Щелчки в коробке автомат киа рио

Стук в АКПП при движении

Доброго дня!
не так давно заметил странный стук при движении, стук скорее всего идет от коробки.
Происходит примерно так: разгоняешься,едешь,появляется препятствие, соответственно сбрасываешь скорость и вот при нажатии на педаль газа, когда авто начинает схватывать, происходит ТУК, и так каждый раз.
После появления такого стука, коробка начала «троить» чтоль. особенно если едешь в горку,плюс бывает издает такой звук,как метал трется обо что-то.
Сейчас ехать на ТО, если задам вопрос мастеру, он как будет проверять, опять дадут распечатку,что двигатель,коробка в норме?!
Может ли это быть гар.случаем и скорее всего это замена АКПП? Ну и подвопрос) у нас гарантия на тормозную систему 15 тыс всего?(колодки,диски)

Карась

Участник тусовки

Доброго дня!
не так давно заметил странный стук при движении, стук скорее всего идет от коробки.
Происходит примерно так: разгоняешься,едешь,появляется препятствие, соответственно сбрасываешь скорость и вот при нажатии на педаль газа, когда авто начинает схватывать, происходит ТУК, и так каждый раз.
После появления такого стука, коробка начала «троить» чтоль. особенно если едешь в горку,плюс бывает издает такой звук,как метал трется обо что-то.
Сейчас ехать на ТО, если задам вопрос мастеру, он как будет проверять, опять дадут распечатку,что двигатель,коробка в норме?!
Может ли это быть гар.случаем и скорее всего это замена АКПП? Ну и подвопрос) у нас гарантия на тормозную систему 15 тыс всего?(колодки,диски)

Привет, я бы первым делом проверил крепление защиты картера, как раз при наборе скорости она может стучать если плохо прикручена.

Читайте также:  Киа рио 2010 диски параметры

Денис Д.

Участник тусовки

Привет, я бы первым делом проверил крепление защиты картера, как раз при наборе скорости она может стучать если плохо прикручена.

Возможно и она. но как-то странно, газ отпустил-нажал , единичный тук и пропадает.
Вчера заметил, что при переключении передач,ну с P на D, очень туго идет как будто там что-то мешает.

Gastello

Завсегдатай

Пожалуйся когда на ТО приедешь, чтоб он (мастер) в распечатку внес это. Пусть проверяют как хотят. Можно с сами мастером прокатиться, продемонстрировать, если это постоянно происходит.

Источник

щелчки в АКПП

Почитал в Инете много разных форумов — у всех марок авто щелкают АКПП. Одни полагают, что это выбирается зазор в трансмиссии и коробке, другие, что щелкает какой-то исполнительный механизм коробки.

gribo

Новичок

Почитал в Инете много разных форумов — у всех марок авто щелкают АКПП. Одни полагают, что это выбирается зазор в трансмиссии и коробке, другие, что щелкает какой-то исполнительный механизм коробки.

У меня с начало были щелчки, позже при парковке (D-N-R, R-N-D и опять D-N-R ) появляется, уже даже не стук, а удар и после этого чувствуется толчек включения задней скорости.

вадим111

Участник тусовки

У меня с начало были щелчки, позже при парковке (D-N-R, R-N-D и опять D-N-R ) появляется, уже даже не стук, а удар и после этого чувствуется толчек включения задней скорости.

наверное так и должно быть мне дилер так сказал я ездил

вадим111

Участник тусовки

сегодня заехал к другому дилеру вышел бригадир и сказал что мол тоже так и должно быть но я с менеджером сел в тестовую машину и послушал ув тестовой ничего такого не было тишина без ударов
записался на четверг на диагностику пусть смотрят и делают дефектовку

Alex&Freesh

Новичок

Пробег 16,500 км . автомат 1.6 . где то неделю назат, появилось глухе «рычаие» в раёне рычага пееключаеля КП при переводе с P на R при холодном запуске двигателя. А тот самый метталлический стук на горячем двигателе происхдит тоже при переводе с Р на R и только. во вторник к афицалу. то что говорят это так и должно — это полная чушь ! Как бы это заводским косяком или инжинерным ляпом неоказалось.

