Одиночный металлический стук в начале движения
Автомобиль заразился этой болезнью на пробеге 34 тысячи, в начале джвижения слышится металлический стук, звук идет возможно из коробки. Если разгоняться совсем медленно, то стука не слышно. В чем возможная причина ?
Кирил27
Завсегдатай
Если к дилеру ехать не охота, то начни проверку с простого — крепления защиты, при слабой затяжке она может издавать стук при резком разгоне.
Далее стоит проверить шрусы (гранаты), по симптомам тоже подходят.
Сухой
Новичок
Автомобиль заразился этой болезнью на пробеге 34 тысячи, в начале джвижения слышится металлический стук, звук идет возможно из коробки. Если разгоняться совсем медленно, то стука не слышно. В чем возможная причина ?
Такая же проблема что и у тебя звук идет от подвески. Мастера указывают на люфт во внутреннем шрусе. Из за чего он мог образоваться не понятно. ОД говорит что небольшой люфт во внутренних шрусах допустим А так или это. и по гарантии делать отказываются.
starick
Новичок
Хм. Такая же беда. Тоже 34 тысячи. На днях заметил, при разгоне с места стук. С горки не стучит. Расскажите, что было, как лечили?
Masterkyz
Участник тусовки
Был похожий стук- оказалось немножко ослабло крепление двигателя, сделали по гарантии без вопросов (сперва грешили на шрус)
Юрий RIO
Участник тусовки
Такая же проблема что и у тебя звук идет от подвески. Мастера указывают на люфт во внутреннем шрусе. Из за чего он мог образоваться не понятно. ОД говорит что небольшой люфт во внутренних шрусах допустим А так или это. и по гарантии делать отказываются.
Официальный дилер-название конторы в России,по сравнительно честному отъему денег!Они знают,что в суд клиенту идти дороже будет,чем за деньги,за честно заработанные,поменять этот шрус!Потраченные усилия на доказательства гарантийного случая не окупаются(за очень редким исключеним)!
Щелчки педали газа при слабом нажатии.
Всем привет. (сразу сорри если такая тема есть, но не встречал)))
Столкнулся с такой проблемой: когда трогаюсь или медленно еду и и плавно нажимаю на педаль газа, слышны щелчки и даже отдает в ногу.
Приехал по гарантии посмотрели смазали, мастер сказал что если не поможет надо менять всборе. прошло 3 дня все началось заново, сегодня приехал взял инженера по гарантии и пошли смотреть, все проверил и выдал — с этим к нам обращается много народу, это типа нормальное явление и является особенностью данной модели , я говорю охренели что ли вы?! какая особенность? если 40 тысяч все было норм, а тут машина особенной стала. на что тот ответил что ни чего не может сделать, у всех так и все! Звоню в Ярославль, там говорят вообще о таком не слыхали, вот как буду в той стороне заеду чтоб посмотрели.
Было ли еще такое у кого? или я один?
ewgen-63rus
Резидент
Андрей 76
Старики-разбойники
Всем привет. (сразу сорри если такая тема есть, но не встречал)))
Столкнулся с такой проблемой: когда трогаюсь или медленно еду и и плавно нажимаю на педаль газа, слышны щелчки и даже отдает в ногу.
Приехал по гарантии посмотрели смазали, мастер сказал что если не поможет надо менять всборе. прошло 3 дня все началось заново, сегодня приехал взял инженера по гарантии и пошли смотреть, все проверил и выдал — с этим к нам обращается много народу, это типа нормальное явление и является особенностью данной модели , я говорю охренели что ли вы?! какая особенность? если 40 тысяч все было норм, а тут машина особенной стала. на что тот ответил что ни чего не может сделать, у всех так и все! Звоню в Ярославль, там говорят вообще о таком не слыхали, вот как буду в той стороне заеду чтоб посмотрели.
Было ли еще такое у кого? или я один?
Привет зёма!
Есть аналогичная тема. Натыкался на нее недавно, но не помню как называется. Там даже фотки есть что подпилить надо.
Ща попробую найти.
Андрей 76
Старики-разбойники
Vororo
Участник тусовки
Все как у топикстартера — один в один.
Почувствовал сразу как пересел с Фокуса))) Мелкие щелчки при нажатии педали газа. Не придал особого значения, но сей факт есть однозначно. Будем мониторить.
Цокотит двигатель при разгоне с малых оборотов.
Стал замечать, что когда крадусь по ночному двору на 2-ой передачи и обороты двигателя примерно около 1000 об. мин. При нажатии на газ двигатель начинает цокотить, постепенно набирая обороты. Пробег около 11500 тыс.
xSeder !@!
Участник тусовки
попробуй залить 95 (а лучше 98 для чистоты эксперимента)
если симптомы пропадут, появится еще один человек, который поймет, почему 92 губителен для двигателя
andreyko
Человек-Легенда
смените бензин. дело говорят. у меня такая же фигна была с 92 на газпроме. перешел на лукоил — прошло
Shaman
Старожил
Я тут где то книгу электронную надыбал, просмотрев ее увидел что двигатель на киа рио имеет фазарегулятор. Так вот, давление масла фазарегулятора контролирует электро магнитный клапан. Скорее всего цокот идет от него, т.е. от клапана. До рио у моей жены был меган-2 там такая же система, когда клапан или фазик выходят из строя, так звук вообще как у дизеля становится. Эти детали очень капризны к маслу и масляным фильтрам. Фильтр только оригинал, масло только синтетика.
semen62
Участник тусовки
Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.
pumpkin
Местный
Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.
Эмм, расстрою Вас: цепь ставят для того, чтобы не обслуживать механизм ГРМ на всём гарантийном сроке (150 000 км). Если ГРМ ременной, то одно ТО будет дорогим (где меняют ролики и натяжители ремня). Двиги с ремнём заметно тише, НО, есть автомобили (как например мой любимый Ниссан Максима А32 кузов с движками VQ) где в механизме цепи есть гидронатяжители (давлением масла) и успокоители цепи, дак на холостых там движка не слышно с открытым капотом (кстати, ресурс ГРМ этих движков ~400 тыс. км., компрессию они теряют раньше, чем цепь растягивается). У нас скорее всего самый примитивный механизм цепи как на жигуляторах классике (был у меня ВАЗ 21033, эххх), возможно есть механизм натяжки какой-то. Шелестеть наш двиг будет всё равно, вообщем, цокотать тоже (форсунки, клапана), форсы вообще под носом сразу, как откроешь капот.