки – навалил смазки поболее – чтоб не ржавело.
После этого – все звуки пропали – и уже год всё ок.
Кстати – смазать нижний подшипник не разбирая мотора – практически невозможно – нет доступа к нижнему подшипнику.
Если только ЗАЛИТЬ маслом жидким весь мотор – чтоб протекло и в нижний подшипник (на случай если новый мотор не разборный).
Ставить мотор обратно – точно так же – хотя и менее удобно – потому как места мало – и не видно нифига 🙂
Но минут за 10-15 я справился.
И всё.
Заодно – пока мотор был снят – просто протёр мокрой мыльной тряпкой всё, до чего достал через открывшуюся дырку – внутри корпуса отопителя – уж больно там грязно было.
Ну и крыльчатку помыл с мылом – тоже была грязная.
Так что – ничего сложного – работы – в общем – прмерно на 1 час.
Проблемка с моторчиком вентилятора Спектра
если речь про мотор вентилятора печки – то мазать можно.
Я мазал его.
Там и в самом деле вронзовые втулки – и в самом деле у моего мотора – втулки были совершенно сухие – да ещё и заржавело всё вокруг нижнеей втулки – из-за стекающего вниз внутри моторчика конденсата или забортной воды (машине на тот момент было 6 лет).
Снимается мотор в сборе с крыльчаткой – снизу – из-под торпеды – под бардачком – выкручиванием 3-х саморезов (шлиц крестовой).
Снять можно просто сидя на месте пассажира – хотя и на ощупь.
Провода – подключены стандартным разъёмом – так что и тут никаких проблем.
У меня это заняло 3-5 минут.
Крыльчатка – крепится к мотору обычной гайкой.
Мотор – полностью разбирается – так как устроен более чем продуманно.
Чтоб разобрать мотор – надо всего лишь открутить 2 гаечки.
После этого мотор равалится в руках :-).
(Правда такой мотор стоит у меня на машине 98 года. Хрен знает – может сейчас они его заклёпывают или вальцуют – как VW или прочие гады).
Я смазал консистентной смазкой оба подшипника (втулки бронзовые), почистил коллектор.
И вокруг нижней втулки – навалил смазки поболее – чтоб не ржавело.
После этого – все звуки пропали – и уже год всё ок.
Кстати – смазать нижний подшипник не разбирая мотора – практически невозможно – нет доступа к нижнему подшипнику.
Если только ЗАЛИТЬ маслом жидким весь мотор – чтоб протекло и в нижний подшипник (на случай если новый мотор не разборный).
Ставить мотор обратно – точно так же – хотя и менее удобно – потому как места мало – и не видно нифига 🙂
Но минут за 10-15 я справился.
И всё.
Заодно – пока мотор был снят – просто протёр мокрой мыльной тряпкой всё, до чего достал через открывшуюся дырку – внутри корпуса отопителя – уж больно там грязно было.
Ну и крыльчатку помыл с мылом – тоже была грязная.
Так что – ничего сложного – работы – в общем – прмерно на 1 час.
Мотор отопителя Киа Спектра
Мотор отопителя Киа Спектра выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Kia Spectra лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.
Мотор отопителя Киа Спектра продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.
Стоимость мотора отопителя:
Варианты | Цена |
---|---|
Мотор отопителя Киа Спектра | от 2500 руб. |
Мотор отопителя Киа Спектра в сборе с резистором | от 3800 руб. |
Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:
Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности мотора отопителя:
– печка работает на одной скорости;
– стрекочущий звук при работе печки;
– гул при работе печки, пропадает после ее выключения.
Полное руководство по замене моторчика печки на машине Kia Spectra
Эксплуатационный ресурс моторчика печки зависит от двух факторов: интенсивности использования устройства и внешних условий. Если постоянно нагружать климатическую систему автомобиля и не осуществлять своевременную замену салонного фильтра, то проблемы с электродвигателем могут начаться уже через 15-25 тысяч километров пробега.
Во избежание проблем с климатом авто следует регулярно ухаживать за печкой, её мотором и всей климатической системы в целом. А как можно заменить моторчик печки, если всё же она вышла из строя, будет рассмотрено в статье.
Признаки, по которым можно определить неполадки в работе моторчика печки
Если из моторчика доносится шум, а печка работает не на полные обороты, то проблема не всегда может заключаться в его поломке. Для того чтобы точно определить причину возникшей неисправности и обеспечить комфортный климат в салоне машины, необходимо оценить признаки, которые указывают на некорректную работу моторчика отопителя.
Ремонтные работы необходимы в том случае, если моторчик печки скрипит, свистит или трещит. При этом в некоторых случаях необязательно осуществлять замену моторчика — можно ограничиться тщательной очисткой крыльчатки вентилятора либо же смазкой подшипников. Если эти меры не помогают, то следует разобрать устройство и выполнить диагностику.
Основные признаки, которые могут указывать на неправильную работу моторчика отопителя:
- из моторчика доносятся сильные шумы (могут быть изношены щётки либо же возник люфт крыльчатки вентилятора);
- слышен звук, напоминающий шелест (возможен засор крыльчатки);
- через дефлекторы в салон автомобиля не поступает воздух (засорился фильтр либо же полностью вышел из строя моторчик);
- печка дует на маленьких оборотах, а моторчик работает очень медленно (загрязнение фильтра, естественный износ щёток, неисправности в электрике);
- моторчик печки в принципе не включается и не функционирует (возможный обрыв цепи питания, моторчик перегорел, переключатель вентилятора пришёл в негодность).
