- Двигатель — позвякивание, цокает
- engine-driver
- komar785
- гoсть
- Тимурко
- гoсть
- andreyko
- Двигатель — позвякивание, цокает
- KillBill
- JYK
- JYK
- гoсть
- Ильдар
- komar785
- Ruslan_82
- komar785
- Почему КИА Рио щелкает но не заводится и что делать
- Причины, по которым КИА Рио не заводится – щелкает, но не заводится
- КИА Рио щелкает, но не заводится: пути решения проблемы
- Почему КИА Рио щелкает, но не заводится и что сделать своими руками?
- КИА Рио не заводится – что делать если не срабатывает стартер?
Двигатель — позвякивание, цокает
У друга на I30 тажа проблема,а у нас одинаковые движки,так вот он достал сервисменов(кстати мой друг дохлого достанет) и так они крутили и эдак а постукивание как было так и осталось.Вывод:сделать погромче музыку и не кучерявить себе мозг
engine-driver
Участник тусовки
НЕТ ответили слишком хитро:зазор в клапанах в норме,цепной механизм привода ГРМ в норме и вообще это на всех так! Кстати мне вот что интересно стало,как я понял проблема не всех коснулась: вопрос,стук появляется до замены масла на якобы нулевом ТО,или после? Может быть всё дело в масле?
komar785
Участник тусовки
НЕТ ответили слишком хитро:зазор в клапанах в норме,цепной механизм привода ГРМ в норме и вообще это на всех так! Кстати мне вот что интересно стало,как я понял проблема не всех коснулась: вопрос,стук появляется до замены масла на якобы нулевом ТО,или после? Может быть всё дело в масле?
стук у некоторых начинает появлятся и с 300 км и с 600 и с 1000 и с 6000 тыс км по разному у кого то ничего нет вообще никакого цокота так что не в масле дело!
гoсть
Старики-разбойники
у меня он появился после 100 км, сейчас 1600
форсунки это, не мучайте себе мозг
специфика мотора + специфика бензина.
просто как рекомендация раз в год делать чистку форсунок и все норм будет
Тимурко
Местный
у меня он появился после 100 км, сейчас 1600
форсунки это, не мучайте себе мозг
специфика мотора + специфика бензина.
просто как рекомендация раз в год делать чистку форсунок и все норм будет
но речь то идет о совсем новом автомобиле а не годовалой.
если с завода идут цоконья, может и прямь где то какие то зазоры. или сборка не очень. правда на Соле двиган такой же, так что уже 1.5 года выпускают. должны были устранить все недочеты. ( а может и не парились)
гoсть
Старики-разбойники
зная киа можно с уверенностью сказать что это не недочет.
тем более я знаю как минимум 5 разных авто (марок) в которых так же.
сие есть конструктивная особенность, DOHC + у нас изначально форсированные двигатели (107 лошадей от 1,4 + цепной механизм. )
был бы косяк — все эти 5 марок из штанов бы выпрыгнули.
тут еще даже не в щелканье проблема. у меня на мазде его не слышно почти пока не снимешь кожух форсунок.
щелкает тогда похлеще рио.
у нас же нет звукоизоляционной крышки вот и все дела.
вы не слышали как форсунки чистят на специально аппарате? щелчки один в один (при этом авто абсолютно разные)
andreyko
Человек-Легенда
пробег 2500 никаких посторонних звуков нет.
только, как уже говорили, цокают форсунки, уж очень громко. вот и все.
Двигатель — позвякивание, цокает
Привет всем. Проехал на своей 692 км.
У меня престиж на мкпп. Когда забирал движка слышно не было,а вот теперь слышно и очень хорошо,как дизель,появился стук,как бы позвякивание. Не могу понять с чем связано.
KillBill
Резидент
JYK
Старожил
методом исключения — гидрокомпенсаторы стучать не могут т.к. у нас их нет, остаются
-цепь
-клапана — неотрегулированы ?
