Счетчик моточасов киа спортейдж 3

Счётчик моточасов

Ну это кому как.
Вот мне будет счастье со счетчиком моточасов. Уже заказал модель, которую хотел. Где-то на подходе судя по трекингу.
Установлю, напишу отчет на Драйве.
По мне так удобней ничего не считать и ничем не заморачиваться. Выставляешь заданное количество моточасов и когда они вырабатываются появляется надпись Service.

Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

venus

Член КИА клуба

KIA Sportage SLS 2014, G4NA 2.0i, AWD, AT, Premium, A2S Pegasus Silver, Paulus chip. (total 07.12.2021)

TABU

Член КИА клуба

Они есть, но не знаю видим ли мы их или нет, но то что машина спустя определенное количество моточасов начинает писать — Обратитесь в сервис (либо по исходу определенного километража, что ранее наступит), то это вполне меня устроит)

Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Именно так.
Другие способы подсчета не отражают реальную картину.

matras

Новичок

Они есть, но не знаю видим ли мы их или нет, но то что машина спустя определенное количество моточасов начинает писать — Обратитесь в сервис (либо по исходу определенного километража, что ранее наступит), то это вполне меня устроит)

Читайте также:  Блок реле kia soul

Такое, насколько я помню, было у БМВ.
Другое дело, что на замену масла оно звало тысяч так через 25. что в наших реалиях движки обрекало на быструю и мучительную.

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

serg4321

Заблокирован

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Писал уже выше.
Устройство считает количество импульсов для образования искры в одном из цилиндров и применяет это значение к установленному типу двигателя (в данном случае четырехтактный).
Имея текущие обороты двигателя в режиме холостого хода или под нагрузкой, а так-же астрономическое время (время работы двигателя), устройство считает моточасы.
Понятия не имею, какая формула зашита в программу.

Источник

Счётчик моточасов

Заморочился узнаванием времени работы двигателя (да-да, периодичность замены масла и всё такое. ).
Может кто-то в курсе, хранится ли у нас где-то в мозгах ЭБУ общее время работы двигателя и можно ли его оттуда прочитать, причём не каким-нибудь навороченным сканером за 100500 рублёв, а обычным OBD-II адаптером
(если кто-нибудь обладает сакральным знанием конкретного PID, было бы вообще шикарно) ?

Понятно конечно, что можно поставить внешний счётчик и не париться, но ведь наверняка (имхо) оно уже лежит в ЭБУ, его нужно оттуда только правильно достать

val.r

Член КИА клуба

matras, есть религия запрещающая пользоваться счётчиком бортового компьютера?
Что тебе даст счётчик в ЭБУ? Он же не знает, когда ты меняешь масло.

venus

Член КИА клуба

matras, когда-то гонял elm327 с torque и плагином, потом мультитроникс, ничего похожего не нашел.
так что доверил подсчет последнему.

KIA Sportage SLS 2014, G4NA 2.0i, AWD, AT, Premium, A2S Pegasus Silver, Paulus chip. (total 07.12.2021)

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Достать можно только основные данные из которых с помощью математических манипуляций вычислить условное нужное значение. И в любом случае это значение не будет соответствовать действительности.
Не очень понятно, что даст тебе общее время работы двигателя? Куда ты его применишь?
БК считает обычное время работы двигателя с момента его запуска до момента его остановки, которое моточасами можно назвать очень условно. Моточас это не астрономическая величина.
Ты ведь не считаешь, что за одну минуту, масло в двигателе на холостом ходу, делающем 1000 оборотов, будет стареть так-же, как масло в двигателе, делающем 5000 оборотов за это-же время?
Единственно правильный подсчет моточасов, может базироваться только на подсчете количества оборотов коленчатого вала. Это может дать только прибор, который считает такты работы двигателя за отрезок астрономического времени.

Источник

Счётчик моточасов

Ты почитал-бы чтоль тему.
БК считает астрономическое время с момента запуска двигателя до его остановки, никак не учитывая обороты двигателя за это время.
Время работы двигателя не имеет ничего общего с моточасами, ибо моточасы напрямую зависят от режима работы двигателя, который в разных условиях может работать на разных оборотах.
Т.е. час времени, при котором двигатель работал на ХХ, не равен моточасу, при котором двигатель работал на 3000 оборотах.

serg4321

Заблокирован

Читал, и пользуюсь данными БК, т.к. астрономические часы величина абсолютная, а цифры, которые будет выдавать твой прибор — китайские. Я вот только понять не могу как ты определишь правильность его показаний, если тебе глубоко фиолетово, что он делает с оборотами и реальным временем работы движка?

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Можешь пользоваться даже кофейной гущей в подсчете моточасов.
Имея показания тахометра, часы с секундной стрелкой и калькулятор, не сложно посчитать моточасы, даже не будучи математиком.
И сверить полученные значения с данными счетчика.

venus

Член КИА клуба

считать моточасы по времени работы форсунок — все равно что просто считать их по суммарному расходу топлива, поскольку производительность постоянна. отличие только в некоем множителе. типа замены масла раз в 1000 литров топлива. теоретически, любого отзывчивого производителя компов можно попросить такую величину добавить для отображения. или просто ориентироваться на несбрасываемый суммарный расход.