Как показывает практика, во многих случаях нет необходимости в ремонте моторчика печки — достаточно лишь своевременного обслуживания этого устройства. К примеру, если вентилятор дует очень слабо, после установки нового салонного фильтра данная проблема, как правило, исправляется.
Если же моторчик печки начал издавать звуки, похожие на свист, либо же просто перестал работать, то необходимо как можно быстрее определить причину этого и заняться её устранением. При продолжительном использовании моторчика, который работает некорректно, можно лишь усугубить ситуацию и усложнить дальнейшие ремонтные работы.
Инструкция по замене моторчика печки на Kia Spectra
Снятие моторчика печки на автомобиле Kia Spectra для последующего ремонта или установки нового устройства — не такая сложная задача, как думают многие, особенно начинающие автолюбители. Весь спектр работ заключается в выполнении нескольких действий:
- Снимаем минусовую клемму на аккумуляторной батарее.
- Разбираем приборную панель, чтобы добраться до моторчика.
- Отключаем штекер питания и выкручиваем три самореза, закрепляющих моторчик на конструкции печки.
- Вытягиваем устройство вниз, параллельно покачивая его в разные стороны.
- Прикладываем небольшое усилие, чтобы вытащить моторчик из передней арки. Не стоит бояться сломать крыльчатку в процессе демонтажа устройства — для её изготовления используется прочный материал «капрон».
- Продолжаем покачивать моторчик из стороны в сторону, тем самым вытаскивая его из конструкции печки.
- После того как мы вытащили устройство, необходимо разобрать его и внимательно осмотреть состояние каждого конструкционного элемента. Вполне возможно, что моторчику нужна чистка от грязи.
- В том случае, если устройство начало ржаветь, то лучше всего выполнить его замену.
- Устанавливаем новый моторчик на заводское место в обратном порядке, собираем приборную панель и тестируем работу устройства.
При правильном выполнении всех этапов моторчик печки должен заработать исправно, а климат в салоне автомобиля — регулироваться без каких-либо проблем.
Ремонт и замена моторчика печки на любом авто, в том числе Kia Spectra, — это процедура, которая не имеет каких-либо технических сложностей. Достаточно лишь соблюдать инструкцию, делать всё медленно и аккуратно, а при возникновении вопросов — обращаться к знающим автовладельцам или специалистам.
А получилось ли у вас самостоятельно поменять вентилятор печки на Киа Спектра? Делитесь в комментариях, возникли ли какие-либо трудности при проведении процедуры.
Киа спектра замена щеток мотора печки
В результате чего моторчик стал работать тихо, все посторонние звуки исчезли. И вот с очередным приходом холодов, когда печкой мотор отопителя киа спектра пользоваться практически постоянно, знакомые посвистывания появились. А через некоторое время вообще переросли в какой-то громкий скрежет. Решено было не откладывать дело в долгий ящик, и при первой же возможности произвести необходимое обслуживание этого узла.
Для снятия моторчика необходимо отключить штекер питания и открутить три самореза. Далее тянем моторчик вниз, параллельно покачивая из стороны в сторону.
Чтобы его достать нужно применить усилие, так как корпус моторчика упирается в переднюю арку. Не бойтесь в процессе сломать крыльчатку, она изготовлена из капрона и очень прочна.
Некоторые поднимают ковролин и разрезают штатную тепло-шумоизоляцию под. Я же методом покачивания из стороны в сторону достаточно легко снимал и ставил моторчик уже ни один раз без дополнительной разборки салона. Плохо греет печка на автомобиле Тоета Симферополь.
Потекла печка на автомобиле Тоета Крым. Теч тосола антифриза на Тоета Крым Симферополь мойка ради Замена датчик абс Фольксваген пассат б5 Видео опубликованно: Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Замена датчик абс Фольксваген пассат б5”, для этого не требуется мотор отопителя киа спектра Установка задних барабанных тормозных колодок шлицевой отверткой, плоскогубцами, круглыми плоскогубцами.
Откручиваем три шурупа, достаем фишку и отсоединяем мотор отопителя киа спектра патрубок. После того как открутили, начинается самое интересное, так как нужно его достать, а достается он туго, так как упирается в шумоизоляцию, читал, что многие её подрезают, я же не стал этого делать, так как он достается покачиваниями из стороны в сторону, туго, но верно. Снимаем стопорное кольцо, тянем крыльчатку на себя и сдергиваем её.
Потом откручиваем шурупы под крыльчаткой и отщелкиваем защелки с обратной стороны, по сути все, там он уж сам развалится. Когда достал щетки, то понял, что мотор отопителя киа спектра капец, но не расстроился, так как стоят они дешевле чем сам мотор щетки Но когда увидел якорь, то вот тут то я и приуныл… Якорь вышоркался до текстолита и восстановлению не подлежит.
Когда приехал на работу, то понял что нифига он мне не подойдет, так как посадочные абсолютно разные.