-или действительно это работа форсунок
JYK
Старожил
почитал. у Соляриводов и Сидов тоже позвякивает что-то! так что расслабляемся это штатная работа двигуна
гoсть
Старики-разбойники
методом исключения — гидрокомпенсаторы стучать не могут т.к. у нас их нет, остаются
-цепь
-клапана — неотрегулированы ?
-или действительно это работа форсунок
это не цепь. это форсунки. подача топлива на холостых ходах. одна из причин по которой данные типы двигатель не рекомендуют юзать в холостую.
а клапана — бред, двиг бы просто не работал нормально
Ильдар
Новичок
komar785
Участник тусовки
Ruslan_82
Завсегдатай
Стучат форсунки, вроде они электромагнитные. Вот у солярисоводов тоже стучит. Пишут что после покупки тихо, а дальше громче становиться, даж в салоне слышно. Вот видео солярки 1.6
komar785
Участник тусовки
Стучат форсунки, вроде они электромагнитные. Вот у солярисоводов тоже стучит. Пишут что после покупки тихо, а дальше громче становиться, даж в салоне слышно. Вот видео солярки 1.6
Почему КИА Рио щелкает но не заводится и что делать
Корейские автомобили КИА Рио сейчас пользуются большим спросом на российском рынке. Но владельцы этих машин, как и любых других, в процессе эксплуатации могут столкнуться с различными проблемами и неисправностями. Одна из них — проблема запуска двигателя. Причины того, почему КИА Рио щелкает, но не заводится, могут быть разными. Важно вовремя их выявить и понять, что делать, чтобы устранить проблему самостоятельно.
Причины, по которым КИА Рио не заводится – щелкает, но не заводится
Почти каждый владелец Киа Рио хоть раз сталкивается с тем, что их автомобиль не заводится. При повороте ключа в замке зажигания отчетливо слышны щелчки, но мотор так и не начинает привычно урчать при запуске. В 6 из 10 случаев проблема во втягивающем реле.
Но прежде чем делать выводы, необходимо проверить автомобиль на наличие следующих причин неисправности:
- Низкий уровень заряда аккумулятора. Перепутать треск разряженной АКБ со щелчками стартера не сложно. Если мощности для запуска двигателя не хватило, то батарею питания просто подзаряжают либо меняют.
- Слабость контакта на плюсовой клемме. АКБ заряжена, тогда нужно проверить чистоту и плотность прилегания клемм на аккумуляторе. Устраняем окислы, которые нарушают контакт между втягивающим реле и плюсовой клеммой, не обеспечивая его достаточным количеством энергии.
- Слабый контакт на реле. У автомобилей с большим пробегом возможно ослабление контактов на реле, которое устраняется путем зачистки проводов на клеммах.
- Недостаточность контакта с массой. Поверке подлежит минусовая клемма от АКБ на предмет окисления или слабости контактов путем чистки или зачистки.
- Втягивающее реле может проскакивать с третьим или четвертым поворотом ключа и устраняется только полной заменой детали.
- Поломка зубьев, венцов маховика или самого бендикса. Помимо щелков из-под капота будет раздаваться некий хруст. Исправить это можно только капитальным ремонтом и заменой сломанной детали.
Причины приведены по мере частоты их возникновения в практике. Помимо щелков любая поломка сопровождается и иными шумами, к которым важно прислушиваться.
КИА Рио щелкает, но не заводится: пути решения проблемы
В некоторых случаях починить поломку у Киа Рио можно самому, а в иных — проще и легче загнать автомобиль в автосервис и провести замену сломанного элемента.
Втягивающее реле легко можно было починить на старых моделях авто, но современные автомобили Киа Рио не подлежат разборке, и провести чистку от окислов между составными элементами не удастся. Поэтому требуется замена реле. К счастью, оно стоит не дорого и ломается не так часто — примерно 1 раз в 120-150 тысяч километров пробега.
Бендикс не позволяет мотору крутится даже при жужжащем стартере — щелчков в этом случае нет, потому что стартер исправно работает и закидывает якорь, раскручивающий маховик. Деталь оснащается специальными эксцентриками, которые не позволяют ему вращаться в обе стороны для правильной работы механизма и защиты от сгорания. Когда они все или частично отламываются, бендикс вращается свободно в обе стороны и предотвращает плавность запуска мотора.