Булат Кашапов

Новичок

Shaman

Старожил

Всем привет! У меня было множество машин с АКПП. Попадались машины на которых были такие же признаки дефекта автомата. Если при переключении передач на месте возникают «толчки» то это либо подушка коробки порвалась (обычно при включении R самый ощутимый толчок) или вышел из строя электромагнитный клапан (соленоид) гидроблока автомата. В клапанах есть пружинки обычно они ломаются. Обычно когда у меня появлялся такой дефект, в первую очередь я смотрел подушку АКПП (обычно она выглядит типа косточи) если все ок менял масло в АКПП(т.к. машины были не свежие) бывало что после замены масла все проходило. Ну и третий способ, снятие гидроблока и замена клапана. Так как у вас новые машинки, то думаю что причина в клапанах гидроблока. В принципе у нас A4CF1 или 2 надежные коробочки! Но неисправность насоса (очень редко) или соленоида (чаще такая неисправность) встречаются. Так что мучайте О.Д. пусть ремонтируют. Да еще можно попробовать пере прошить заново мозг АКПП тоже часто помогает! Всем удачи.

Источник

щелчки в АКПП

Про щелчки это точно оно! Я на это помню не обращал внимание. На педальку тормоза нажимаешь, а в районе ручки акпп сразу щелк. Мелочь.

вадим111

Участник тусовки

господа съездил к другому дилеру проехал на его машине тестовой тоже встал на месте и стал переключать и слышал этот металлический глухой стук переключения с R на D только звук чуть потише потом оставил свою машину мол пусть разбирайтесь забрал через час где было написано что этот посторонний глухой стук ( щелчок они написали) не влияет на работу коробки автомата и что все в порядке вот думаю сделать может независимую экспертизу что посоветуете?хотя вот так езжу и нормально они мол говорят придерживаются мнения что мол ездите на работу на влияет автомата типа когда не поедете приедете будем чинить похоже такая у всех позиция у них

Ogami

Участник тусовки

В начале тоже были щелчки. А сегодня появилось очень громкое жужжание при переключении R->N-(жужжание)>D и D->N-(жужжание)>R. Поеду к ОД в субботу, но надежды нет никакой.

Ogami

Участник тусовки

gribo

Новичок

Ogami

Участник тусовки

вадим111

Участник тусовки

Пробег 16,500 км . автомат 1.6 . где то неделю назат, появилось глухе «рычаие» в раёне рычага пееключаеля КП при переводе с P на R при холодном запуске двигателя. А тот самый метталлический стук на горячем двигателе происхдит тоже при переводе с Р на R и только. во вторник к афицалу. то что говорят это так и должно — это полная чушь ! Как бы это заводским косяком или инжинерным ляпом неоказалось.

Alex&Freesh

Новичок

Поставил машину для ремонта по осаге. 09.10.12 . (покраска переднего бампера) у ОД где и покупал. На ресепшине попросил посмоьеть за одно кп, сделать диагностику , на что услышал — Звоните завтра! Завтра другая смена они и опсмотрят. С прашиваю — А почему сейчас нельзя открыть нарряд, ну или сделать запись на время осмотра машины. Вообщем отвертелись. Звоню на следующий день ! -Алле, Посмотрите КП . в ответ — пока машина в кузовном , мы смотеть не будем. И тут у меня пена из рта. КАК не будем, какя проблема? Бампер снят на покрас, машина будет стоять 3 дня, делой что хочеш с ней. Звонят в пятницу, пичем жене. — Машина готова , заберайте. Звоню сам и говою что — Все конечно хорошо, но что с моей КП, Короче смотеть будут в поннедельник . завта отпишусь . кстате купил подкылки передние и задние соответственно! 4500 т. руб. (оригинал) кому интеесно. А то от арок шум хорошо слышно от воды а с коро и от снега.

Alex&Freesh

Новичок

Забрал сегдня машину. Мастер сказал что сделали диагностику ДВС и АКПП , все пказания в норме. — Да звук в солоне при переключении кпп мы слышим . сказал масттер. Если в дальнейшим он бует усилится или происходить что-то в работе с кпп, то ждем снова, и добавил -Переживать нечего, в любм случае горантия 5 лет, на ДВС и АКПП !
Вот что написанно в наряде.