ну и никто из проиводителей масел или двигателей подобными величинами конечно не оперирует, так что все это чисто размять мозги себе и окружающим. imho.

KIA Sportage SLS 2014, G4NA 2.0i, AWD, AT, Premium, A2S Pegasus Silver, Paulus chip. (total 07.12.2021)

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Угадал.
Не разомнешь мозги — закиснут.
Да и ленивый я. Хочу иметь девайс который будет считать моточасы так, как я себе это представляю (и это не время работы форсунок).
Другие могут считать моточасы в израсходованном топливе или в количестве выкуренных за рулем сигарет. Яж не настаиваю.

serg4321

Заблокирован

Имея показания тахометра, часы с секундной стрелкой и калькулятор, не сложно посчитать моточасы, даже не будучи математиком.
И сверить полученные значения с данными счетчика.

Я уж лучше по БК, так же, как и многие другие, для кого собственно и сделали отображение этого параметра в нем.

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

_Серега_

Член КИА клуба

Если размять’ кость головы’, действительно что режим работы двс разный. Счетчик моточасов считает время, а на хх или у красной’ ему пох. Да и до 100ч и с нуля. Недавно глянул, обнулило из-за ингибитора, 1.700 — 67часов. Думаю к десятку т. км будет головоломка. Минус’ что не сделали в тыщщах. А так — только сейчас озарения’ что по бензину — лучшие предложение. Меняю раз в год больше 10ти т не выходило за год, нынешний год круглогодично.

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Конечно разный.
Счетчик моточасов многие предприниматели используют для подсчета и списания потраченного топлива, которое сильно зависит от режима работы двигателя. Так вот бережливому человеку, очень важно сколько потрачено топлива за определенный промежуток времени. Одно дело, когда автомобиль стоит у чебуречной и тарахтит на холостом ходу, и другое дело, когда автомобиль идет по трассе и выполняет свои функции.
Для некоторых (отписавшихся выше) это не имеет никакого значения. Показал БК два часа, значит двигатель проработал два часа. И совершенно не важно, сколько он сожрал топлива и на каких оборотах работал. Как выясняется, некоторым похрен, накрутил-ли двигатель миллион оборотов или десять миллионов за эти два часа. БК ведь рулит и показывает оптимистичные показатели: «два часа». А то, что там масло уже еле дышит, так это пофиг, ведь БК всего два часа показал и значит можно продолжать превращать его в гудрон.
Вот как-то так.

Источник

Счётчик моточасов

А каким боком здесь сервисная книжка всплыла? Каждый сам выбирает методику подсчета интервалов для смены масла. Кто-то по пробегу, кто-то по времени, а кто-то по запаху и цвету масла.
70% того, что обсуждается на форуме, к сервисной книжке никак не относится.

SergeySN

Член КИА клуба

Сервисная книжка всплыла в моем вопросе, который был совсем о другом. Если суть вопроса непонятна, то я поясню. Согласно мнению производителя, работа на холостых вредна, поэтому с пробками масло надо менять чаще. Согласно твоему объяснению логики работы счетчика, масло при работе на холостых надо менять реже. Есть объяснение этому противоречию? Вопрос предельно конкретный.

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Во ты молодец. Рановато отмечать начал.
Придумал что-то из мануала, вырвал мою фразу из контекста, сделал нелепые выводы и обвинил всех в противоречиях.
У меня никаких противоречий нет. Меняю масло через те интервалы, через которые считаю нужным менять.
А с предельно конкретными вопросами, вэлкам к производителю.

SergeySN

Член КИА клуба

odisva

Член КИА клуба

Правильный вопрос задал SergeySN. По приведенной методике в этой теме чем меньше обороты тем меньше считает счетчик. Но работа двигателя на ХХ считается тяжелыми условиями и для двигателя и для масла.

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Это где такое написано?
Скорее, холостой ход это некий эталонный моточас, а повышенные обороты корректируют время в большую сторону.
Да и вроде здесь никто, никого не уговаривает. Кому как удобно, тот так и считает моточасы. Или не считает.
Если кому-то нравится считать по приливам и отливам, с помощью песочных часов или с помощью ромашки, то-же нормальные способы. Хотя и экзотические.
В случае с автомобилем вариантов много. А вот в случае например с газонокосилкой или с лодочным мотором, других способов считать моточасы, кроме счетчика, нет.

odisva

Член КИА клуба

пост №40, там твоя же цитата.

Скорее, холостой ход это некий эталонный моточас, а повышенные обороты корректируют время в большую сторону.

Вообще за эталон моточаса берется работа двигателя на номинальных оборотах, т.е. самых оптимальных, а дальше используются эмпирические коэффициенты рассчитанные для конкретной модели двигателя.

Здесь упоминалось про БМВ. В моей е39 был счетчик моточасов, и он работал от разных параметров — обороты, интенсивность давления на гашетку, температуру снаружи. Может и еще кое-что. Правда масло я менял через 10-12 тыс, так как по счетчику с моей манерой езды получалось около 16-18 тыс. Видимо еще был зашит популярный лонглайф. У друга уже к 12 тыс просился на замену, но он давал ей прикурить и модификация двигла была другая.

Источник

Оцените статью