Ремонтировать эксцентрики на шестерне конечно можно самостоятельно, но это настолько длительный и кропотливый труд, который не стоит денег за новый элемент системы запуска двигателя. Поскольку сначала потребуется найти поломанные зубчики, а потом собрать всю деталь заново и правильно.
Самостоятельно точно можно заменить разряженный аккумулятор или провести его подзарядку. Как показывает практика, это самая распространенная причина того, почему КИА Рио щелкает, но не заводится.
Также любой человек сможет сам почистить или подтянуть контакты на клеммах.
Почему КИА Рио щелкает, но не заводится и что сделать своими руками?
На всякий случай приведем порядок действий при ремонте стартера своими руками на автомобиле КИА Рио.
- Снимаем устройство – отключаем минусовую клемму от АКБ, проводку от устройства и плюсовые контакты от аккумулятора. Выкручиваем пару болтов, на которых крепится стартер, и демонтируем.
- Проводим проверку на работоспособность – при отрицательном эффекте переходим к следующему шагу;.
- Разбираем узлы – отсоединяем шину от втягивающего реле путем откручивания нижней гайки болта. Выкручиваем стяжные болты и снимаем корпус. Освобождаем рычаг привода от крышки и упорной шайбы. Это же проделываем со стороны коллектора путем выкручивания крепежных болтов. Снимаем щеткодержатель и получаем доступ к якорю. Освобождаем ограничительное кольцо и стопорное на валу.
- Проводим осмотр всех элементов.
- Заменяем или ремонтируем деталь.
- Собираем в обратной последовательности, не пропуская элементов и мест их установки. Эксперты советуют смазать якорь и почистить муфту от грязи.
- Устанавливаем механизм.
На первый взгляд все просто и понятно, но в процессе демонтажа или обратной сборки могут возникнуть трудности и правильно собрать стартер не получится. Придется его менять полностью. Время потеряете и денег больше потратите.
КИА Рио не заводится – что делать если не срабатывает стартер?
Одним из главных узлов в автомобиле, отвечающим за запуск двигателя, является стартер. Именно за его исправностью нужно следить особенно тщательно.
Стартер представляет собой роторную обмотку для создания электрического и магнитного полей и статорной обмотки для противодействующего магнитного поля. При столкновении этих полей ротор начинает движение, запускающее бендикс и передающее маховику движение.
КИА Рио может не заводится, даже если стартер крутит. В этом случае вращательное движение коленвала не наступает, что свидетельствует о неисправности пускового механизма. Основные причины поломки механизма пуска и пути их решения:
- с поворотом ключа стартер не крутится вовсе или делает это слишком медленно, сопровождается тусклым горением сигнальных лампочек – разряжен аккумулятор, и требуется запуск путем толкания либо прикуриванием;
- контакты ослабли или окислились – подтянуть или почистить;
- пробой «массы» – замена узла или его ремонт;
- контакты втягивающего ремня обгорели – необходимо отремонтировать узел или заменить;
- повреждена обмотка – ремонт или замена;
- слабый контакт или отсоединение щеток устраняется ремонтом или заменой;
- стартер не поворачивает коленвал счет слабой зарядки АКБ – зарядить аккумулятор;
- загрязнение шестерни устраняется ее чисткой;
- заедание привода – только ремонтом;
- повреждение зубьев – исключительно заменой поломанных элементов;
- стартер работает при отпущенном ключе зажигания по причине неисправной муфты свободного хода — деталь подлежит замене;
- неисправности замка зажигания также требует замены;
- стартер не включается по причинам короткого замыкания, обрыва обмоток или неисправного втягивающего реле – устраняется только заменой деталей.
Чтобы понять, что делать, когда Киа Рио не заводится, но при этом щелкает, требуется качественная диагностика. Она позволит определить причину поломки и устранить ее наиболее эффективным и удобным способом.
Помогла ли вам статья?