Посторонний звук в АКПП на стоа не проявился
звук на холодном ДВС. отклонений в рабе ДВС на стоа не выявлено
при более явнм или длительном проявлении требуется дополнительная диагнстика.

Источник

Посторонний звук АКПП

Добрый вечер! Авто Рио 3, 2014 года, АКПП 6 ступка, пробег 53 000 км.

При включении селектора АКПП в положение R и D на холодную начинает проявляться непонятный скрежет. Сам звук — то ли скрежет, то ли типа трещетки или хрюка, который проявляется можно услышать на аудио:

Вчера ездил к дилеру, авто на гарантии (и по сроку и по пробегу). Провели диагностику. Что сделали? Проверили на ошибки ДВС и АКПП, оные отсутствовали. Обновили прошивку блока управления двигателем (что могло влиять на взаимодействие ДВС и АКПП), сбросили адаптацию АКПП, отрихтовали защиту картера (касалась одной точкой ДВС, что тоже могло давать лязг). Проверили уровень масла и его свойства визуально и на запах. Масло еще живое, но уже не розовое, через 20 т. км порекомендовали замену. Уровень был в норме. После всех действий действительно все стало в норму. Но.
Ну вот оказывается не все решили. Через день этот звук снова появился типа трещетки или хрюка.Причем если переключаться с R на D и обратно и не двигать авто после переключения — этот звук пропадает после одного переключения и на все последующие переключение вперед-назад селектором звук исчезает. А вот если переключится вперед или назад и чуть стронуться с места — этот звук отчетливо слышно и при переключении на заднюю даже сильнее «хрюкает», чем при переключении в положение D. Когда уезжал у дилера мастер сказал, что если звук будет, подъехать поменять масло. Но ясно, что их главная задача — деньги. А вот платить впустую за эту процедуру почти 12 косарей и потом опять уехать с проблемой не хочется. Тем более при первой диагностике, как я понял, они просто смотрели ошибки АКПП и ДВС, которых не было. Что делать? Настаивать на диагностике по такому принципу: диагностика — подключение датчика давления и компа с соответствующей прогой, смотреть давление и логи на соленоидах в R и D (в том числе и в движении)или обратиться к другому дилеру, что бы провел действительно нормальную диагностику.

Орарлрао

Новичок

Добрый вечер! Авто Рио 3, 2014 года, АКПП 6 ступка, пробег 53 000 км.

При включении селектора АКПП в положение R и D на холодную начинает проявляться непонятный скрежет. Сам звук — то ли скрежет, то ли типа трещетки или хрюка, который проявляется можно услышать на аудио:

Вчера ездил к дилеру, авто на гарантии (и по сроку и по пробегу). Провели диагностику. Что сделали? Проверили на ошибки ДВС и АКПП, оные отсутствовали. Обновили прошивку блока управления двигателем (что могло влиять на взаимодействие ДВС и АКПП), сбросили адаптацию АКПП, отрихтовали защиту картера (касалась одной точкой ДВС, что тоже могло давать лязг). Проверили уровень масла и его свойства визуально и на запах. Масло еще живое, но уже не розовое, через 20 т. км порекомендовали замену. Уровень был в норме. После всех действий действительно все стало в норму. Но.
Ну вот оказывается не все решили. Через день этот звук снова появился типа трещетки или хрюка.Причем если переключаться с R на D и обратно и не двигать авто после переключения — этот звук пропадает после одного переключения и на все последующие переключение вперед-назад селектором звук исчезает. А вот если переключится вперед или назад и чуть стронуться с места — этот звук отчетливо слышно и при переключении на заднюю даже сильнее «хрюкает», чем при переключении в положение D. Когда уезжал у дилера мастер сказал, что если звук будет, подъехать поменять масло. Но ясно, что их главная задача — деньги. А вот платить впустую за эту процедуру почти 12 косарей и потом опять уехать с проблемой не хочется. Тем более при первой диагностике, как я понял, они просто смотрели ошибки АКПП и ДВС, которых не было. Что делать? Настаивать на диагностике по такому принципу: диагностика — подключение датчика давления и компа с соответствующей прогой, смотреть давление и логи на соленоидах в R и D (в том числе и в движении)или обратиться к другому дилеру, что бы провел действительно нормальную диагностику.

Источник

Оцените статью